Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (13)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=преподавание физической культуры<.>)
Общее количество найденных документов : 37
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-37 
1.


    Барчуков, И. С. (доктор педагогических наук; профессор).
    Алгоритмизация электронного обучения теории и практике физической культуры студентов в условиях вуза [Текст] / И. С. Барчуков // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2019. - № 2. - С. 5-6 : 1 фот. - Библиогр.: с. 6 (3 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- преподавание физической культуры -- вузовское физическое воспитание -- физическое воспитание студентов -- электронное обучение -- алгоритмизация электронного обучения -- вузовский учебный процесс -- учебный процесс -- алгоритмические циклы -- подготовка кадров
Аннотация: Как показывает практика, формирование знаний у студентов в ходе учебного процесса наиболее эффективно происходит с применением алгоритмов. В связи с этим целью исследования стала алгоритмизация освоения обучающимися теории и практики физической культуры в процессе электронного обучения. Автор описывает свойства алгоритма: дискретность, детерминированность, понятность, конечность, универсальность, результативность, а также раскрывает содержание алгоритмических циклов обучения: глобального и информационно-технологического, нормативно-правового и регулирующего, структурно-административного и информационного, обучающего, методического и практико-реализующего, научно-исследовательского и прогнозно-стратегического, контрольно-проверочного и оценивающего. Автор делает вывод, что электронное обучение дополняет теорию физической культуры и рассматривается как инновационная учебная и научная дисциплина, как целостная система философских, педагогических, культурных, программно-технологических, социально-общественных, экономических, медико-биологических мероприятий в соответствии с требованиями на высокопрофессиональных специалистов для отечественного и международного рынка труда.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Земсков, Евгений Акимович (кандидат педагогических наук; профессор).
    Атлетическая ритмика как средство развития двигательных способностей базового назначения у девочек [Текст] / Е. А. Земсков, Е. С. Захарова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2019. - № 1. - С. 32-35 : 1 фот., 2 табл. - Библиогр.: с. 35 (5 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 75.6 + 74.202
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Гимнастика

   Образование. Педагогика--Россия--Москва, 21 в.

   Теория и методика обучения--Россия--Москва, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- атлетическая ритмика -- двигательные способности -- гимнастическая аэробика -- ритмика -- аэробика -- девочки-подростки -- подростки-девочки -- подростковый возраст -- дети подросткового возраста -- преподавание физической культуры -- физическая активность -- двигательная активность -- утяжелители -- педагогические эксперименты -- центры образования -- московские центры образования -- столичные центры образования -- уроки физической культуры -- показатели двигательных способностей -- московские школьницы -- столичные школьницы -- школьницы -- школьные уроки физической культуры -- тестирование школьниц -- эффективность уроков физической культуры -- физическое воспитание школьников -- школьное физическое воспитание
Аннотация: Целью исследования стало выявление специфики влияния комплексов "атлетической ритмики", встроенных в структуру уроков физической культуры, на изменение показателей двигательной подготовленности девочек 12–13 лет. Педагогический эксперимент проводился на базе Центра образования № 1881 г. Москвы. Суть эксперимента заключалась в том, что комплексы гимнастической аэробики и атлетической ритмики были встроены в структуру предметных уроков физической культуры. Комплексы выполнялись в течение 7 минут, завершая основную часть урока. В связи с этим сокращалось время подготовительной части урока. Освоение двигательных действий практического материала школьной программы определяло высокую активность ведущих (специфических) групп мышц звеньев тела, в то время как выполнение комплексов атлетической ритмики с разными утяжелителями включало в активную работу неспецифические группы мышц. Результаты исследования показали, что комплексы атлетической ритмики, встроенные в структуру комплексных и комбинированных уроков физической культуры, обеспечивают оздоровительно-развивающий и тренирующий эффекты влияния на организм девочек 12–13 лет. При определенном творческом подходе комплексы могут быть усовершенствованы при условии сохранения личностно ориентированного подхода к дифференцированному выбору видов упражнений и малых весов утяжелителей для реализации задач физического воспитания.


Доп.точки доступа:
Захарова, Е. С. (аспирантка); Центр образования № 1881
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Кариаули, Анна Сергеевна (старший преподаватель).
    Векторы использования социальных сетей и мобильных приложений в дисциплине "Физическая культура" [Текст] / А. С. Кариаули ; Петрозаводский государственный университет, Институт физической культуры, спорта и туризма; Кафедра физической культуры // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2019. - № 1. - С. 51-54 : 1 фот., 2 рис. - Библиогр.: с. 53-54 (7 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- дисциплины -- учебные дисциплины -- вузовские дисциплины -- спортивные мобильные приложения -- мобильные приложения -- преподавание физической культуры -- вузовское физическое воспитание -- физическое воспитание -- социальные сети -- самостоятельные занятия физической культурой -- занятия физической культурой -- педагогические эксперименты -- занятия бегом -- бег -- студенты вузов -- мотивация занятий физической культурой -- мотивация студентов -- студенческая молодежь -- успеваемость студентов -- пропуски занятий студентами -- двигательная активность студентов -- физическая активность студентов
Аннотация: Рассмотрены варианты использования спортивного мобильного приложения "Strava" по дисциплине "Физическая культура"; изучены вопросы повышения мотивации студентов к самостоятельным занятиям физической культурой; представлена разработанная и апробированная модель работы со студентами, имеющими задолженность по дисциплине "Физическая культура". Автор делает выводы, что с помощью спортивных приложений для мобильных телефонов можно повысить двигательную активность студентов и использовать ее как дополнительное средство мотивации к самостоятельным занятиям; как удобное средство самоконтроля за своими тренировочными показателями, в учебном процессе как средство контроля педагога к своим ученикам – как вариант задания на лето, дополнительная нагрузка вне академических занятий для развития общей выносливости; как способ отработки пропущенных студентом занятий по дисциплине "Физическая культура". Автор отмечает, что обязательно в дополнение к использованию этого приложения должна проводиться теоретическая подготовка – студентами должны быть усвоены методики контроля и самоконтроля за физическим и функциональным состоянием организма при самостоятельных занятиях физической культурой.


Доп.точки доступа:
Петрозаводский государственный университет. Институт физической культуры, спорта и туризма; Кафедра физической культуры
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Митусова, Елена Дмитриевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Взаимодействие общеобразовательного учреждения, спортивной школы и университета в системе спортизации физического воспитания [Текст] / Е. Д. Митусова, Т. И. Полунина // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2019. - № 1. - С. 14-15 : 1 фот., 1 табл. - Библиогр.: с. 15 (3 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Московская область--Подмосковье; Коломна, 21 в.
   Теория и методика воспитания--Россия--Московская область--Подмосковье; Коломна, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
спортизированный подход -- исследования -- спортивно-ориентированное физическое воспитание -- школьное физическое воспитание -- коломенские школы -- подмосковные школы -- занятия физической культурой -- преподавание физической культуры -- учебные предметы -- школьные предметы -- школьные уроки физической культуры -- уроки физической культуры -- физкультурно-спортивная деятельность -- вузовская наука -- вузы -- высшие учебные заведения -- коломенские вузы -- подмосковные вузы -- спортивные школы -- университеты -- дети школьного возраста -- школьный возраст -- школьники -- подмосковные школьники -- коломенские школьники -- общеобразовательные школы -- школы -- эффективность спортизации -- спортизация -- муниципальные системы -- системы спортивно-ориентированного физического воспитания -- физическое воспитание
Аннотация: Целью исследования стало научно-методическое обоснование эффективности взаимодействия общеобразовательного учреждения, спортивной школы и университета в системе спортизации физического воспитания на основе греко-римской борьбы. Проектная деятельность осуществлялась на базе средних образовательных школ г. Коломны Московской области. В рамках проводимого эксперимента оценивались основные показатели физкультурно-спортивной деятельности образовательного учреждения, уровень профессионального мастерства учителей физической культуры и педагогов дополнительного образования, а также уровень физической подготовленности учащихся. В Московском государственном областном социально-гуманитарном институте были разработаны учебные программы Министерства образования РФ, направленные на внедрение спортизации физического воспитания в общеобразовательные школы. Реализация спортизации физического воспитания позволила всесторонне развивать физическую подготовленность школьников, закладывать основы мотивации и интереса к занятиям спортом при условии качественного планирования учебного процесса с использованием средств греко-римской борьбы. Для успешных в спорте учащихся был предусмотрен переход в детско-спортивную школу и экстернат по предмету "Физическая культура". При достижении массовости занимающихся греко-римской борьбой предложено использовать другие формы спортизации – "школьный спортивный клуб" или "школьная спортивная команда".


Доп.точки доступа:
Полунина, Татьяна Ивановна (кандидат педагогических наук; доцент; заведующий); Средняя общеобразовательная школа № 24СОШ № 24; Московский государственный областной социально-гуманитарный институт; Государственный социально-гуманитарный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Аустер, Антон Владимирович (аспирант; старший преподаватель).
    Влияние модульной технологии на формирование устойчивого интереса младших школьников к физическому воспитанию [Текст] / Б. В. Аустер // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2018. - № 4. - С. 75-76 : 1 фот. - Библиогр.: с. 76 (5 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Ханты-Мансийский автономный округ - Югра--ХМАО-Югра; Сургут, 21 в.
   Теория и методика обучения--Россия--Ханты-Мансийский автономный округ - Югра--ХМАО-Югра; Сургут, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- модульные технологии -- физическое воспитания младших школьников -- школьное физическое воспитание -- сургутские школы -- сургутские младшие школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- учащиеся младших классов -- дети младшего школьного возраста -- СОШ -- средние общеобразовательные школы -- общеобразовательные школы -- педагогические эксперименты -- школы -- младшеклассники -- уроки физической культуры -- школьные уроки физической культуры -- преподавание физической культуры -- занятия физической культурой -- координационные способности -- модульные программы -- формирование устойчивого интереса -- устойчивый интерес младших школьников -- опросы младших школьников -- интересы младших школьников -- анкетирование младших школьников
Аннотация: Цель исследования - выявить динамику влияния модульной технологии на формирование устойчивого интереса младших школьников к процессу физического воспитания. Исследование проводилось на базе Средней общеобразовательной школы № 31 г. Сургута.


Доп.точки доступа:
Средняя общеобразовательная школа № 31 г. Сургута; СОШ № 31 г. Сургута
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Удалова, Т. А. (аспирантка).
    Внедрение инновационных технологий на уроках физкультуры в общеобразовательной школе [Текст] / Т. А. Удалова, Т. В. Левченкова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2015. - № 2. - С. 12-14 : 1 фот., 2 табл. - Библиогр.: с. 13-14 (6 назв. ) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.202 + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Москва--Россия, 2013-2014 гг.
   Теория и методика обучения--Москва--Россия, 2013-2014 гг.

   Школоведение--Москва--Россия, 2013-2014 гг.

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование школьников -- дополнительное образование -- занятия физической культурой -- инновационные образовательные технологии -- исследования -- квалификация учителей физической культуры -- компьютерные технологии -- метод экспресс-анкетирования -- многоуровневые образовательные комплексы -- московские образовательные комплексы -- московские школьники -- образовательные комплексы -- образовательные проекты -- образовательные технологии -- общеобразовательные школы -- педагоги физической культуры -- педагогическая деятельность -- переобучение учителей физической культуры -- повышение квалификации учителей -- преподавание физической культуры -- преподаватели физической культуры -- программы дополнительного образования -- проекты -- уроки физической культуры -- учебные предметы -- учителя физической культуры -- физическое воспитание школьников -- школы -- школьники -- школьные предметы -- школьные уроки физической культуры -- школьные учителя физической культуры -- экспресс-анкетирование школьников
Аннотация: Отсутствие интереса к физической активности и новые модные тенденции в организации досуга подрастающего поколения, замена спортивных игр компьютерными ведет к изменению состояния здоровья подрастающего поколения в худшую сторону. В связи с этим возникает необходимость в изучении передовых технологий преподавания предмета "Физическая культура". Для обеспечения непрерывного образовательного процесса педагогов по физической культуре необходимо снабдить их доступом к современным компьютерным технологиям, обеспечить комфортное рабочее место, ежегодно закупать инновационное оборудование для занятий физической культурой. Целью работы была задача обоснования эффективности внедрения новых инновационных технологий на уроках физкультуры в общеобразовательной школе. Использование современных технологий, а именно метода экспресс-анкетирования, проведенного на личном компьютере или планшете учителя, позволило получить обратную связь от учеников в краткие сроки. По мнению авторов, использование предлагаемого метода анкетирования поможет преподавателю ускорить процесс рефлексии, оценки профессиональной деятельности.


Доп.точки доступа:
Левченкова, Татьяна Викторовна (кандидат педагогических наук; доцент; профессор; заместитель заведующего кафедры по научно-исследовательской работе); Многоуровневый образовательный комплекс "Алые паруса"Алые паруса, многоуровневый образовательный комплекс
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Наскалов, В. М. (докторант).
    Инновационные технологии в учебном процессе студентов вузов [Текст] / В. М. Наскалов // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2012. - № 5 (120). - С. 131-135. - Библиогр.: с. 135 (10 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1609-624X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инновации в образовании -- физкультурное образование -- педагогические технологии -- учебно-методические комплексы -- самостоятельная работа -- инновационные технологии -- педагогические эксперименты -- физическая культура -- преподавание физической культуры
Аннотация: Использование модульно-рейтинговой системы обучения и контроля для более эффективной реализации системы физкультурного образования студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Белова, Галина Борисовна (кандидат педагогических наук; профессор).
    Интеграция олимпийского образования и клубного движения в систему общеобразовательных школ Пермского края [Текст] / Г. Б. Белова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2013. - № 1. - С. 28 . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Пермь--Россия, 21 в.
   Теория и методика воспитания--Пермь--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
детско-юношеский спорт -- занятия физической культурой -- клубные спортивные движения -- министерства -- научно-издательские центры -- общеобразовательные учреждения -- олимпийское образование -- преподавание физической культуры -- проекты -- семинары -- спортивные движения -- спортивные клубы -- учителя -- физическое воспитание -- школы
Аннотация: С 7 по 9 ноября 2012 года в Перми прошел семинар "Интеграция олимпийского образования и клубного движения в систему общеобразовательных школ Пермского края".


Доп.точки доступа:
Министерство физической культуры и спорта Пермского края; Теория и практика физической культуры и спорта, научно-издательский центр; Интеграция олимпийского образования и клубного движения в систему общеобразовательных школ Пермского края, семинар
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Копаев, Валерий Павлович (кандидат педагогических наук; доцент).
    Кодификация требований к уроку физической культуры [Текст] / В. П. Копаев // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2012. - № 4. - С. 10-13 : 1 фот. - Библиогр.: с. 13-14 (10 назв. ) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
всероссийские форумы -- качество образования -- качество уроков -- модернизация образования -- общеобразовательные учреждения -- преподавание физической культуры -- требования к уроку -- уроки физической культуры -- учебная деятельность -- ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- физическое воспитание -- школы -- школьники
Аннотация: Вопросы повышения качества школьных уроков физической культуры.


Доп.точки доступа:
Россия - спортивная держава, всероссийский форум
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Ланда, Б. Х. (кандидат технических наук; доцент).
    Комплексный мониторинг показателей здоровья и уровня знаний в оценке образовательных достижений [Текст] / Б. Х. Ланда // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2012. - № 4. - С. 19-22 : 1 фот., 6 рис. - Библиогр.: с. 22 (2 назв. ) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Казань--Россия--Татарстан, 21 в.
   Теория и методика обучения--Казань--Россия--Татарстан, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
ведомственные целевые программы -- вузовская наука -- вузы -- высшие учебные заведения -- здоровье учащихся -- здоровьесбережение -- исследования -- качество образования -- методики -- мониторинговые исследования -- общеобразовательные школы -- общий уровень физической подготовленности -- ОУФП -- охрана здоровья учащихся -- оценка знаний -- оценка учебных достижений -- оценка физического воспитания -- педагогический мониторинг -- преподавание физической культуры -- проекты -- технические университеты -- укрепление здоровья -- университеты -- уроки физической культуры -- учебные достижения -- учебные пособия -- физическая подготовленность -- физическое развитие -- ФП -- ФР -- школьники
Аннотация: Заявленный от Казанского национального исследовательского технического университета им. А. Н. Туполева проект "Мониторинг показателей физического развития и физической подготовленности в охране здоровья обучающихся и оценке качества образования" для участия в аналитической ведомственной целевой программе "Развитие научного потенциала высшей школы (2009-2010 годы) " был востребован по заказу Министерства образования и науки РФ.


Доп.точки доступа:
КНИТУ; Казанский национальный исследовательский технический университет им. А. Н. Туполева
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-37 
 
Статистика
за 06.09.2024
Число запросов 64377
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)