Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (95)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=программы лояльности<.>)
Общее количество найденных документов : 58
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-58 
1.


   
    [Гостиничные новости] [Текст] // Гостиничное дело. - 2014. - № 1. - С. 7-9 : 4 фот . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гала-открытия отелей -- международные отельные сети -- отели -- отели эконом-класса -- отельные комплексы -- открытие отелей -- программы лояльности -- структура отелей
Аннотация: В Москве прошло гала-открытие второго отеля "Кемпински" - "Никольская Кемпински Москва". Волгоград пополнил список городов, в котором работают отели международной гостиничной сети Hampton by Hilton - Hampton by Hilton Volgograd Profsoyuznaya. Отель эконом-класса предлагает по доступной цене высокие стандарты обслуживания Hamptonality (Хэмптоналити). Гости отеля смогут воспользоваться уникальной транспортной системой Волгограда - подземный скоростной трамвай. Отель участвует в программе лояльности Hilton H Honors.


Доп.точки доступа:
"Никольская Кемпински Москва", отель; Hampton by Hilton, сеть отелей; Hampton by Hilton Volgograd Profsoyuznaya, отель
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Бабушкина, А. Ю.
    Программы по повышению лояльности клиентов: типы и эффективность [Текст] : программы лояльности: теория и практика / Бабушкина А. Ю. // Российское предпринимательство. - 2010. - N 7, вып. 2. - С. 94-98. . - Библиогр.: с. 98 (6 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
клиенты -- потребители -- покупатели -- постоянные покупатели -- лояльность клиентов -- программы лояльности -- типы программ лояльности -- поведенческая лояльность -- отношенческая лояльность -- материальные вознаграждения -- нематериальные вознаграждения
Аннотация: Анализ работы программ по повышению лояльности клиентов. Цели создания таких программ, их типы и формы вознаграждений, определение степени эффективности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Балашов, Александр Анатольевич (кандидат экономических наук; заместитель декана факультета менеджмента; доцент кафедры маркетинга).
    Программы лояльности на транспортном рынке и место бенчмаркинга в определении схемы построения программ лояльности [Текст] / А. А. Балашов, А. А. Губанова // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2011. - N 3. - С. 242-252. : рис. - Библиогр.: с. 252 (15 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
лояльность -- программы лояльности -- лояльные потребители -- потребители -- бенчмаркинг -- привилегии -- транспортный рынок
Аннотация: В статье приведены основные схемы реализации программ лояльности на транспорте и обозначены преимущества, которые получает компания от их внедрения.


Доп.точки доступа:
Губанова, Анна Александровна (ведущий технолог управления маркетинга); Российские железные дороги, ОАОРЖД, ОАО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Березка, Светлана Михайловна (аспирант).
    Программы лояльности: зарубежный и российский опыт [Текст] / С. М. Березка // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2016. - № 5. - С. 113-131 : табл. - Библиогр.: с. 128-131 (48 назв.) . - ISSN 0130-0105
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
лояльность -- потребительская лояльность -- программы лояльности -- маркетинг взаимоотношений -- торговые сети -- розничные торговые сети -- сетевой ритейл
Аннотация: Статья посвящена выявлению роли программ лояльности клиентов розничных торговых сетей на российском рынке.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Бойчук, Елена.
    Реализация программ лояльности на автомобильном рынке Беларуси [Текст] / Е. Бойчук, Н. Макаревич // Маркетинг: идеи и технологии. - 2010. - N 8. - С. 53-59.
УДК
ББК 65.291.3 + 65.37
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика транспорта--Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
автомобильный рынок -- автосалоны -- продажи автомобилей -- лояльность покупателей -- поведение покупателей -- программы лояльности -- реализация программ лояльности -- марочная лояльность -- маркетинговые исследования
Аннотация: Использование программ лояльности на белорусском автомобильном рынке имеет ряд своих особенностей, которые обусловлены как состоянием самого рынка, так и эмоционально-психологическими характеристиками потребителей.


Доп.точки доступа:
Макаревич, Наталья
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Бровко, Дмитрий Анатольевич.
    Как создать программу лояльности, которой вы будете гордиться [Текст] / Бровко Дмитрий Анатольевич // Маркетинговые коммуникации. - 2014. - № 2. - С. 82-87
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
программы лояльности -- удержание клиентов -- повторные покупки -- привлечение покупателей
Аннотация: Алгоритм построения и внедрения программ лояльности в компании, варианты их реализации. Анализ грубых ошибок, допускаемых при создании программ лояльности, которые могут стать критическими для бизнеса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Волков, В. Д. (начальник).
    НДФЛ- 2017: новые возможности для налогоплательщиков и повышение ответственности для налоговых агентов [Текст] / В. Д. Волков // Налоговая политика и практика. - 2017. - № 2. - С. 29-33. - Библиогр.: с. 33 (3 назв.) . - ISSN 2071-5250
ГРНТИ
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика
   Финансовая система, 2017 г.

Кл.слова (ненормированные):
НДФЛ -- банковские карты -- договоры страхования жизни -- законы -- иностранные организации -- кодексы -- налог на доходы физических лиц -- налоговые агенты -- налоговые вычеты -- налоговые декларации -- налоговые органы -- налоговые периоды -- налогообложение -- налогоплательщики -- программы лояльности -- страхование -- физические лица
Аннотация: Анализируются изменения в порядке уплаты НДФЛ, в кодах видов доходов и вычетов, отражаемых в декларации. Даются разъяснения, касающиеся освобождения от налогообложения отдельных категорий налогоплательщиков, применения налоговых льгот и новых мер ответственности налоговых вычетов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Вологина, Ольга Вячеславовна.
    Специфика работы в личном кабинете программы мониторинга [Текст] / Вологина Ольга Вячеславовна // Интернет-маркетинг. - 2014. - № 4. - С. 218-233 : 24 рис.
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Вычислительная техника

   Маркетинг

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
мониторинг -- программы лояльности -- отзывы потребителей -- работа с репутацией -- имидж бренда -- личный кабинет -- анализ рынка -- маркетинговое планирование
Аннотация: Технология мониторинга в Сети. Программы мониторинга, внутренний интерфейс программы. Сводные отчеты программы мониторинга.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Горева, Марина Александровна (кандидат экономических наук).
    Маркетинг партнерских отношений на рынке спортивно-оздоровительных услуг [Текст] / М. А. Горева // Маркетинг услуг. - 2012. - № 1 (29). - С. 54-59. . - Библиогр.: с. 59
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг отношений -- рынок спортивно-оздоровительных услуг -- рынок услуг -- программы лояльности -- ключевые клиенты -- партнерские отношения -- йога-центры
Аннотация: Автор статьи предлагает на примере йога-центра рассмотреть маркетинговое решение, которое основано на формировании долгосрочных взаимовыгодных партнерских отношений с клиентами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Данишевская, Ольга Геннадиевна (проект-менеджер; маркетолог; преподаватель курса "Интернет-маркетинг").
    Секреты успеха: как создать прибыльный бизнес в интернете [Текст]. Ч. 2 / О. Г. Данишевская // Интернет-маркетинг. - 2011. - N 5. - С. 310-320. : 1 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 320 (3 назв. ). - Окончание. Начало в N 4
УДК
ББК 65.921.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Вычислительная техника

   Маркетинг

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
разработка сайтов -- контент -- онлайн-консультации -- системы заказов -- оплата товаров -- доменные имена -- интернет-магазины -- программы лояльности -- регистрация клиентов -- доставка заказов -- аренда -- интернет-магазины -- электронная торговля -- онлайн-бизнес
Аннотация: Ключевые аспекты создания интернет-магазина. Предпочтительные товарные категории, исследование конкурентов, использование платежных систем.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-58 
 
Статистика
за 31.07.2024
Число запросов 115777
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)