Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=работа с туроператорами<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-14 
1.


    Иодынис, Нина (директор по маркетингу и развитию).
    Московская трехзвездная: взгляд изнутри [Текст] / Нина Иодынис // Отель. - 2011. - N 1. - С. 26-27. : 4 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика--Москва--Россия
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
отели -- гостиничный бизнес -- гостиничные услуги -- дополнительные услуги -- трансферы -- деловые клиенты -- экономический кризис -- работа с персоналом -- загрузка номеров -- политика цен -- бронирование на сайтах -- он-лайн бронирование -- работа с туроператорами -- туристические компании
Аннотация: Работа трехзвездных гостиниц Москвы. Дополнительные услуги. Услуги для деловых людей. Выход из экономического кризиса. Работа с персоналом. Проблема загрузки в выходные дни. Политика цен. Работа с туристическими агентствами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Бебрис, Сандра.
    Корпоративные клиенты: вернуть всех! Специальные мероприятия и бонусные программы в отеле [Текст] / Сандра Бебрис // Отель. - 2010. - N 10. - С. 42-45. : 5 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
специальные мероприятия -- бонусные программы -- карты постоянных клиентов -- лояльные гости -- промо-меню -- бренды отелей -- конференции -- банкеты -- деловые клиенты -- стандартные варианты меню -- конференц-пакеты -- работа с туроператорами -- интернет-бронирование -- каналы продаж -- корпоративные клиенты -- карты лояльности -- отели
Аннотация: Бонусные программы, повышающие конкурентоспособность гостиницы, приносящие 20 % дохода к прибыли. Внедрение карт лояльности - золотые и серебряные - для лучших клиентов. Привлечение лояльного клиента. Предоставление помещений для проведения конференций и банкетов. Разработка нескольких стандартных вариантов меню с разными ценовыми предложениями.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Ковалев, Геннадий Егорович (генеральный директор).
    Итоги жемчужного сезона [Текст] / Г. Е. Ковалев // Отель. - 2010. - N 8. - С. 20-23. : 12 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика--Сочи--Россия
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
отели -- гостиничные комплексы -- гостиничный бизнес -- гостиничный сервис -- деловой отдых -- работа с туроператорами -- реконструкция отелей -- аутсорсинг -- аутстаффинг
Аннотация: Рассказ генерального директора гостиничного комплекса "Жемчужина" о развитии гостиничного хозяйства на Черноморском побережье. Уникальность услуг, предлагаемых отелем, способствует хорошей заполняемости номерного фонда. Использование аутстаффинга и аутсорсинга в деятельности отеля.


Доп.точки доступа:
"Жемчужина", гостиничный комплекс
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Сипатова, Марина.
    Региональный опыт выживания [Текст] / Марина Сипатова, Сергей Сипатов // Отель. - 2011. - N 3. - С. 42-47. : 6 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика--Нижний Новгород--Россия
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
реконструкция отелей -- строительство отелей -- гостиничный сервис -- дополнительные услуги -- клубы при отелях -- бизнес-центры -- фитнес-центры -- инвестиции -- беспроводная связь -- трансферы -- работа с туроператорами -- квалифицированный персонал -- управление персоналом -- программы привлечения клиентов -- реклама отелей -- внутренние стандарты -- тестирование персонала -- бизнес-туристы -- деловой туризм
Аннотация: Грамотный менеджмент Нижегородской гостиницы "Ока" - лучшего отеля в городе. Реконструкция старого здания и постройка нового блока. При отеле открыт собственный бизнес-центр "Деловой центр "Ока".


Доп.точки доступа:
Сипатов, Сергей; "Ока", отель
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    Монтенегро, индустрия гостеприимства [Текст] // Отель. - 2012. - № 9. - С. 4-5 : 3 фото
УДК
ББК 65.432 + 65.433
Рубрики: Экономика--Европа--Черногория
   Экономика гостиничного хозяйства

   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
отели -- отельеры -- обмен опытом -- организация презентаций -- работа с туроператорами -- развитие туризма
Аннотация: Делегация российских отельеров побывала в Черногории. Они провели деловые встречи, изучили опыт работы местных отелей, участвовали в презентациях отелей, встречались с туроператорами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Тараканова, Тамара Владимировна (генеральный директор).
    Отель "Гостиный дом": хочешь быть первым? Стань уникальным! [Текст] / Т. В. Тараканова // Отель. - 2012. - № 5. - С. 48-49 : 2 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика--Россия--Москва
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиничный сервис -- номера для молодоженов -- конференц-услуги -- замки с интеллектуальной защитой -- апарт-отели -- трансферы -- управление персоналом -- льготы постоянным клиентам -- работа с туроператорами -- отели -- гостиницы
Аннотация: Высокий уровень сервиса по доступным ценам. Номера для молодоженов. Конференц-услуги. Безопасность проживания. Профессионализм персонала отеля. Отличная инфраструктура.


Доп.точки доступа:
"Гостиный дом", отель
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Арефьева, Элеонора.
    Бренды идут за Урал [Текст] / Э. Арефьева // Отель. - 2012. - № 1. - С. 56-57. : 8 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика--Россия; Иркутск; Новосибирск; Новый Уренгой
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
отели -- строительство отелей -- реконструкция отелей -- гостиничный бизнес -- гостиничные услуги -- бизнес-отели -- клиенты бизнес-класса -- работа с туроператорами -- гостиничный сервис -- гостиничные бренды -- бренды
Аннотация: Развитие отельного бизнеса в Сибири под эгидой известных гостиничных брендов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


   
    Схемы мошенничества - "серые", "белые" и "мусорные" [Текст] / материал подгот. Наталья Целищева // Отель. - 2010. - N 1. - С. 26-27
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
мошенничество -- служба безопасности -- воровство персонала -- торговля личными продуктами -- служба горничных -- внешний аудит -- системы внутреннего контроля -- работа с туроператорами -- поздний выезд
Аннотация: Мошенничество в отелях. Связка "портье-горничная-служба безопасности". Услуга позднего выезда. Поселение гостя через турагентство. Перевод заселенных номеров в ранг готовых к заселению. Менеджер отдела продаж отеля. Торговля своими продуктами. Мелкое воровство персонала. Внешний аудит. Создание эффективной системы внутреннего контроля. Когда воровать невыгодно.


Доп.точки доступа:
Целищева, Наталья \.\

Найти похожие

9.


    Кирилина, Наталья (зам. генерального директора).
    Наталья Кирилина: Гостиница перестала быть только средством размещения [Текст] : [беседа с зам. директора отеля "Сулейман Палас" Н. Кирилиной] / Н. Кирилина // Отель. - 2009. - N 9. - С. 52-55 : 9 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства--Казань--Татарстан--Россия

Кл.слова (ненормированные):
отели -- работа с персоналом -- гостиничный сервис -- мотивация персонала -- тренинги -- ценообразование в отелях -- гостиничные льготы -- бизнес-пакеты -- работа с туроператорами
Аннотация: Отель международного класса "Сулейман Палас" в Казани. Оборудование подсобных помещений для персонала отеля. Мотивация персонала отеля - высокие оклады, премии, моральное поощрение. Работа службы приема и размещения гостей. Ценообразование. Сотрудничество с турфирмами. Способы заполнения отеля в межсезонье.


Доп.точки доступа:
"Сулейман Палас"; Сулейман Палас

Найти похожие

10.


    Пучков, Владимир.
    Будни Югорского бизнеса [Текст] / Владимир Пучков, Дмитрий Колесников, Екатерина Самборская // Отель. - 2009. - N 9. - С. 30-32 : 5 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства--Ханты-Мансийский АО--Россия

Кл.слова (ненормированные):
гостиничный бизнес -- конкуренция в гостиничном бизнесе -- гостиничные услуги -- бизнес-мероприятия -- корпоративные вечеринки -- семейные праздники -- экстравагантные услуги -- оздоровительные программы -- работа с туроператорами -- деловой туризм -- событийный туризм -- гостиничные комплексы
Аннотация: Спрос на гостиничные услуги. Предоставление широкого спектра развлекательных услуг в отелях Югры. Организация праздников, тематических мероприятий, в том числе семейных и корпоративных. Экстравагантные услуги: прогулки на оленях, езда на собачьих упряжках, вертолетные экскурсии, сафари.


Доп.точки доступа:
Колесников, Дмитрий; Самборская, Екатерина

Найти похожие

 1-10    11-14 
 
Статистика
за 01.08.2024
Число запросов 4042
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)