Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (95)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=программы лояльности<.>)
Общее количество найденных документов : 58
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-58 
1.

Янкив М. Максим Янкив: "Рынок ритейла разбалован"/беседовала Д. Лобань // Маркетинг: идеи и технологии, 2011,N N 4
2.

Юрчак А. В. Управление каналами продаж: как реализовать потенциал роста/Юрчак Александр Владимирович // Управление продажами, 2015,N № 1.-С.10-15
3.

Шипицов А. Р. Программы поощрительного маркетинга: путь к сердцу клиента/Шипицов А. Р. // Маркетинговые коммуникации, 2011,N N 3
4.

Химич Ю. С. Конкурентоспособность фирмы и лояльность клиентов/Химич Юлия Сергеевна // Российское предпринимательство, 2011,N N 8, вып. 2
5.

Хартман Е. А. Формирование лояльности клиентов/Е. А. Хартман // Управление продажами, 2011,N N 5
6.

Харитонова Я. Н. Отношения с потребителями: тенденции развития/Я. Н. Харитонова // Маркетинговые коммуникации, 2012,N № 1
7.

Фомин С. IT-оптимизация/Сергей Фомин // Отель, 2010,N N 2.-С.68-70
8.

Фарафонова М. Лояльность - программы на радость всем!/Фарафонова М. // Гостиница и ресторан: бизнес и управление. -2009, 2009,N N 1.-С.20-42
9.

Трусова Е. Применение клиентских программ лояльности/Е. Трусова, Я. Пылаева // Корпоративный юрист, 2012,N № 11.-С.51-56
10.

Тарасов Д. В. Рынок банковских программ лояльности/Д. В. Тарасов // Банковское дело, 2017,N № 9.-С.50-54
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-58 
 
Статистика
за 31.07.2024
Число запросов 159117
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)