Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)БД "Статьи" (21)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=развитие мышления<.>)
Общее количество найденных документов : 63
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Kurgat, Alice J. (Doctor).
    Education and culture in the development of East Africa [Text] / A. J. Kurgat, P. K. Kurgat // Азия и Африка сегодня. - 2016. - № 2 (703). - С. 42-46. - Библиогр.: с. 46 (21 назв.) . - ISSN 0321-5075
ГРНТИ
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Восточная Африка
   Общая педагогика--Восточная Африка

Кл.слова (ненормированные):
цели образования -- развитие мышления -- общение -- культурные ресурсы -- социальная жизнь -- религиозные взгляды -- национальное развитие -- экономическое развитие -- государственная политика -- этнические группы -- европейское миссионерство -- колониальное образование -- образовательные системы -- профессиональная элита -- региональная интеграция -- человеческие ресурсы
Аннотация: Предпринята попытка анализа развития образования в странах Восточной Африки.


Доп.точки доступа:
Kurgat, Paul K. (Doctor)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Антонова, Ирина Борисовна.
    "А учебник такая же книжка...": от умений и навыков к критической рефлексии и творческому мышлению [Текст] / Ирина Б. Антонова // Вестник РГГУ. Серия "Психология. Педагогика. Образование". - 2020. - № 3. - С. 31-40. - Библиогр.: с. 39-40. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 2073-6398
УДК
ББК 74.26 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
восприятие текстов -- инновации в образовании -- иностранные языки -- иноязычные тексты -- коммуникативные навыки -- компетентностный подход в образовании -- критическая рефлексия -- лингвопедагогика -- образовательные коммуникации -- обучение иностранным языкам -- понимание иноязычных текстов -- понимание текстов -- преподавание иностранных языков -- работа с текстами -- развитие мышления -- смысл текстов -- творческое мышление -- учебники -- учебные пособия -- холистический подход
Аннотация: Холистический подход к преподаванию иностранных языков требует разработки учебных пособий принципиально нового типа.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Антонова, Ирина Борисовна.
    Речь родная и "не-родная": развенчание мифа о легкости языкового бытия [Текст] / Ирина Б. Антонова // Вестник РГГУ. Серия "Психология. Педагогика. Образование". - 2021. - № 3. - С. 10-20. - Библиогр.: с. 19-20. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2073-6398
УДК
ББК 74.26 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
восприятие текстов -- иностранные языки -- иноязычные тексты -- коммуникативные навыки -- лингвопедагогика -- обучение иностранным языкам -- понимание иноязычных текстов -- понимание текстов -- преподавание иностранных языков -- работа с текстами -- развитие мышления -- смысл текстов -- социализация -- творческое мышление -- творчество -- философия образования -- философия языка -- язык и речь -- языковое бытие
Аннотация: Язык является не только средством построения речи, он также неразрывно связан с процессами творчества и социализации. Эти функции необходимо учитывать для более полного понимания иноязычных текстов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.
659.4
А 90


    Асанова, Елена.
    Как сделать творчество системой [Текст] / Е. Асанова // Пресс-служба. - 2014. - № 9. - С. 45-48
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
креативность -- креативные техники -- креативное мышление -- творческое мышление -- творчество -- творческий процесс -- творческий подход -- творческие способности -- развитие мышления -- развитие творческих способностей -- ментальные карты -- интеллект-карты
Аннотация: Творческий подход к решению задач - одно из профессиональных требований к PR-специалисту. В статье рассказывается, как сделать подход к творчеству системным и структурированным.


Найти похожие

5.
659.4
А 90


    Асанова, Елена.
    Привычка к творческому мышлению [Текст] / Е. Асанова // Пресс-служба. - 2014. - № 8. - С. 61-63
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
креативность -- креативные техники -- креативное мышление -- творческое мышление -- творчество -- тренинги -- творческий подход -- творческие способности -- развитие мышления -- развитие творческих способностей
Аннотация: Творческий подход к решению задач - одно из профессиональных требований к PR-специалисту. В статье рассказывается, как тренировать и развивать привычку к творческому мышлению.


Найти похожие

6.


    Ахметова, М. С. (учитель истории).
    Предметно-языковое интегрированное обучение истории Казахстана [Текст] / М. С. Ахметова // Вестник Челябинского государственного университета. - 2014. - № 13. - С. 24-28. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 74.2 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Казахстан, 21 в.
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
историческое образование -- методы обучения -- развитие мышления -- саморазвитие учащихся -- формы обучения
Аннотация: Исследуется становление и развитие полиязычного обучения в школе-интернате для одаренных детей "Озат" (Костанай, Республика Казахстан). Главная цель, стоящая перед учителями и учениками нашей школы, — это развитие поликультурной личности, способной на социальное и профессиональное самоопределение, знающей историю и традиции своего народа, владеющей несколькими языками, способной осуществлять коммуникативно-деятельностные операции на трех языках в любой ситуации, стремящейся к саморазвитию и самосовершенствованию. Владение казахским языком в современном казахстанском обществе — неотъемлемый компонент личной и профессиональной деятельности человека.


Доп.точки доступа:
Школа-интернат "Озат"; Озат; Школа-интернат Озат
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Барашко, Е. Н.
    Формирование исследовательской компетенции школьников в процессе их поисково-исследовательской деятельности [Текст] / Е. Н. Барашко // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2011. - № 10. - С. 104-111. . - Библиогр.: с. 111
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
поисково-исследовательская деятельность -- исследовательская компетенция -- компетенции школьников -- развитие мышления -- учебное исследование -- методические условия -- учебно-познавательная компетентность
Аннотация: Представлены основные этапы проведения учебного исследования и методические условия, обеспечивающие развитие мышления, становления исследовательской компетенции обучающихся. Рассмотрены критерии оценки сформированности исследовательской компетенции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Берулава, Галина Алексеевна (д-р психолог. наук).
    Методологические основы развития системы высшего образования в информационном обществе [Текст] / Берулава Г. А., Берулава М. Н. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2009. - N 4. - С. 21-37. - Библиогр.: с. 37 (12 назв. ) . - ISSN 2072-5833
УДК
ББК 74.202 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информационное общество -- педагогические технологии -- инновационные технологии обучения -- технологии обучения -- развитие личности -- компетентность -- развитие мышления -- средства массовой информации -- СМИ -- мышление
Аннотация: О необходимости разработки новых инновационных технологий обучения, соответствующих потребностям информационного общества и не противоречащих современным достижениям психологической науки. Необходима разработка методологической базы новых образовательных технологий.


Доп.точки доступа:
Берулава, Михаил Николаевич (д-р пед. наук)

Найти похожие

9.


    Бирбраер, А. В.
    Визуальное моделирование логических задач как средство развития мышления [Текст] = Visual modeling of logical problemsas means of developing thinking / А. В. Бирбраер // Открытое и дистанционное образование. - 2011. - N 1. - С. 54-57. : рис. - Библиогр.: с. 57 (5 назв. )
УДК
ББК 74.2 + 74.26 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Методика преподавания учебных предметов

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- общеобразовательные учреждения -- логические задачи -- развитие мышления -- визуальное моделирование -- компьютерные презентации -- школьники -- мультимедийные презентации -- мышление человека -- игровые задачи -- моделирование задач -- гиперссылки -- проектные работы -- уроки информатики -- методика преподавания информатики -- учащиеся -- методические приемы
Аннотация: Рассматривается вопрос развития навыков моделирования и предлагается методический прием для изучения темы моделирования с помощью технологии мультимедийных презентаций (на примере визуального моделирования логических игр).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Богданова, Т. Г.
    Особенности интеллектуального развития слабослышащих школьников [Текст] / Богданова Т. Г., Щурова Ю. Е. // Коррекционная педагогика. - 2008. - N 2 (26). - С. 22-26. - Библиогр.: с. 26 (5 назв. )
УДК
ББК 88.48
Рубрики: Психология
   Медицинская психология

Кл.слова (ненормированные):
специальная психология -- психодиагностика -- психолого-педагогическая диагностика -- дети -- нарушения слуха -- слабослышащие дети -- школьники -- интеллектуальное развитие -- развитие речи -- развитие мышления -- тесты -- обучающие методики -- исследования
Аннотация: Описывается исследование по изучению динамики интеллектуального развития слабослышащих школьников и по выявлению взаимосвязей в развитии их мышления и речи.


Доп.точки доступа:
Щурова, Ю. Е.; Карпов \ю. В.\; Талызина \н. Ф.\; Векслер

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 23.08.2024
Число запросов 20722
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)