Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (95)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=программы лояльности<.>)
Общее количество найденных документов : 58
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-58 
1.


    Фомин, Сергей (генеральный директор).
    IT-оптимизация [Текст] / Сергей Фомин ; записала Санта Малиновская // Отель. - 2010. - N 2. - С. 68-70 : 3 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
снижение расходов -- энергосберегающие технологии -- гостиничный бизнес -- продажи номерного фонда -- дополнительные услуги -- интервью -- регулирование цен -- реклама отелей -- автоматизация отелей -- каналы бронирования номеров -- дебетовые карты -- кредитные карты -- программы лояльности -- бизнес-стратегия -- интервью -- CRM-системы
Аннотация: Варианты снижения расходов в отелях. Системы увеличения доходов. Основные принципы CRM-системы. Алгоритмы действий по созданию программы лояльности гостей. Модель работы с софтом. Контроль за работой отдела продаж.


Доп.точки доступа:
Малиновская, Санта \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Степанов, Александр.
    Loyalty Management, или управление лояльностью гостей [Текст] / А. Степанов // Гостиничное дело. - 2009. - N 10. - С. 22-28 : 7 фот.
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиницы -- системы управления лояльностью гостей -- Loyalty Management -- лоялти-менеджмент -- программы лояльности -- бонусы -- брендинг отеля
Аннотация: С изменением экономической ситуации отечественные средства размещения стали искать новые формы и направления работы, уделяя особое внимание возвращаемости гостей. И здесь на первое место выходят системы нефинансовых бонусов, позволяющих не только на эмоциональном уровне привязать постояльца к конкретной гостинице или сети отелей, но и без понижения доходности гостиницы экономически заинтересовать гостя. Рассказано о Loyalty Management, или системе управления лояльностью гостей.


Доп.точки доступа:
InterContinental Hotels Group, компания; IHG, компания; Nevsky Hotels Group, группа отелей

Найти похожие

3.


   
    [Гостиничные новости] [Текст] // Гостиничное дело. - 2014. - № 1. - С. 7-9 : 4 фот . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гала-открытия отелей -- международные отельные сети -- отели -- отели эконом-класса -- отельные комплексы -- открытие отелей -- программы лояльности -- структура отелей
Аннотация: В Москве прошло гала-открытие второго отеля "Кемпински" - "Никольская Кемпински Москва". Волгоград пополнил список городов, в котором работают отели международной гостиничной сети Hampton by Hilton - Hampton by Hilton Volgograd Profsoyuznaya. Отель эконом-класса предлагает по доступной цене высокие стандарты обслуживания Hamptonality (Хэмптоналити). Гости отеля смогут воспользоваться уникальной транспортной системой Волгограда - подземный скоростной трамвай. Отель участвует в программе лояльности Hilton H Honors.


Доп.точки доступа:
"Никольская Кемпински Москва", отель; Hampton by Hilton, сеть отелей; Hampton by Hilton Volgograd Profsoyuznaya, отель
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Сорокина, Л. И.
    Бонусная программа лояльности для покупателей [Текст] / Л. И. Сорокина // Бухгалтерский учет. - 2016. - № 12. - С. 60-64. - Библиогр.: с. 64 (2 назв.) . - ISSN 0321-0154
УДК
ББК 67.402
Рубрики: Право
   Финансовое право

Кл.слова (ненормированные):
бонусные программы -- бонусы -- правовое регулирование -- налог на доходы физических лиц -- НДФЛ -- налог на прибыль -- налоговые льготы -- программы лояльности
Аннотация: На примерах рассмотрены особенности налогообложения операций, совершенных в рамках бонусной программы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Паасшен, Фриц ван (президент; генеральный директор).
    Бренды и тренды или Мир определенно изменился [Текст] / Ф. ван Паасшен // Отель. - 2012. - № 9. - С. 60-61 : 1 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика--Америка--США--Соединенные Штаты Америки; Нью-Йорк; Европа; Россия
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиничные компании -- гостиничные бренды -- гостиничный бизнес -- инфраструктура отелей -- разработка новых маршрутов -- отели класса люкс -- коллекция легендарных отелей мира -- привлечение клиентов -- брендовое оборудование -- отели -- гостиницы -- дизайн отелей -- программы лояльности -- интерактивность гостиничного бизнеса
Аннотация: Об одной из крупнейших гостиничных компаний мира Starwood Hotels&Resorts Worldwide, работающей на международном гостиничном рынке с 1972 г., о ее будущем и перспективах развития в России, где компания работает с 1993 г.


Доп.точки доступа:
Starwood Hotels&Resorts Worldwide, всемирная гостиничная компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Капров, Леонид Григорьевич (генеральный директор).
    Будни легендарной гостиницы [Текст] / Л. Г. Капров // Отель. - 2011. - N 7. - С. 22-23. : 5 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика--Россия--Москва
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиничный бизнес -- отели -- реконструкция отелей -- внутренний дизайн -- гостинично-офисные комплексы -- ценовая политика -- программы лояльности
Аннотация: Один из старейших московских отелей "Пекин" - символ расцвета советско-китайской дружбы. Работа отеля сегодня. Подготовка к реконструкции отеля.


Доп.точки доступа:
"Пекин", отель
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Севакова, Анна Николаевна (коммерческий директор).
    Возможности повышения лояльности клиентов курортного отеля и превращения гостей в агентов влияния [Текст] / Севакова А. Н. // Маркетинговые коммуникации. - 2011. - N 3. - С. 178-185. : 2 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 185 (6 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
программы лояльности -- лояльность клиентов -- дисконтные карты -- бонусы -- агенты влияния -- сарафанное радио -- удержание клиентов
Аннотация: Использование программ лояльности для удержания клиентов как метод клиентоориентированного маркетинга. Успешное воплощение в жизнь тезиса "Чтобы клиент был лоялен к компании, компания должна быть лояльна к клиенту". Представлен опыт в сфере повышения лояльности гостей на примере курортного комплекса "Гамма" (с. Ольгинка, Туапсинский р-н).


Доп.точки доступа:
Гамма, курортный комплекс
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Максимов, Валерий Борисович (генеральный директор).
    Гости определяют нашу классификацию и наш успех [Текст] / Валерий Борисович Максимов // Отель. - 2011. - N 2. - С. 50-55. : 15 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
отели -- гостиничный сервис -- гостиничный бизнес -- реконструкция отелей -- концептуальная реновация номеров -- обучение персонала -- позицирование на гостиничном рынке -- конкуренция -- программы лояльности -- питание в отелях -- стандарты сервиса -- служба безопасности -- аутсорсинг -- мотивация персонала -- скидочные программы -- программы выходного дня -- управление персоналом
Аннотация: Многофункциональный отель "Вега" на протяжении десятилетий держит высокую планку сервиса. Грамотное позицирование на гостиничном рынке. Обширная система подготовки персонала. Тренинги по стандартам сервиса, по операционным стандартам, межличностным отношениям. Программы лояльности гостей. Система питания в отеле. Скидочные программы. Программы выходного дня. Высокий уровень безопасности. Внедрение западных стандартов в работу отеля.


Доп.точки доступа:
"Вега", отель
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Иванова, Дарья Петровна.
    Европейский опыт бонусных программ лояльности в продуктовом ретейле [Текст] / Иванова Дарья Петровна // Маркетинговые коммуникации. - 2015. - № 1. - С. 2-12 : 11 рис. - Библиогр.: с. 12 (6 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бонусные программы -- коллекционные карточки -- коллекционные наклейки -- программы лояльности -- ретейл -- сетевые продуктовые магазины -- стимулирование продаж
Аннотация: История бонусных программ продвижения, ключевые вызовы современного европейского ретейла и маркетинговые программы, стимулирующие продажи и развивающие долгосрочные отношения с потребителями.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Никуличева, Екатерина.
    Екатерина Никуличева: "Посещение магазина должно стать приятным приключением... " [Текст] / беседовал С. Глубокий, Ю. Мацкевич // Маркетинг: идеи и технологии. - 2010. - N 7. - С. 24-28.
УДК
ББК 65.42 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

   Маркетинг--Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
торговля -- розничная торговля -- магазины -- покупатели -- торговый персонал -- обучение персонала -- качество торгового обслуживания -- программы лояльности -- лояльность покупателей -- интервью
Аннотация: Интервью с маркетологом компании "ОМА" Екатериной Никуличевой.


Доп.точки доступа:
Глубокий, Сергей \.\; Мацкевич, Юлия \.\; ОМА, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-58 
 
Статистика
за 06.09.2024
Число запросов 80821
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)