Поисковый запрос: (<.>K=программы лояльности<.>) |
Общее количество найденных документов : 58
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Янкив М. Максим Янкив: "Рынок ритейла разбалован"/беседовала Д. Лобань // Маркетинг: идеи и технологии, 2011,N N 4
|
>2.
| Юрчак А. В. Управление каналами продаж: как реализовать потенциал роста/Юрчак Александр Владимирович // Управление продажами, 2015,N № 1.-С.10-15
|
>3.
| Шипицов А. Р. Программы поощрительного маркетинга: путь к сердцу клиента/Шипицов А. Р. // Маркетинговые коммуникации, 2011,N N 3
|
>4.
| Химич Ю. С. Конкурентоспособность фирмы и лояльность клиентов/Химич Юлия Сергеевна // Российское предпринимательство, 2011,N N 8, вып. 2
|
>5.
| Хартман Е. А. Формирование лояльности клиентов/Е. А. Хартман // Управление продажами, 2011,N N 5
|
>6.
| Харитонова Я. Н. Отношения с потребителями: тенденции развития/Я. Н. Харитонова // Маркетинговые коммуникации, 2012,N № 1
|
>7.
| Фомин С. IT-оптимизация/Сергей Фомин // Отель, 2010,N N 2.-С.68-70
|
>8.
| Фарафонова М. Лояльность - программы на радость всем!/Фарафонова М. // Гостиница и ресторан: бизнес и управление. -2009, 2009,N N 1.-С.20-42
|
>9.
| Трусова Е. Применение клиентских программ лояльности/Е. Трусова, Я. Пылаева // Корпоративный юрист, 2012,N № 11.-С.51-56
|
>10.
| Тарасов Д. В. Рынок банковских программ лояльности/Д. В. Тарасов // Банковское дело, 2017,N № 9.-С.50-54
|
|
|