Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (40)БД "Статьи" (205)Труды АМГУ (8)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=профориентация<.>)
Общее количество найденных документов : 279
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Фадеева, И. М. (доктор социологических наук).
    "100 дней до приказа" [Текст] : готовы ли будущие выпускники университета к реалиям рынка труда? / И. М. Фадеева, Д. А. Софронов // Социология образования. - 2018. - № 4. - С. 57-68 . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- готовность к трудоустройству -- поиск работы -- трудовые посредники -- рынок труда -- студенты-выпускники
Аннотация: Приведены результаты социологического анализа "поискового" поведения студентов выпускных курсов университета на рынке труда. Готовность к трудоустройству рассмотрена в контексте исследования практик взаимодействия с трудовыми посредниками, подчеркнута их инструментальная функция. Показано, что выпускники имеют базовые представления о каналах поиска работы, однако демонстрируют низкий уровень доверия к университетским и государственным службам занятости.


Доп.точки доступа:
Софронов, Д. А. (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Lukianova, N. A. (доктор философских наук; профессор).
    Career construction: inclusive education from school to college and university [Text] / N. A. Lukianova, E. V. Fell, O. A. Skalnaya // Вестник Томского государственного университета. - 2018. - № 432 (июль). - С. 51-56. - Библиогр.: с. 55-56 (22 назв.) . - ISSN 1561-7793
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- дети с особыми потребностями -- особые потребности -- дети-инвалиды -- профессиональное самоопределение -- карьера -- планирование карьеры -- профессиональная ориентация -- карьерная ориентация -- школьное образование -- профессиональное образование -- профориентация детей-инвалидов -- инвалиды -- дети с инвалидностью -- инвалидность -- ограниченные возможности здоровья -- ОВЗ -- дети с ОВЗ -- социологические исследования
Аннотация: Анализ проблем российских детей с особыми потребностями в процессе школьного обучения, профессионального образования и планирования карьеры.


Доп.точки доступа:
Fell, E. V. (PhD философии; доцент); Skalnaya, O. A. (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Kormakova, V. N.
    Pedagogical assistance in high school students’ professional self-determination [Текст] = Педагогическое сопровождение профессионального самоопределения старшеклассников / V. N. Kormakova, E. N Musaelian, D. I Ruziyeva // Образование и наука. - 2017. - Т. 19, № 4. - С. 130-145. - Библиогр.: с.142-143 (19 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.5 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное самоопределение -- профориентационная работа -- профориентация -- рабочие профессии -- выпускники школ -- старшеклассники -- педагогическое сопровождение -- педагогические условия
Аннотация: Была разработана и научно обоснована целостная система педагогического сопровождения учащихся старших классов, способствующая их сознательному профессиональному выбору в области рабочих специальностей. Выявлены и описаны структура, функции, закономерности, принципы, факторы и механизмы процесса профессионального самоопределения, обеспечивающие эффективность профориентационной работы. Проведенный эксперимент по внедрению в практику концептуальной модели сопровождения показал позитивную динамику показателей профессионального самоопределения школьников.


Доп.точки доступа:
Musaelian, E. N; Ruziyeva, D. I
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Зубцова, Л. К.
    Адаптация молодого специалиста к условиям современной школы [Текст] / Л. К. Зубцова // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2013. - № 3. - С. 105-111. - Библиогр.: с. 111 . - ISSN 1995-1140
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
выпускники педагогических вузов -- адаптация молодых специалистов -- молодые учителя -- качество подготовки специалистов -- педагогические кадры -- общеобразовательные школы -- организационно-педагогическая деятельность -- профессиональная адаптация -- педагогическая профориентация школьников -- адаптация обучения в вузе -- овладение профессиональными навыками
Аннотация: Статья посвящена вопросам построения системы организационно-педагогической деятельности по адаптации молодого специалиста к условиям общеобразовательной школы, а также влияния условий и факторов на стабильность учительских кадров и разработки критериев адаптированности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Пряжников, Н. С.
    Активизирующая профориентационная методика [Текст] / Н. С. Пряжников // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 5. - С. 150-158
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
готовность к профессии -- диагностика способностей подростки -- программисты (профессия) -- профессии -- профессиональная диагностика -- профессиональная ориентация -- профориентационные методики -- профориентация школьников -- тестирование -- тесты -- трудовые действия
Аннотация: Приводится тест на определение уровня готовности школьника к различным видам профессионального труда, а также методика его проведения и обработки. Дается список профессий и соответствующие им трудовые действия.


Найти похожие

6.


    Глухова, Е. С.
    Актуальные проблемы готовности к профессиональному самоопределению учащейся молодежи [Текст] / Е. С. Глухова // Психология обучения. - 2010. - N 12. - С. 64-71. . - Библиогр.: с. 70-71 19 (назв. )
УДК
ББК 88.4 + 74.200
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное самоопределение -- старшие школьники -- выпускники школ -- профориентация молодежи -- профессиональный выбор -- профориентация
Аннотация: Необходимость изменений в системе профориентации молодежи. Формирование готовности к профессиональному самоопределению выпускников школ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Лазарева, Н. В.
    Актуальные проблемы профориентации старшеклассников [Текст] / Н. В. Лазарева, О. Е. Кленкова // Педагогическая диагностика. - 2011. - № 3. - С. 24-29. : 1 табл.
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
профориентация -- профессиональная ориентация -- профориентационная работа -- старшеклассники -- центры психолого-медико-социального сопровождения -- психолого-медико-социальное сопровождение -- круглые столы -- подростки -- выбор профессии
Аннотация: О профориентационной работе Центра психолого-медико-социального сопровождения "Юго-Восток" г. Москвы.


Доп.точки доступа:
Кленкова, О. В.; Центр психолого-медико-социального сопровождения "Юго-Восток"Юго-Восток, центр психолого-медико-социального сопровождения
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Резапкина, Г. В.
    Акцентуация и выбор профессии [Текст] / Г. В. Резапкина // Педагогическая диагностика. - 2011. - № 4. - С. 30-45. . - Библиогр. в примеч.: [3 назв. ]. - Примеч. в сносках
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
выбор профессии -- профессиональная ориентация -- профориентация -- акцентуация личности -- акцентуация характера -- профессиональная диагностика -- диагностика профессиональных склонностей -- опросники -- типы личности -- демонстративный тип -- тревожный тип -- эмотивный тип -- целеустремленный тип -- педантичный тип -- импульсивный тип -- оригинальный тип -- профессиональные склонности -- склонности к профессии
Аннотация: О роли человеческого фактора при выборе профессии. Предлагается разработанная автором методика "Характер и профессии". Приводится описание восьми типов личности с акцентом на профессиональные склонности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


   
    Алгоритм комплексного информационного обеспечения и оптимизации системы тестирования при выборе индивидом избранного вида спорта [Текст] / А. В. Назаров [и др.] // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2019. - № 5. - С. 31-34 : 1 фот. - Библиогр.: с. 34 (10 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
физкультурно-спортивные организации -- московские физкультурно-спортивные организации -- исследования -- тестирование детей -- выбор вида спорта -- занятия спортом -- спортивный отбор -- профориентация детей -- антропометрические параметры -- функциональное состояние -- здоровье детей -- психофизиологическое состояние -- комплексное тестирование детей -- спортивное тестирование детей -- физическая активность -- двигательная активность -- детско-юношеский спорт -- физические качества
Аннотация: Рассматривается проблема оценки возможностей и способностей индивида и его предрасположенность к занятиям различными видами спорта. В качестве информативной системы определения ребенка к избранному виду спорта рассмотрены тесты, с помощью которых обеспечивается эффективное определение психофизиологических и функциональных возможностей организма, а также антропологических и спортивных параметров организма. Исследование проводилось на базе автономной некоммерческой физкультурно-спортивной организации "Стань чемпионом". В процессе комплексных исследований было протестировано 12 922 детей в возрасте от 6 до 12 лет в 8 субъектах Российской Федерации (Калининградская область, Краснодарский край, Ростовская область, Московская область, г. Санкт-Петербург, Самарская область, Омская область и Приморский край). Профориентация детей в виды спорта определялась в ходе тестирования с помощью определения психофизиологических и функциональных возможностей организма, а также антропологических и спортивных исследований. Завершающим этапом комплексного тестирования явилась формулировка заключения – рекомендация по выбору видов спорта. На основании проведенного исследования авторы делают вывод о том, что благодаря врожденным морфофункциональным качествам возможна физическая активность человека, однако успех в тренировочном и соревновательном процессе характеризуется не только генетическим потенциалом спортсмена. Часто менее одаренные и талантливые спортсмены, но методично и планомерно стремящиеся к совершенству благодаря грамотной работе тренерского состава, занимают места на пьедестале выше, чем более способные соперники.


Доп.точки доступа:
Назаров, Александр Валерьевич (исполнительный директор); Лезов, Д. В. (координатор по региональному тестированию); Данилов, В. В. (специалист по физиологии); Губа, Владимир Петрович (доктор педагогических наук; профессор; Заслуженный работник высшей школы РФ); Стань чемпионом, АНО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Половинко, Владимир Семенович (доктор экономических наук; профессор).
    Анализ практики регулирования процесса профессионального самоопределения [Текст] / В. С. Половинко, А. В. Арбуз // Вестник Омского университета. Серия: Экономика. - 2021. - Т. 19, № 1. - С. 108-119 : 1 рис. - Библиогр.: с. 116-119 (20 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1812-3988
УДК
ББК 65.24
Рубрики: Экономика
   Экономика труда

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное самоопределение -- противоречия профессионального самоопределения -- методы -- подходы -- регулирование -- субъекты -- объекты -- выбор профессии -- рынок труда -- профориентация
Аннотация: В современных условиях трансформации профессий и рынка труда существенно возрастает актуальность профориентации и профессионального самоопределения. Профессиональное самоопределение рассматривается как непрерывный процесс в течение всей жизни человека, включающий следующие модули: диагностику потенциала, выбор профессии, образовательной организации для формирования и развития компетенций и выбор формы занятости. Профориентация, таким образом, выступает механизмом профессионального самоопределения, карьерного развития и занятости.


Доп.точки доступа:
Арбуз, Анна Владимировна (кандидат экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 03.07.2024
Число запросов 10495
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)