Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (12)БД "Статьи" (67)Выпускные квалификационные работы (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=продвижение товара<.>)
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-19 
1.


    Фадеева, Алиса Юрьевна (аспирантка).
    Social Media Marketing как инструмент продвижения региональных инвестиционных порталов [Текст] / А. Ю. Фадеева // Актуальные проблемы экономики и права. - 2016. - № 2. - С. 140-149. - Библиогр.: с. 147-148 (24 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1993-047X
УДК
ББК 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика
   Экономика России

Кл.слова (ненормированные):
Facebook -- Google+ -- LinkedIn -- Social Media Marketing -- Twitter -- бизнес-общение -- деловое общение -- инвестиционная привлекательность регионов -- инвестиционные порталы -- интернет-маркетинг -- интернет-продвижение -- коммуникация с инвесторами -- привлечение инвестиций -- продвижение региональных порталов -- продвижение товара -- региональная экономика -- региональные интернет-порталы -- реклама бизнеса -- социальные медиа -- социальные сети
Аннотация: Проведенный анализ показал, что на сегодняшний день Social Media Marketing является неотъемлемым инструментом взаимодействия с инвестиционным сообществом и одним из самых эффективных способов продвижения регионального портала, который позволяет повышать знание и лояльность к бренду, увеличивать целевой трафик сайта, повышать осведомленность инвесторов о специфике работы портала и агентств регионального развития, оперативно получать информацию об инвестиционной среде и устанавливать контакты с инвесторами. В то же время исследование SMM-активности российских регионов показало довольно низкий уровень качества управления коммуникацией с инвесторами через социальные сети.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Лермонтов, Ю. М. (консультант Минфина России).
    Актуальные проблемы учета расходов на продвижение товара [Текст] / Ю. М. Лермонтов // Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет. - 2010. - N 9. - С. 72-78.
УДК
ББК 65.052.2
Рубрики: Экономика
   Учет. Бухгалтерский учет

Кл.слова (ненормированные):
анализ рынка -- маркетинговые исследования -- продвижение товара -- реклама товара -- уменьшение налоговых баз -- учет расходов
Аннотация: К расходам на продвижение товара можно отнести затраты на анализ и изучение рынка, а также на проведение рекламных мероприятий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Игра размерами [Текст] : зачем "Рукав для запекания" от бренда Paclan обзавелся значком "XXL" // Маркетолог. - 2007. - N 11 (нояб. - С. 17-18 : 1 фот.
УДК
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Paclan -- XXL -- брендинг -- бренды -- брэнды -- знаки -- качество продукции -- лидеры продаж -- лояльность к бренду -- лояльность покупателей -- лояльность потребителей -- новинки -- обновление упаковки -- обозначение размера -- показатели качества -- продвижение продукции -- продвижение товара -- рукава для запекания -- ценовые сегменты
Аннотация: Обновив ассортиментный ряд одного из брендов-лидеров продаж, эта компания рассчитывает отбить у прагматичных покупательниц всякое желание пробовать продукцию конкурентов.


Доп.точки доступа:
СеДоХаусхолд продактс, компания; компания СеДоХаусхолд продактс

Найти похожие

4.


    Заворохина, Наталья Валерьевна (канд. техн. наук ; дегустатор-эксперт ; директор).
    Использование специфики механизма обоняния и ольфакторных ассоциаций покупателей в качестве инструмента сенсорного маркетинга [Текст] / Н. В. Заворохина, О. В. Чугунова // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2010. - N 1. - С. 43-48. - Библиогр.: с. 48 (4 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
обоняние -- продвижение товара -- сенсорные восприятия -- реклама товаров -- торговые центры -- супермаркеты -- маркетинговые коммуникации -- ароматический мерчендайзинг
Аннотация: Статья посвящена эффективности использования механизма обоняния человека в качестве массового коммуникативного канала для продвижения товара.


Доп.точки доступа:
Чугунова, Ольга Викторовна (канд. техн. наук ; доц. каф. товароведения и экспертизы)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Кузьмина, Надежда Витальевна.
    Как по маслу... пример реализации стратегии продвижения на рынке горюче-смазочных материалов [Текст] / Кузьмина Надежда Витальевна // Реклама. Теория и практика. - 2007. - N 4. - С. 254-261
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
BTL-стратегия -- автомобильные масла -- горюче-смазочные материалы -- дистрибуция -- маркетинговые акции -- маркетинговые коммуникации -- продвижение товара -- торговые марки
Аннотация: Описывается программа продвижения автомобильных масел ТНК на российском рынке горюче-смазочных материалов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Мамонтов, Андрей (управляющий партнер агенства "Мамонтов и партнеры", автор книги "Практический PR").
    Маркетинговый PR в действии [Текст] : зачем компания Electrolux "подарила" Сильвио Берлускони черный холодильник (фрагмент новой книги о public relations) / Андрей Мамонтов // Маркетолог. - 2007. - N 8 (сент. - С. 41-45 : 2 фот.
УДК
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
PR -- PR-специалисты -- public relations -- бытовая техника -- внутренний PR -- внутрикорпоративные коммуникации -- выбор товара -- дизайн -- дизайнерские решения -- инновации в моде -- коммуникации с потребителями -- корпоративный PR -- маркетинговый PR -- модные цвета -- новые товары -- продвижение товара -- техника для дома -- холодильники
Аннотация: В своей новой книге "Практический PR" автор не только описывает инструменты построения связей с общественностью, но и делает акцент на применении особых менеджерских умений, необходимых для PR-специалиста. Публикуя выдержку из этой книги, решено подробнее остановиться на маркетинговом PR.


Доп.точки доступа:
Берлускони, Сильвио (премьер-министр Италии) \с.\; Electrolux, компания

Найти похожие

7.


    Фокин, Владимир.
    Международная интеграция в действии [Текст] / Владимир Фокин ; беседовала Жанна Комарова // Наука и инновации. - 2010. - N 3. - С. 16-18 . - ISSN 1818-9857
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
информационные услуги -- информационные продукты -- научно-техническая продукция -- научно-технические центры -- инновационное развитие -- инновации -- инновационные услуги -- продвижение товара -- продвижение инноваций -- инновационный маркетинг -- маркетинговая деятельность -- международные центры -- техническая информация -- международная интеграция -- интервью
Аннотация: Интервью с Владимиром Фокиным о новых направлениях деятельности Международного центра научной и технической информации.


Доп.точки доступа:
Комарова, Жанна \.\; Международный центр научной и технической информации

Найти похожие

8.


    Петренко, Елена Степанова (канд. экон. наук ; доц. Караганд. ун-та актуал. образования "Болашак").
    Место рекламы в экономике впечатлений [Текст] / Петренко Е. С. // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2008. - N 1. - С. 191-195. - Библиогр.: с. 195 (4 назв. ) . - ISSN хххх-хххх
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- экономика впечатлений -- продвижение товара -- конкурентоспособная экономика
Аннотация: Новая модель "Экономика впечатлений" была предложена американскими авторами, как научное обоснованное развитие постиндустриального общества. "Экономика впечатлений" предлагает потребителям при получении продукта или услуги специальные чувства и воспоминания. В статье рассматривается роль рекламы в получении наибольшего эффекта в экономике.


Доп.точки доступа:
Пайн, Дж. Б.

Найти похожие

9.


    Татаринцева, И. В.
    Модель информационного обеспечения стратегии продаж инновационного товара [Текст] / И. В. Татаринцева, А. В. Васин, В. А. Татаринцев // Вестник Брянского государственного технического университета. - 2008. - N 4. - С. 76-83. - Библиогр.: с. 83 (3 назв. ) . - ISSN 5-89838-2
УДК
ББК 65.291.8
Рубрики: Экономика
   Организация производства

Кл.слова (ненормированные):
информационное обеспечение -- продвижение товара -- сбыт -- стратегия продаж -- инновационный товар -- реклама -- прибыль
Аннотация: Представлена игровая модель, разработанная для выбора информационного обеспечения стратегии продаж, которая позволяет выявить соотношение расходования средств на рекламу и развитие сбытовой сети в случае обычного способа продаж.


Доп.точки доступа:
Васин, А. В.; Татаринцев, В. А.

Найти похожие

10.


    Ягадинова, Г. С.
    О пробелах правового регулирования института рекламы и обеспечения правовой культуры в социальной сети "Инстаграм" [Текст] / Г. С. Ягадинова, Л. В. Гусейнова // Правовая культура. - 2020. - № 3. - С. 70-72. - Библиогр.: с. 68-72 (14 назв. ) . - ISSN 1992-5867
УДК
ББК 67.401.11
Рубрики: Право
   Управление в сфере хозяйственной деятельности

Кл.слова (ненормированные):
правовое регулирование рекламной деятельности -- продвижение товара -- продвижение услуг -- распространение рекламы -- регулирование рекламных отношений -- реклама в сети -- социальные сети -- эффективные инструменты рекламы
Аннотация: Исследование вопросов правового регулирования института рекламы в социальных сетях в целях обеспечения высокого уровня правовой грамотности и правовой культуры граждан. Актуальность проблемы заключается в том. что в настоящее время реклама в "Инстаграме" является наиболее эффективным способом продвижения товаров и услуг. Однако российское законодательство, регулирующее рекламную деятельность в сети Интернет, сформировано сегодня не в полной мере, что оказывает негативное влияние на развитие общественных отношений во многих областях. Предметом исследования выступает институт рекламы в социальных сетях, в частности, в сети "Инстаграм". как целостное, системное явление, подлежащее правовому регулированию. Цель работы — демонстрация рекламных возможностей "Инстаграма", анализ имеющейся правовой базы регулирования данной сферы отношений и выделение на основе данного анализа пробелов действующего законодательства. Применяется метод системного научного описания, на основе которого формируются последующие выводы. Новизна работы заключается в анализе и выявлении пробелов регулирования рекламных отношений в социальной сети "Инстаграм" и нахождении различных вариантов их решения и законодательного совершенствования. Применение основных положений логики позволило рассмотреть вопрос взаимосвязи традиционных способов рекламы и рекламы в социальных сетях, а также расхождение в части законодательного регулирования последней группы отношений. Полученные результаты позволяют заключить, что имеющиеся пробелы и расхождения можно восполнить с учетом предложенных автором рекомендаций, что может быть использовано в дальнейшем для анализа данной группы явлений. Делается вывод о том, что основным направлением государственного регулирования интернет-рекламы должно быть совершенствование нормативно-правовой базы, ужесточение правил и требований к рекламной деятельности в сети Интернет, применение основных требований, применяемых к традиционной рекламе, и к рекламе, распространяемой в сети Интернет, а также рассмотрение вопроса разработки раздела об особенностях распространения рекламы в сети Интернет и его включении в "Закон о рекламе".


Доп.точки доступа:
Гусейнова, Л. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-19 
 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 51029
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)