Поисковый запрос: (<.>K=программы лояльности<.>) |
Общее количество найденных документов : 58
Показаны документы с 1 по 10 |
|
1.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Хартман, Елена Алексеевна (преподаватель кафедры маркетинга и учетно-финансовых дисциплин; психолог)
Заглавие : Формирование лояльности клиентов
Место публикации : Управление продажами. - 2011. - N 5. - С. 294-303 (Шифр uppr/2011/5) Примечания : Библиогр.: с. 302-303 (11 назв. )
УДК : 339.138 ББК : 65.291.3 Предметные рубрики: Экономика Маркетинг Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): лояльность клиентов--программы лояльности--оценка усилий клиентов--взаимоотношения с клиентами--удержание клиентов--сохранение клиентов--прием инженерного опыта Аннотация: Вопросы формирования лояльности клиентов. Анализ различных аспектов формирования лояльности клиентов в сфере обслуживания. Советы и рекомендации по решению задачи формирования лояльности.
Найти похожие
|
2.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Пупенцова, Светлана Валентиновна (кандидат экономических наук), Некрасова, Татьяна Петровна, Павленко, Инна Александровна
Заглавие : Управление программой лояльности в торговых розничных сетях
Место публикации : Креативная экономика. - 2019. - Т. 13, № 1. - С.195-210. - ISSN 1994-6929 (Шифр krec/2019/13/1). - ISSN 1994-6929 Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 339.1/.5 ББК : 65.42 Предметные рубрики: Экономика Экономика торговли Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): клиентоориентированность--маркетинг взаимоотношений--потребители--программы лояльности--ритейлеры--рынки розничной торговли--рынок товаров--торговые сети Аннотация: Исследованы международные и российские рынки современной розничной торговли и их опыт внедрения программ лояльности клиентов. Проведен анализ эффективности существующих методов управления программой лояльности. Исследуются подходы и методы отличия программ стимулирования спроса посредством увеличения объема корзины покупателя и частоты его визитов в магазин от программ развития лояльности клиентов, основанных на концепции маркетинга взаимоотношений. Исследуется современные тренды развития и вопрос классификации типов поощрений в рамках существующих программ лояльности.
Найти похожие
|
3.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Юрчак, Александр Владимирович
Заглавие : Управление каналами продаж: как реализовать потенциал роста
Место публикации : Управление продажами. - 2015. - № 1. - С.10-15: 3 рис. (Шифр uppr/2015/1)
УДК : 339.138 ББК : 65.291.3 Предметные рубрики: Экономика Маркетинг Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): каналы продаж--клиентские сегменты--программы лояльности--развитие продаж Аннотация: Каналы развития продаж крупных международных b-2-b брендов. Потенциал роста в каналах продаж.
Найти похожие
|
4.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Вологина, Ольга Вячеславовна
Заглавие : Специфика работы в личном кабинете программы мониторинга
Место публикации : Интернет-маркетинг. - 2014. - № 4. - С.218-233: 24 рис. (Шифр inma/2014/4)
УДК : 339.138 + 004.738.5 ББК : 65.291.3 + 32.973.202 Предметные рубрики: Экономика Вычислительная техника Маркетинг Интернет Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мониторинг--программы лояльности--отзывы потребителей--работа с репутацией--имидж бренда--личный кабинет--анализ рынка--маркетинговое планирование Аннотация: Технология мониторинга в Сети. Программы мониторинга, внутренний интерфейс программы. Сводные отчеты программы мониторинга.
Найти похожие
|
5.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Пашкевич, Анна
Заглавие : "Спасибо от Сбербанка" – магическая программа отмечает 4 года
Серия: Практика
. Организация и управление
Место публикации : Банковское дело. - 2016. - № 1. - С.84-87: фот. - ISSN 2071-4904 (Шифр bndl/2016/1). - ISSN 2071-4904
УДК : 336.7 ББК : 65.262 Предметные рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интервью--сберегательные банки--бонусные программы--программы лояльности Аннотация: Интервью с генеральным директором бонусной программы лояльности "Спасибо от Сбербанка" А. Пашкевич о достижениях за 4 года существования программы.
Найти похожие
|
6.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Евстигнеева Т. В.
Заглавие : Создание программы лояльности на основе принципов маркетинга отношений
Параллельн. заглавия :Making Up the Loyalty Program on Basis of the Marketing Relations Principles
Серия: Инновационный менеджмент
Место публикации : Качество. Инновации. Образование. - 2008. - N 11. - С.42-47: 1 рис. - ISSN хххх-хххх. - ISSN хххх-хххх
УДК : 339.138 ББК : 65.291.3 Предметные рубрики: Экономика Маркетинг Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): программы лояльности--маркетинг отношений--формирование лояльности--оценка результатов программы лояльности Аннотация: Представлен алгоритм разработки и внедрения программы лояльности на основе маркетинга отношений, включающий следующие этапы: анализ текущей ситуации; разработку предварительного варианта стратегии формирования лояльности; внедрение программы формирования лояльности; оценку результатов и корректировку программы лояльности.
Найти похожие
|
7.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Розанова Н. М. (доктор экономических наук; профессор), Парфенов К. В.
Заглавие : Современные программы лояльности: факторы конкурентного успеха, ключевые тенденции и перспективы в России
Серия: Экономика и управление
Место публикации : Вестник Института экономики Российской Академии наук. - 2017. - № 2. - С.95-109. - ISSN 2073-6487 (Шифр vine/2017/2). - ISSN 2073-6487 Примечания : Библиогр. в конце ст. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru
УДК : 339.138 ББК : 65.291.3 Предметные рубрики: Экономика Маркетинг --Россия Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): программы лояльности--бизнес-модель--теория отраслевых рынков--мировая экономика--конкуренция--сравнительный анализ Аннотация: Анализируется рынок программ лояльности, его эволюция в мировой экономике и в России, факторы успеха, основные тенденции и перспективы. Дается детальный обзор ключевых направлений исследования рынка программ лояльности в развитых странах, приводится история развития данного рынка в России. Рассматриваются различные характеристики успешных программ лояльности. Особый акцент делается на сравнительном анализе программ лояльности в России. Предоставляются рекомендации по развитию бизнес-моделей программ лояльности.
Найти похожие
|
8.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Малиновская, Санта
Заглавие : Снова экономим?
Серия: Наука управлять
Место публикации : Отель. - 2010. - N 8. - С. 48-51: 3 фото (Шифр otel/2010/8)
УДК : 338:640.24 ББК : 65.432 Предметные рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): гибкая ценовая стратегия--гостиничный бизнес--гостиничный рынок--снижение звездности--снижение затрат--оптимизация затрат--предложение со списком исключаемых удобств--энергосберегающие технологии--ежемесячное планирование--скидки--программы лояльности--постоянные клиенты Аннотация: Как мировые и отечественные отели выходили и выходят из экономического кризиса. Снижение звездности. Право клиента отказаться от ряда удобств и платить лишь за то, что он посчитает для себя нужным. Это называется предложение со списком исключаемых удобств - Survivor package. Способы оптимизации затрат. Прогнозирование загрузки отеля.
Найти похожие
|
9.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Заглавие : Скидки - вопрос стратегический
Серия: Маркетинг и коммуникации
Место публикации : Российская торговля. - 2011. - N 3. - С. 42-43 (Шифр rtzh/2011/3)
УДК : 339.1/.5 ББК : 65.42 Предметные рубрики: Экономика Экономика торговли --Россия Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые исследования--опросы--потребители--маркетинг--маркетинговые ходы--продажи--стимулирование продаж--скидки--программы лояльности--карты с накопительными скидками--карты с фиксированными скидками--бонусные карты Аннотация: Результаты опроса потребителей о популярности маркетинговых ходов стимулирования продаж, проведенного компанией "Profi Online Research" в 2010 году.
Найти похожие
|
10.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Данишевская, Ольга Геннадиевна (проект-менеджер; маркетолог; преподаватель курса "Интернет-маркетинг")
Заглавие : Секреты успеха: как создать прибыльный бизнес в интернете
. Ч. 2
Место публикации : Интернет-маркетинг. - 2011. - N 5. - С. 310-320: 1 рис., 2 табл. (Шифр inma/2011/5) Примечания : Библиогр.: с. 320 (3 назв. ). - Окончание. Начало в N 4
УДК : 339.138 + 004.738.5 ББК : 65.921.3 + 32.973.202 Предметные рубрики: Экономика Вычислительная техника Маркетинг Интернет Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): разработка сайтов--контент--онлайн-консультации--системы заказов--оплата товаров--доменные имена--интернет-магазины--программы лояльности--регистрация клиентов--доставка заказов--аренда--интернет-магазины--электронная торговля--онлайн-бизнес Аннотация: Ключевые аспекты создания интернет-магазина. Предпочтительные товарные категории, исследование конкурентов, использование платежных систем.
Найти похожие
|
|
|