Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (5)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=регулярный менеджмент<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Черемисинов, Владимир Георгиевич (кандидат экономических наук; управляющий партнер; генеральный директор)
Заглавие : Как создать корпоративную книгу отдела продаж: системный вход в управление отделом продаж
Место публикации : Управление продажами. - 2012. - № 5. - С.282-293: 2 рис. (Шифр uppr/2012/5)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): продажи--отделы продаж--методическое обеспечение продаж--корпоративные книги продаж--управление продажами--отделы маркетинга--системы продаж--системный вход в управление--регулярный менеджмент
Аннотация: Материал из новой книги "Методическое обеспечение продаж: как создать Корпоративную книгу отдела продаж". Системный вход в управление отделом продаж - это первый блок, с которого следует начать разработку книги продаж. Ответы на вопросы о том, какие цели поставлены перед бизнесом компании, что и кому она продает и какие цели и задачи поставлены перед отделом продаж.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Черемисинов, Владимир Георгиевич (кандидат экономических наук; управляющий партнер; генеральный директор)
Заглавие : Как создать корпоративную книгу отдела продаж
Место публикации : Управление продажами. - 2012. - № 4. - С.224-230 (Шифр uppr/2012/4)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): продажи--методическое обеспечение продаж--корпоративная книга продаж--отделы продаж--отделы маркетинга--система продаж--система маркетинга--система управления--менеджмент--регулярный менеджмент
Аннотация: Глава из новой книги автора «Методическое обеспечение продаж: как создать корпоративную книгу отдела продаж». Корпоративная книга продаж — важный и знаковый элемент этой системы. Опыт консалтинговой фирмы и собственный опыт автора по разработке корпоративной книги продаж для крупной компании, руководство которой надеется получить готовые разработки со стороны, не прилагая при этом усилий.
Найти похожие

 
Статистика
за 02.08.2024
Число запросов 60404
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)