Поисковый запрос: (<.>K=программы лояльности<.>) |
Общее количество найденных документов : 58
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| [Гостиничные новости] // Гостиничное дело, 2014,N № 1.-С.7-9
|
>2.
| Бабушкина А. Ю. Программы по повышению лояльности клиентов: типы и эффективность/Бабушкина А. Ю. // Российское предпринимательство, 2010,N N 7, вып. 2
|
>3.
| Балашов А. А. Программы лояльности на транспортном рынке и место бенчмаркинга в определении схемы построения программ лояльности/А. А. Балашов, А. А. Губанова // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2011,N N 3
|
>4.
| Березка С. М. Программы лояльности: зарубежный и российский опыт/С. М. Березка // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика, 2016,N № 5.-С.113-131
|
>5.
| Бойчук Е. Реализация программ лояльности на автомобильном рынке Беларуси/Е. Бойчук, Н. Макаревич // Маркетинг: идеи и технологии, 2010,N N 8
|
>6.
| Бровко Д. А. Как создать программу лояльности, которой вы будете гордиться/Бровко Дмитрий Анатольевич // Маркетинговые коммуникации, 2014,N № 2.-С.82-87
|
>7.
| Волков В. Д. НДФЛ- 2017: новые возможности для налогоплательщиков и повышение ответственности для налоговых агентов/В. Д. Волков // Налоговая политика и практика, 2017,N № 2.-С.29-33
|
>8.
| Вологина О. В. Специфика работы в личном кабинете программы мониторинга/Вологина Ольга Вячеславовна // Интернет-маркетинг, 2014,N № 4.-С.218-233
|
>9.
| Горева М. А. Маркетинг партнерских отношений на рынке спортивно-оздоровительных услуг/М. А. Горева // Маркетинг услуг, 2012,N № 1 (29)
|
>10.
| Данишевская О. Г. Секреты успеха: как создать прибыльный бизнес в интернете/О. Г. Данишевская Ч. 2 // Интернет-маркетинг, 2011,N N 5
|
|
|