Поисковый запрос: (<.>K=продвижение гостиничных услуг<.>) |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
>1.
| Тарасенко Э. В. Кризис - это время продвижения услуг высококлассных отелей/Тарасенко Эльвира Владимировна // Российское предпринимательство, 2011,N N 2, вып. 1
|
>2.
| Соколова С. Современные инструменты для продвижения гостиничных услуг/С. Соколова // Гостиничное дело, 2011,N N 10
|
>3.
| Ицаков Е. Д. Выбираем каналы сбыта гостиничных услуг/Ицаков Евгений Дмитриевич // Российское предпринимательство, 2012,N № 17 (215).-С.102-106
|
>4.
| Синицын В. Интернет как средство для привлечения клиентов/В. Синицын // Гостиничное дело, 2013,N № 9.-С.50-55
|
>5.
| Пирогова О. В. Тенденции, определяющие будущее маркетинга в сфере гостиничного бизнеса/О. В. Пирогова, А. Ю. Пирогова // Вестник Национальной академии туризма, 2017,N № 2.-С.29-33
|
>6.
| Шадрин М. А. Совершенствование качества обслуживания в гостиничном предприятии/М. А. Шадрин, М. С. Есипова, Л. М. Завгородняя // Вестник Национальной академии туризма, 2018,N № 4.-С.35-37
|
>7.
| Стаханов Д. В. Модель управления качеством гостиничных услуг/Д. В. Стаханов, С. С. Федорцова // Вестник Национальной академии туризма, 2020,N № 2.-С.21-24
|
>8.
| Степанова Т. В. Современное состояние и перспективы развития международных и российских гостиничных сетей в России/Т. В. Степанова, Т. Н. Григоренко // Вестник Национальной академии туризма, 2020,N № 2.-С.47-50
|
>9.
| Григоренко Т. Н. Интернет-маркетинг как один из способов продвижения небольших гостиниц на туристском рынке/Т. Н. Григоренко, М. А. Саенко // Вестник Национальной академии туризма, 2020,N № 4.-С.25-28
|
|