Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=работа с туроператорами<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-14 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Пучков, Владимир, Колесников, Дмитрий, Самборская, Екатерина
Заглавие : Будни Югорского бизнеса
Серия: Ханты-Мансийск
Место публикации : Отель. - 2009, 2009. - N 9. - С. 30-32: 5 фото
УДК : 338:640.24
ББК : 65.432
Предметные рубрики: Экономика
Экономика гостиничного хозяйства --Ханты-Мансийский АО --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): гостиничный бизнес--конкуренция в гостиничном бизнесе--гостиничные услуги--бизнес-мероприятия--корпоративные вечеринки--семейные праздники--экстравагантные услуги--оздоровительные программы--работа с туроператорами--деловой туризм--событийный туризм--гостиничные комплексы
Аннотация: Спрос на гостиничные услуги. Предоставление широкого спектра развлекательных услуг в отелях Югры. Организация праздников, тематических мероприятий, в том числе семейных и корпоративных. Экстравагантные услуги: прогулки на оленях, езда на собачьих упряжках, вертолетные экскурсии, сафари.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кирилина, Наталья (зам. генерального директора)
Заглавие : Наталья Кирилина: Гостиница перестала быть только средством размещения : [беседа с зам. директора отеля "Сулейман Палас" Н. Кирилиной]
Серия: Отельер
Разночтения заглавия :: Кирилина: Гостиница перестала быть только средством размещения: Гостиница перестала быть только средством размещения
Место публикации : Отель. - 2009, 2009. - N 9. - С. 52-55: 9 фото
УДК : 338:640.24
ББК : 65.432
Предметные рубрики: Экономика
Экономика гостиничного хозяйства --Казань --Татарстан --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): отели--работа с персоналом--гостиничный сервис--мотивация персонала--тренинги--ценообразование в отелях--гостиничные льготы--бизнес-пакеты--работа с туроператорами
Аннотация: Отель международного класса "Сулейман Палас" в Казани. Оборудование подсобных помещений для персонала отеля. Мотивация персонала отеля - высокие оклады, премии, моральное поощрение. Работа службы приема и размещения гостей. Ценообразование. Сотрудничество с турфирмами. Способы заполнения отеля в межсезонье.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Схемы мошенничества - "серые", "белые" и "мусорные"
Серия: Антиобман
Разночтения заглавия :: "Серые", "белые" и "мусорные": Серые, белые и мусорные
Место публикации : Отель. - 2010, 2010. - N 1. - С. 26-27
УДК : 338:640.24
ББК : 65.432
Предметные рубрики: Экономика
Экономика гостиничного хозяйства
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мошенничество--служба безопасности--воровство персонала--торговля личными продуктами--служба горничных--внешний аудит--системы внутреннего контроля--работа с туроператорами--поздний выезд
Аннотация: Мошенничество в отелях. Связка "портье-горничная-служба безопасности". Услуга позднего выезда. Поселение гостя через турагентство. Перевод заселенных номеров в ранг готовых к заселению. Менеджер отдела продаж отеля. Торговля своими продуктами. Мелкое воровство персонала. Внешний аудит. Создание эффективной системы внутреннего контроля. Когда воровать невыгодно.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Яговкина, Екатерина
Заглавие : Литовские гостиницы вытягивают себя из болота сами
Серия: Литва
Место публикации : Отель. - 2010. - N 3. - С.50-52: 5 фото (Шифр otel/2010/3)
УДК : 338:640.24
ББК : 65.432
Предметные рубрики: Экономика
Экономика гостиничного хозяйства --Литва --Европа
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): индустрия гостеприимства--гостиничный сервис--ценообразование--сохранение рабочих мест--дополнительные услуги--работа с туроператорами--отели и туризм
Аннотация: Как индустрия гостеприимства Литвы выдержала первый год экономического кризиса. Связь уменьшения загрузки отелей с повышением цен на въездные визы. Чем помогла Ассоциация отельеров и рестораторов Литвы. Сотрудничество с туристическими центрами и отдельными туроператорами.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Малиновская, Санта
Заглавие : Плюсы и минусы регионов, или Как видим, так и пишем
Серия: Регионы
Разночтения заглавия :: Как видим, так и пишем
Место публикации : Отель. - 2010. - N 4. - С.26-31: 8 фото (Шифр otel/2010/4)
УДК : 338:640.24
ББК : 65.432
Предметные рубрики: Экономика
Экономика гостиничного хозяйства
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): региональные отели--профессиональные сотрудники--квалифицированные кадры--мини-мотели--отели эконом-класса--конкуренция--стандарты обслуживания--дополнительные услуги--краткосрочное обучение--тренинги персонала--гостиничный сервис--курортные гостиницы--ценообразование--работа с туроператорами--хостелы--обучение персонала
Аннотация: Проблемы региональных гостиниц. Решение вопроса нехватки квалифицированного персонала. Ориентир на отели эконом-класса, мини-мотели и хостелы. Способы выживания при конкуренции с крупными отелями. Соответствие региональных отелей российским и международным стандартам. Возможности внедрения дополнительных услуг.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Малиновская, Санта
Заглавие : Главный источник новостей о гостинице - сама гостиница!
Серия: Продвижение отеля
Место публикации : Отель. - 2010. - N 4. - С.45-48: 2 фото (Шифр otel/2010/4)
УДК : 338:640.24
ББК : 65.432
Предметные рубрики: Экономика
Экономика гостиничного хозяйства
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--pr-мероприятия--гостиничный маркетинг--сми--работа с туроператорами--гостиничная информация--услуги отелей--интернет--отели--средства массовой информации--рекламные акции
Аннотация: PR-мероприятия для повышения интереса клиентов к гостинице. Реклама отелей. Контакты с различными СМИ. Работа с турагентствами, благотворительными организациями, различными ассоциациями и союзами. Построение взаимоотношений со СМИ. Значение своевременной информации для бренда отеля. Повышение квалификации служащих отеля.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шахин, Эрдоганджер (генеральный мене)
Заглавие : Мне нравится общение с интересными людьми
Серия: Отельер
Место публикации : Отель. - 2010. - N 7. - С. 60-61: 5 фото (Шифр otel/2010/7)
УДК : 338:640.24
ББК : 65.432
Предметные рубрики: Экономика --Екатеринбург --Россия
Экономика гостиничного хозяйства
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): отели--инновации--корпоративный сегмент--льготы клиентам--работа с туроператорами--сайты отелей--управление персоналом--внедрение новых технологий--гостиничный бизнес
Аннотация: Генеральный менеджер отеля Ramada Yekaterinburg о работе отеля с турфирмами. Обучение персонала отеля. Внедрение новых технологий в работу отеля.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ковалев, Геннадий Егорович (генеральный директор)
Заглавие : Итоги жемчужного сезона
Серия: Презентация
Место публикации : Отель. - 2010. - N 8. - С. 20-23: 12 фото (Шифр otel/2010/8)
УДК : 338:640.24
ББК : 65.432
Предметные рубрики: Экономика --Сочи --Россия
Экономика гостиничного хозяйства
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): отели--гостиничные комплексы--гостиничный бизнес--гостиничный сервис--деловой отдых--работа с туроператорами--реконструкция отелей--аутсорсинг--аутстаффинг
Аннотация: Рассказ генерального директора гостиничного комплекса "Жемчужина" о развитии гостиничного хозяйства на Черноморском побережье. Уникальность услуг, предлагаемых отелем, способствует хорошей заполняемости номерного фонда. Использование аутстаффинга и аутсорсинга в деятельности отеля.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бебрис, Сандра
Заглавие : Корпоративные клиенты: вернуть всех! Специальные мероприятия и бонусные программы в отеле
Серия: Маркетинг
Разночтения заглавия :: Специальные мероприятия и бонусные программы в отеле
Место публикации : Отель. - 2010. - N 10. - С. 42-45: 5 фото (Шифр otel/2010/10)
УДК : 338:640.24
ББК : 65.432
Предметные рубрики: Экономика
Экономика гостиничного хозяйства
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): специальные мероприятия--бонусные программы--карты постоянных клиентов--лояльные гости--промо-меню--бренды отелей--конференции--банкеты--деловые клиенты--стандартные варианты меню--конференц-пакеты--работа с туроператорами--интернет-бронирование--каналы продаж--корпоративные клиенты--карты лояльности--отели
Аннотация: Бонусные программы, повышающие конкурентоспособность гостиницы, приносящие 20 % дохода к прибыли. Внедрение карт лояльности - золотые и серебряные - для лучших клиентов. Привлечение лояльного клиента. Предоставление помещений для проведения конференций и банкетов. Разработка нескольких стандартных вариантов меню с разными ценовыми предложениями.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Иодынис, Нина (директор по маркетингу и развитию)
Заглавие : Московская трехзвездная: взгляд изнутри
Серия: Отельер
Место публикации : Отель. - 2011. - N 1. - С. 26-27: 4 фото (Шифр otel/2011/1)
УДК : 338:640.24
ББК : 65.432
Предметные рубрики: Экономика --Москва --Россия
Экономика гостиничного хозяйства
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): отели--гостиничный бизнес--гостиничные услуги--дополнительные услуги--трансферы--деловые клиенты--экономический кризис--работа с персоналом--загрузка номеров--политика цен--бронирование на сайтах--он-лайн бронирование--работа с туроператорами--туристические компании
Аннотация: Работа трехзвездных гостиниц Москвы. Дополнительные услуги. Услуги для деловых людей. Выход из экономического кризиса. Работа с персоналом. Проблема загрузки в выходные дни. Политика цен. Работа с туристическими агентствами.
Найти похожие

 1-10    11-14 
 
Статистика
за 01.08.2024
Число запросов 714
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)