Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (12)БД "Статьи" (67)Выпускные квалификационные работы (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=продвижение товара<.>)
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-19 
1.


    Кузьмина, Надежда Витальевна.
    Как по маслу... пример реализации стратегии продвижения на рынке горюче-смазочных материалов [Текст] / Кузьмина Надежда Витальевна // Реклама. Теория и практика. - 2007. - N 4. - С. 254-261
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
BTL-стратегия -- автомобильные масла -- горюче-смазочные материалы -- дистрибуция -- маркетинговые акции -- маркетинговые коммуникации -- продвижение товара -- торговые марки
Аннотация: Описывается программа продвижения автомобильных масел ТНК на российском рынке горюче-смазочных материалов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Кузнецова, Татьяна.
    Развитие организационного обеспечения стимулирования сбыта на предприятии кондитерской промышленности [Текст] = The development of organizational insurance of sales incentive in confectionery industry / Т. Кузнецова // Предпринимательство. - 2014. - № 5. - С. 177-189. - Библиогр.: с. 189. - Рез. англ. . - ISSN 0869-7051
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
предприятия -- продажи -- стимулирование сбыта -- продвижение товара -- кондитерские товары -- программы стимулирования -- маркетинговые инструменты
Аннотация: Рассматриваются направления развития организационного обеспечения стимулирования сбыта продукции предприятия кондитерской промышленности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.
658.152
М 48


    Мельников, Олег Николаевич (доктор экономических наук; профессор).
    Обеспечение единства стратегии и тактики инновационно-ориентированного предприятия [Текст] / О. Н. Мельников, авт. Д. С. Алабужев // Креативная экономика. - 2015. - Т. 9, № 1. - С. 77-86. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1994-6929
УДК
ББК 65.291.5
Рубрики: Экономика
   Экономический потенциал организации

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- инновационная продукция -- инновационно-ориентированные предприятия -- инновационное развитие -- инновационные технологии -- маркетинг -- маркетинговые исследования -- продвижение товара -- творческая энергия -- технологии
Аннотация: Целью исследования являлось выявление взаимосвязей и взаимовлияния между стратегическими и тактическими задачами предприятия. Установлено, что они решаются только в том случае, если установлены равноправные условия прав и ответственности между специалистами подразделений в следующей последовательности: маркетологи-дизайнеры-конструкторы-технологи-экономисты.


Доп.точки доступа:
Алабужев, Дмитрий Сергеевич (директор); Московский государственный технический университет им. Н. Э. БауманаАО «Вертолеты России»

Найти похожие

4.


    Вершинин, Валентин Петрович (доктор экономических наук; заведующий кафедрой).
    Подходы к сегментации потребителей унифицированного товара [Текст] / В. П. Вершинин, Е. М. Мезенцев // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2013. - № 3/4. - С. 100-105 : табл. - Библиогр.: с. 105 (3 назв.) . - ISSN 2073-1019
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговый инструментарий -- потребительский рынок -- продвижение товара -- рынок организаций -- сегментация рынка -- целевой рынок
Аннотация: Рассматриваются традиционные и собственные подходы к освоению потребительского рынка и рынка организаций, а также их ингредиенты, которые включают в себя характеристики унифицированного продукта и элементов сегментирования.


Доп.точки доступа:
Мезенцев, Евгений Михайлович (генеральный директор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Ноздренко, Елена Анатольевна (кандидат философских наук; заведующая кафедрой).
    Роль социальных мифов о здоровом образе жизни в продвижении экопродуктов [Текст] / Е. А. Ноздренко, Е. А. Хохлова // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2014. - № 3. - С. 212-222 : рис. - Библиогр.: с. 222 (5 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
здоровый образ жизни -- общество -- покупательское решение -- продвижение товара -- реклама -- социально-культурная деятельность -- социальные мифы -- экопродукты
Аннотация: Социальные мифы являются отражением ценностей общества, в котором они существуют. Проведенное социологическое исследование показало, что здоровый образ жизни является актуальным направлением улучшения качества жизни для людей разного возраста и рода занятий; подавляющее большинство старается придерживаться основных постулатов ЗОЖ. Следовательно, рынок экопродуктов сегодня нуждается в грамотном продвижении идей здорового образа жизни, а использование социальной мифологии является фактором его развития.


Доп.точки доступа:
Хохлова, Екатерина Андреевна (ассистент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Калашникова, Т. В. (кандидат технических наук).
    Применение системного анализа для продвижения на рынок инновационного товара [Текст] / Калашникова Т. В., Зайцев Д. О. // Менеджмент и бизнес-администрирование. - 2015. - № 1. - С. 118-127 : рис., табл. - Библиогр.: с. 127 (6 назв.) . - ISSN 2075-1826
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- инновационные продукты -- конкуренция -- конфигуратор -- мобильные устройства -- продвижение товара -- рынок мобильных устройств -- рыночные ниши -- системный анализ -- стейкхолдеры
Аннотация: Об использовании системного анализа для продвижения на рынок инновационного продукта в сфере мобильных устройств.


Доп.точки доступа:
Зайцев, Д. О.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Ягадинова, Г. С.
    О пробелах правового регулирования института рекламы и обеспечения правовой культуры в социальной сети "Инстаграм" [Текст] / Г. С. Ягадинова, Л. В. Гусейнова // Правовая культура. - 2020. - № 3. - С. 70-72. - Библиогр.: с. 68-72 (14 назв. ) . - ISSN 1992-5867
УДК
ББК 67.401.11
Рубрики: Право
   Управление в сфере хозяйственной деятельности

Кл.слова (ненормированные):
правовое регулирование рекламной деятельности -- продвижение товара -- продвижение услуг -- распространение рекламы -- регулирование рекламных отношений -- реклама в сети -- социальные сети -- эффективные инструменты рекламы
Аннотация: Исследование вопросов правового регулирования института рекламы в социальных сетях в целях обеспечения высокого уровня правовой грамотности и правовой культуры граждан. Актуальность проблемы заключается в том. что в настоящее время реклама в "Инстаграме" является наиболее эффективным способом продвижения товаров и услуг. Однако российское законодательство, регулирующее рекламную деятельность в сети Интернет, сформировано сегодня не в полной мере, что оказывает негативное влияние на развитие общественных отношений во многих областях. Предметом исследования выступает институт рекламы в социальных сетях, в частности, в сети "Инстаграм". как целостное, системное явление, подлежащее правовому регулированию. Цель работы — демонстрация рекламных возможностей "Инстаграма", анализ имеющейся правовой базы регулирования данной сферы отношений и выделение на основе данного анализа пробелов действующего законодательства. Применяется метод системного научного описания, на основе которого формируются последующие выводы. Новизна работы заключается в анализе и выявлении пробелов регулирования рекламных отношений в социальной сети "Инстаграм" и нахождении различных вариантов их решения и законодательного совершенствования. Применение основных положений логики позволило рассмотреть вопрос взаимосвязи традиционных способов рекламы и рекламы в социальных сетях, а также расхождение в части законодательного регулирования последней группы отношений. Полученные результаты позволяют заключить, что имеющиеся пробелы и расхождения можно восполнить с учетом предложенных автором рекомендаций, что может быть использовано в дальнейшем для анализа данной группы явлений. Делается вывод о том, что основным направлением государственного регулирования интернет-рекламы должно быть совершенствование нормативно-правовой базы, ужесточение правил и требований к рекламной деятельности в сети Интернет, применение основных требований, применяемых к традиционной рекламе, и к рекламе, распространяемой в сети Интернет, а также рассмотрение вопроса разработки раздела об особенностях распространения рекламы в сети Интернет и его включении в "Закон о рекламе".


Доп.точки доступа:
Гусейнова, Л. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Закускин, Сергей Викторович (кандидат технических наук; заместитель генерального директора).
    Преобразование социально-демографических и иных характеристик при обработке результатов маркетинговых исследований [Текст] = Transformation of Socio-Demographic and other Characteristics in the Processing of Marketing Research Results / Закускин Сергей Викторович // Практический маркетинг. - 2021. - № 10. - С. 3-15. - Библиогр.: с. 14-15 (10 назв.) . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- социально-демографические характеристики -- целевые группы -- продвижение товара -- продвижение торговой марки -- покупательская активность -- квантификация измерительных шкал -- возрастные категории
Аннотация: Рассмотрено, что преобразование замеряемых в исследованиях характеристик респондентов позволяет улучшить результаты анализа, сделать конкретные выводы и сформулировать действенные рекомендации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Апенько, С. Н. (доктор экономических наук).
    Участие в конкурсе на соискание премии качества как элемент маркетинговых коммуникаций компании [Текст] / С. Н. Апенько, О. В. Попова, Г. Е. Чернобаева // Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет экономики и права). - 2015. - Т. 25, № 4. - С. 607-612. - Библиогр.: с. 611 (11 назв.) . - ISSN 1993-3541
УДК
ББК 65.291.3 + 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

   Внутрифирменное управление. Менеджмент--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- конкурсы -- маркетинговые коммуникации компании -- менеджмент качества -- премии качества -- продвижение бренда -- продвижение марки -- продвижение товара -- система менеджмента качества -- товарные марки -- управление качеством
Аннотация: Обоснован вывод о том, что в настоящее время предприятия ищут различные новые каналы маркетинговых коммуникаций и продвижения своего бренда, одним из таких каналов маркетинговых коммуникаций исследуется участие предприятия в конкурсах, связанных с управлением качеством.


Доп.точки доступа:
Попова, О. В. (кандидат экономических наук); Чернобаева, Г. Е. (кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Фадеева, Алиса Юрьевна (аспирантка).
    Social Media Marketing как инструмент продвижения региональных инвестиционных порталов [Текст] / А. Ю. Фадеева // Актуальные проблемы экономики и права. - 2016. - № 2. - С. 140-149. - Библиогр.: с. 147-148 (24 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1993-047X
УДК
ББК 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика
   Экономика России

Кл.слова (ненормированные):
Facebook -- Google+ -- LinkedIn -- Social Media Marketing -- Twitter -- бизнес-общение -- деловое общение -- инвестиционная привлекательность регионов -- инвестиционные порталы -- интернет-маркетинг -- интернет-продвижение -- коммуникация с инвесторами -- привлечение инвестиций -- продвижение региональных порталов -- продвижение товара -- региональная экономика -- региональные интернет-порталы -- реклама бизнеса -- социальные медиа -- социальные сети
Аннотация: Проведенный анализ показал, что на сегодняшний день Social Media Marketing является неотъемлемым инструментом взаимодействия с инвестиционным сообществом и одним из самых эффективных способов продвижения регионального портала, который позволяет повышать знание и лояльность к бренду, увеличивать целевой трафик сайта, повышать осведомленность инвесторов о специфике работы портала и агентств регионального развития, оперативно получать информацию об инвестиционной среде и устанавливать контакты с инвесторами. В то же время исследование SMM-активности российских регионов показало довольно низкий уровень качества управления коммуникацией с инвесторами через социальные сети.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-19 
 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 48526
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)