Поисковый запрос: (<.>K=работа с туроператорами<.>) |
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Иодынис, Нина (директор по маркетингу и развитию). Московская трехзвездная: взгляд изнутри [Текст] / Нина Иодынис> // Отель. - 2011. - N 1. - С. 26-27. : 4 фото
ББК 65.432 Рубрики: Экономика--Москва--Россия Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): отели -- гостиничный бизнес -- гостиничные услуги -- дополнительные услуги -- трансферы -- деловые клиенты -- экономический кризис -- работа с персоналом -- загрузка номеров -- политика цен -- бронирование на сайтах -- он-лайн бронирование -- работа с туроператорами -- туристические компании Аннотация: Работа трехзвездных гостиниц Москвы. Дополнительные услуги. Услуги для деловых людей. Выход из экономического кризиса. Работа с персоналом. Проблема загрузки в выходные дни. Политика цен. Работа с туристическими агентствами.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Бебрис, Сандра. Корпоративные клиенты: вернуть всех! Специальные мероприятия и бонусные программы в отеле [Текст] / Сандра Бебрис> // Отель. - 2010. - N 10. - С. 42-45. : 5 фото
ББК 65.432 Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): специальные мероприятия -- бонусные программы -- карты постоянных клиентов -- лояльные гости -- промо-меню -- бренды отелей -- конференции -- банкеты -- деловые клиенты -- стандартные варианты меню -- конференц-пакеты -- работа с туроператорами -- интернет-бронирование -- каналы продаж -- корпоративные клиенты -- карты лояльности -- отели Аннотация: Бонусные программы, повышающие конкурентоспособность гостиницы, приносящие 20 % дохода к прибыли. Внедрение карт лояльности - золотые и серебряные - для лучших клиентов. Привлечение лояльного клиента. Предоставление помещений для проведения конференций и банкетов. Разработка нескольких стандартных вариантов меню с разными ценовыми предложениями.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Ковалев, Геннадий Егорович (генеральный директор). Итоги жемчужного сезона [Текст] / Г. Е. Ковалев> // Отель. - 2010. - N 8. - С. 20-23. : 12 фото
ББК 65.432 Рубрики: Экономика--Сочи--Россия Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): отели -- гостиничные комплексы -- гостиничный бизнес -- гостиничный сервис -- деловой отдых -- работа с туроператорами -- реконструкция отелей -- аутсорсинг -- аутстаффинг Аннотация: Рассказ генерального директора гостиничного комплекса "Жемчужина" о развитии гостиничного хозяйства на Черноморском побережье. Уникальность услуг, предлагаемых отелем, способствует хорошей заполняемости номерного фонда. Использование аутстаффинга и аутсорсинга в деятельности отеля.
Доп.точки доступа: "Жемчужина", гостиничный комплекс Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Сипатова, Марина. Региональный опыт выживания [Текст] / Марина Сипатова, Сергей Сипатов> // Отель. - 2011. - N 3. - С. 42-47. : 6 фото
ББК 65.432 Рубрики: Экономика--Нижний Новгород--Россия Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): реконструкция отелей -- строительство отелей -- гостиничный сервис -- дополнительные услуги -- клубы при отелях -- бизнес-центры -- фитнес-центры -- инвестиции -- беспроводная связь -- трансферы -- работа с туроператорами -- квалифицированный персонал -- управление персоналом -- программы привлечения клиентов -- реклама отелей -- внутренние стандарты -- тестирование персонала -- бизнес-туристы -- деловой туризм Аннотация: Грамотный менеджмент Нижегородской гостиницы "Ока" - лучшего отеля в городе. Реконструкция старого здания и постройка нового блока. При отеле открыт собственный бизнес-центр "Деловой центр "Ока".
Доп.точки доступа: Сипатов, Сергей; "Ока", отель Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Монтенегро, индустрия гостеприимства [Текст]> // Отель. - 2012. - № 9. - С. 4-5 : 3 фото
ББК 65.432 + 65.433 Рубрики: Экономика--Европа--Черногория Экономика гостиничного хозяйства Экономика туризма Кл.слова (ненормированные): отели -- отельеры -- обмен опытом -- организация презентаций -- работа с туроператорами -- развитие туризма Аннотация: Делегация российских отельеров побывала в Черногории. Они провели деловые встречи, изучили опыт работы местных отелей, участвовали в презентациях отелей, встречались с туроператорами.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Тараканова, Тамара Владимировна (генеральный директор). Отель "Гостиный дом": хочешь быть первым? Стань уникальным! [Текст] / Т. В. Тараканова> // Отель. - 2012. - № 5. - С. 48-49 : 2 фото
ББК 65.432 Рубрики: Экономика--Россия--Москва Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): гостиничный сервис -- номера для молодоженов -- конференц-услуги -- замки с интеллектуальной защитой -- апарт-отели -- трансферы -- управление персоналом -- льготы постоянным клиентам -- работа с туроператорами -- отели -- гостиницы Аннотация: Высокий уровень сервиса по доступным ценам. Номера для молодоженов. Конференц-услуги. Безопасность проживания. Профессионализм персонала отеля. Отличная инфраструктура.
Доп.точки доступа: "Гостиный дом", отель Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Арефьева, Элеонора. Бренды идут за Урал [Текст] / Э. Арефьева> // Отель. - 2012. - № 1. - С. 56-57. : 8 фото
ББК 65.432 Рубрики: Экономика--Россия; Иркутск; Новосибирск; Новый Уренгой Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): отели -- строительство отелей -- реконструкция отелей -- гостиничный бизнес -- гостиничные услуги -- бизнес-отели -- клиенты бизнес-класса -- работа с туроператорами -- гостиничный сервис -- гостиничные бренды -- бренды Аннотация: Развитие отельного бизнеса в Сибири под эгидой известных гостиничных брендов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Схемы мошенничества - "серые", "белые" и "мусорные" [Текст] / материал подгот. Наталья Целищева> // Отель. - 2010. - N 1. - С. 26-27
ББК 65.432 Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): мошенничество -- служба безопасности -- воровство персонала -- торговля личными продуктами -- служба горничных -- внешний аудит -- системы внутреннего контроля -- работа с туроператорами -- поздний выезд Аннотация: Мошенничество в отелях. Связка "портье-горничная-служба безопасности". Услуга позднего выезда. Поселение гостя через турагентство. Перевод заселенных номеров в ранг готовых к заселению. Менеджер отдела продаж отеля. Торговля своими продуктами. Мелкое воровство персонала. Внешний аудит. Создание эффективной системы внутреннего контроля. Когда воровать невыгодно.
Доп.точки доступа: Целищева, Наталья \.\ Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Кирилина, Наталья (зам. генерального директора). Наталья Кирилина: Гостиница перестала быть только средством размещения [Текст] : [беседа с зам. директора отеля "Сулейман Палас" Н. Кирилиной] / Н. Кирилина> // Отель. - 2009. - N 9. - С. 52-55 : 9 фото
ББК 65.432 Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства--Казань--Татарстан--Россия Кл.слова (ненормированные): отели -- работа с персоналом -- гостиничный сервис -- мотивация персонала -- тренинги -- ценообразование в отелях -- гостиничные льготы -- бизнес-пакеты -- работа с туроператорами Аннотация: Отель международного класса "Сулейман Палас" в Казани. Оборудование подсобных помещений для персонала отеля. Мотивация персонала отеля - высокие оклады, премии, моральное поощрение. Работа службы приема и размещения гостей. Ценообразование. Сотрудничество с турфирмами. Способы заполнения отеля в межсезонье.
Доп.точки доступа: "Сулейман Палас"; Сулейман Палас Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Пучков, Владимир. Будни Югорского бизнеса [Текст] / Владимир Пучков, Дмитрий Колесников, Екатерина Самборская> // Отель. - 2009. - N 9. - С. 30-32 : 5 фото
ББК 65.432 Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства--Ханты-Мансийский АО--Россия Кл.слова (ненормированные): гостиничный бизнес -- конкуренция в гостиничном бизнесе -- гостиничные услуги -- бизнес-мероприятия -- корпоративные вечеринки -- семейные праздники -- экстравагантные услуги -- оздоровительные программы -- работа с туроператорами -- деловой туризм -- событийный туризм -- гостиничные комплексы Аннотация: Спрос на гостиничные услуги. Предоставление широкого спектра развлекательных услуг в отелях Югры. Организация праздников, тематических мероприятий, в том числе семейных и корпоративных. Экстравагантные услуги: прогулки на оленях, езда на собачьих упряжках, вертолетные экскурсии, сафари.
Доп.точки доступа: Колесников, Дмитрий; Самборская, Екатерина Найти похожие
|
|
|