Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (13)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=преподавание физической культуры<.>)
Общее количество найденных документов : 37
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-37 
1.


    Андрианова, Наталия Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент; заместитель декана по учебной работе; тренер-преподаватель по волейболу).
    Технология спортизированного физического воспитания младших школьников на основе спортивной борьбы [Текст] / Н. В. Андрианова, В. В. Митусов, М. В. Андрианов // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2017. - № 5. - С. 23-25 : 1 фот., 1 рис. - Библиогр.: с. 25 (3 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- спортизированное физическое воспитание -- физическое воспитание младших школьников -- младшие школьники -- младшеклассники -- школьники младших классов -- младший школьный возраст -- дети младшего школьного возраста -- учащиеся младших классов -- спортивная борьба -- занятия спортивной борьбой -- спортивно ориентированное физическое воспитание -- образовательные программы -- средства спортивной борьбы -- преподавание физической культуры -- школьное физическое воспитание -- уроки физической культуры -- школьные уроки физической культуры -- универсальные средства спортивной борьбы -- занятия физической культурой
Аннотация: Целью исследования было обоснование эффективности технологии спортизированного физического воспитания школьников младших классов на основе спортивной борьбы. Технология физического воспитания – это сложный комплекс взаимосвязанных и взаимодополняющих элементов (содержания, форм, средств и методов педагогического воздействия), направленных на достижение запланированных результатов в решении общих и частных задач физического воспитания. Структура технологии представлена совокупностью взаимосвязанных и взаимодополняющих компонентов, каждый из которых является элементом технологизации учебного процесса по физической культуре. Авторами делается вывод, что универсальные средства спортивной борьбы значительно расширяют возможности учителя физической культуры для повышения уровня здоровья детей, совершенствования подготовленности. Универсальные упражнения спортивной борьбы способствуют формированию универсальных учебных действий в виде умения учиться. Механизм формирования представлен в технологии становления двигательного навыка выполнения универсального упражнения борьбы.


Доп.точки доступа:
Митусов, Владимир Владимирович (учитель физической культуры; тренер-преподаватель); Андрианов, Михаил Владимирович (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Аустер, Антон Владимирович (аспирант; старший преподаватель).
    Влияние модульной технологии на формирование устойчивого интереса младших школьников к физическому воспитанию [Текст] / Б. В. Аустер // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2018. - № 4. - С. 75-76 : 1 фот. - Библиогр.: с. 76 (5 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Ханты-Мансийский автономный округ - Югра--ХМАО-Югра; Сургут, 21 в.
   Теория и методика обучения--Россия--Ханты-Мансийский автономный округ - Югра--ХМАО-Югра; Сургут, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- модульные технологии -- физическое воспитания младших школьников -- школьное физическое воспитание -- сургутские школы -- сургутские младшие школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- учащиеся младших классов -- дети младшего школьного возраста -- СОШ -- средние общеобразовательные школы -- общеобразовательные школы -- педагогические эксперименты -- школы -- младшеклассники -- уроки физической культуры -- школьные уроки физической культуры -- преподавание физической культуры -- занятия физической культурой -- координационные способности -- модульные программы -- формирование устойчивого интереса -- устойчивый интерес младших школьников -- опросы младших школьников -- интересы младших школьников -- анкетирование младших школьников
Аннотация: Цель исследования - выявить динамику влияния модульной технологии на формирование устойчивого интереса младших школьников к процессу физического воспитания. Исследование проводилось на базе Средней общеобразовательной школы № 31 г. Сургута.


Доп.точки доступа:
Средняя общеобразовательная школа № 31 г. Сургута; СОШ № 31 г. Сургута
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Аустер, Антон Владимирович (аспирант; старший преподаватель).
    Эффективность использования модульной программы направленного воздействия на развитие координационных способностей младших школьников на уроках по плаванию [Текст] / Б. В. Аустер // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2017. - № 6. - С. 5-6 : 1 фот., 3 рис. - Библиогр.: с. 6 (5 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Ханты-Мансийский автономный округ - Югра--ХМАО-Югра; Сургут, 21 в.
   Теория и методика обучения--Россия--Ханты-Мансийский автономный округ - Югра--ХМАО-Югра; Сургут, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
подвижные игры на воде -- модульные программы -- сургутские школы -- школы -- сургутские младшие школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- дети младшего школьного возраста -- СОШ -- средние общеобразовательные школы -- исследования -- педагогические эксперименты -- учащиеся младших классов -- младшеклассники -- уроки плавания -- уроки физической культуры -- школьные уроки физической культуры -- физическое воспитание младших школьников -- школьное физическое воспитание -- координационные способности -- развитие координационных способностей -- преподавание физической культуры -- занятия физической культурой -- занятия плаванием -- тестирование младших школьников -- тестирование координационных способностей
Аннотация: Цель исследования – разработать и апробировать модульную программу развития координационных способностей младших школьников при использовании подвижных игр на занятиях по физической культуре в бассейне. Предложенная модульная программа с использованием подвижных игр на воде, направленного воздействия на развитие координационных способностей младших школьников дает возможность говорить об эффективности ее применения. Исследование проводилось на базе Средней общеобразовательной школы № 31 г. Сургута.


Доп.точки доступа:
Средняя общеобразовательная школа № 31 г. Сургута; СОШ № 31 г. Сургута
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Барчуков, И. С. (доктор педагогических наук; профессор).
    Алгоритмизация электронного обучения теории и практике физической культуры студентов в условиях вуза [Текст] / И. С. Барчуков // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2019. - № 2. - С. 5-6 : 1 фот. - Библиогр.: с. 6 (3 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- преподавание физической культуры -- вузовское физическое воспитание -- физическое воспитание студентов -- электронное обучение -- алгоритмизация электронного обучения -- вузовский учебный процесс -- учебный процесс -- алгоритмические циклы -- подготовка кадров
Аннотация: Как показывает практика, формирование знаний у студентов в ходе учебного процесса наиболее эффективно происходит с применением алгоритмов. В связи с этим целью исследования стала алгоритмизация освоения обучающимися теории и практики физической культуры в процессе электронного обучения. Автор описывает свойства алгоритма: дискретность, детерминированность, понятность, конечность, универсальность, результативность, а также раскрывает содержание алгоритмических циклов обучения: глобального и информационно-технологического, нормативно-правового и регулирующего, структурно-административного и информационного, обучающего, методического и практико-реализующего, научно-исследовательского и прогнозно-стратегического, контрольно-проверочного и оценивающего. Автор делает вывод, что электронное обучение дополняет теорию физической культуры и рассматривается как инновационная учебная и научная дисциплина, как целостная система философских, педагогических, культурных, программно-технологических, социально-общественных, экономических, медико-биологических мероприятий в соответствии с требованиями на высокопрофессиональных специалистов для отечественного и международного рынка труда.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Барчукова, Галина Васильевна (доктор педагогических наук; профессор).
    Системное планирование в физической культуре при электронном обучении [Текст] / Г. В. Барчукова, И. С. Барчуков // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2019. - № 2. - С. 2-4 : 1 фот. - Библиогр.: с. 4 (7 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
преподавание физической культуры -- учебные предметы -- вузовские предметы -- физическое воспитание студентов -- вузовское физическое воспитание -- электронное обучение -- учебный процесс -- подготовка кадров -- вузовский учебный процесс -- планирование учебного процесса -- системное планирование обучения -- пирамида планирования -- каскадное планирование -- централизованное планирование -- децентрализованное планирование -- физкультурное образование студентов -- стратегическое планирование -- индивидуализация обучения -- исследования
Аннотация: Важным компонентом в управлении электронным учебным процессом в вузе является планирование, которое позволяет определить перспективу обучения студентов, целенаправленно проводить их физическую подготовку в рамках учебного предмета по физической культуре, эффективно использовать гибкие формы работы. Авторы теоретически обосновывают виды планирования учебного процесса по физической культуре в рамках электронного обучения в вузе. Пирамида планирования предполагает: какие материально-технические и информационно-образовательные ресурсы, каким образом и к какому сроку следует подготовить для качественной организации и проведения учебно-тренировочного, воспитательного и соревновательного процесса. Каскадная модель планирования представляет собой логично взаимосвязанные фазы анализа требований, проектирования, конструирования (реализация или кодирование, воплощение, тестирование и отладка, инсталляция, поддержка) при разработке программного обеспечения, например в электронном обучении студентов физической культуре. Переход от одной фазы к другой происходит после полного и успешного завершения предыдущей. Авторы делают вывод, что при электронном обучении по предмету "Физическая культура" в основу планирования должен быть положен научный подход, который предполагает оптимальный подбор гибких средств и методов обучения в целях максимального повышения качества учебного процесса с учетом особенностей в формировании двигательных навыков, психофизических качеств личности каждого студента.


Доп.точки доступа:
Барчуков, И. С. (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Белова, Галина Борисовна (кандидат педагогических наук; профессор).
    Интеграция олимпийского образования и клубного движения в систему общеобразовательных школ Пермского края [Текст] / Г. Б. Белова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2013. - № 1. - С. 28 . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Пермь--Россия, 21 в.
   Теория и методика воспитания--Пермь--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
детско-юношеский спорт -- занятия физической культурой -- клубные спортивные движения -- министерства -- научно-издательские центры -- общеобразовательные учреждения -- олимпийское образование -- преподавание физической культуры -- проекты -- семинары -- спортивные движения -- спортивные клубы -- учителя -- физическое воспитание -- школы
Аннотация: С 7 по 9 ноября 2012 года в Перми прошел семинар "Интеграция олимпийского образования и клубного движения в систему общеобразовательных школ Пермского края".


Доп.точки доступа:
Министерство физической культуры и спорта Пермского края; Теория и практика физической культуры и спорта, научно-издательский центр; Интеграция олимпийского образования и клубного движения в систему общеобразовательных школ Пермского края, семинар
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Белых, Сергей Иванович (профессор; кандидат педагогических наук; кандидат наук по физическому воспитанию и спорту; заведующий).
    Новое поколение методик модернизации вузовской дисциплины "Физическое воспитание" [Текст] / С. И. Белых // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2015. - № 4. - С. 50-52 : 1 фот., 2 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 52 (3 назв. ) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Украина, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Украина, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование студентов -- влияние преподавателей физической культуры -- вузовские дисциплины -- вузовские кафедры -- вузовские преподаватели физической культуры -- вузовское физическое воспитание -- вузы -- высшие учебные заведения -- занятия физической культурой -- здоровье студентов -- исследования -- кафедры физического воспитания -- модернизация физического воспитания -- поддержание здоровья -- преподавание физической культуры -- преподаватели физической культуры -- роль преподавателей физической культуры -- самооценка студентов -- студенты вузов -- украинские вузы -- украинские студенты -- университеты -- физическая активность студентов -- физкультурная деятельность
Аннотация: Профессиональная подготовка будущих преподавателей дисциплины "Физическое воспитание" для современной украинской высшей школы не может быть ограничена овладением компетенциями, которые связаны с обучением двигательным действиям и оптимальным развитием физических качеств. Актуальной является задача создания и использования нового поколения методик исследования, отвечающих требованиям валидности тестов и простоте их применения в педагогической практике, быстроты обработки, наглядности и объективности полученных результатов. Цель исследования - определить особенности формирования здорового образа жизни студентов и степень влияния преподавателей кафедр физического воспитания на его эффективность. Исследование, посвященное изучению самооценки по теме поддержания здоровья, проводилось в трех университетах Украины: Донецком национальном университете, Запорожском национальном техническом университете и Национальном горном университете г. Днепропетровска. Всего в анкетировании приняли участие 650 студентов.


Доп.точки доступа:
Донецкий национальный университет; ДонНУ; Запорожский национальный технический университет; ЗНТУ; Национальный горный университет г. Днепропетровска; НГУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Гордеев, Юрий Александрович (кандидат педагогических наук; доцент).
    Повышение информационно-коммуникационной технологии компетентности учителей физической культуры в условиях дополнительного профессионального образования [Текст] / Ю А. Гордеев, О. Г. Мукина, А. В. Козлов // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2012. - № 5. - С. 68-72 : 1 фот. - Библиогр.: с. 72 (3 назв. ) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.58 + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование педагогов -- дополнительное профессиональное образование -- ИКТ -- ИКТ-компетентность -- информатизация образования -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные ресурсы -- информационные технологии обучения -- исследования -- качество образования -- компьютерная грамотность -- модернизация образования -- педагогическая деятельность -- повышение квалификации педагогов -- подготовка педагогических кадров -- преподавание физической культуры -- профессиональная готовность учителя -- профессиональная компетентность педагогов -- спортивные педагоги -- учителя физической культуры
Аннотация: Цель исследования - повышение эффективности использования информационных технологий и информационных ресурсов в профессиональной деятельности спортивных педагогов посредством повышении их ИКТ-компетентности в условиях дополнительного профессионального образования.


Доп.точки доступа:
Мукина, Ольга Григорьевна; Козлов, А. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Димова, Алла Львовна (кандидат педагогических наук; ведущий научный сотрудник лаборатории).
    Подготовка студентов в области предотвращения негативных последствий использования информационных и коммуникационных технологий в условиях вузовской физической культуры [Текст] = Training students in the area of preventing negative consequences of using information and communication technologies in higher school physical education / А. Л. Димова // Человек и образование. - 2017. - № 1 (50). - С. 59-63. - Библиогр.: с. 63 (8 назв. ) . - ISSN 1815-7041
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- информационная безопасность -- информационно-коммуникативные технологии -- метод круговой тренировки -- методическая система обучения -- поточный метод -- преподавание физической культуры
Аннотация: В статье обоснована целесообразность подготовки студентов в области предотвращения возможных негативных последствий использования информационно-коммуникативных технологий в целях обеспечения безопасности их здоровья в условиях функционирования в информационной образовательной среде. Представлены теоретико-методические основания создания методической системы обучения, реализующей подготовку студентов в данной области в рамках учебной дисциплины вуза "Физическая культура".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Дорошин, А. А. (соискатель).
    Спортивная ориентация в общеобразовательной школе [Текст] / А. А. Дорошин, Л. И. Лубышева // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2012. - № 4. - С. 23-25 : 1 фот. . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
детско-юношеский спорт -- единоборства -- модульные технологии -- общеобразовательные школы -- олимпийские виды единоборств -- педагогические исследования -- педагогические технологии -- педагогические эксперименты -- преподавание физической культуры -- спортивная ориентация -- спортсмены -- технологии -- уроки физической культуры -- физическое воспитание -- школьники
Аннотация: Спортивная ориентация и знакомство детей с олимпийскими видами единоборств, осуществляемые на уроках физической культуры в общеобразовательной школе.


Доп.точки доступа:
Лубышева, Людмила Ивановна (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-37 
 
Статистика
за 31.07.2024
Число запросов 94285
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)