Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (40)БД "Статьи" (205)Труды АМГУ (8)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=профориентация<.>)
Общее количество найденных документов : 279
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Kormakova, V. N.
    Pedagogical assistance in high school students’ professional self-determination [Текст] = Педагогическое сопровождение профессионального самоопределения старшеклассников / V. N. Kormakova, E. N Musaelian, D. I Ruziyeva // Образование и наука. - 2017. - Т. 19, № 4. - С. 130-145. - Библиогр.: с.142-143 (19 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.5 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное самоопределение -- профориентационная работа -- профориентация -- рабочие профессии -- выпускники школ -- старшеклассники -- педагогическое сопровождение -- педагогические условия
Аннотация: Была разработана и научно обоснована целостная система педагогического сопровождения учащихся старших классов, способствующая их сознательному профессиональному выбору в области рабочих специальностей. Выявлены и описаны структура, функции, закономерности, принципы, факторы и механизмы процесса профессионального самоопределения, обеспечивающие эффективность профориентационной работы. Проведенный эксперимент по внедрению в практику концептуальной модели сопровождения показал позитивную динамику показателей профессионального самоопределения школьников.


Доп.точки доступа:
Musaelian, E. N; Ruziyeva, D. I
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Lukianova, N. A. (доктор философских наук; профессор).
    Career construction: inclusive education from school to college and university [Text] / N. A. Lukianova, E. V. Fell, O. A. Skalnaya // Вестник Томского государственного университета. - 2018. - № 432 (июль). - С. 51-56. - Библиогр.: с. 55-56 (22 назв.) . - ISSN 1561-7793
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- дети с особыми потребностями -- особые потребности -- дети-инвалиды -- профессиональное самоопределение -- карьера -- планирование карьеры -- профессиональная ориентация -- карьерная ориентация -- школьное образование -- профессиональное образование -- профориентация детей-инвалидов -- инвалиды -- дети с инвалидностью -- инвалидность -- ограниченные возможности здоровья -- ОВЗ -- дети с ОВЗ -- социологические исследования
Аннотация: Анализ проблем российских детей с особыми потребностями в процессе школьного обучения, профессионального образования и планирования карьеры.


Доп.точки доступа:
Fell, E. V. (PhD философии; доцент); Skalnaya, O. A. (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Абакумова, Наталия Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Механизмы реализации и этапы развития Junior Skills как перспективной программы раннего профессионального самоопределения обучающихся [Текст] / Н. Н. Абакумова, В. А. Борисова // Вестник Томского государственного университета. - 2019. - № 446 (сентябрь). - С. 170-177 : табл. - Библиогр.: с. 176 (17 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 1561-7793
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
общее среднее образование -- дополнительное образование -- раннее профессиональное самоопределение -- профессиональное самоопределение -- самоопределение учащихся -- учащиеся -- программы профессионального самоопределения -- образовательные программы -- профессиональная ориентация -- профориентация учащихся
Аннотация: Этапы развития Junior Skills в России и возможности дальнейшей реализации Junior Skills в системе общего среднего и дополнительного образования.


Доп.точки доступа:
Борисова, Виктория Анатольевна (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Абдуллаева, М. М.
    К вопросу о психосемантической классификации профессий [Текст] / М. М. Абдуллаева // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2016. - № 3. - С. 3-9. - Библиогр.: с. 7-8 (10 назв. ) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.41
Рубрики: Психология
   Психология труда

Кл.слова (ненормированные):
врачи -- замещающая реальность -- индустриальная психотехника -- классификация профессий -- предметное содержание труда -- профессии -- профессиональное самоопределение -- профориентация -- психосемантическая классификация профессий -- психосемантическое изучение профессий -- семантическое атрибутирование -- субъективные семантики
Аннотация: Статья посвящена обсуждению возможности использования особенностей субъективных семантик как оснований для классификации профессий, базирующейся на дифференциации отношений работающего человека к объектам мира.


Доп.точки доступа:
Климов, Е. А. (психолог; специалист в области психологии труда и дифференциальной психологии; организатор психологической науки ; 1930-2014); Артемьев, Е. Ю. (психолог; психосемантик ; 1940-1987)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Абрамовских, Наталья Викторовна (доктор педагогических наук).
    Особенности методики формирования ценностного отношения старшеклассников к педагогической деятельности [Текст] / Н. В. Абрамовских, И. А. Гизатова // Преподаватель XXI век. - 2013. - № 2, ч. 1. - С. 131-135. - Библиогр.: с. 135 (4 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая деятельность -- профориентационная работа -- профориентация школьников -- профильное обучение -- социальная ответственность -- профессиональное образование -- профессиональная ориентация
Аннотация: О содержании понятия "социальная ответственность", выделены структурные компоненты, функции, особенности формирования социальной ответственности у старших школьников в процессе профессионального образования.


Доп.точки доступа:
Гизатова, Ирина Алексеевна (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Авакова, Элина Борисовна.
    Проблема профессионального самоопределения молодежи [Текст] / Э. Б. Авакова // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2011. - N 4. - С. 61-64. . - Библиогр.: с. 64 (4 назв. )
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп--Россия

Кл.слова (ненормированные):
молодежь -- студенческая молодежь -- профессиональное самоопределение -- профориентация -- профессии -- профессиональные консультации -- профориентационная работа -- студенты
Аннотация: В статье приведены тенденции выбора студенческой молодежью престижных и прибыльных профессий, отмечены положительные и отрицательные стороны раннего профессионального становления, подчеркнута необходимость проведения профконсультаций и профориентационной работы с молодежью, а также перечислены основные аспекты этой деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Авралев, Н. В.
    Инновационные подходы к развитию системы рекрутинга студентов университета [Текст] / Н. В. Авралев, И. Н. Ефимова, А. В. Маковейчук // Интеграция образования. - 2017. - № 2. - С. 247-261 : рис., табл. - Библиогр.: c. 257-259 (22 назв. ). - Электронная версия журнала: http: //edumag. mrsu. ru/content/pdf/17-2. pdf. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 2011-2016 гг.

Кл.слова (ненормированные):
абитуриенты вузов -- инновационный подход -- новые технологии рекрутинга -- образовательные кластеры -- профориентация -- рекрутинг студентов -- система рекрутинга студентов -- студенты университета -- университеты -- профориентационные мероприятия -- система профориентационной работы
Аннотация: Исследована эффективность комплекса профориентационных мероприятий нового формата и практики внедрения инновационных подходов в работе с абитуриентами в условиях возрастания конкуренции в сфере высшего образования в России. Систематизированы и проанализированы результаты, полученные в ходе исследований, проведенных в 2011-2016 гг. На основании полученных данных сформулированы выводы и предложения по улучшению профориентационной деятельности университета и использованию новых форматов деятельности по привлечению в университет талантливых абитуриентов.


Доп.точки доступа:
Ефимова, И. Н.; Маковейчук, А. В.; ННГУ им. Н. И. Лобачевского; Университет ЛобачевскогоНижегородский государственный университет имени Н. И. Лобачевского
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Адольф, В. А. (доктор педагогических наук, профессор ГОУ ВПО "Красноярский государственный педагогический университет им. В. П. Астафьева").
    Использование информационно-образовательного потенциала образовательных учреждений технического профиля для профессиональной ориентации учащихся в контексте их успешной социализации [Текст] / В. А. Адольф, И. А. Ковалевич // Образование и общество. - 2009. - N 5 (58). - С. 61-66. - Библиогр.: с. 66 (4 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Российская Федерация--Красноярский край
   Теория и методика воспитания--Россия--Российская Федерация--Красноярский край

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная социализация -- информационно-профессиональная компетентность -- информационная культура -- профессиональная компетентность -- социализация учащихся -- информационная компетентность -- профессиональное образование -- непрерывное образование -- непрерывное профессиональное образование -- подготовка кадров -- выбор профессии -- профессиональная ориентация -- информатизация образования -- информационные технологии -- профориентация -- информатизация -- исследования -- пользователи ПК -- психология пользователей ПК -- компьютеры -- компьютерные технологии
Аннотация: Представлен анализ перспектив формирования информационной культуры учащихся и использования информационно-образовательного потенциала учреждений технического профиля для профессиональной ориентации учащихся в контексте их успешной социализации. Приведены результаты исследований психологического воздействия компьютерных технологий на человека, информатизации процесса профориентации, поведенные Сибирским Федеральным университетом.


Доп.точки доступа:
Ковалевич, И. А. (кандидат технических наук, доцент Сибирского федерального университета); Сибирский федеральный университет

Найти похожие

9.


    Алашеев, С. Ю.
    Как измерить уровень профессионального самоопределения школьников? [Текст] / С. Ю. Алашеев, Т. Г. Кутейницына // Социология образования. - 2016. - № 5. - С. 21-34 : 2 табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 34 (5 назв.) . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
методики измерения самоопределения -- профессиональная ориентация -- профессиональное самоопределение -- социологические исследования -- школьники
Аннотация: Предложена теоретическая модель определения уровня профессионального самоопределения школьников.


Доп.точки доступа:
Кутейницына, Т. Г. (кандидат социологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


   
    Алгоритм комплексного информационного обеспечения и оптимизации системы тестирования при выборе индивидом избранного вида спорта [Текст] / А. В. Назаров [и др.] // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2019. - № 5. - С. 31-34 : 1 фот. - Библиогр.: с. 34 (10 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
физкультурно-спортивные организации -- московские физкультурно-спортивные организации -- исследования -- тестирование детей -- выбор вида спорта -- занятия спортом -- спортивный отбор -- профориентация детей -- антропометрические параметры -- функциональное состояние -- здоровье детей -- психофизиологическое состояние -- комплексное тестирование детей -- спортивное тестирование детей -- физическая активность -- двигательная активность -- детско-юношеский спорт -- физические качества
Аннотация: Рассматривается проблема оценки возможностей и способностей индивида и его предрасположенность к занятиям различными видами спорта. В качестве информативной системы определения ребенка к избранному виду спорта рассмотрены тесты, с помощью которых обеспечивается эффективное определение психофизиологических и функциональных возможностей организма, а также антропологических и спортивных параметров организма. Исследование проводилось на базе автономной некоммерческой физкультурно-спортивной организации "Стань чемпионом". В процессе комплексных исследований было протестировано 12 922 детей в возрасте от 6 до 12 лет в 8 субъектах Российской Федерации (Калининградская область, Краснодарский край, Ростовская область, Московская область, г. Санкт-Петербург, Самарская область, Омская область и Приморский край). Профориентация детей в виды спорта определялась в ходе тестирования с помощью определения психофизиологических и функциональных возможностей организма, а также антропологических и спортивных исследований. Завершающим этапом комплексного тестирования явилась формулировка заключения – рекомендация по выбору видов спорта. На основании проведенного исследования авторы делают вывод о том, что благодаря врожденным морфофункциональным качествам возможна физическая активность человека, однако успех в тренировочном и соревновательном процессе характеризуется не только генетическим потенциалом спортсмена. Часто менее одаренные и талантливые спортсмены, но методично и планомерно стремящиеся к совершенству благодаря грамотной работе тренерского состава, занимают места на пьедестале выше, чем более способные соперники.


Доп.точки доступа:
Назаров, Александр Валерьевич (исполнительный директор); Лезов, Д. В. (координатор по региональному тестированию); Данилов, В. В. (специалист по физиологии); Губа, Владимир Петрович (доктор педагогических наук; профессор; Заслуженный работник высшей школы РФ); Стань чемпионом, АНО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 23.08.2024
Число запросов 62949
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)