Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)БД "Статьи" (48)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=региональный маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-19 
1.


    Хауер-Тюкаркина, Ольга Михайловна.
    Бренд "европейский союз" [Текст] / Хауер-Тюкаркина Ольга Михайловна // Бренд-менеджмент. - 2015. - № 1. - С. 10-20 : 7 рис. - Библиогр.: с. 20 (11 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Анхольта шестиугольник -- бренд ЕС -- национальный брендинг -- региональный маркетинг -- шестиугольник Анхольта
Аннотация: Возможность применения Европейским союзом технологии "национальный брендинг" для построения эффективного и сильного бренда ЕС, который поможет улучшить репутационный капитал Союза в условиях экономического и политического кризиса. Основные нарративы бренда ЕС, шаги построения бренда и основы коммуникативной платформы, необходимой для продвижения бренда ЕС.


Доп.точки доступа:
Анхольт, С. (маркетолог); Европейский союз
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Чернякина, А. О. (ассистент; аспирант).
    Брендинг туристской территории: ошибки и ключевые аспекты создания в рамках кластерного подхода развития туризма [Текст] / А. О. Чернякина // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2012. - № 12 (127). - С. 47-52. - Библиогр.: с. 51 (10 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1609-624X
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- туристские бренды -- бренды территорий -- кластерный подход -- туристские территории -- имидж территорий -- региональный маркетинг
Аннотация: Основные аспекты брендинга туристской территории, ключевые моменты его создания и ошибки, допускаемые при этом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Капустина, Лариса Михайловна (доктор экономических наук ; профессор ; заведующая кафедрой маркетинга и международного менеджмента).
    К вопросу о понятии территориального маркетинга [Текст] / Л. М. Капустина, Е. Н. Чернавских // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2011. - № 5. - С. 110-115 : табл. - Библиогр.: с. 114-115 (14 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг территории -- территориальный маркетинг -- муниципальный маркетинг -- региональный маркетинг -- городской маркетинг -- маркетинг города -- маркетинг страны -- целевые группы потребителей
Аннотация: На основе различных подходов рассматривается сущность территориального маркетинга, характеризуются особенности, взаимосвязь видов территориального маркетинга, характеризуются особенности, взаимосвязь видов территориального маркетинга, раскрывается сущность понятия "территориальный маркетинг".


Доп.точки доступа:
Чернавских, Екатерина Николаевна (аспирант кафедры менеджмента)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Осташков, Александр Валерьевич (кандидат экономических наук).
    Маркетинг территории как социальный процесс [Текст] / А. В. Осташков, С. В. Сергеев // Власть. - 2012. - № 12. - С. 50-53. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
идентификация региона -- имидж территорий -- маркетинг территорий -- региональный маркетинг -- социальные процессы -- территориальный маркетинг
Аннотация: Рассматриваются тенденции развития маркетинга территорий в контексте инновационного развития современного общества в условиях информационного общества в России. Определяется роль маркетинга территорий в общественных процессах.


Доп.точки доступа:
Сергеев, Сергей Владимирович (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Романишина, Т. С. (кандидат экономических наук).
    Маркетинг территории: сущностные характеристики и основные подходы [Текст] / Т. С. Романишина, О. А. Митько // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). - 2020. - № 4 (72). - С. 155-164 : ил. - Библиогр.: с. 162-164 (31 назв.). - Рез. англ. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 1991-0533
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
региональная экономика -- маркетинг территории -- территориальный маркетинг -- региональный маркетинг -- брендинг территории
Аннотация: Маркетинг территории выступает востребованным направлением в части выработки направлений территориального развития и практических шагов для реализации данной деятельности. Актуализировался интерес к данному направлению ввиду развертывания глобализации и усиления конкуренции территорий друг с другом. Вместе с тем в научной литературе есть множество схожих понятий, касающихся территориального маркетинга, маркетинга территорий и регионального маркетинга, что требует осмысления и понимания их сущностных характеристик и взаимосвязи. Наряду с этим объективный интерес представляет характеристика основных подходов маркетинга территории ввиду их высокой востребованности для российской действительности.


Доп.точки доступа:
Митько, О. А. (доктор экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Бондаренко, Виктория Андреевна (доктор экономических наук; доцент; заведующая кафедрой).
    Маркетинг территории: эволюция, особенности теоретического обоснования и сложности практического воплощения в регионах России [Текст] = Territory Marketing: Evolution, Features of Theoretical Justification and Difficulties of Practical Implementation in the Regions of Russia / Бондаренко Виктория Андреевна, Дадаян Наринэ Аркадьевна, Румянцев Никита Геннадьевич // Практический маркетинг. - 2021. - № 9. - С. 25-29. - Библиогр.: с. 29 (5 назв.) . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--США

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг территорий -- социально-экономическая политика -- рыночные концепции стратегического управления -- региональная политика -- территориальный маркетинг -- региональный маркетинг
Аннотация: Исследуется эволюция маркетинга территории от рыночной концепции стратегического управления до направления социально-экономической политики в регионах.


Доп.точки доступа:
Дадаян, Наринэ Аркадьевна (доцент); Румянцев, Никита Геннадьевич (соискатель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Фролов, Д. П. (доктор экономических наук; профессор).
    Маркетинговая парадигма стратегического территориального менеджмента [Текст] / Фролов Д. П., Шишков В. А. // Менеджмент и бизнес-администрирование. - 2013. - № 2. - С. 84-98 : рис. - Библиогр.: с. 96-98 (29 назв.) . - ISSN 2075-1826
УДК
ББК 65.291.2 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
стратегический менеджмент -- территориальный маркетинг -- маркетинг территорий -- стейкхолдеры -- стратегическое управление -- бренды -- маркетинговая стратегия -- региональный маркетинг -- региональное развитие
Аннотация: Рассмотрены основные методологические положения системы территориального маркетинга. Предложена процессная модель механизма реализации региональной маркетинговой стратегии.


Доп.точки доступа:
Шишков, В. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Фролов, Даниил Петрович (доктор экономических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Маркетинговый подход к управлению пространственным развитием [Текст] / Д. П. Фролов // Пространственная экономика. - 2013. - № 2. - С. 65-86 : Ил.: 1 рис. - Библиогр.: с. 82-84 (43 назв. ). - Примеч. в сносках. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary . - ISSN 1815-9834
УДК
ББК 65.291.3 + 65.050
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

   Управление экономикой

Кл.слова (ненормированные):
бренд региона -- бренд территории -- брендинг территории -- маркетинг регионов -- маркетинг территорий -- маркетинговые стратегии -- региональное управление -- региональные маркетинговые стратегии -- региональный маркетинг -- территориальные товары -- территориальный маркетинг -- товар территории
Аннотация: Рассмотрен маркетинг территорий как современный механизм управления развитием пространственных образований (городов, регионов), базирующийся на принципах регулируемой самоорганизации. Представлены авторские варианты ответов на следующие дискуссионные вопросы теории и практики маркетинга территорий в контексте новых методологических подходов. Что представляет собой маркетинг территорий - функцию или идеологию регионального управления? Как соотносятся маркетинг и брендинг региона? Что такое товар территории и кто его потребители? Как соотносятся традиционная стратегия социально-экономического развития и маркетинговая стратегия региона? Каков механизм действия регионального маркетинга?

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Красюк, Ирина Анатольевна (профессор; доктор экономических наук).
    Маркетинговый потенциал региона: сущность, подходы, моделирование [Текст] = Marketing Potential of the Region: Essence, Approaches, Modeling / Красюк Ирина Анатольевна, Назарова Эльмира Аляровна, Кхалаф Карина Зиад // Практический маркетинг. - 2020. - № 8. - С. 12-18. - Библиогр.: с. 17-18 (20 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые потенциалы -- региональный маркетинг -- маркетинговые стратегии -- макроэкономические показатели -- межрегиональные специализации -- региональные рынки
Аннотация: Рассмотрен анализ структуры основных макроэкономических показателей, обоснована необходимость применения маркетингового подхода к управлению регионом.


Доп.точки доступа:
Назарова, Эльмира Аляровна (аспирант); Кхалаф, Карина Зиад (руководитель отдела)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Макарова, И. В. (доктор экономических наук; доцент).
    Методологические аспекты изучения промышленного освоения новых территорий [Текст] / Ирина Валерьевна Макарова, Андрей Дмитриевич Максимов // Экономический анализ: теория и практика. - 2020. - Т. 19, вып. 1. - С. 46-62. - Библиогр.: с. 58-62 (18 назв. ) . - ISSN 2073-039X
УДК
ББК 65.053
Рубрики: Экономика
   Экономический анализ--Арктика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
промышленное освоение территорий -- маркетинг инфраструктуры -- региональный маркетинг -- маркетинговые модели -- оценка эффективности
Аннотация: Сформирована модель промышленного освоения территорий Арктической зоны Российской Федерации, включающая принципы построения, план пространственного размещения объектов и форму пространственной организации промышленности, описание и анализ базовых блоков, условия взаимодействия участников процесса промышленного освоения территории, критерии эффективности реализации модели.


Доп.точки доступа:
Максимов, А. Д. (доктор экономических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-19 
 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 55002
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)