Поисковый запрос: (<.>K=региональный маркетинг<.>) |
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Белолипецкая В. В. Формирование системы регионального маркетинга/Белолипецкая В. В. // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС, 2007,N N 3.-С.162-173
|
>2.
| Канайкина О. В. Формирование культуры государственного менеджеризма в сфере рыночного маркетинга/Канайкина О. В., Дементьев Г. М., Титова Т. М. // Известия Уральского государственного экономического университета, 2009,N N 3.-С.188-192
|
>3.
| Мартынова А. Ю. Основные подходы к определению территориального маркетинга в Российской Федерации/А. Ю. Мартынова, Е. А. Качагин // Вестник Ульяновского государственного технического университета, 2010,N N 4
|
>4.
| Капустина Л. М. К вопросу о понятии территориального маркетинга/Л. М. Капустина, Е. Н. Чернавских // Известия Уральского государственного экономического университета, 2011,N № 5.-С.110-115
|
>5.
| Осташков А. В. Маркетинг территории как социальный процесс/А. В. Осташков, С. В. Сергеев // Власть, 2012,N № 12.-С.50-53
|
>6.
| Фролов Д. П. Маркетинговая парадигма стратегического территориального менеджмента/Фролов Д. П., Шишков В. А. // Менеджмент и бизнес-администрирование, 2013,N № 2.-С.84-98
|
>7.
| Кетова Н. П. Региональный маркетинг как эффективный инструмент капитализации экономических ресурсов проблемных регионов России/Н. П. Кетова // Экономические науки, 2012,N № 9.-С.28-35
|
>8.
| Фролов Д. П. Маркетинговый подход к управлению пространственным развитием/Д. П. Фролов // Пространственная экономика, 2013,N № 2.-С.65-86
|
>9.
| Чернякина А. О. Брендинг туристской территории: ошибки и ключевые аспекты создания в рамках кластерного подхода развития туризма/А. О. Чернякина // Вестник Томского государственного педагогического университета, 2012,N № 12 (127).-С.47-52
|
>10.
| Анохин В. А. Роль и задачи регионального маркетинга в государственном управлении/В. А. Анохин, Е. В. Анохин // Экономический анализ: теория и практика, 2013,N № 27.-С.33-47
|
|
|