Поисковый запрос: (<.>K=программы лояльности<.>) |
Общее количество найденных документов : 58
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Хартман, Елена Алексеевна (преподаватель кафедры маркетинга и учетно-финансовых дисциплин; психолог). Формирование лояльности клиентов [Текст] / Е. А. Хартман> // Управление продажами. - 2011. - N 5. - С. 294-303. . - Библиогр.: с. 302-303 (11 назв. )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): лояльность клиентов -- программы лояльности -- оценка усилий клиентов -- взаимоотношения с клиентами -- удержание клиентов -- сохранение клиентов -- прием инженерного опыта Аннотация: Вопросы формирования лояльности клиентов. Анализ различных аспектов формирования лояльности клиентов в сфере обслуживания. Советы и рекомендации по решению задачи формирования лояльности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>2.
|
Пупенцова, Светлана Валентиновна (кандидат экономических наук). Управление программой лояльности в торговых розничных сетях [Текст] / С. В. Пупенцова, Т. П. Некрасова, И. А. Павленко> // Креативная экономика. - 2019. - Т. 13, № 1. - С. 195-210. - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 1994-6929ББК 65.42 Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): клиентоориентированность -- маркетинг взаимоотношений -- потребители -- программы лояльности -- ритейлеры -- рынки розничной торговли -- рынок товаров -- торговые сети Аннотация: Исследованы международные и российские рынки современной розничной торговли и их опыт внедрения программ лояльности клиентов. Проведен анализ эффективности существующих методов управления программой лояльности. Исследуются подходы и методы отличия программ стимулирования спроса посредством увеличения объема корзины покупателя и частоты его визитов в магазин от программ развития лояльности клиентов, основанных на концепции маркетинга взаимоотношений. Исследуется современные тренды развития и вопрос классификации типов поощрений в рамках существующих программ лояльности.
Доп.точки доступа: Некрасова, Татьяна Петровна (доктор экономических наук); Павленко, Инна Александровна (магистр) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>3.
|
Юрчак, Александр Владимирович. Управление каналами продаж: как реализовать потенциал роста [Текст] / Юрчак Александр Владимирович> // Управление продажами. - 2015. - № 1. - С. 10-15 : 3 рис.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): каналы продаж -- клиентские сегменты -- программы лояльности -- развитие продаж Аннотация: Каналы развития продаж крупных международных b-2-b брендов. Потенциал роста в каналах продаж.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>4.
|
Вологина, Ольга Вячеславовна. Специфика работы в личном кабинете программы мониторинга [Текст] / Вологина Ольга Вячеславовна> // Интернет-маркетинг. - 2014. - № 4. - С. 218-233 : 24 рис.
ББК 65.291.3 + 32.973.202 Рубрики: Экономика Вычислительная техника Маркетинг Интернет Кл.слова (ненормированные): мониторинг -- программы лояльности -- отзывы потребителей -- работа с репутацией -- имидж бренда -- личный кабинет -- анализ рынка -- маркетинговое планирование Аннотация: Технология мониторинга в Сети. Программы мониторинга, внутренний интерфейс программы. Сводные отчеты программы мониторинга.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5.
|
Пашкевич, Анна. "Спасибо от Сбербанка" – магическая программа отмечает 4 года [Текст] / А. Пашкевич ; беседовала М. Нестеренко> // Банковское дело. - 2016. - № 1. - С. 84-87 : фот.
. - ISSN 2071-4904ББК 65.262 Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): интервью -- сберегательные банки -- бонусные программы -- программы лояльности Аннотация: Интервью с генеральным директором бонусной программы лояльности "Спасибо от Сбербанка" А. Пашкевич о достижениях за 4 года существования программы.
Доп.точки доступа: Нестеренко, М. \.\; Пашкевич, А.; Сбербанк Российской Федерации Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6.
|
Евстигнеева, Т. В. Создание программы лояльности на основе принципов маркетинга отношений [Текст] = Making Up the Loyalty Program on Basis of the Marketing Relations Principles / Т. В. Евстигнеева> // Качество. Инновации. Образование. - 2008. - N 11. - С. 42-47 : 1 рис.
. - ISSN хххх-ххххББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): программы лояльности -- маркетинг отношений -- формирование лояльности -- оценка результатов программы лояльности Аннотация: Представлен алгоритм разработки и внедрения программы лояльности на основе маркетинга отношений, включающий следующие этапы: анализ текущей ситуации; разработку предварительного варианта стратегии формирования лояльности; внедрение программы формирования лояльности; оценку результатов и корректировку программы лояльности.
Найти похожие
|
>7.
|
Розанова, Н. М. (доктор экономических наук; профессор). Современные программы лояльности: факторы конкурентного успеха, ключевые тенденции и перспективы в России [Текст] / Н. М. Розанова, К. В. Парфенов> // Вестник Института экономики Российской Академии наук. - 2017. - № 2. - С. 95-109. - Библиогр. в конце ст. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru
. - ISSN 2073-6487ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): программы лояльности -- бизнес-модель -- теория отраслевых рынков -- мировая экономика -- конкуренция -- сравнительный анализ Аннотация: Анализируется рынок программ лояльности, его эволюция в мировой экономике и в России, факторы успеха, основные тенденции и перспективы. Дается детальный обзор ключевых направлений исследования рынка программ лояльности в развитых странах, приводится история развития данного рынка в России. Рассматриваются различные характеристики успешных программ лояльности. Особый акцент делается на сравнительном анализе программ лояльности в России. Предоставляются рекомендации по развитию бизнес-моделей программ лояльности.
Доп.точки доступа: Парфенов, К. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8.
|
Малиновская, Санта. Снова экономим? [Текст] / Санта Малиновская> // Отель. - 2010. - N 8. - С. 48-51. : 3 фото
ББК 65.432 Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): гибкая ценовая стратегия -- гостиничный бизнес -- гостиничный рынок -- снижение звездности -- снижение затрат -- оптимизация затрат -- предложение со списком исключаемых удобств -- энергосберегающие технологии -- ежемесячное планирование -- скидки -- программы лояльности -- постоянные клиенты Аннотация: Как мировые и отечественные отели выходили и выходят из экономического кризиса. Снижение звездности. Право клиента отказаться от ряда удобств и платить лишь за то, что он посчитает для себя нужным. Это называется предложение со списком исключаемых удобств - Survivor package. Способы оптимизации затрат. Прогнозирование загрузки отеля.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9.
|
Скидки - вопрос стратегический [Текст]> // Российская торговля. - 2011. - N 3. - С. 42-43.
ББК 65.42 Рубрики: Экономика Экономика торговли--Россия Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- опросы -- потребители -- маркетинг -- маркетинговые ходы -- продажи -- стимулирование продаж -- скидки -- программы лояльности -- карты с накопительными скидками -- карты с фиксированными скидками -- бонусные карты Аннотация: Результаты опроса потребителей о популярности маркетинговых ходов стимулирования продаж, проведенного компанией "Profi Online Research" в 2010 году.
Доп.точки доступа: Компания "Profi Online Research"; "Profi Online Research", компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10.
|
Данишевская, Ольга Геннадиевна (проект-менеджер; маркетолог; преподаватель курса "Интернет-маркетинг"). Секреты успеха: как создать прибыльный бизнес в интернете [Текст]. Ч. 2 / О. Г. Данишевская> // Интернет-маркетинг. - 2011. - N 5. - С. 310-320. : 1 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 320 (3 назв. ). - Окончание. Начало в N 4
ББК 65.921.3 + 32.973.202 Рубрики: Экономика Вычислительная техника Маркетинг Интернет Кл.слова (ненормированные): разработка сайтов -- контент -- онлайн-консультации -- системы заказов -- оплата товаров -- доменные имена -- интернет-магазины -- программы лояльности -- регистрация клиентов -- доставка заказов -- аренда -- интернет-магазины -- электронная торговля -- онлайн-бизнес Аннотация: Ключевые аспекты создания интернет-магазина. Предпочтительные товарные категории, исследование конкурентов, использование платежных систем.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|