Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (6)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=продвижение гостиничных услуг<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Тарасенко, Эльвира Владимировна
Заглавие : Кризис - это время продвижения услуг высококлассных отелей
Серия: Гостиничное хозяйство
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2011. - N 2, вып. 1. - С. 134-139 (Шифр ropr/2011/2/1)
Примечания : Библиогр.: с. 139 (6 назв. )
УДК : 338:640.24
ББК : 65.432
Предметные рубрики: Экономика
Экономика гостиничного хозяйства
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): гостиничный рынок--гостиничные предприятия--отели--высококлассные отели--международные отельные компании--маркетинговые стратегии--долгосрочные маркетинговые стратегии--агрессивный маркетинг--партнерский маркетинг--ценовая политика--реклама--гостиничные бренды--гостиничные услуги--продвижение гостиничных услуг--конкурентное позиционирование--экономические кризисы--посткризисный период
Аннотация: Рассмотрена необходимость создания высококлассным гостиничным предприятием долгосрочной маркетинговой стратегии в кризисный и посткризисный периоды. Проанализированы новые возможности продвижения гостиничного продукта на высококонкурентном гостиничном рынке. На примере международной компании The Rocco Forte Collection исследовано влияние наличия продуманной маркетинговой стратегии на конкурентоспособность гостиничного продукта.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Соколова, Светлана
Заглавие : Современные инструменты для продвижения гостиничных услуг : [реклама]
Серия: Эффективные каналы продвижения отеля .
    Тема номера
Место публикации : Гостиничное дело. - 2011. - N 10. - С. 30-35: 10 фот. (Шифр gosd/2011/10)
УДК : 338:640.24
ББК : 65.432
Предметные рубрики: Экономика
Экономика гостиничного хозяйства
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): гостиницы--отели--гостиничные услуги--продвижение гостиничных услуг--маркетинговые коммуникации--рекламные площадки--гостиничная реклама--виды рекламы--баннерная реклама--контекстная реклама--реклама гостиниц--реклама на форумах--прямой маркетинг--телефонный маркетинг--визуальные коммуникации--событийный маркетинг--адресная реклама--интернет-реклама--выносная реклама--интерьерная реклама--реклама на автотранспорте--сарафанное радио
Аннотация: За последние несколько лет конкуренция на российском гостиничном рынке существенно обострилась. Виной тому не только последствия кризиса и рост числа отелей, но и недостаточная информированность потенциальных клиентов о предложениях того или иного отеля. Это можно исправить рекламными средствами. Представлены рекламные площадки, которыми пользуются современные отельеры. Даны рекомендации по использованию возможностей рекламы для продвижения гостиничных продуктов. Описаны следующие виды рекламы: реклама в интернет-ресурсах, адресная реклама, выносная реклама, интерьерная реклама, реклама на автотранспорте, сарафанное радио.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ицаков, Евгений Дмитриевич
Заглавие : Выбираем каналы сбыта гостиничных услуг : виды и структура основных каналов сбыта и стимулирования продаж в гостинице. Логика принятия управленческого решения по выбору каналов сбыта
Серия: Туризм и гостиничное хозяйство
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2012. - № 17 (215). - С.102-106. - ISSN 1994-6937 (Шифр ropr/2012/17). - ISSN 1994-6937
Примечания : Библиогр.: с. 106 (2 назв.)
УДК : 338:640.24
ББК : 65.432
Предметные рубрики: Экономика
Экономика гостиничного хозяйства --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): гостиницы--отели--управленческие решения--принятие управленческих решений--гостиничные услуги--продвижение гостиничных услуг--продажа гостиничных услуг--стимулирование продаж--каналы сбыта--web-маркетинг--туроператоры--турагентства--он-лайн бронирование--предоплатная система бронирования--постоплатная система бронирования--системы он-лайн-бронирования--expedia--booking. com--ostrovok. ru
Аннотация: Рассмотрены основные каналы сбыта гостиничных услуг, их плюсы и минусы. Отмечены инновационные для России каналы сбыта - системы он-лайн бронирования. Даны рекомендации по выбору каналов сбыта гостиничных услуг.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Синицын, Владимир
Заглавие : Интернет как средство для привлечения клиентов
Серия: Маркетинг и реклама
Место публикации : Гостиничное дело. - 2013. - № 9. - С.50-55: 8 фот. - ISSN 2075-0978 (Шифр gosd/2013/9). - ISSN 2075-0978
УДК : 338:640.24 + 339.138
ББК : 65.432 + 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Экономика гостиничного хозяйства
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): гостиницы--отели--интернет--интернет-реклама--реклама гостиниц--продвижение гостиничных услуг--поисковые системы--контекстная реклама--баннерная реклама--вирусная реклама
Аннотация: Что такое интернет-реклама? Может ли отель с помощью интернет-рекламы привлечь новых клиентов и как это работает? Какие виды интернет-рекламы можно использовать и в чем заключается ее значимость? Именно эти вопросы возникают у руководителей гостиниц, которые решают прибегнуть к этому способу привлечения новых клиентов. Детально рассмотрены виды интернет-рекламы: контекстная, баннерная и вирусная.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Пирогова О. В., Пирогова А. Ю.
Заглавие : Тенденции, определяющие будущее маркетинга в сфере гостиничного бизнеса
Параллельн. заглавия :Trends defining the future of marketing in the hospitality industry
Серия: Экономические аспекты развития туротрасли
Место публикации : Вестник Национальной академии туризма. - 2017. - № 2. - С.29-33. - ISSN 2073-0624 (Шифр vnac/2017/2). - ISSN 2073-0624
Примечания : Библиогр.: с. 33
УДК : 640.41
ББК : 65.432
Предметные рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
Гостиничный сервис
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): брендирование--бренды--гостиницы--гостиничное дело--гостиничные услуги--клиентоориентированный подход--маркетинг в непроизводственной сфере--отели--продвижение гостиничных услуг--сегментация рынка
Аннотация: Тема статьи - сегментация рынка и брендирование в гостиничном деле.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шадрин М. А., Есипова М. С., Завгородняя Л. М.
Заглавие : Совершенствование качества обслуживания в гостиничном предприятии
Параллельн. заглавия :Improving Service Quality in the Hospitality Enterprise
Серия: Теоретические и прикладные аспекты развития туриндустрии
Место публикации : Вестник Национальной академии туризма. - 2018. - № 4. - С.35-37. - ISSN 2073-0624 (Шифр vnac/2018/4). - ISSN 2073-0624
Примечания : Библиогр.: с. 37
УДК : 338:640.24 + 339.138
ББК : 65.432 + 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Экономика гостиничного хозяйства
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): гостиницы--гостиничное дело--гостиничные предприятия--гостиничные услуги--гостиничный сервис--качество гостиничных услуг--качество обслуживания--качество услуг--контроль качества--лояльность клиентов--маркетинг в непроизводственной сфере--менеджмент качества--методы контроля--методы стратегического менеджмента--отели--привлечение клиентов--продвижение гостиничных услуг--стратегический менеджмент--сфера услуг--управление качеством
Аннотация: Тема статьи - особенности управления качеством в гостиничном деле. Внедрение методов стратегического менеджмента и контроля в конечном счете способствует привлечению новых клиентов.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Стаханов Д. В., Федорцова С. С.
Заглавие : Модель управления качеством гостиничных услуг
Параллельн. заглавия :Model Of Quality Management Of Hotel Services
Серия: Теоретические и прикладные аспекты развития экономики и туризма
Место публикации : Вестник Национальной академии туризма. - 2020. - № 2. - С.21-24. - ISSN 2073-0624 (Шифр vnac/2020/2). - ISSN 2073-0624
Примечания : Библиогр.: с. 24
УДК : 338:640.24 + 339.138
ББК : 65.432 + 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Экономика гостиничного хозяйства
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): гостиницы--гостиничное дело--гостиничные предприятия--гостиничные услуги--гостичничный бизнес--качество гостиничных услуг--качество обслуживания--качество услуг--контроль качества--маркетинг в непроизводственной сфере--маркетинг услуг--менеджмент качества--отели--продвижение гостиничных услуг--системный подход--стратегический менеджмент--сфера услуг--управление качеством--управленческие системы--экономические модели
Аннотация: В статье представлена универсальная модель формирования маркетинга услуг в гостичничном бизнесе на основе системного подхода.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Степанова Т. В., Григоренко Т. Н.
Заглавие : Современное состояние и перспективы развития международных и российских гостиничных сетей в России
Параллельн. заглавия :Current state and prospects of development of international and Russian hotel chains in Russia
Серия: Мировая экономика и международный туризм
Место публикации : Вестник Национальной академии туризма. - 2020. - № 2. - С.47-50. - ISSN 2073-0624 (Шифр vnac/2020/2). - ISSN 2073-0624
Примечания : Библиогр.: с. 50
УДК : 338:640.24
ББК : 65.432
Предметные рубрики: Экономика
Экономика гостиничного хозяйства
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): гостиницы--гостиничная индустрия--гостиничное дело--гостиничные бренды--гостиничные сети--гостиничные услуги--гостиничный бизнес--зарубежный опыт--качество гостиничных услуг--международные гостиничные бренды--международные гостиничные сети--отели--продвижение гостиничных услуг--российские гостиничные сети--сетевые структуры
Аннотация: Сетевые структуры играют важнейшую роль в развитии гостиничной индустрии. Необходимо адаптировать к российским условиям богатый зарубежный опыт.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Григоренко Т. Н., Саенко М. А.
Заглавие : Интернет-маркетинг как один из способов продвижения небольших гостиниц на туристском рынке
Параллельн. заглавия :Internet Marketing As One Of the Ways To Promote Small Hotels In the Tourist Market
Серия: Теоретические и прикладные аспекты развития экономики и туризма
Место публикации : Вестник Национальной академии туризма. - 2020. - № 4. - С.25-28. - ISSN 2073-0624 (Шифр vnac/2020/4). - ISSN 2073-0624
Примечания : Библиогр.: с. 28
УДК : 338:640.24 + 339.138
ББК : 65.432 + 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Экономика гостиничного хозяйства
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): гостиницы--гостиничное дело--гостиничные услуги--гостиничный бизнес--интернет-маркетинг--контекстная реклама--нативная реклама--отели--продвижение гостиниц--продвижение гостиничных услуг--реклама в сми--рекламные кампании--сайты гостиниц--туристский рынок
Аннотация: Контекстная реклама - основной способ продвижения гостиничных услуг.
Найти похожие

 
Статистика
за 07.09.2024
Число запросов 36093
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)