Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=проектирование (образование)<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бродская И. М. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры социологии и права СПбГПУ)
Заглавие : Методология, теория, техника гуманитарного проектирования носителей содержания образования
Серия: Модернизация российского образования
Место публикации : Образование и общество. - 2011. - N 1 (66). - С. 17-21: табл. (Шифр obob/2011/1)
Примечания : Библиогр.: с. 21 (12 назв. )
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия
Теория и методика обучения --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): методология гуманитарного проектирования--теория гуманитарного проектирования--техника гуманитарного проектирования--проектирование (образование)--гуманитарное проектирование носителей содержания образования--проектирование носителей содержания образования--носители содержания образования--содержание образования--гуманизация образования--гуманитаризация образования--герменевтика--педагогическая герменевтика--интертекстуальность--интертекстуальный подход--теория интертекстуальности--учебные тексты--культура текстов--культура грамматик--законы--учебники--учебная литература
Аннотация: Рассмотрены основные методологические подходы к созданию носителей содержания образования, таких как, образовательная программа, учебник, учебно-методическое пособие, учебно-методический комплекс. Раскрыта актуальность применения герменевтики в сфере проектирования. Обоснована возможность применения интертекстуального подхода в педагогическом проектировании. Определены цель, аксиологические и нормативные основы деятельности, задачи и этапы деятельности субъектов гуманитарного проектирования и условия его применения.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ольховая Т. А. (доктор педагогических наук, профессор кафедры теории и методологии образования ОГУ), Мазова С. В.
Заглавие : Образовательное пространство "колледж-вуз" как фактор становления субъектности будущего педагога
Серия: Психология образования
Место публикации : Образование и общество. - 2011. - N 1 (66). - С. 45-50: табл. (Шифр obob/2011/1)
Примечания : Библиогр.: с. 50 (11 назв. )
УДК : 371 + 159.9
ББК : 74р + 88.4
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия --Оренбургская область
Педагогическое образование --Россия --Оренбургская область
Психология --Россия --Оренбургская область
Отраслевая психология --Россия --Оренбургская область
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): субъектность будущего педагога--субъектность педагога--субъектность студента--становление субъектности--образовательное пространство--образовательная среда--жизненное пространство--колледж-вуз--вузы--колледжи--высшие учебные заведения--средние специальные учебные заведения--студенты-педагоги--будущие педагоги--педагоги--эксперименты (образование)--исследования (образование)--образовательные ситуации--субъектно ориентированные ситуации--проблемно ориентированные ситуации--креативно ориентированные ситуации--учебное проектирование--проектирование (образование)
Аннотация: Представлена идея о роли аксиологических структур личности как источника и механизма самоорганизации личностного и профессионального развития, определен комплекс педагогических условий, способствующий становлению субъектности будущих педагогов в образовательном пространстве "колледж-вуз", рассмотрена типология субъектно ориентированных образовательных ситуаций.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Каракозов, Сергей Дмитриевич (доктор педагогических наук; профессор; главный редактор), Петров, Дмитрий Анатольевич, Худжина, Марина Владимировна
Заглавие : Проектирование образовательных программ бакалавриата в условиях приведения федеральных государственных образовательных стандартов в соответствие с профессиональными стандартами
Серия: Наука, образование, культура .
    Актуальные проблемы образования
Место публикации : Преподаватель XXI век. - 2015. - № 2, ч. 1. - С.9-23: табл. - ISSN 2073-9613 (Шифр prxx/2015/2). - ISSN 2073-9613
Примечания : Библиогр.: с. 21-22 (17 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): фгос--высшее образование--иерархия--проектирование (образование)--профессиональные стандарты--федеральный государственный образовательный стандарт
Аннотация: О теоретическом подходе к проектированию образовательных программ в условиях приведения действующих федеральных государственных образовательных стандартов высшего (профессионального) образования (ФГОС ВПО/ВО) в соответствие с требованиями Федерального закона об образовании и вводимыми профессиональными стандартами (ПС).
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Плетяго, Татьяна Юрьевна (доктор педагогических наук), Остапенко, Анна Сергеевна, Антонова, Светлана Николаевна
Заглавие : Педагогические модели смешанного обучения в вузе: обобщение опыта российской и зарубежной практики
Серия: Профессиональное образование
Место публикации : Образование и наука. - 2019. - Т. 21, № 5. - С.112-129: 2 рис. - ISSN 1994-5639 (Шифр obrn/2019/21/5). - ISSN 1994-5639
Примечания : Библиогр.: с. 124-129 (25 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): смешанное обучение--синергетические модели--дидактические модели--институциональные модели--проектирование (образование)
Аннотация: Рассмотрены имеющиеся определения смешанного обучения и сопоставлены его педагогические модели, в качестве параметров сравнения которых выступали их доминирующий функциональный признак, принципы проектирования и основные компоненты. На основе обобщения и систематизации теоретического и практического опыта построения интегративной дидактической системы обучения в условиях электронной образовательной среды вуза модели классифицированы на институциональные, технологические, дидактические и синергетические. Описан каждый из типов данных моделей, показаны особенности и достоинства отдельных их видов. Сделан вывод об отсутствии единства в понимании сущности смешанного обучения. Дана авторская трактовка этого понятия.
Найти похожие

 
Статистика
за 02.09.2024
Число запросов 49202
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)