Поисковый запрос: (<.>K=развитие мышления<.>) |
Общее количество найденных документов : 63
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Kurgat, Alice J. (Doctor). Education and culture in the development of East Africa [Text] / A. J. Kurgat, P. K. Kurgat> // Азия и Африка сегодня. - 2016. - № 2 (703). - С. 42-46. - Библиогр.: с. 46 (21 назв.)
. - ISSN 0321-5075ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика--Восточная Африка Общая педагогика--Восточная Африка Кл.слова (ненормированные): цели образования -- развитие мышления -- общение -- культурные ресурсы -- социальная жизнь -- религиозные взгляды -- национальное развитие -- экономическое развитие -- государственная политика -- этнические группы -- европейское миссионерство -- колониальное образование -- образовательные системы -- профессиональная элита -- региональная интеграция -- человеческие ресурсы Аннотация: Предпринята попытка анализа развития образования в странах Восточной Африки.
Доп.точки доступа: Kurgat, Paul K. (Doctor) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>2.
|
Антонова, Ирина Борисовна. "А учебник такая же книжка...": от умений и навыков к критической рефлексии и творческому мышлению [Текст] / Ирина Б. Антонова> // Вестник РГГУ. Серия "Психология. Педагогика. Образование". - 2020. - № 3. - С. 31-40. - Библиогр.: с. 39-40. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru
. - ISSN 2073-6398ББК 74.26 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): восприятие текстов -- инновации в образовании -- иностранные языки -- иноязычные тексты -- коммуникативные навыки -- компетентностный подход в образовании -- критическая рефлексия -- лингвопедагогика -- образовательные коммуникации -- обучение иностранным языкам -- понимание иноязычных текстов -- понимание текстов -- преподавание иностранных языков -- работа с текстами -- развитие мышления -- смысл текстов -- творческое мышление -- учебники -- учебные пособия -- холистический подход Аннотация: Холистический подход к преподаванию иностранных языков требует разработки учебных пособий принципиально нового типа.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>3.
|
Антонова, Ирина Борисовна. Речь родная и "не-родная": развенчание мифа о легкости языкового бытия [Текст] / Ирина Б. Антонова> // Вестник РГГУ. Серия "Психология. Педагогика. Образование". - 2021. - № 3. - С. 10-20. - Библиогр.: с. 19-20. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru
. - ISSN 2073-6398ББК 74.26 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): восприятие текстов -- иностранные языки -- иноязычные тексты -- коммуникативные навыки -- лингвопедагогика -- обучение иностранным языкам -- понимание иноязычных текстов -- понимание текстов -- преподавание иностранных языков -- работа с текстами -- развитие мышления -- смысл текстов -- социализация -- творческое мышление -- творчество -- философия образования -- философия языка -- язык и речь -- языковое бытие Аннотация: Язык является не только средством построения речи, он также неразрывно связан с процессами творчества и социализации. Эти функции необходимо учитывать для более полного понимания иноязычных текстов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>4.
| 659.4 А 90
Асанова, Елена. Как сделать творчество системой [Текст] / Е. Асанова> // Пресс-служба. - 2014. - № 9. - С. 45-48
ББК 60.842 Рубрики: Социальное управление Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): креативность -- креативные техники -- креативное мышление -- творческое мышление -- творчество -- творческий процесс -- творческий подход -- творческие способности -- развитие мышления -- развитие творческих способностей -- ментальные карты -- интеллект-карты Аннотация: Творческий подход к решению задач - одно из профессиональных требований к PR-специалисту. В статье рассказывается, как сделать подход к творчеству системным и структурированным.
Найти похожие
|
>5.
| 659.4 А 90
Асанова, Елена. Привычка к творческому мышлению [Текст] / Е. Асанова> // Пресс-служба. - 2014. - № 8. - С. 61-63
ББК 60.842 Рубрики: Социальное управление Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): креативность -- креативные техники -- креативное мышление -- творческое мышление -- творчество -- тренинги -- творческий подход -- творческие способности -- развитие мышления -- развитие творческих способностей Аннотация: Творческий подход к решению задач - одно из профессиональных требований к PR-специалисту. В статье рассказывается, как тренировать и развивать привычку к творческому мышлению.
Найти похожие
|
>6.
|
Ахметова, М. С. (учитель истории). Предметно-языковое интегрированное обучение истории Казахстана [Текст] / М. С. Ахметова> // Вестник Челябинского государственного университета. - 2014. - № 13. - С. 24-28. - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 1994-2796ББК 74.2 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Казахстан, 21 в. Общеобразовательная школа Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): историческое образование -- методы обучения -- развитие мышления -- саморазвитие учащихся -- формы обучения Аннотация: Исследуется становление и развитие полиязычного обучения в школе-интернате для одаренных детей "Озат" (Костанай, Республика Казахстан). Главная цель, стоящая перед учителями и учениками нашей школы, — это развитие поликультурной личности, способной на социальное и профессиональное самоопределение, знающей историю и традиции своего народа, владеющей несколькими языками, способной осуществлять коммуникативно-деятельностные операции на трех языках в любой ситуации, стремящейся к саморазвитию и самосовершенствованию. Владение казахским языком в современном казахстанском обществе — неотъемлемый компонент личной и профессиональной деятельности человека.
Доп.точки доступа: Школа-интернат "Озат"; Озат; Школа-интернат Озат Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7.
|
Барашко, Е. Н. Формирование исследовательской компетенции школьников в процессе их поисково-исследовательской деятельности [Текст] / Е. Н. Барашко> // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2011. - № 10. - С. 104-111. . - Библиогр.: с. 111
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): поисково-исследовательская деятельность -- исследовательская компетенция -- компетенции школьников -- развитие мышления -- учебное исследование -- методические условия -- учебно-познавательная компетентность Аннотация: Представлены основные этапы проведения учебного исследования и методические условия, обеспечивающие развитие мышления, становления исследовательской компетенции обучающихся. Рассмотрены критерии оценки сформированности исследовательской компетенции.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8.
|
Берулава, Галина Алексеевна (д-р психолог. наук). Методологические основы развития системы высшего образования в информационном обществе [Текст] / Берулава Г. А., Берулава М. Н.> // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2009. - N 4. - С. 21-37. - Библиогр.: с. 37 (12 назв. )
. - ISSN 2072-5833ББК 74.202 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): информационное общество -- педагогические технологии -- инновационные технологии обучения -- технологии обучения -- развитие личности -- компетентность -- развитие мышления -- средства массовой информации -- СМИ -- мышление Аннотация: О необходимости разработки новых инновационных технологий обучения, соответствующих потребностям информационного общества и не противоречащих современным достижениям психологической науки. Необходима разработка методологической базы новых образовательных технологий.
Доп.точки доступа: Берулава, Михаил Николаевич (д-р пед. наук) Найти похожие
|
>9.
|
Бирбраер, А. В. Визуальное моделирование логических задач как средство развития мышления [Текст] = Visual modeling of logical problemsas means of developing thinking / А. В. Бирбраер> // Открытое и дистанционное образование. - 2011. - N 1. - С. 54-57. : рис. - Библиогр.: с. 57 (5 назв. )
ББК 74.2 + 74.26 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Методика преподавания учебных предметов Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- общеобразовательные учреждения -- логические задачи -- развитие мышления -- визуальное моделирование -- компьютерные презентации -- школьники -- мультимедийные презентации -- мышление человека -- игровые задачи -- моделирование задач -- гиперссылки -- проектные работы -- уроки информатики -- методика преподавания информатики -- учащиеся -- методические приемы Аннотация: Рассматривается вопрос развития навыков моделирования и предлагается методический прием для изучения темы моделирования с помощью технологии мультимедийных презентаций (на примере визуального моделирования логических игр).
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10.
|
Богданова, Т. Г. Особенности интеллектуального развития слабослышащих школьников [Текст] / Богданова Т. Г., Щурова Ю. Е.> // Коррекционная педагогика. - 2008. - N 2 (26). - С. 22-26. - Библиогр.: с. 26 (5 назв. )
ББК 88.48 Рубрики: Психология Медицинская психология Кл.слова (ненормированные): специальная психология -- психодиагностика -- психолого-педагогическая диагностика -- дети -- нарушения слуха -- слабослышащие дети -- школьники -- интеллектуальное развитие -- развитие речи -- развитие мышления -- тесты -- обучающие методики -- исследования Аннотация: Описывается исследование по изучению динамики интеллектуального развития слабослышащих школьников и по выявлению взаимосвязей в развитии их мышления и речи.
Доп.точки доступа: Щурова, Ю. Е.; Карпов \ю. В.\; Талызина \н. Ф.\; Векслер Найти похожие
|
|
|