Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (12)БД "Статьи" (67)Выпускные квалификационные работы (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=продвижение товара<.>)
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-19 
1.


    Апенько, С. Н. (доктор экономических наук).
    Участие в конкурсе на соискание премии качества как элемент маркетинговых коммуникаций компании [Текст] / С. Н. Апенько, О. В. Попова, Г. Е. Чернобаева // Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет экономики и права). - 2015. - Т. 25, № 4. - С. 607-612. - Библиогр.: с. 611 (11 назв.) . - ISSN 1993-3541
УДК
ББК 65.291.3 + 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

   Внутрифирменное управление. Менеджмент--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- конкурсы -- маркетинговые коммуникации компании -- менеджмент качества -- премии качества -- продвижение бренда -- продвижение марки -- продвижение товара -- система менеджмента качества -- товарные марки -- управление качеством
Аннотация: Обоснован вывод о том, что в настоящее время предприятия ищут различные новые каналы маркетинговых коммуникаций и продвижения своего бренда, одним из таких каналов маркетинговых коммуникаций исследуется участие предприятия в конкурсах, связанных с управлением качеством.


Доп.точки доступа:
Попова, О. В. (кандидат экономических наук); Чернобаева, Г. Е. (кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Вершинин, Валентин Петрович (доктор экономических наук; заведующий кафедрой).
    Подходы к сегментации потребителей унифицированного товара [Текст] / В. П. Вершинин, Е. М. Мезенцев // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2013. - № 3/4. - С. 100-105 : табл. - Библиогр.: с. 105 (3 назв.) . - ISSN 2073-1019
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговый инструментарий -- потребительский рынок -- продвижение товара -- рынок организаций -- сегментация рынка -- целевой рынок
Аннотация: Рассматриваются традиционные и собственные подходы к освоению потребительского рынка и рынка организаций, а также их ингредиенты, которые включают в себя характеристики унифицированного продукта и элементов сегментирования.


Доп.точки доступа:
Мезенцев, Евгений Михайлович (генеральный директор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Гусаков, Борис.
    Партнерство науки и бизнеса [Текст] / Борис Гусаков, Сергей Матюлин // Наука и инновации. - 2010. - N 3. - С. 23-26 . - ISSN 1818-9857
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- инновационные стратегии -- инновационное развитие -- инновационные процессы -- научно-техническое обеспечение -- рыночная капитализация -- корпоративная культура -- инновационная корпоративная культура -- рыночная экономика -- продвижение товара
Аннотация: Инновационные стратегии корпораций, формализованный бизнес-процесс управления и рыночная капитализация корпорации.


Доп.точки доступа:
Матюлин, Сергей

Найти похожие

4.


    Заворохина, Наталья Валерьевна (канд. техн. наук ; дегустатор-эксперт ; директор).
    Использование специфики механизма обоняния и ольфакторных ассоциаций покупателей в качестве инструмента сенсорного маркетинга [Текст] / Н. В. Заворохина, О. В. Чугунова // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2010. - N 1. - С. 43-48. - Библиогр.: с. 48 (4 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
обоняние -- продвижение товара -- сенсорные восприятия -- реклама товаров -- торговые центры -- супермаркеты -- маркетинговые коммуникации -- ароматический мерчендайзинг
Аннотация: Статья посвящена эффективности использования механизма обоняния человека в качестве массового коммуникативного канала для продвижения товара.


Доп.точки доступа:
Чугунова, Ольга Викторовна (канд. техн. наук ; доц. каф. товароведения и экспертизы)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Закускин, Сергей Викторович (кандидат технических наук; заместитель генерального директора).
    Преобразование социально-демографических и иных характеристик при обработке результатов маркетинговых исследований [Текст] = Transformation of Socio-Demographic and other Characteristics in the Processing of Marketing Research Results / Закускин Сергей Викторович // Практический маркетинг. - 2021. - № 10. - С. 3-15. - Библиогр.: с. 14-15 (10 назв.) . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- социально-демографические характеристики -- целевые группы -- продвижение товара -- продвижение торговой марки -- покупательская активность -- квантификация измерительных шкал -- возрастные категории
Аннотация: Рассмотрено, что преобразование замеряемых в исследованиях характеристик респондентов позволяет улучшить результаты анализа, сделать конкретные выводы и сформулировать действенные рекомендации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    Игра размерами [Текст] : зачем "Рукав для запекания" от бренда Paclan обзавелся значком "XXL" // Маркетолог. - 2007. - N 11 (нояб. - С. 17-18 : 1 фот.
УДК
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Paclan -- XXL -- брендинг -- бренды -- брэнды -- знаки -- качество продукции -- лидеры продаж -- лояльность к бренду -- лояльность покупателей -- лояльность потребителей -- новинки -- обновление упаковки -- обозначение размера -- показатели качества -- продвижение продукции -- продвижение товара -- рукава для запекания -- ценовые сегменты
Аннотация: Обновив ассортиментный ряд одного из брендов-лидеров продаж, эта компания рассчитывает отбить у прагматичных покупательниц всякое желание пробовать продукцию конкурентов.


Доп.точки доступа:
СеДоХаусхолд продактс, компания; компания СеДоХаусхолд продактс

Найти похожие

7.


    Калашникова, Т. В. (кандидат технических наук).
    Применение системного анализа для продвижения на рынок инновационного товара [Текст] / Калашникова Т. В., Зайцев Д. О. // Менеджмент и бизнес-администрирование. - 2015. - № 1. - С. 118-127 : рис., табл. - Библиогр.: с. 127 (6 назв.) . - ISSN 2075-1826
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- инновационные продукты -- конкуренция -- конфигуратор -- мобильные устройства -- продвижение товара -- рынок мобильных устройств -- рыночные ниши -- системный анализ -- стейкхолдеры
Аннотация: Об использовании системного анализа для продвижения на рынок инновационного продукта в сфере мобильных устройств.


Доп.точки доступа:
Зайцев, Д. О.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Кузнецова, Татьяна.
    Развитие организационного обеспечения стимулирования сбыта на предприятии кондитерской промышленности [Текст] = The development of organizational insurance of sales incentive in confectionery industry / Т. Кузнецова // Предпринимательство. - 2014. - № 5. - С. 177-189. - Библиогр.: с. 189. - Рез. англ. . - ISSN 0869-7051
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
предприятия -- продажи -- стимулирование сбыта -- продвижение товара -- кондитерские товары -- программы стимулирования -- маркетинговые инструменты
Аннотация: Рассматриваются направления развития организационного обеспечения стимулирования сбыта продукции предприятия кондитерской промышленности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Кузьмина, Надежда Витальевна.
    Как по маслу... пример реализации стратегии продвижения на рынке горюче-смазочных материалов [Текст] / Кузьмина Надежда Витальевна // Реклама. Теория и практика. - 2007. - N 4. - С. 254-261
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
BTL-стратегия -- автомобильные масла -- горюче-смазочные материалы -- дистрибуция -- маркетинговые акции -- маркетинговые коммуникации -- продвижение товара -- торговые марки
Аннотация: Описывается программа продвижения автомобильных масел ТНК на российском рынке горюче-смазочных материалов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Лермонтов, Ю. М. (консультант Минфина России).
    Актуальные проблемы учета расходов на продвижение товара [Текст] / Ю. М. Лермонтов // Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет. - 2010. - N 9. - С. 72-78.
УДК
ББК 65.052.2
Рубрики: Экономика
   Учет. Бухгалтерский учет

Кл.слова (ненормированные):
анализ рынка -- маркетинговые исследования -- продвижение товара -- реклама товара -- уменьшение налоговых баз -- учет расходов
Аннотация: К расходам на продвижение товара можно отнести затраты на анализ и изучение рынка, а также на проведение рекламных мероприятий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-19 
 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 54901
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)