Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (5)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=регулярный менеджмент<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Черемисинов, Владимир Георгиевич (кандидат экономических наук; управляющий партнер; генеральный директор)
Заглавие : Как создать корпоративную книгу отдела продаж
Место публикации : Управление продажами. - 2012. - № 4. - С.224-230 (Шифр uppr/2012/4)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): продажи--методическое обеспечение продаж--корпоративная книга продаж--отделы продаж--отделы маркетинга--система продаж--система маркетинга--система управления--менеджмент--регулярный менеджмент
Аннотация: Глава из новой книги автора «Методическое обеспечение продаж: как создать корпоративную книгу отдела продаж». Корпоративная книга продаж — важный и знаковый элемент этой системы. Опыт консалтинговой фирмы и собственный опыт автора по разработке корпоративной книги продаж для крупной компании, руководство которой надеется получить готовые разработки со стороны, не прилагая при этом усилий.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Черемисинов, Владимир Георгиевич (кандидат экономических наук; управляющий партнер; генеральный директор)
Заглавие : Как создать корпоративную книгу отдела продаж: системный вход в управление отделом продаж
Место публикации : Управление продажами. - 2012. - № 5. - С.282-293: 2 рис. (Шифр uppr/2012/5)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): продажи--отделы продаж--методическое обеспечение продаж--корпоративные книги продаж--управление продажами--отделы маркетинга--системы продаж--системный вход в управление--регулярный менеджмент
Аннотация: Материал из новой книги "Методическое обеспечение продаж: как создать Корпоративную книгу отдела продаж". Системный вход в управление отделом продаж - это первый блок, с которого следует начать разработку книги продаж. Ответы на вопросы о том, какие цели поставлены перед бизнесом компании, что и кому она продает и какие цели и задачи поставлены перед отделом продаж.
Найти похожие

 
Статистика
за 09.07.2024
Число запросов 63799
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)