Поисковый запрос: (<.>K=программы лояльности<.>) |
Общее количество найденных документов : 58
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
[Гостиничные новости] [Текст]> // Гостиничное дело. - 2014. - № 1. - С. 7-9 : 4 фот
. - ISSN 2075-0978ББК 65.432 Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): гала-открытия отелей -- международные отельные сети -- отели -- отели эконом-класса -- отельные комплексы -- открытие отелей -- программы лояльности -- структура отелей Аннотация: В Москве прошло гала-открытие второго отеля "Кемпински" - "Никольская Кемпински Москва". Волгоград пополнил список городов, в котором работают отели международной гостиничной сети Hampton by Hilton - Hampton by Hilton Volgograd Profsoyuznaya. Отель эконом-класса предлагает по доступной цене высокие стандарты обслуживания Hamptonality (Хэмптоналити). Гости отеля смогут воспользоваться уникальной транспортной системой Волгограда - подземный скоростной трамвай. Отель участвует в программе лояльности Hilton H Honors.
Доп.точки доступа: "Никольская Кемпински Москва", отель; Hampton by Hilton, сеть отелей; Hampton by Hilton Volgograd Profsoyuznaya, отель Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>2.
|
Бабушкина, А. Ю. Программы по повышению лояльности клиентов: типы и эффективность [Текст] : программы лояльности: теория и практика / Бабушкина А. Ю.> // Российское предпринимательство. - 2010. - N 7, вып. 2. - С. 94-98. . - Библиогр.: с. 98 (6 назв. )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): клиенты -- потребители -- покупатели -- постоянные покупатели -- лояльность клиентов -- программы лояльности -- типы программ лояльности -- поведенческая лояльность -- отношенческая лояльность -- материальные вознаграждения -- нематериальные вознаграждения Аннотация: Анализ работы программ по повышению лояльности клиентов. Цели создания таких программ, их типы и формы вознаграждений, определение степени эффективности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>3.
|
Балашов, Александр Анатольевич (кандидат экономических наук; заместитель декана факультета менеджмента; доцент кафедры маркетинга). Программы лояльности на транспортном рынке и место бенчмаркинга в определении схемы построения программ лояльности [Текст] / А. А. Балашов, А. А. Губанова> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2011. - N 3. - С. 242-252. : рис. - Библиогр.: с. 252 (15 назв. )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): лояльность -- программы лояльности -- лояльные потребители -- потребители -- бенчмаркинг -- привилегии -- транспортный рынок Аннотация: В статье приведены основные схемы реализации программ лояльности на транспорте и обозначены преимущества, которые получает компания от их внедрения.
Доп.точки доступа: Губанова, Анна Александровна (ведущий технолог управления маркетинга); Российские железные дороги, ОАОРЖД, ОАО Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>4.
|
Березка, Светлана Михайловна (аспирант). Программы лояльности: зарубежный и российский опыт [Текст] / С. М. Березка> // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2016. - № 5. - С. 113-131 : табл. - Библиогр.: с. 128-131 (48 назв.)
. - ISSN 0130-0105ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика--Россия Маркетинг Кл.слова (ненормированные): лояльность -- потребительская лояльность -- программы лояльности -- маркетинг взаимоотношений -- торговые сети -- розничные торговые сети -- сетевой ритейл Аннотация: Статья посвящена выявлению роли программ лояльности клиентов розничных торговых сетей на российском рынке.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5.
|
Бойчук, Елена. Реализация программ лояльности на автомобильном рынке Беларуси [Текст] / Е. Бойчук, Н. Макаревич> // Маркетинг: идеи и технологии. - 2010. - N 8. - С. 53-59.
ББК 65.291.3 + 65.37 Рубрики: Экономика Маркетинг Экономика транспорта--Беларусь Кл.слова (ненормированные): автомобильный рынок -- автосалоны -- продажи автомобилей -- лояльность покупателей -- поведение покупателей -- программы лояльности -- реализация программ лояльности -- марочная лояльность -- маркетинговые исследования Аннотация: Использование программ лояльности на белорусском автомобильном рынке имеет ряд своих особенностей, которые обусловлены как состоянием самого рынка, так и эмоционально-психологическими характеристиками потребителей.
Доп.точки доступа: Макаревич, Наталья Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6.
|
Бровко, Дмитрий Анатольевич. Как создать программу лояльности, которой вы будете гордиться [Текст] / Бровко Дмитрий Анатольевич> // Маркетинговые коммуникации. - 2014. - № 2. - С. 82-87
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): программы лояльности -- удержание клиентов -- повторные покупки -- привлечение покупателей Аннотация: Алгоритм построения и внедрения программ лояльности в компании, варианты их реализации. Анализ грубых ошибок, допускаемых при создании программ лояльности, которые могут стать критическими для бизнеса.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7.
|
Волков, В. Д. (начальник). НДФЛ- 2017: новые возможности для налогоплательщиков и повышение ответственности для налоговых агентов [Текст] / В. Д. Волков> // Налоговая политика и практика. - 2017. - № 2. - С. 29-33. - Библиогр.: с. 33 (3 назв.)
. - ISSN 2071-5250ББК 65.26 Рубрики: Экономика Финансовая система, 2017 г. Кл.слова (ненормированные): НДФЛ -- банковские карты -- договоры страхования жизни -- законы -- иностранные организации -- кодексы -- налог на доходы физических лиц -- налоговые агенты -- налоговые вычеты -- налоговые декларации -- налоговые органы -- налоговые периоды -- налогообложение -- налогоплательщики -- программы лояльности -- страхование -- физические лица Аннотация: Анализируются изменения в порядке уплаты НДФЛ, в кодах видов доходов и вычетов, отражаемых в декларации. Даются разъяснения, касающиеся освобождения от налогообложения отдельных категорий налогоплательщиков, применения налоговых льгот и новых мер ответственности налоговых вычетов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8.
|
Вологина, Ольга Вячеславовна. Специфика работы в личном кабинете программы мониторинга [Текст] / Вологина Ольга Вячеславовна> // Интернет-маркетинг. - 2014. - № 4. - С. 218-233 : 24 рис.
ББК 65.291.3 + 32.973.202 Рубрики: Экономика Вычислительная техника Маркетинг Интернет Кл.слова (ненормированные): мониторинг -- программы лояльности -- отзывы потребителей -- работа с репутацией -- имидж бренда -- личный кабинет -- анализ рынка -- маркетинговое планирование Аннотация: Технология мониторинга в Сети. Программы мониторинга, внутренний интерфейс программы. Сводные отчеты программы мониторинга.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9.
|
Горева, Марина Александровна (кандидат экономических наук). Маркетинг партнерских отношений на рынке спортивно-оздоровительных услуг [Текст] / М. А. Горева> // Маркетинг услуг. - 2012. - № 1 (29). - С. 54-59. . - Библиогр.: с. 59
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг отношений -- рынок спортивно-оздоровительных услуг -- рынок услуг -- программы лояльности -- ключевые клиенты -- партнерские отношения -- йога-центры Аннотация: Автор статьи предлагает на примере йога-центра рассмотреть маркетинговое решение, которое основано на формировании долгосрочных взаимовыгодных партнерских отношений с клиентами.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10.
|
Данишевская, Ольга Геннадиевна (проект-менеджер; маркетолог; преподаватель курса "Интернет-маркетинг"). Секреты успеха: как создать прибыльный бизнес в интернете [Текст]. Ч. 2 / О. Г. Данишевская> // Интернет-маркетинг. - 2011. - N 5. - С. 310-320. : 1 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 320 (3 назв. ). - Окончание. Начало в N 4
ББК 65.921.3 + 32.973.202 Рубрики: Экономика Вычислительная техника Маркетинг Интернет Кл.слова (ненормированные): разработка сайтов -- контент -- онлайн-консультации -- системы заказов -- оплата товаров -- доменные имена -- интернет-магазины -- программы лояльности -- регистрация клиентов -- доставка заказов -- аренда -- интернет-магазины -- электронная торговля -- онлайн-бизнес Аннотация: Ключевые аспекты создания интернет-магазина. Предпочтительные товарные категории, исследование конкурентов, использование платежных систем.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|