Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (7)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=психологические приемы<.>)
Общее количество найденных документов : 31
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-31   31-31 
1.


    Родионов, Вадим Альбертович (доктор педагогических наук; профессор; директор).
    Тренинговые занятия по формированию коммуникативной культуры подростков 7-8 классов [Текст] / В. А. Родионов, М. А. Ступницкая // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2015. - № 3. - С. 15-39 : табл. - Продолж. Начало: № 1, 2
УДК
ББК 88.492
Рубрики: Психология--Россия, 21 в.
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативная культура -- коррекции -- подростки -- подростки 7-8 классов -- психологические приемы -- психологические тренинги -- психолого-педагогическая помощь -- психотренинги -- тренинговые группы -- тренинговые занятия -- упражнения -- формирование коммуникативной культуры
Аннотация: О целях и задачах тренинговых занятий по формированию коммуникативной культуры подростков 7-8 классов.


Доп.точки доступа:
Ступницкая, Мария Анатольевна (кандидат психологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ивлев, Ю. В.
    Средства убеждения [Текст] / Ю. В. Ивлев // Философия и общество. - 2015. - № 3/4. - С. 144-154. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1681-4339
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
убеждение -- средства убеждения -- аргументация -- психологические приемы -- психофизиологические приемы -- физиолого-психологические приемы -- риторические приемы -- государственные органы -- органы власти
Аннотация: Статья посвящена рассмотрению роли убеждения в оценке правильности или неправильности действий государственных органов, а также, характеристике средств формирования убеждения - аргументации, психологическим средствам и физиолого-психологическим приемам.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Аминов, Илья Исакович (кандидат психологических наук; кандидат юридических наук).
    Психологические аспекты технологий "социальных лифтов" в уголовно-исполнительной системе [Текст] / И. И. Аминов , В. Н. Орлов // Вестник Московского университета МВД России. - 2015. - № 12. - С. 31-38. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2073-0454
УДК
ББК 67.409
Рубрики: Право
   Уголовно-исполнительное право--Россия

Кл.слова (ненормированные):
воспитательная работа -- психологические приемы -- уголовно-исполнительная система -- УИС -- ресоциализация -- осужденные -- социальные лифты -- статистические данные
Аннотация: Раскрыты психологические составляющие технологий "социальных лифтов" в уголовно-исполнительной системе. Рассмотрены правовые основы социально-психологической адаптации осужденных, отбывающих наказание в местах лишения свободы. Анализируются психологические приемы и методы воспитательной работы с осужденными в целях их эффективной ресоциализации.


Доп.точки доступа:
Орлов, Владислав Николаевич (кандидат юридических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Зятикова, Яна Сергеевна (специалист по социальной работе).
    Релаксационные занятия по снятию эмоционального напряжения [Текст] / Я. С. Зятикова // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2015. - № 3. - С. 7-15. - Продолж. Начало: № 2
УДК
ББК 88.492
Рубрики: Психология--Россия, 21 в.
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
занятия -- психологические приемы -- психологические тренинги -- психолого-педагогическая помощь -- релаксационные занятия -- сенсорные комнаты -- снятие эмоционального напряжения -- социальные службы -- тренинговые группы -- тренинговые занятия -- упражнения -- эмоциональное напряжение
Аннотация: Представлена программа занятий в сенсорной комнате.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Родионов, Вадим Альбертович (доктор педагогических наук; профессор; директор).
    Тренинговые занятия по развитию коммуникативной культуры подростков 5-6 классов [Текст] / В. А. Родионов, М. А. Ступницкая // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2015. - № 2. - С. 15-32 : табл. - Продолж. Начало: № 1, 2015
УДК
ББК 88.492
Рубрики: Психология--Россия, 21 в.
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативная культура -- коррекции -- подростки -- подростки 5-6 классов -- психологические приемы -- психологические тренинги -- психолого-педагогическая помощь -- психотренинги -- социальные службы -- тренинговые группы -- тренинговые занятия -- упражнения
Аннотация: О целях и задачах тренинговых занятий по развитию коммуникативной культуры подростков 5-6 классов.


Доп.точки доступа:
Ступницкая, Мария Анатольевна (кандидат психологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Зятикова, Яна Сергеевна (специалист по социальной работе).
    Релаксационные занятия по снятию эмоционального напряжения [Текст] / Я. С. Зятикова // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2015. - № 2. - С. 32-43
УДК
ББК 88.492
Рубрики: Психология--Россия, 21 в.
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
занятия -- психологические приемы -- психологические тренинги -- психолого-педагогическая помощь -- релаксационные занятия -- сенсорные комнаты -- снятие эмоционального напряжения -- социальные службы -- тренинговые группы -- тренинговые занятия -- упражнения -- эмоциональное напряжение
Аннотация: Представлена программа занятий в сенсорной комнате.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Страмбовская, Юлия Сергеевна (заведующая организационно-методическим отделом).
    Сотрудничество студенческих волонтерских отрядов с Центром социальной помощи семье и детям г. Магнитогорска [Текст] / Ю. С. Страмбовская, Т. Х. Гафаров, М. В. Зайцева // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2015. - № 2. - С. 75-79
УДК
ББК 88.492
Рубрики: Психология--Россия--Магнитогорск, 21 в.
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
волонтерские отряды -- консультации -- коррекции -- мероприятия -- психологические приемы -- психолого-педагогическая помощь -- сотрудничество -- социально-правовая помощь -- социальные акции -- социальные службы -- студенческие волонтерские отряды -- фитнес-марафоны
Аннотация: Об использовании волонтерства в профилактической работе Центра социальной помощи семье и детям г. Магнитогорска.


Доп.точки доступа:
Гафаров, Тимур Хакимьянович (специалист по социальной работе); Зайцева, Марина Валеевна (специалист по социальной работе)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Родионов, Вадим Альбертович (доктор педагогических наук; профессор; директор).
    Тренинговые занятия для старшеклассников по формированию коммуникативной культуры [Текст] / В. А. Родионов, М. А. Ступницкая // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2016. - № 2. - С. 22-46
УДК
ББК 88.492
Рубрики: Психология--Россия, 21 в.
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
старшеклассники -- подростки -- психолого-педагогическая помощь -- коммуникативная культура -- тренинговые занятия -- психологические тренинги -- формирование коммуникативной культуры -- психологические приемы -- коррекции -- тренинговые группы -- психотренинги -- упражнения
Аннотация: О целях и задачах тренинговых занятий по формированию коммуникативной культуры.


Доп.точки доступа:
Ступницкая, Мария Анатольевна (кандидат психологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Китаев, Николай Николаевич (доцент).
    Применение гипноза при поисках трупа человека [Текст] : проблемные вопросы / Н. Н. Китаев, В. Н. Китаева // Закон и право. - 2018. - № 12. - С. 142-144. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2073-3313
УДК
ББК 67.52
Рубрики: Право
   Криминалистика--СССР

Кл.слова (ненормированные):
розыск трупов -- гипноз -- применение гипноза -- расследования -- опрос под гипнозом -- психологические приемы -- исследования -- раскрытие убийств -- расследование убийств -- прецеденты
Аннотация: Анализируются проблемные вопросы возможного применения гипноза в практике раскрытия и расследования убийств.


Доп.точки доступа:
Китаева, Валентина Николаевна (доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Баянов, А. И. (доцент).
    Нейтрализация речевой агрессии допрашиваемого как мера тактико-психологического обеспечения противодействия преступности [Текст] / А. И. Баянов, Н. Ю. Лебедев, Ю. В. Лебедева // Всероссийский криминологический журнал. - 2020. - Т. 14, № 3. - С. 495-503 . - ISSN 2500-4255
УДК
ББК 67.52
Рубрики: Право
   Криминалистика

Кл.слова (ненормированные):
следователи -- сохранение самообладания -- линия допроса -- психологические приемы -- психологическая защита -- прогноз конфликтных ситуаций -- планирование расследования -- речевая агрессия -- допросы -- дознаватели
Аннотация: В статье рассматриваются некоторые вопросы, возникающие при проявлении допрашиваемым лицом речевой агрессии в адрес дознавателя, следователя, ведущего допрос в ходе досудебного производства. Проводится анализ научной литературы, содержащей многообразие точек зрения на понятие «речевая агрессия», существующих в психологии, психолингвистике, юридической науке, а также выявляются причины ее возникновения у допрашиваемых. В статье подчеркивается, что при столкновении в процессе предварительного следствия с реакцией речевого плана дознавателю, следователю необходимо незамедлительно нейтрализовать речевую агрессию и устранить ее причины (первая группа задач), сохранить самообладание (выдержку) и работоспособность (вторая группа задач), а также выбрать оптимальную линию поведения (линию допроса). Авторами обосновывается выбор соответствующей линии допроса в зависимости от поведения допрашиваемого: при наличии речевой агрессии линия допроса может быть как пассивно-выжидательной, без реакции на выпады допрашиваемого лица, если агрессия имеет объективные причины, так и активно-выжидательной при отсутствии таких причин. В качестве дополнительных механизмов противодействия вербальной агрессии допрашиваемого, снижения ее уровня, а также в целях сохранения дознавателем, следователем самообладания авторами рассматривается возможность применения различных психологических приемов допроса: переключение взгляда; активизация положительных черт допрашиваемого лица; блокировка негатива; молчание; прерывание или перенос допроса. Поскольку речевая агрессия направленного характера оставляет устойчивый след в психике воспринимаемого и возможность возникновения конфликта между участниками предварительного следствия высока, дознавателю, следователю необходимо научиться контролировать свои вербальные и невербальные реакции.


Доп.точки доступа:
Лебедев, Н. Ю. (профессор); Лебедева, Ю. В. (доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-31   31-31 
 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 62369
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)