Поисковый запрос: (<.>K=программы лояльности<.>) |
Общее количество найденных документов : 58
Показаны документы с 1 по 10 |
|
1.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Ивович, Екатерина
Заглавие : Лояльность клиентов
: как GRM-программа помогает создать имидж динамичной компании, способной удержать клиентов
Серия: Имиджмейкинг организаций и репутационный менеджмент
Разночтения заглавия :: Определение проблемы: Модель "идеальной компании": Разработка временных акций салона: Первые результаты
Место публикации : Корпоративная имиджелогия. - 2008. - N 3. - С. 47-49
УДК : 659.4 ББК : 60.842 Предметные рубрики: Социальное управление Связи с общественностью Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): grm-программы--программы лояльности--лояльность клиентов--имидж компаний--идеальная компания--реклама услуг Аннотация: GRM - управление взаимоотношениями с клиентами. Действие программы лояльности на примере одного из московских салонов красоты.
Найти похожие
|
2.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Евстигнеева Т. В.
Заглавие : Создание программы лояльности на основе принципов маркетинга отношений
Параллельн. заглавия :Making Up the Loyalty Program on Basis of the Marketing Relations Principles
Серия: Инновационный менеджмент
Место публикации : Качество. Инновации. Образование. - 2008. - N 11. - С.42-47: 1 рис. - ISSN хххх-хххх. - ISSN хххх-хххх
УДК : 339.138 ББК : 65.291.3 Предметные рубрики: Экономика Маркетинг Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): программы лояльности--маркетинг отношений--формирование лояльности--оценка результатов программы лояльности Аннотация: Представлен алгоритм разработки и внедрения программы лояльности на основе маркетинга отношений, включающий следующие этапы: анализ текущей ситуации; разработку предварительного варианта стратегии формирования лояльности; внедрение программы формирования лояльности; оценку результатов и корректировку программы лояльности.
Найти похожие
|
3.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Степанов, Александр
Заглавие : Loyalty Management, или управление лояльностью гостей
Серия: Маркетинг и продажи
. Тема номера
Разночтения заглавия :: Управление лояльностью гостей
Место публикации : Гостиничное дело. - 2009. - N 10. - С.22-28: 7 фот.
УДК : 338:640.24 ББК : 65.432 Предметные рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): гостиницы--системы управления лояльностью гостей--loyalty management--лоялти-менеджмент--программы лояльности--бонусы--брендинг отеля Аннотация: С изменением экономической ситуации отечественные средства размещения стали искать новые формы и направления работы, уделяя особое внимание возвращаемости гостей. И здесь на первое место выходят системы нефинансовых бонусов, позволяющих не только на эмоциональном уровне привязать постояльца к конкретной гостинице или сети отелей, но и без понижения доходности гостиницы экономически заинтересовать гостя. Рассказано о Loyalty Management, или системе управления лояльностью гостей.
Найти похожие
|
4.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Фарафонова, Майя
Заглавие : Лояльность - программы на радость всем!
Серия: Опыт: теория и практика
Место публикации : Гостиница и ресторан: бизнес и управление. - 2009, 2009. - N 1. - С. 20-42: ил.: 25 фото
УДК : 338:640.24 + 338:642.0 ББК : 65.432 + 65.431 Предметные рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Экономика общественного питания Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): лояльность--программы лояльности--гостиницы--рестораны--автоматизация программ лояльности--crm-системы Аннотация: Рассматривается одна из популярных стратегий гостиничного и ресторанного бизнеса последнего времени для привлечения новых клиентов и создания "пула" постоянных гостей - программа лояльности.
Найти похожие
|
5.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Бабушкина А. Ю.
Заглавие : Программы по повышению лояльности клиентов: типы и эффективность
: программы лояльности: теория и практика
Серия: Маркетинг
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2010. - N 7, вып. 2. - С. 94-98 (Шифр ropr/2010/7/2) Примечания : Библиогр.: с. 98 (6 назв. )
УДК : 339.138 ББК : 65.291.3 Предметные рубрики: Экономика Маркетинг Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): клиенты--потребители--покупатели--постоянные покупатели--лояльность клиентов--программы лояльности--типы программ лояльности--поведенческая лояльность--отношенческая лояльность--материальные вознаграждения--нематериальные вознаграждения Аннотация: Анализ работы программ по повышению лояльности клиентов. Цели создания таких программ, их типы и формы вознаграждений, определение степени эффективности.
Найти похожие
|
6.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Малиновская, Санта
Заглавие : Снова экономим?
Серия: Наука управлять
Место публикации : Отель. - 2010. - N 8. - С. 48-51: 3 фото (Шифр otel/2010/8)
УДК : 338:640.24 ББК : 65.432 Предметные рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): гибкая ценовая стратегия--гостиничный бизнес--гостиничный рынок--снижение звездности--снижение затрат--оптимизация затрат--предложение со списком исключаемых удобств--энергосберегающие технологии--ежемесячное планирование--скидки--программы лояльности--постоянные клиенты Аннотация: Как мировые и отечественные отели выходили и выходят из экономического кризиса. Снижение звездности. Право клиента отказаться от ряда удобств и платить лишь за то, что он посчитает для себя нужным. Это называется предложение со списком исключаемых удобств - Survivor package. Способы оптимизации затрат. Прогнозирование загрузки отеля.
Найти похожие
|
7.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Заруцкая Е. А.
Заглавие : Программа лояльности клиентов и ее виды
Серия: Экономика и управление предприятием
Место публикации : Вестник Тверского государственного университета. - 2010. - № 26 (Экономика и управление). - С.97-106. - ISSN 2219-1459 (Шифр vtvg/2010/26). - ISSN 2219-1459 Примечания : Библиогр.: с. 106 (13 назв. )
УДК : 338.24 ББК : 65.050 Предметные рубрики: Экономика Управление экономикой Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): клиенты--конкуренция--лояльность--лояльность клиентов--покупатели--программы--программы лояльности Аннотация: Способы формирования лояльности клиентов.
Найти похожие
|
8.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Бойчук, Елена, Макаревич, Наталья
Заглавие : Реализация программ лояльности на автомобильном рынке Беларуси
Серия: Технологии
Место публикации : Маркетинг: идеи и технологии. - 2010. - N 8. - С. 53-59 (Шифр miit/2010/8)
УДК : 339.138 + 338.47:656 ББК : 65.291.3 + 65.37 Предметные рубрики: Экономика Маркетинг Экономика транспорта --Беларусь Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): автомобильный рынок--автосалоны--продажи автомобилей--лояльность покупателей--поведение покупателей--программы лояльности--реализация программ лояльности--марочная лояльность--маркетинговые исследования Аннотация: Использование программ лояльности на белорусском автомобильном рынке имеет ряд своих особенностей, которые обусловлены как состоянием самого рынка, так и эмоционально-психологическими характеристиками потребителей.
Найти похожие
|
9.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Фомин, Сергей (генеральный директор)
Заглавие : IT-оптимизация
Серия: Техника и технология
Место публикации : Отель. - 2010. - N 2. - С.68-70: 3 фото (Шифр otel/2010/2)
УДК : 338:640.24 ББК : 65.432 Предметные рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): снижение расходов--энергосберегающие технологии--гостиничный бизнес--продажи номерного фонда--дополнительные услуги--интервью--регулирование цен--реклама отелей--автоматизация отелей--каналы бронирования номеров--дебетовые карты--кредитные карты--программы лояльности--бизнес-стратегия--интервью--crm-системы Аннотация: Варианты снижения расходов в отелях. Системы увеличения доходов. Основные принципы CRM-системы. Алгоритмы действий по созданию программы лояльности гостей. Модель работы с софтом. Контроль за работой отдела продаж.
Найти похожие
|
10.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Никуличева, Екатерина
Заглавие : Екатерина Никуличева: "Посещение магазина должно стать приятным приключением... "
Серия: Идеи
Разночтения заглавия :: Никуличева: "Посещение магазина должно стать приятным приключением... "
Место публикации : Маркетинг: идеи и технологии. - 2010. - N 7. - С. 24-28 (Шифр miit/2010/7)
УДК : 339.1/.5 + 339.138 ББК : 65.42 + 65.291.3 Предметные рубрики: Экономика Экономика торговли Маркетинг --Беларусь Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): торговля--розничная торговля--магазины--покупатели--торговый персонал--обучение персонала--качество торгового обслуживания--программы лояльности--лояльность покупателей--интервью Аннотация: Интервью с маркетологом компании "ОМА" Екатериной Никуличевой.
Найти похожие
|
|
|