Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)БД "Статьи" (48)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=региональный маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-19 
1.

Белолипецкая В. В. Формирование системы регионального маркетинга/Белолипецкая В. В. // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС, 2007,N N 3.-С.162-173
2.

Канайкина О. В. Формирование культуры государственного менеджеризма в сфере рыночного маркетинга/Канайкина О. В., Дементьев Г. М., Титова Т. М. // Известия Уральского государственного экономического университета, 2009,N N 3.-С.188-192
3.

Мартынова А. Ю. Основные подходы к определению территориального маркетинга в Российской Федерации/А. Ю. Мартынова, Е. А. Качагин // Вестник Ульяновского государственного технического университета, 2010,N N 4
4.

Капустина Л. М. К вопросу о понятии территориального маркетинга/Л. М. Капустина, Е. Н. Чернавских // Известия Уральского государственного экономического университета, 2011,N № 5.-С.110-115
5.

Осташков А. В. Маркетинг территории как социальный процесс/А. В. Осташков, С. В. Сергеев // Власть, 2012,N № 12.-С.50-53
6.

Фролов Д. П. Маркетинговая парадигма стратегического территориального менеджмента/Фролов Д. П., Шишков В. А. // Менеджмент и бизнес-администрирование, 2013,N № 2.-С.84-98
7.

Кетова Н. П. Региональный маркетинг как эффективный инструмент капитализации экономических ресурсов проблемных регионов России/Н. П. Кетова // Экономические науки, 2012,N № 9.-С.28-35
8.

Фролов Д. П. Маркетинговый подход к управлению пространственным развитием/Д. П. Фролов // Пространственная экономика, 2013,N № 2.-С.65-86
9.

Чернякина А. О. Брендинг туристской территории: ошибки и ключевые аспекты создания в рамках кластерного подхода развития туризма/А. О. Чернякина // Вестник Томского государственного педагогического университета, 2012,N № 12 (127).-С.47-52
10.

Анохин В. А. Роль и задачи регионального маркетинга в государственном управлении/В. А. Анохин, Е. В. Анохин // Экономический анализ: теория и практика, 2013,N № 27.-С.33-47
 1-10    11-19 
 
Статистика
за 01.07.2024
Число запросов 44196
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)