Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (3)БД "Статьи" (22)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=преемственность поколений<.>)
Общее количество найденных документов : 34
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-34 
1.


    Андреева, Лариса Николаевна.
    Этнопедагогическая феноменология женских традиций рукотворчества [Текст] / Л. Н. Андреева // Образование и наука. - 2009. - N 5. - С. 111-116. - Библиогр.: с. 116 (6 назв. ) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Чувашская Республика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
этнопедагогика -- этническая специфика -- национальные особенности -- чувашские народные ремесла -- декоративно-прикладное искусство -- трудовое воспитание -- женское рукотворчество -- народное искусство -- преемственность поколений -- подготовка будущих учителей -- учителя технологии
Аннотация: Использование чувашского народного декоративно-прикладного искусства, в частности женского рукотворчества, обладающего национальными особенностями, имеет большой образовательный и воспитательный потенциал, который позволяет повысить качество подготовки современного специалиста - учителя технологии - и вооружить его соответствующими знаниями, умениями и навыками, необходимыми в дальнейшем для формирования личности учащихся национальных школ Чувашской Республики.


Найти похожие

2.


    Анисимов, Олег Сергеевич.
    Диалектика субъективного и надсубъективного в явлении преемственности поколений [Текст] / О. С. Анисимов // Мир психологии. - 2017. - № 1. - С. 88-96. - Библиогр.: с. 95-96 (20 назв.)
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
человек -- субъекты деятельности -- самоопределение поколений -- отношения поколений -- сплочение поколений -- поколения -- взаимозависимость поколений -- диалектика -- преемственность поколений
Аннотация: В статье рассматривается факторное обеспечение явления преемственности поколений и особое внимание уделяется факторам метафизического раскрытия генезиса такого явления; анализируются особенности поколения и условия переходимости внутренней активности поколения к активизации последующего поколения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Артамонова, Л. Е.
    Биография поколения как форма коллективной идентичности [Текст] / Л. Е. Артамошкина // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 6, Философия, политология, социология, психология и право. - 2008. - Вып. 3. - С. 16-23. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 83.3(2Рос=Рус)6
Рубрики: Литературоведение, 1920-1930 гг.
   Русская литература XX в.

Кл.слова (ненормированные):
коллективная идентичность -- биография поколения -- история литературы -- преемственность поколений -- тема личности -- личность в литературе
Аннотация: Исследование посвящено биографии поколения советского периода русской истории 20-30-х гг. прошлого века. Определяются социокультурные предпосылки становления биографии поколения в контексте эпохи. Особое внимание уделяется динамике литературы.


Найти похожие

4.


    Букатов, Вячеслав (доктор педагогических наук).
    Как наладить и сохранить диалог поколений [Текст] / Вячеслав Букатов // Педагогическая техника. - 2011. - N 2. - С. 50-57. . - Библиогр. в тексте
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
сверстническая солидарность -- культура -- семья -- молодежь -- традиции -- профессионализм -- новации -- преемственность поколений -- этнографы -- культурологи -- антропологи -- личностная культура -- семейная культура -- сверстники -- семейные уклады -- педагогическая тактика -- социо-игровая педагогика
Аннотация: О том, как педагогу можно наладить сверстническую солидарность и преемственность поколений.


Доп.точки доступа:
Мид, М. (антрополог ; 1901-1978)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Волков, Дмитрий Анатольевич.
    Стадии и жизненные циклы развития семейного бизнеса [Текст] / Волков Дмитрий Анатольевич // Российское предпринимательство. - 2011. - N 3, вып. 2. - С. 11-16. . - Библиогр.: с. 15-16 (12 назв. )
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
семейный бизнес -- развитие семейного бизнеса -- жизненные циклы -- жизненный цикл организации -- модели жизненного цикла -- стадии жизненного цикла -- корпорации -- семейные компании -- преемственность поколений
Аннотация: Предложена модель жизненного цикла семейного бизнеса. Исследованы проблемы развития семейного бизнеса, возникающие на каждом этапе жизненного цикла. Сделано сравнение стадий развития семейного бизнеса с жизнью корпорации, выделены уникальные черты, присущие только семейному бизнесу.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Горбунова, Ольга Николаевна.
    Научная школа финансового права: преемственность поколений [Текст] / О. Н. Горбунова, Л. Л. Арзуманова // Юридическое образование и наука. - 2018. - № 1. - С. 13-18. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1813-1190
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 1990-2017 гг.

Кл.слова (ненормированные):
научные школы -- школы финансового права -- вузы -- высшие учебные заведения -- финансовое право -- преемственность поколений -- наука -- кафедры -- преподаватели -- научные труды -- публикации -- развитие высшего образования -- коллектив кафедр -- образовательные учреждения -- потенциал научных школ -- научно-педагогический потенциал -- диссертационные советы -- учебная литература -- научные исследования -- юридические вузы -- юридическая наука
Аннотация: О потенциале научной школы финансового права Московского государственного юридического университета имени О. Е. Кутафина, включая научно-педагогический потенциал, наличие диссертационного совета, учебной литературы, научных исследований, которые проводятся на базе кафедры.


Доп.точки доступа:
Арзуманова, Лана Львовна; Московский государственный юридический университет имени О. Е. Кутафина
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Гуринова, Н. П.
    Социально-педагогический проект "На млечном пути поколений" [Текст] / Н. П. Гуринова // Работа социального педагога в школе и микрорайоне. - 2016. - № 8. - С. 40-49 . - ISSN 2070-9005
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
преемственность поколений -- связь поколений -- социально-педагогические проекты -- школьники -- пожилые люди -- социальная активность
Аннотация: В статье представлен проект, направленный на повышение социальной активности школьников и людей пожилого возраста, а также на развитие уважения к авторитету старшего поколения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Зырянов, Александр Васильевич (доктор экономических наук; профессор; Заслуженный деятель науки РФ; заведующий кафедрой коммерческой деятельности и экономики предприятия).
    Традиция [Текст] / Зырянов Александр Васильевич ; худож. Горюшкин-Сорокопудов И. С. [и др.] // История в подробностях. - 2013. - № 7 (37). - С. 90-98 : 6 фот., 4 репрод. - Библиогр.: с. 98 (8 назв. ) . - ISSN 2078-1903
УДК
ББК 60.028 + 63.3(2)6
Рубрики: Социальная философия--Россия--СССР, 17 в.; 18 в.; 20 в.; 21 в. нач.
   Духовная деятельность

   История--Россия--СССР, 17 в.; 18 в.; 20 в.; 21 в. нач.

   История России и СССР (октябрь 1917 - 1991 г.)

Кл.слова (ненормированные):
традиции -- общественное сознание -- самосознание -- личность -- человек -- духовные ценности -- историческая память -- преемственность поколений -- молодые кадры -- старшее поколение -- исторические памятники -- культурные памятники -- переименование городов -- города -- переименование улиц -- улицы -- кладбища -- новостройки -- парки -- семейные традиции -- родовая память -- книги -- библиотеки
Аннотация: Основополагающая роль в сохранении национальной культуры и нации принадлежит бережному отношению к традиции в широком ее понимании: семейной, национальной, духовной, исторической традициям. Русскому народу, к сожалению, свойственно стремление к разрушению существующего и закладке нового. Однако новое далеко не всегда лучше старого. Отечественная история представляет череду постоянного слома старого: "разрушить до основания, а потом... " Это проявляется в переименованиях городов и улиц. Показательно отношение к кладбищам в современной России. На месте старых заброшенных кладбищ возводят новостройки, парки отдыха. Правильно ли это? Традиции не сохраняются не только в нашем обществе, но и в семье - его первичной и основополагающей ячейке. В российских семьях давно утеряна культура родовой памяти и сохранения семейных традиций. Вспомните лежащие у мусоросборников книги, старинные библиотеки. Они не нужны новому поколению. Главным носителем традиции является человек. Нельзя устранять от активной деятельности старшее поколение и необдуманно заменять его молодыми кадрами. Вспомните молодых 25-30 летних российских министров и принятые ими решения. Молодежь не может быть альтернативой старшему поколению, она может его дополнять и быть его важной частью.


Доп.точки доступа:
Горюшкин-Сорокопудов, И. С. \.\; Калинин, Э. В. \.\; Кустодиев, Б. М. \.\; Брусилов, С. А. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Ивановская, О. Г.
    Принадлежность к педагогической династии и любимый учитель как факторы выбора профессии, вызывающие семантический резонанс [Текст] / О. Г. Ивановская // Интеграция образования. - 2015. - № 3. - С. 36-42. - Библиогр.: c. 41 (10 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.204 + 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
деонтологическая готовность педагога -- династии учителей -- педагогическая деятельность -- педагогическая феноменология -- педагогические династии -- преемственность поколений -- профессиональная компетентность -- психология профессионального самоопределения -- семантический резонанс -- семантическое пространство -- феномен педагогических династий
Аннотация: Для успешного педагогического сотрудничества в образовательном учреждении важно раскрыть профессиональный и личностный потенциал каждого работника. Значение профессии педагога обращено к знаковой системе образовательных учреждений и ее подсистеме требований к профессионалу. Смысл педагогической деятельности обращен к личности педагога. Повседневную жизнь человека можно рассматривать как непрерывные переходы из одного семантического (смыслового) пространства в другое по мере того, как человек относит себя к той или иной общности людей, обладающей сходными семантическими характеристиками: потребностями, интересами, знаниями и др. Результатом обнаружения схожести семантических пространств людей является семантический резонанс, который можно определить как понятность слова, ясность образа, метафоры. "Учительский" способ мышления и поведения может быть описан с естественнонаучных позиций в терминах учения о доминанте А. А. Ухтомского, с психологических позиций как установка (по Д. Н. Узнадзе). С позиций феноменологического подхода как факторы, стимулирующие "учительский" способ мышления и поведения, можно выделить феномены педагогической династии и любимого учителя. Если рассматривать феномены педагогических династий и любимого учителя с точки зрения явления семантического резонанса, то можно сказать, что у представителей педагогических династий и у людей, ориентирующихся на пример любимого учителя, учительский труд однозначно вызывает ощущение радости, "полета", чувство собственной полезности в мире людей, сопричастности судьбам страны. Это выражается в точном, часто метафорическом формулировании своей учительской позиции. Кроме того, такие учительские суждения часто содержат отсылки к опыту предшествующих поколений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Извеков, И. Н.
    Генеалогическая культура личности как средство формирования социальной идентичности личности [Текст] / И. Н. Извеков // Гуманизация образования. - 2016. - № 3. - С. 79-86. - Библиогр.: с. 85-86 (14 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
историческая генеалогия -- генеалогическая культура -- генеалогические ценности -- преемственность поколений -- идентификация -- социальная память
Аннотация: В статье рассмотрен эффект использования исторической генеалогии и обоснования воспитательного аспекта в формировании генеалогической культуры личности в процессе генеалогического исследования истории семьи, проводимого с целью сохранения памяти о предках.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-34 
 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 92286
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)