Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (95)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=программы лояльности<.>)
Общее количество найденных документов : 58
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-58 
1.


    Хартман, Елена Алексеевна (преподаватель кафедры маркетинга и учетно-финансовых дисциплин; психолог).
    Формирование лояльности клиентов [Текст] / Е. А. Хартман // Управление продажами. - 2011. - N 5. - С. 294-303. . - Библиогр.: с. 302-303 (11 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
лояльность клиентов -- программы лояльности -- оценка усилий клиентов -- взаимоотношения с клиентами -- удержание клиентов -- сохранение клиентов -- прием инженерного опыта
Аннотация: Вопросы формирования лояльности клиентов. Анализ различных аспектов формирования лояльности клиентов в сфере обслуживания. Советы и рекомендации по решению задачи формирования лояльности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Пупенцова, Светлана Валентиновна (кандидат экономических наук).
    Управление программой лояльности в торговых розничных сетях [Текст] / С. В. Пупенцова, Т. П. Некрасова, И. А. Павленко // Креативная экономика. - 2019. - Т. 13, № 1. - С. 195-210. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1994-6929
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
клиентоориентированность -- маркетинг взаимоотношений -- потребители -- программы лояльности -- ритейлеры -- рынки розничной торговли -- рынок товаров -- торговые сети
Аннотация: Исследованы международные и российские рынки современной розничной торговли и их опыт внедрения программ лояльности клиентов. Проведен анализ эффективности существующих методов управления программой лояльности. Исследуются подходы и методы отличия программ стимулирования спроса посредством увеличения объема корзины покупателя и частоты его визитов в магазин от программ развития лояльности клиентов, основанных на концепции маркетинга взаимоотношений. Исследуется современные тренды развития и вопрос классификации типов поощрений в рамках существующих программ лояльности.


Доп.точки доступа:
Некрасова, Татьяна Петровна (доктор экономических наук); Павленко, Инна Александровна (магистр)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Юрчак, Александр Владимирович.
    Управление каналами продаж: как реализовать потенциал роста [Текст] / Юрчак Александр Владимирович // Управление продажами. - 2015. - № 1. - С. 10-15 : 3 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
каналы продаж -- клиентские сегменты -- программы лояльности -- развитие продаж
Аннотация: Каналы развития продаж крупных международных b-2-b брендов. Потенциал роста в каналах продаж.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Вологина, Ольга Вячеславовна.
    Специфика работы в личном кабинете программы мониторинга [Текст] / Вологина Ольга Вячеславовна // Интернет-маркетинг. - 2014. - № 4. - С. 218-233 : 24 рис.
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Вычислительная техника

   Маркетинг

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
мониторинг -- программы лояльности -- отзывы потребителей -- работа с репутацией -- имидж бренда -- личный кабинет -- анализ рынка -- маркетинговое планирование
Аннотация: Технология мониторинга в Сети. Программы мониторинга, внутренний интерфейс программы. Сводные отчеты программы мониторинга.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Пашкевич, Анна.
    "Спасибо от Сбербанка" – магическая программа отмечает 4 года [Текст] / А. Пашкевич ; беседовала М. Нестеренко // Банковское дело. - 2016. - № 1. - С. 84-87 : фот. . - ISSN 2071-4904
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- сберегательные банки -- бонусные программы -- программы лояльности
Аннотация: Интервью с генеральным директором бонусной программы лояльности "Спасибо от Сбербанка" А. Пашкевич о достижениях за 4 года существования программы.


Доп.точки доступа:
Нестеренко, М. \.\; Пашкевич, А.; Сбербанк Российской Федерации
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Евстигнеева, Т. В.
    Создание программы лояльности на основе принципов маркетинга отношений [Текст] = Making Up the Loyalty Program on Basis of the Marketing Relations Principles / Т. В. Евстигнеева // Качество. Инновации. Образование. - 2008. - N 11. - С. 42-47 : 1 рис. . - ISSN хххх-хххх
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
программы лояльности -- маркетинг отношений -- формирование лояльности -- оценка результатов программы лояльности
Аннотация: Представлен алгоритм разработки и внедрения программы лояльности на основе маркетинга отношений, включающий следующие этапы: анализ текущей ситуации; разработку предварительного варианта стратегии формирования лояльности; внедрение программы формирования лояльности; оценку результатов и корректировку программы лояльности.


Найти похожие

7.


    Розанова, Н. М. (доктор экономических наук; профессор).
    Современные программы лояльности: факторы конкурентного успеха, ключевые тенденции и перспективы в России [Текст] / Н. М. Розанова, К. В. Парфенов // Вестник Института экономики Российской Академии наук. - 2017. - № 2. - С. 95-109. - Библиогр. в конце ст. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2073-6487
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
программы лояльности -- бизнес-модель -- теория отраслевых рынков -- мировая экономика -- конкуренция -- сравнительный анализ
Аннотация: Анализируется рынок программ лояльности, его эволюция в мировой экономике и в России, факторы успеха, основные тенденции и перспективы. Дается детальный обзор ключевых направлений исследования рынка программ лояльности в развитых странах, приводится история развития данного рынка в России. Рассматриваются различные характеристики успешных программ лояльности. Особый акцент делается на сравнительном анализе программ лояльности в России. Предоставляются рекомендации по развитию бизнес-моделей программ лояльности.


Доп.точки доступа:
Парфенов, К. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Малиновская, Санта.
    Снова экономим? [Текст] / Санта Малиновская // Отель. - 2010. - N 8. - С. 48-51. : 3 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гибкая ценовая стратегия -- гостиничный бизнес -- гостиничный рынок -- снижение звездности -- снижение затрат -- оптимизация затрат -- предложение со списком исключаемых удобств -- энергосберегающие технологии -- ежемесячное планирование -- скидки -- программы лояльности -- постоянные клиенты
Аннотация: Как мировые и отечественные отели выходили и выходят из экономического кризиса. Снижение звездности. Право клиента отказаться от ряда удобств и платить лишь за то, что он посчитает для себя нужным. Это называется предложение со списком исключаемых удобств - Survivor package. Способы оптимизации затрат. Прогнозирование загрузки отеля.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


   
    Скидки - вопрос стратегический [Текст] // Российская торговля. - 2011. - N 3. - С. 42-43.
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- опросы -- потребители -- маркетинг -- маркетинговые ходы -- продажи -- стимулирование продаж -- скидки -- программы лояльности -- карты с накопительными скидками -- карты с фиксированными скидками -- бонусные карты
Аннотация: Результаты опроса потребителей о популярности маркетинговых ходов стимулирования продаж, проведенного компанией "Profi Online Research" в 2010 году.


Доп.точки доступа:
Компания "Profi Online Research"; "Profi Online Research", компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Данишевская, Ольга Геннадиевна (проект-менеджер; маркетолог; преподаватель курса "Интернет-маркетинг").
    Секреты успеха: как создать прибыльный бизнес в интернете [Текст]. Ч. 2 / О. Г. Данишевская // Интернет-маркетинг. - 2011. - N 5. - С. 310-320. : 1 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 320 (3 назв. ). - Окончание. Начало в N 4
УДК
ББК 65.921.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Вычислительная техника

   Маркетинг

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
разработка сайтов -- контент -- онлайн-консультации -- системы заказов -- оплата товаров -- доменные имена -- интернет-магазины -- программы лояльности -- регистрация клиентов -- доставка заказов -- аренда -- интернет-магазины -- электронная торговля -- онлайн-бизнес
Аннотация: Ключевые аспекты создания интернет-магазина. Предпочтительные товарные категории, исследование конкурентов, использование платежных систем.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-58 
 
Статистика
за 07.09.2024
Число запросов 20076
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)