Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (12)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=предпринимательские компетенции<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Микушева Т. Ю.
Заглавие : Республика Коми: сельское предпринимательство и основные фонды : особенности обновления техники и технологии в среде сельских предпринимателей
Серия: Региональная экономика
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2010. - N 2, вып. 1. - С. 176-183. - ISSN 1994-6937. - ISSN 1994-6937
Примечания : Библиогр.: с. 182-183 (11 назв. ). - Окончание следует
УДК : 338.43
ББК : 65.32
Предметные рубрики: Экономика
Экономика сельского хозяйства --Россия --Коми
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): сельское хозяйство--малый бизнес--сельское предпринимательство--сельские предприниматели--предпринимательская деятельность--предпринимательские компетенции--основные фонды--новые технологии--знание--управление знаниями--инновационная активность--научно-техническая политика--инвестиционная политика--валовой муниципальный продукт
Аннотация: Показана роль оценки предпринимательских компетенций в управлении знаниями. Рассмотрены субъекты предпринимательской деятельности сельских территорий Республики Коми. Представлены результаты анализа данных, полученных путем глубинного интервью предпринимателей, работающих в основных отраслях сельского хозяйства.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Микушева Т. Ю.
Заглавие : Республика Коми: сельское предпринимательство и основные фонды : особенности обновления техники и технологии в среде сельских предпринимателей
Серия: Региональная экономика
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2010. - N 2, вып. 2. - С. 163-168. - ISSN 1994-6937. - ISSN 1994-6937
Примечания : Библиогр.: с. 167-168 (5 назв. ). - Окончание. Начало в N 2, вып. 1
УДК : 338.43
ББК : 65.32
Предметные рубрики: Экономика
Экономика сельского хозяйства --Россия --Коми
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): сельское предпринимательство--сельское хозяйство--предпринимательская деятельность--предпринимательская среда--основные фонды--сельские предприниматели--предпринимательские компетенции--типы предпринимателей--новаторы--имитаторы--консерваторы--новые технологии--обновление техники--инновационная активность--знания--управление знаниями--менеджмент знаний
Аннотация: Представлены результаты анализа данных, полученных путем глубинного интервью предпринимателей, работающих в основных отраслях сельской экономики Республики Коми. По результатам анализа выделены три типа предпринимателей: потенциальные новаторы, имитаторы и консерваторы. Дана характеристика компетенций и поведения каждого типа в процессе обновления техники и технологий.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мартыненко О. О. (кандидат химических наук, заместитель первого проректора по стратегическому партнерству ВГУЭС)
Заглавие : Вуз и бизнес: взаимные ожидания и механизмы сотрудничества
Серия: Экономика образования
Место публикации : Образование и общество. - 2010. - N 6 (65). - С. 98-104: рис. (Шифр obob/2010/6)
Примечания : Библиогр.: с. 104 (6 назв. )
УДК : 338 + 378
ББК : 65.290 + 74.58
Предметные рубрики: Экономика --Россия --Приморский край --Владивосток, город
Бизнес. Предпринимательство --Россия --Приморский край --Владивосток, город
Образование. Педагогика --Россия --Приморский край --Владивосток, город
Высшее профессиональное образование --Россия --Приморский край --Владивосток, город
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--экономические университеты--университеты экономики и сервиса--университеты--высшее образование--работодатели--взаимодействие вузов и работодателей--сотрудничество работодателей с вузами--бизнес и образование--образование и бизнес--бизнес-среда--партнерство бизнеса и образования--сотрудничество бизнеса и образования--интеграция бизнеса и образования--стратегическое партнерство--целевые программы--ожидания от сотрудничества--студенты--будущие специалисты--спикеры--проекты--студенческие практики--производственные практики--стажировки студентов--предпринимательские компетенции--университетские проекты--образовательные проекты--бизнес-мастерские--сетевые университеты
Аннотация: На примере опыта Владивостокского государственного университета экономики и сервиса рассматриваются основные проблемы и некоторые результаты интеграции университета и региональной бизнес-среды, анализируются ожидания, возможные выгоды и интересы сторон в реализации сотрудничества. Описываются механизмы партнерства.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Антропянская, Лариса Николаевна (научный сотрудник)
Заглавие : Анализ результативности сетевой образовательной программы по формированию предпринимательских компетенций старшеклассников
Серия: Психология и педагогика
Место публикации : Вестник Томского государственного университета. - 2012. - № 358 (май). - С.76-79. - ISSN 1561-7793 (Шифр vtgu/2012/358). - ISSN 1561-7793
Примечания : Библиогр.: с. 79 (4 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): общеобразовательные школы--вузы--высшие учебные заведения--школа - вуз--образовательные программы--сетевые программы--компетентностный подход--профессиональные компетенции--предпринимательские компетенции--старшеклассники--инновации в образовании
Аннотация: Исследование особенностей становления профессиональных (предпринимательских) компетенций старшеклассников при реализации сетевой образовательной программы школа – вуз.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Минева, Оксана Карловна (доктор экономических наук; профессор), Ходенкова, Ольга Павловна
Заглавие : Компетентностный подход в системе послевузовского образования в парадигме C.D.I.O.
Серия: Экономика
Место публикации : Вестник Саратовского государственного технического университета. - 2012. - № 68, Ч. 2. - С.312-316: ил. - ISSN 1999-8341 (Шифр stu1/2012/68). - ISSN 1999-8341
Примечания : Библиогр.: с. 316 (8 назв.). - Номер части введен в запись по техническим причинам. В библиографических ссылках номер части указывать не надо.
УДК : 377 + 371
ББК : 74.5 + 74р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Профессиональное образование
Педагогическое образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): компетентностный подход--послевузовское образование--парадигмы--c. d. i. o.--стандарты--профессорско-преподавательский состав--предпринимательские компетенции--педагоги
Аннотация: Представлена попытка адаптации принципов, целей, стандартов C. D. I. O. в систему послевузовского образования профессорско-преподавательского состава, одной из главных целей которой выступает формирование предпринимательских компетенций у педагогов.An attempt is made to adapt the principles, objectives, and C. D. I. O. standards in the system of postgraduate education, where one of the main purposes is formation of entrepreneurial competences with teachers.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Крутий И. А. (кандидат социологических наук), Красина О. В., Лозовая А. А.
Заглавие : Особенности моделей сотрудничества российских вузов и немецких бизнес-организаций в рамках реализации инновационной деятельности
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Инновации в образовании. - 2014. - № 9. - С.12-28. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2014/9). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 26-27 (14 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): университеты--федеральные университеты--инновационные компании--малые инновационные компании--предпринимательские компетенции--инновационные агенты--предприятия малого и среднего бизнеса--текст-майнинг
Аннотация: Дан анализ механизмов эффективного управления международной инновационной деятельностью на примере взаимодействия университета и предприятия малого и среднего бизнеса.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Алдошина М. И. (доктор педагогических наук; профессор)
Заглавие : Непрерывность как условие формирования предпринимательских компетенций в университетском образовании
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Инновации в образовании. - 2018. - № 9. - С.5-16. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2018/9). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 15 (10 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): case-study method--вузы--дополнительное профессиональное образование--компетенции--конкурсы--моделирование--предпринимательские компетенции--проектирование--профессиональная подготовка--профессиональное образование--университетское образование--университеты
Аннотация: Даны результаты моделирования процесса формирования предпринимательских компетенций обучающихся в университетском образовании на различных этапах: довузовском (ЮСНИШ), университетском (система предпринимательских конкурсов и междисциплинарного проектирования) и поствузовском (система дополнительного профессионального образования в рамках реализации технологии ситуационного образования (case-study method) в Орловском государственном университете им. И. С. Тургенева.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Данченок, Лариса Александровна (доктор зкономических наук; профессор), Зайцева, Анастасия Сергеевна, Комлева, Нина Викторовна
Заглавие : Трансформация модели дополнительного образования в условиях цифровой экономики
Параллельн. заглавия :Transformation of the model of additional education in a digital economy
Серия: Образовательная среда
Место публикации : Открытое образование. - 2019. - № 1. - С.34-45. - ISSN 1818-4243 (Шифр otob/2019/1). - ISSN 1818-4243
Примечания : Библиогр.: с. 42-45 (28 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru
УДК : 371.69:004.3 + 371.014
ББК : 74с + 74.05
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Применение вычислительной техники в педагогике
Непрерывное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бизнес-образование--дополнительное образование--обучение предпринимательству--предпринимательские компетенции--трансформация образовательных процессов--формирование предпринимательских компетенций--цифровизация бизнеса--цифровизация экономики
Аннотация: Результаты исследования показывают, что динамика развития экономических процессов настолько быстрая, что постоянно требует от работников все новых знаний и навыков, а часто и смены работы. Требуются новые компетенции, которые теперь приобретаются в основном непосредственно во время работы и самостоятельно. Все это вызывает необходимость совершенствования подходов к реализации дополнительного образования. Предложенная концепция трансформации модели дополнительного образования содержит следующие основные требования к реализации программ: необходимость качественного базового образования как фундамента для построения различных дополнительных программ; наличие более широкого спектра программ дополнительного образования, причем не только после получения высшего образования, но и во время и после обучения в школе; расширение программ обучения, предлагаемых через онлайн-платформы; развитие сетевых форм и peer-to-peer обучения; необходимость тесной кооперации с профессиональными сообществами, выстраивание системы дополнительного образования под требования и потребности бизнеса. Предложенная концепция трансформации модели дополнительного образования основана на использовании современных информационно-коммуникационных технологий и создании образовательной среды, предполагающей активное взаимодействие всех участников образовательного процесса (в том числе работодателей). Трансформация образовательной среды предполагает решение практических задач по оперативной разработке и обновлению актуальных учебных программ; автоматическое построение курсов на базе репозитория учебных объектов под компетенции, востребованные и формируемые бизнес-средой; обеспечение сертификации различного уровня, подтверждающей получение компетенций в определенной области не только в соответствии с утвержденными профессиональными стандартами, но и в области дополнительного профессионального образования; мониторинг востребованности программ на основе адаптивного тестирования.The purpose of the research is to develop a concept for improving the model of additional education for solving the tasks set by the Russian government in the Digital Economy of the Russian Federation Program. Taking into account the high rates of development of digital technologies and methods of their use, the transformation of the model of additional education becomes a paramount task and requires a systematic approach to its solution. Now, the issues of creating organizational structures and their financing for solving the tasks set in the Program often overshadow aspects related to the methodology and content of additional professional education. However, the issues of organizing ways to acquire new knowledge and skills, the content of additional education programs, personalization, and technology for delivering knowledge to students become most relevant. Therefore, it is important to create a competitive environment for additional education that meets the needs of the student. Materials and research methods contain analysis of domestic and foreign literature on digitalization of education and knowledge management. The methodological basis of the research is the methods and technologies of the theory of knowledge management and system analysis. The research results show that the dynamics of development of economic processes are so fast that they constantly require new knowledge and skills from employees, and often a shift in work. New competencies are required, which are now acquired mainly directly during work and independently. All this makes it necessary to improve the approaches to the implementation of additional education. The concept of transformation of the model of additional education proposed in the article contains the following basic requirements for the implementation of programs: the need for quality basic education as the foundation for the construction of various additional programs; availability of a wider range of additional education programs, not only after graduating, but also during and after school; the expansion of training programs offered through online platforms; development of network forms and peerto-peer training; the need for close cooperation with professional communities, building an additional education system to meet the requirements and needs of the business. Conclusion. The concept of transformation of the model of additional education proposed in the article is based on the use of modern information and communication technologies and the creation of an educational environment that assumes the active interaction of all participants in the educational process (including employers). The transformation of the educational environment involves the solution of practical tasks for the rapid development and updating of the relevant curricula; automatic construction of courses on the basis of the repository of educational objects under the competence, which are in demand and formed by the business environment; certification of various levels, confirming the acquisition of knowledge in a particular area, not only in accordance with the approved professional standards, but also in the field of continuing professional education; monitoring the demand for programs based on adaptive testing.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Литау, Екатерина Яковлевна (кандидат экономических наук)
Заглавие : Феномен предпринимательского эпигонства и экономической имитации
Серия: Экономическая теория
Место публикации : Экономика и управление : рос. науч. журн. - 2021. - Т. 27, № 2. - С.93-101. - ISSN 1998-1627 (Шифр eupg/2021/27/2). - ISSN 1998-1627
Примечания : Библиогр.: с. 99-100 (14 назв.)
УДК : 338
ББК : 65.290
Предметные рубрики: Экономика
Бизнес. Предпринимательство
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): предпринимательское эпигонство--экономическая имитация--муниципальные образования--предприниматели--предпринимательские компетенции--экономическое развитие--подражание--инновационная деятельность--креативность--новаторские идеи--творческий потенциал
Аннотация: Противопоставлены явления экономической имитации и феномен предпринимательского эпигонства, выявлены их плюсы и минусы, а так же возможность совместного использования в предпринимательской среде.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Литау, Екатерина Яковлевна (кандидат экономических наук)
Заглавие : Творчество как необходимый элемент развития предпринимательских компетенций
Серия: Экономическая теория
Место публикации : Экономика и управление : рос. науч. журн. - 2021. - Т. 27, № 3. - С.165-174: ил. - ISSN 1998-1627 (Шифр eupg/2021/27/3). - ISSN 1998-1627
Примечания : Библиогр.: с. 173 (15 назв.)
УДК : 338
ББК : 65.290
Предметные рубрики: Экономика
Бизнес. Предпринимательство
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): предпринимательское творчество--креативность--предпринимательские компетенции--теория предпринимательства--мировоззрение предпринимателя--нестандартные решения--новаторская деятельность--предприниматели--предпринимательства теория
Аннотация: Изучена роль творчества и креативности в развитии предпринимательских компетенций.
Найти похожие

 1-10    11-11 
 
Статистика
за 22.08.2024
Число запросов 36393
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)