Поисковый запрос: (<.>K=программы лояльности<.>) |
Общее количество найденных документов : 58
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Хартман Е. А. Формирование лояльности клиентов/Е. А. Хартман // Управление продажами, 2011,N N 5
|
>2.
| Пупенцова С. В. Управление программой лояльности в торговых розничных сетях/С. В. Пупенцова, Т. П. Некрасова, И. А. Павленко // Креативная экономика, 2019. т.Т. 13,N № 1.-С.195-210
|
>3.
| Юрчак А. В. Управление каналами продаж: как реализовать потенциал роста/Юрчак Александр Владимирович // Управление продажами, 2015,N № 1.-С.10-15
|
>4.
| Вологина О. В. Специфика работы в личном кабинете программы мониторинга/Вологина Ольга Вячеславовна // Интернет-маркетинг, 2014,N № 4.-С.218-233
|
>5.
| Пашкевич А. "Спасибо от Сбербанка" – магическая программа отмечает 4 года/А. Пашкевич // Банковское дело, 2016,N № 1.-С.84-87
|
>6.
| Евстигнеева Т. В. Создание программы лояльности на основе принципов маркетинга отношений/Т. В. Евстигнеева // Качество. Инновации. Образование, 2008,N N 11.-С.42-47
|
>7.
| Розанова Н. М. Современные программы лояльности: факторы конкурентного успеха, ключевые тенденции и перспективы в России/Н. М. Розанова, К. В. Парфенов // Вестник Института экономики Российской Академии наук, 2017,N № 2.-С.95-109
|
>8.
| Малиновская С. Снова экономим?/Санта Малиновская // Отель, 2010,N N 8
|
>9.
| Скидки - вопрос стратегический // Российская торговля, 2011,N N 3
|
>10.
| Данишевская О. Г. Секреты успеха: как создать прибыльный бизнес в интернете/О. Г. Данишевская Ч. 2 // Интернет-маркетинг, 2011,N N 5
|
|
|