Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)БД "Статьи" (21)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=развитие мышления<.>)
Общее количество найденных документов : 63
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Kurgat, Alice J. (Doctor).
    Education and culture in the development of East Africa [Text] / A. J. Kurgat, P. K. Kurgat // Азия и Африка сегодня. - 2016. - № 2 (703). - С. 42-46. - Библиогр.: с. 46 (21 назв.) . - ISSN 0321-5075
ГРНТИ
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Восточная Африка
   Общая педагогика--Восточная Африка

Кл.слова (ненормированные):
цели образования -- развитие мышления -- общение -- культурные ресурсы -- социальная жизнь -- религиозные взгляды -- национальное развитие -- экономическое развитие -- государственная политика -- этнические группы -- европейское миссионерство -- колониальное образование -- образовательные системы -- профессиональная элита -- региональная интеграция -- человеческие ресурсы
Аннотация: Предпринята попытка анализа развития образования в странах Восточной Африки.


Доп.точки доступа:
Kurgat, Paul K. (Doctor)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Антонова, Ирина Борисовна.
    "А учебник такая же книжка...": от умений и навыков к критической рефлексии и творческому мышлению [Текст] / Ирина Б. Антонова // Вестник РГГУ. Серия "Психология. Педагогика. Образование". - 2020. - № 3. - С. 31-40. - Библиогр.: с. 39-40. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 2073-6398
УДК
ББК 74.26 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
восприятие текстов -- инновации в образовании -- иностранные языки -- иноязычные тексты -- коммуникативные навыки -- компетентностный подход в образовании -- критическая рефлексия -- лингвопедагогика -- образовательные коммуникации -- обучение иностранным языкам -- понимание иноязычных текстов -- понимание текстов -- преподавание иностранных языков -- работа с текстами -- развитие мышления -- смысл текстов -- творческое мышление -- учебники -- учебные пособия -- холистический подход
Аннотация: Холистический подход к преподаванию иностранных языков требует разработки учебных пособий принципиально нового типа.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Бирбраер, А. В.
    Визуальное моделирование логических задач как средство развития мышления [Текст] = Visual modeling of logical problemsas means of developing thinking / А. В. Бирбраер // Открытое и дистанционное образование. - 2011. - N 1. - С. 54-57. : рис. - Библиогр.: с. 57 (5 назв. )
УДК
ББК 74.2 + 74.26 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Методика преподавания учебных предметов

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- общеобразовательные учреждения -- логические задачи -- развитие мышления -- визуальное моделирование -- компьютерные презентации -- школьники -- мультимедийные презентации -- мышление человека -- игровые задачи -- моделирование задач -- гиперссылки -- проектные работы -- уроки информатики -- методика преподавания информатики -- учащиеся -- методические приемы
Аннотация: Рассматривается вопрос развития навыков моделирования и предлагается методический прием для изучения темы моделирования с помощью технологии мультимедийных презентаций (на примере визуального моделирования логических игр).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Васев, Д. (старший преподаватель кафедры "Сценическая речь" ПГИИК).
    Воздействие искусства театра на развитие и становление личности [Текст] / Д. Васев // Образование и общество. - 2010. - N 4 (63). - С. 113-117. . - Библиогр.: с. 117 (7 назв. )
УДК
ББК 85.33
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Театр в целом

Кл.слова (ненормированные):
театральное искусство -- искусство театра -- развитие личности -- становление личности -- духовные потребности -- духовные ценности -- развитие мышления -- восприятие искусства -- воспитание искусством -- воспитательное значение -- эстетическое воспитание -- эстетическое восприятие -- зрительское восприятие -- театр кукол -- театр юного зрителя -- ТЮЗ -- ценности культуры -- сценическое искусство
Аннотация: О воздействии театра на развитие познавательных способностей, творческой активности, заинтересованного отношения к окружающей действительности у молодежи, студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Попов, В. Ф.
    Второй дошкольный период развития детей [Текст] / Попов В. Ф. // Практическая психология и логопедия. - 2008. - N 5. - С. 14-19. - Продолж. следует
УДК
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- мышление -- восприятие -- память -- речь -- семейное воспитание -- домашнее воспитание -- второй дошкольный период развития -- дошкольный период развития -- развитие памяти -- развитие мышления -- развитие восприятия -- развитие речи
Аннотация: Развитие речи, памяти, восприятия и мышления в процессе домашнего воспитания дошкольников.


Найти похожие

6.


    Бозиев, Р. С. (доктор педагогических наук; профессор; главный редактор).
    Гаджеты в учебном процессе: за и против [Текст] : (по материалам опроса) / Р. С. Бозиев, Л. М. Перминова // Педагогика. - 2018. - № 8. - С. 44-56. - Библиогр.: с. 56 (10 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
влияние гаджетов -- гаджеты -- здоровье детей -- информатизация образования -- информационные технологии -- исследования -- модернизация образования -- образовательный процесс -- опросы -- развитие мышления -- родители -- учащиеся -- учителя -- электронная образовательная среда -- эмоциональное развитие
Аннотация: Изучение проблемы модернизации образования все более перемещается в электронную среду, в область влияния электронных средств на качество обучения, воспитания учащихся, на деятельность учителя. В статье представлены результаты исследования, проблематика которого в обобщенном виде может быть обозначена как "Гаджеты в образовательном процессе: польза или вред? ".


Доп.точки доступа:
Перминова, Л. М. (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Лебедев, Н. С.
    Гносеологические основания развития личностного мышления: от телесной и социальной осознанности к нравственной проблематике [Текст] / Н. С. Лебедев // Вестник Пермского университета. Сер.: Философия. Психология. Социология. - 2023. - Вып. 2. - С. 207-218. - полный текст статьи Научной электронной библиотеки см. на сайте https://elibrary.ru
УДК
ББК 87.22
Рубрики: Философия
   Теория познания

Кл.слова (ненормированные):
гуманистическое образование -- личностное мышление -- личность -- нравственное развитие -- педагогические практики -- развитие мышления -- рефлексия -- самопознание -- самосознание -- социальность -- феноменология духа
Аннотация: Гуманистическая образовательная парадигма предполагает акцентирование на развитии личности и социальности, в связи с чем в образование активно внедряются практики и методы развития мышления, направленные в том числе на формирование личностной и социальной осознанности, ответственности и участия. В работе предлагается исследование гносеологических оснований педагогических практик развития личностного мышления как целенаправленного исследования собственной телесности, познавательных способностей, установок и ценностей в контексте нравственной проблематики, задач развития саморегуляции и самоактуализации личности в современном образовании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Новикова, В. Ю.
    Динамика возрастного развития мышления [Текст] / В. Ю. Новикова // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2011. - N 8. - С. 47-52. . - Библиогр.: с. 52 (15 назв. )
УДК
ББК 88.5 + 88.8
Рубрики: Психология
   Социальная психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
соционика -- модель А -- А модель -- мышление -- развитие мышления -- психическое развитие -- возрастная психология -- возрастное развитие -- теории мышления -- мышления теории -- мерность психических функций -- информационный метаболизм -- обработка информации
Аннотация: Анализ периодов развития мышления ребенка с помощью модели А. Обзор теорий мышления, разработанных различными психологами: А. В. Запорожцем, Ж. Пиаже, Э. Эриксоном, В. Спиридоновым, Д. Выготским. Приращение мерности функций и раскрытие параметров обработки информации как показатели развития мышления.


Доп.точки доступа:
Выготский, Л. С. (1896-1934); Запорожец, А. В. (1905-1981); Пиаже, Ж. (1896-1980); Эриксон, Э. Х. (1902-1994); Спиридонов, В. Ф.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Стрельцов, Алексей Александрович (доцент; кандидат педагогических наук).
    Дихотомия гимназического образования [Текст] / Стрельцов Алексей Александрович // Ученый совет. - 2013. - № 11. - С. 26-33 : 1 фот. - Библиогр.: с. 32-33 (11 назв. ) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 19 в.
   История образования--Россия, 19 в.

Кл.слова (ненормированные):
гимназии -- гимназическое образование -- история гимназического образования -- история российского образования -- классицисты -- классические гимназии -- классическое образование -- латинский язык -- общее образование -- преподавание латинского языка -- развитие мышления -- реальное образование
Аннотация: В статье рассматриваются доводы сторонников классического и реального образования. Во второй половине XIX века их полемика привлекла повышенное внимание общественности и обнажила проблемы классической школы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Коноваленко, С. В. (кандидат психологических наук).
    Игра: ее значение в психической жизни ребенка и коррекционно-развивающем процессе [Текст] / С. В. Коноваленко // Коррекционная педагогика. - 2010. - N 1 (37). - С. 61-67. - Библиогр.: с. 66-67 (21 назв. )
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
дети -- коррекционно-развивающая работа -- игры -- дошкольники -- ЗПР -- задержка психического развития -- дыхательные упражнения -- координационные упражнения -- развитие восприятия -- развитие внимания -- развитие памяти -- развитие мышления -- саморегуляция -- социализация -- коммуникативные навыки -- упражнения -- эмоциональная зарядка
Аннотация: В статье предлагаются игры, которые могут быть включены в структуру группового психологического занятия с детьми старшего дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 23.08.2024
Число запросов 22863
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)