Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (95)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=программы лояльности<.>)
Общее количество найденных документов : 58
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-58 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Евстигнеева Т. В.
Заглавие : Создание программы лояльности на основе принципов маркетинга отношений
Параллельн. заглавия :Making Up the Loyalty Program on Basis of the Marketing Relations Principles
Серия: Инновационный менеджмент
Место публикации : Качество. Инновации. Образование. - 2008. - N 11. - С.42-47: 1 рис. - ISSN хххх-хххх. - ISSN хххх-хххх
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): программы лояльности--маркетинг отношений--формирование лояльности--оценка результатов программы лояльности
Аннотация: Представлен алгоритм разработки и внедрения программы лояльности на основе маркетинга отношений, включающий следующие этапы: анализ текущей ситуации; разработку предварительного варианта стратегии формирования лояльности; внедрение программы формирования лояльности; оценку результатов и корректировку программы лояльности.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ивович, Екатерина
Заглавие : Лояльность клиентов : как GRM-программа помогает создать имидж динамичной компании, способной удержать клиентов
Серия: Имиджмейкинг организаций и репутационный менеджмент
Разночтения заглавия :: Определение проблемы: Модель "идеальной компании": Разработка временных акций салона: Первые результаты
Место публикации : Корпоративная имиджелогия. - 2008. - N 3. - С. 47-49
УДК : 659.4
ББК : 60.842
Предметные рубрики: Социальное управление
Связи с общественностью
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): grm-программы--программы лояльности--лояльность клиентов--имидж компаний--идеальная компания--реклама услуг
Аннотация: GRM - управление взаимоотношениями с клиентами. Действие программы лояльности на примере одного из московских салонов красоты.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Фарафонова, Майя
Заглавие : Лояльность - программы на радость всем!
Серия: Опыт: теория и практика
Место публикации : Гостиница и ресторан: бизнес и управление. - 2009, 2009. - N 1. - С. 20-42: ил.: 25 фото
УДК : 338:640.24 + 338:642.0
ББК : 65.432 + 65.431
Предметные рубрики: Экономика
Экономика гостиничного хозяйства
Экономика общественного питания
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): лояльность--программы лояльности--гостиницы--рестораны--автоматизация программ лояльности--crm-системы
Аннотация: Рассматривается одна из популярных стратегий гостиничного и ресторанного бизнеса последнего времени для привлечения новых клиентов и создания "пула" постоянных гостей - программа лояльности.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Степанов, Александр
Заглавие : Loyalty Management, или управление лояльностью гостей
Серия: Маркетинг и продажи .
    Тема номера
Разночтения заглавия :: Управление лояльностью гостей
Место публикации : Гостиничное дело. - 2009. - N 10. - С.22-28: 7 фот.
УДК : 338:640.24
ББК : 65.432
Предметные рубрики: Экономика
Экономика гостиничного хозяйства
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): гостиницы--системы управления лояльностью гостей--loyalty management--лоялти-менеджмент--программы лояльности--бонусы--брендинг отеля
Аннотация: С изменением экономической ситуации отечественные средства размещения стали искать новые формы и направления работы, уделяя особое внимание возвращаемости гостей. И здесь на первое место выходят системы нефинансовых бонусов, позволяющих не только на эмоциональном уровне привязать постояльца к конкретной гостинице или сети отелей, но и без понижения доходности гостиницы экономически заинтересовать гостя. Рассказано о Loyalty Management, или системе управления лояльностью гостей.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Фомин, Сергей (генеральный директор)
Заглавие : IT-оптимизация
Серия: Техника и технология
Место публикации : Отель. - 2010. - N 2. - С.68-70: 3 фото (Шифр otel/2010/2)
УДК : 338:640.24
ББК : 65.432
Предметные рубрики: Экономика
Экономика гостиничного хозяйства
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): снижение расходов--энергосберегающие технологии--гостиничный бизнес--продажи номерного фонда--дополнительные услуги--интервью--регулирование цен--реклама отелей--автоматизация отелей--каналы бронирования номеров--дебетовые карты--кредитные карты--программы лояльности--бизнес-стратегия--интервью--crm-системы
Аннотация: Варианты снижения расходов в отелях. Системы увеличения доходов. Основные принципы CRM-системы. Алгоритмы действий по созданию программы лояльности гостей. Модель работы с софтом. Контроль за работой отдела продаж.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Никуличева, Екатерина
Заглавие : Екатерина Никуличева: "Посещение магазина должно стать приятным приключением... "
Серия: Идеи
Разночтения заглавия :: Никуличева: "Посещение магазина должно стать приятным приключением... "
Место публикации : Маркетинг: идеи и технологии. - 2010. - N 7. - С. 24-28 (Шифр miit/2010/7)
УДК : 339.1/.5 + 339.138
ББК : 65.42 + 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Экономика торговли
Маркетинг --Беларусь
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): торговля--розничная торговля--магазины--покупатели--торговый персонал--обучение персонала--качество торгового обслуживания--программы лояльности--лояльность покупателей--интервью
Аннотация: Интервью с маркетологом компании "ОМА" Екатериной Никуличевой.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Тамберг, Виктор, Бадьин, Андрей
Заглавие : Максимальная лояльность: пути осуществления
Серия: Технологии
Место публикации : Маркетинг: идеи и технологии. - 2010. - N 7. - С. 34-36 (Шифр miit/2010/7)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рынок услуг--сфера услуг--потребление услуг--брэндинг услуг--формирование лояльности--программы лояльности
Аннотация: Рассматриваются вопросы брэндинга услуг и лояльности к брэндам услуг.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бойчук, Елена, Макаревич, Наталья
Заглавие : Реализация программ лояльности на автомобильном рынке Беларуси
Серия: Технологии
Место публикации : Маркетинг: идеи и технологии. - 2010. - N 8. - С. 53-59 (Шифр miit/2010/8)
УДК : 339.138 + 338.47:656
ББК : 65.291.3 + 65.37
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Экономика транспорта --Беларусь
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): автомобильный рынок--автосалоны--продажи автомобилей--лояльность покупателей--поведение покупателей--программы лояльности--реализация программ лояльности--марочная лояльность--маркетинговые исследования
Аннотация: Использование программ лояльности на белорусском автомобильном рынке имеет ряд своих особенностей, которые обусловлены как состоянием самого рынка, так и эмоционально-психологическими характеристиками потребителей.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бабушкина А. Ю.
Заглавие : Программы по повышению лояльности клиентов: типы и эффективность : программы лояльности: теория и практика
Серия: Маркетинг
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2010. - N 7, вып. 2. - С. 94-98 (Шифр ropr/2010/7/2)
Примечания : Библиогр.: с. 98 (6 назв. )
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): клиенты--потребители--покупатели--постоянные покупатели--лояльность клиентов--программы лояльности--типы программ лояльности--поведенческая лояльность--отношенческая лояльность--материальные вознаграждения--нематериальные вознаграждения
Аннотация: Анализ работы программ по повышению лояльности клиентов. Цели создания таких программ, их типы и формы вознаграждений, определение степени эффективности.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Малиновская, Санта
Заглавие : Снова экономим?
Серия: Наука управлять
Место публикации : Отель. - 2010. - N 8. - С. 48-51: 3 фото (Шифр otel/2010/8)
УДК : 338:640.24
ББК : 65.432
Предметные рубрики: Экономика
Экономика гостиничного хозяйства
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): гибкая ценовая стратегия--гостиничный бизнес--гостиничный рынок--снижение звездности--снижение затрат--оптимизация затрат--предложение со списком исключаемых удобств--энергосберегающие технологии--ежемесячное планирование--скидки--программы лояльности--постоянные клиенты
Аннотация: Как мировые и отечественные отели выходили и выходят из экономического кризиса. Снижение звездности. Право клиента отказаться от ряда удобств и платить лишь за то, что он посчитает для себя нужным. Это называется предложение со списком исключаемых удобств - Survivor package. Способы оптимизации затрат. Прогнозирование загрузки отеля.
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-58 
 
Статистика
за 08.07.2024
Число запросов 83678
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)