Поисковый запрос: (<.>K=программы лояльности<.>) |
Общее количество найденных документов : 58
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Фомин С. IT-оптимизация/Сергей Фомин // Отель, 2010,N N 2.-С.68-70
|
>2.
| Степанов А. Loyalty Management, или управление лояльностью гостей/А. Степанов // Гостиничное дело, 2009,N N 10.-С.22-28
|
>3.
| [Гостиничные новости] // Гостиничное дело, 2014,N № 1.-С.7-9
|
>4.
| Сорокина Л. И. Бонусная программа лояльности для покупателей/Л. И. Сорокина // Бухгалтерский учет, 2016,N № 12.-С.60-64
|
>5.
| Паасшен Ф. ван Бренды и тренды или Мир определенно изменился/Ф. ван Паасшен // Отель, 2012,N № 9.-С.60-61
|
>6.
| Капров Л. Г. Будни легендарной гостиницы/Л. Г. Капров // Отель, 2011,N N 7
|
>7.
| Севакова А. Н. Возможности повышения лояльности клиентов курортного отеля и превращения гостей в агентов влияния/Севакова А. Н. // Маркетинговые коммуникации, 2011,N N 3
|
>8.
| Максимов В. Б. Гости определяют нашу классификацию и наш успех/Валерий Борисович Максимов // Отель, 2011,N N 2
|
>9.
| Иванова Д. П. Европейский опыт бонусных программ лояльности в продуктовом ретейле/Иванова Дарья Петровна // Маркетинговые коммуникации, 2015,N № 1.-С.2-12
|
>10.
| Никуличева Е. Екатерина Никуличева: "Посещение магазина должно стать приятным приключением... "/беседовал С. Глубокий, Ю. Мацкевич // Маркетинг: идеи и технологии, 2010,N N 7
|
|
|