Поисковый запрос: (<.>K=разновозрастные группы<.>) |
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Яворская, Наталья Ивановна (воспитатель). Воспитательная работа в разновозрастной группе социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних "Незабудка" [Текст] / Н. И. Яворская> // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2014. - № 1. - С. 85-91
ББК 88.492 Рубрики: Психология--Россия, 21 в. Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): социально-реабилитационный центры для несовершеннолетних -- разновозрастные группы -- воспитательная работа -- несовершеннолетние -- социально-реабилитационные центры -- подростки -- социальные службы -- психологические приемы -- занятия -- сюжетно-ролевые игры -- беседы -- арттерапия Аннотация: Автор делится опытом своей работы в разновозрастной группе социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних.
Доп.точки доступа: Незабудка, социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Сушилова, В. И. Малокомплектность как специфика региональной образовательной системы Томской области [Текст] / В. И. Сушилова, Т. Г. Пушкарева> // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2010. - N 11 (101). - С. 142-146. : табл. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Томская область Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): малокомплектные школы -- МКШ -- образовательные учреждения -- ОУ -- региональные образовательные системы -- образовательные системы -- инфраструктурные характеристики ОУ -- муниципальные образовательные учреждения -- сельские малокомплектные школы -- модели сельских МКШ -- содержание образования в МКШ -- комплексные педагогические формы -- реструктуризация образовательных учреждений -- организация образования в МКШ -- разновозрастные группы -- классы-комплекты Аннотация: Анализируется специфика региональной образовательной системы Томской области - малокомплектность образовательных учреждений и их инфраструктурные характеристики.
Доп.точки доступа: Пушкарева, Т. Г. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Кнырь, Г. Е. (методист). Проблемы преподавания иностранного языка в разновозрастных классах-комплектах [Текст] / Г. Е. Кнырь> // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2010. - N 11 (101). - С. 139-141. . - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): малокомплектные школы -- сельские школы -- малочисленные школы -- разновозрастные группы -- классы-комплекты -- преподавание иностранных языков -- иностранные языки -- разновозрастные классы-комплекты -- уроки иностранного языка Аннотация: Предложен анализ понятия разновозрастных групп, представлена методика формирования содержания образования иностранного языка и технологий его реализации в разновозрастном классе-комплекте.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Парахонская, Галина Анатольевна (кандидат исторических наук; доцент). Детство сквозь призму живописи (опыт контент-анализа) [Текст] / Г. А. Парахонская> // Вестник Тверского государственного университета. Сер.: Философия. - 2019. - № 3. - С. 75-83. - Библиогр.: с. 82-83 (8 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru
ББК 60.53 + 60.504/506 + 85.14 Рубрики: Социология Социология личности Социологическое исследование, 20 в.; 21 в. нач. Изобразительное искусство и архитектура Живопись в целом, 1917-2018 гг. Кл.слова (ненормированные): военная тематика -- воспитание -- гендерный аспект -- дети дошкольного возраста -- детство -- дошкольные учреждения -- изображение детей -- изучение детства -- искусство -- исследования детства -- коллективное воспитание -- коммерциализация темы детства -- контент-анализ -- популярные сюжеты картин -- портреты -- разновозрастные группы -- семья -- социализация -- социально-психологические проблемы -- тема воспитания -- тема детства -- тема семьи -- тема труда -- тематический анализ -- усвоение ролей -- формирование социальных ролей -- ценность семьи Аннотация: В процессе развития общества меняется отношение к детям и детству, что находит свое отражение в изобразительном искусстве. В статье методом контент-анализа изучаются произведения живописи отечественных художников ХХ-ХХI вв., посвященные детству. В результате исследования определена динамика спектра тем на примере более 450 художественных работ. Показано, что на протяжении изучаемого временного отрезка происходила кардинальная смена сюжетов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Кротова, Марина Вениаминовна. Особенности педагогического сопровождения индивидуальной образовательной деятельности обучающихся в разновозрастной группе [Текст] / М. В. Кротова> // Вестник Костромского государственного университета. Сер.: Педагогика. Психология. Социокинетика. - 2019. - № 4. - С. 25-29. - Библиогр.: с. 28-29 (6 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru
. - ISSN 2073-1426ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): индивидуализация образовательного процесса -- индивидуальная образовательная деятельность -- технологии педагогического сопровождения -- педагогическое сопровождение -- субъектно-ориентированная технология -- диагностический этап -- проектировочный этап -- практический этап -- рефлексивно-аналитический этап -- дети разного возраста -- младший школьный возраст -- подростковый возраст -- ранняя юность -- разновозрастные группы -- взаимодействие детей Аннотация: В статье выделяются и раскрываются особенности технологии педагогического сопровождения индивидуальной образовательной деятельности обучающихся в разновозрастной группе, главная из которых заключается в том, что объектом сопровождения является не только индивидуальная образовательная деятельность ученика, но и развитие образовательного взаимодействия детей разного возраста, что обуславливает одновременное использование двух групп принципов: сопровождения индивидуальной образовательной деятельности обучающихся и развития взаимодействия детей разного возраста.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Зинатуллина, А. М. Биологический и психологический возраст студентов магистратуры [Текст] / А. М. Зинатуллина> // Психология обучения. - 2019. - № 6. - С. 29-36 : табл. - Библиогр.: с. 35-36 (10 назв.)
. - ISSN 1561-2457ББК 88.40 + 88.37 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Психология личности Кл.слова (ненормированные): магистратура -- студенты магистратуры -- биологический возраст -- психологический возраст -- календарный возраст -- эмпирические исследования -- относительное старение -- разновозрастные группы Аннотация: Эмпирическое исследование на основании показателей биологического, календарного и должного биологического возраста среди мужчин и женщин, необучающихся и обучающихся в настоящее время в магистратуре. Описание индексов относительного старения у разных возрастных групп.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Кнырь, Г. Е. (методист). Методические рекомендации по формированию содержания иноязычного образования в разновозрастных группах МКШ [Текст] = Methodical recommendations in forming foreign education contents in different-age groups of rural few complement school / Г. Е. Кнырь> // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2009. - N 12 (90). - С. 97-99. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
. - ISSN 1609-624XББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): сельские школы -- малокомплектные школы -- МКШ -- преподавание иностранного языка -- иностранный язык -- методика формирования содержания -- разновозрастные группы -- классы-комплекты -- разновозрастной класс-комплект -- технологии обучения -- содержание образования Аннотация: Предлагается анализ понятия разновозрастных групп, методика формирования содержания образования иностранного языка и технологий его реализации в разновозрастном классе-комплекте.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Денискина, В. З. (канд. пед. наук). Обсуждение модели дошкольного воспитания детей с нарушением зрения [Текст] / В. З. Денискина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - N 4. - С. 16-22. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч.
. - ISSN 2074-4986ББК 74.1 + 74.3 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): учебники -- дошкольное воспитание -- специальная педагогика -- учебные планы -- дошкольный возраст -- образовательные программы -- коррекционная педагогика -- слабовидящие дети -- тифлопедагогика -- слепые дети -- дошкольники -- косоглазие -- нарушения зрения -- разновозрастные группы -- смешанные группы -- амблиопия -- одновозрастные группы -- дети с пониженным зрением Аннотация: Об изменениях, предлагаемых лабораторией содержания и методов обучения детей с нарушением зрения Института коррекционной педагогики РАО, с целью совершенствования воспитания дошкольников со зрительной депривацией.
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Бутенко, В. Н. Особенности отношений дошкольников в разновозрастных группах детского сада [Текст] / Бутенко В. Н.> // Психология обучения. - 2007. - N 12. - С. 39-53. - Библиогр.: с. 53 ( 5 назв. )
. - ISSN 1561-2457ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): детские сады -- разновозрастные группы -- одновозрастные группы -- взаимоотношения детей -- детсадовские группы Аннотация: Экспериментальное исследование отношений детей в разновозрастной группе детского сада в сравнении с одновозрастной.
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Обоянцева, О. В. (преподаватель). Методические рекомендации по преподаванию начального курса математики в малокомплектной школе [Текст] / О. В. Обоянцева> // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2010. - N 11 (101). - С. 121-127. : табл. - Библиогр.: с. 127 (5 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): малокомплектные школы -- МКШ -- сельские малокомплектные школы -- преподавание математики -- математика -- методические рекомендации по преподаванию -- начальная школа -- классы-комплекты -- разновозрастные группы -- образовательный процесс -- уроки математики -- поурочное планирование -- планирование уроков -- индивидуальный подход в обучении Аннотация: Описываются механизмы организации образовательного процесса по математике в разновозрастных классах-комплектах начальной школы (в сельской малокомплектой школе).
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|