Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (8)БД "Статьи" (12)Труды АМГУ (5)Выпускные квалификационные работы (7)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=предметно-пространственная среда<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-12 
1.


    Никитаева, Марина Валентиновна.
    Анализ готовности образовательных организаций к модернизации предметно-пространственной среды для организации современной лаборатории проектной и исследовательской деятельности [Текст] / М. В. Никитаева // Молодежь и общество. - 2014. - № 3. - С. 80-84. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
проектная деятельность -- исследовательская деятельность -- предметно-пространственная среда -- модернизация образовательных организаций -- образовательные стандарты -- ФГОС
Аннотация: В данной статье автор анализирует готовность образовательных организаций к изменению предметно-пространственной среды, ее модернизации и трансформации под различные виды деятельности участников образовательного процесса. Особое внимание уделяется вопросу трансформации предметно-пространственной среды под ведение проектной и исследовательской деятельности учащихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Цаплина, О. В. (кандидат педагогических наук).
    Взаимодействие детского сада и школы в процессе организации предметно-пространственной среды с целью формирования активности ребенка [Текст] / О. В. Цаплина, Е. В. Иванова // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2012. - № 8 (123). - С. 76-80. - Библиогр.: с. 79. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1609-624X
УДК
ББК 74.2 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- младшие школьники -- дети -- активность -- активность детей -- формирование активности -- предметно-пространственная среда -- детские сады -- школы -- предметное окружение -- моделирование предметного окружения -- педагогическое моделирование -- моделирование
Аннотация: Описана проблема организации предметно-пространственной среды с целью формирования разных видов активности ребенка. Особое внимание уделяется педагогическому моделированию предметного окружения.


Доп.точки доступа:
Иванова, Е. В. (кандидат психологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Быстрова, Татьяна Юрьевна (доктор философских наук).
    Использование идей З. Фрейда в проектировании и анализе продуктов дизайна [Текст] / Т. Ю. Быстрова, Л. В. Токарская // Известия Уральского федерального университета. Сер. 3, Общественные науки. - 2018. - Т. 13, № 1 (173). - С. 21-28. - Библиогр.: с. 28 (10 назв.) . - ISSN 2227-2291
УДК
ББК 85.100 + 88.3
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура, 20 в.; 21 в.
   Теория изобразительного искусства

   Психология

   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
дизайн -- продукты дизайна -- предметный мир -- культура -- сферы дизайна -- формообразование -- предметно-пространственная среда -- архитектура дизайна -- бессознательное -- предметные формы
Аннотация: Представлен ряд идей З. Фрейда, опора на которые помогает лучше понять как существующие продукты дизайна, так и смену структуры предметного мира и повседневную культуру людей.


Доп.точки доступа:
Токарская, Людмила Валерьевна (кандидат психологических наук); Фрейд, З. (австрийский психиатр ; 1856-1939)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Цаплина, О. В. (кандидат педагогических наук).
    Исследование организации предметно-пространственной среды детского дошкольного учреждения [Текст] / О. В. Цаплина // Актуальные проблемы современной науки. - 2013. - № 2. - С. 100-101. - Библиогр.: с. 101 (3 назв. ) . - ISSN 1680-2721
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Россия--Москва, город

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- дошкольное образование -- предметно-пространственная среда -- дошкольные учреждения -- детские сады -- педагоги -- детские работы -- воспитание дошкольников -- обучение дошкольников
Аннотация: Анкетирование по установлению уровня интереса и внимания педагогов к предметно-пространственной среде детского дошкольного учреждения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Чуйкова, Жанна Владимировна (кандидат педагогических наук).
    Историко-педагогический анализ проблемы организации предметно-развивающей среды в дошкольных образовательных учреждениях России [Текст] / Ж. В. Чуйкова // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2018. - Т. 3, № 43. - С. 94-101. - Библиогр.: с. 101 (11 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2073-8439
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
предметно-пространственная среда -- развивающая предметно-пространственная среда -- организация предметно-пространственной среды -- дети дошкольного возраста -- дошкольный возраст -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- отечественные дошкольные учреждения
Аннотация: Представлены научно-педагогические взгляды ведущих отечественных ученых советского и постсоветского периода по вопросу организации предметной среды в отечественных дошкольных учреждениях. Результаты исследования позволяют рекомендовать использование опыта прошлого для обновления организации и моделирования развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающей индивидуальное развитие каждого ребенка.


Доп.точки доступа:
Елецкий государственный университет им. И. А. Бунина; ЕГУ им. И. А. Бунина
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Остапенко, Андрей (д-р пед. наук).
    Кабинетная система как источник бомжизма [Текст] : оказывается, чем больше кабинетов, тем выше уровень отчужденности / Андрей Остапенко // Педагогическая техника. - 2010. - N 5. - С. 72-74. . - Библиогр. в подстроч. примеч.
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Школоведение
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
внеурочное общение -- ученики -- отчужденность -- кабинеты -- кабинетная система -- разновозрастные группы -- предметно-пространственная среда -- проксемика -- школьные проблемы -- персональное рабочее место -- персональное пространство
Аннотация: Раздел психологии "проксемика" изучает влияние предметно-пространственной среды на человека. Она поможет разобраться в некоторых школьных проблемах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Бережнова, О. В. (кандидат филологических наук; доцент; заведующая кафедрой).
    Нормативные аспекты разработки основной образовательной программы ДО [Текст] / О. В. Бережнова // Педагогика. - 2015. - № 3. - С. 70-75 . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ДО -- ДОО -- ООП -- ФГОС ДО -- государственные образовательные стандарты -- детские сады -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные организации -- кадровые условия -- материально-технические условия -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- основные образовательные программы -- предметно-пространственная среда -- психолого-педагогические условия -- стандарты дошкольного образования -- стандарты образования -- структура образовательной программы -- федеральные образовательные стандарты -- финансовые условия
Аннотация: В статье рассматриваются нормативные подходы к разработке основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии с требованиями современного законодательства, дается подробный анализ структуры образовательной программы дошкольной организации, условий ее реализации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Матвеева, А. В. (учитель-логопед).
    Организация предметно-пространственной среды в логопедической группе [Текст] / А. В. Матвеева, Н. А. Симонова // Коррекционная педагогика. - 2012. - № 6 (ноябрь-декабрь). - С. 70-73. - Библиогр.: с. 73 (7 назв.)
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Россия--Красноярск

Кл.слова (ненормированные):
предметно-пространственная среда -- предметно-развивающее пространство -- дошкольные учреждения -- центры развития -- логопедические группы -- коррекционная работа -- развивающая речевая среда -- речевая среда -- речь -- дети -- дошкольники
Аннотация: Описывается опыт работы детского сада по организации речевых развивающих сред (центры развития), при создании которых учитывались возрастные особенности развития психических функций и возможности развития всех сторон речи детей.


Доп.точки доступа:
Симонова, Н. А. (учитель-логопед); Детский сад № 303 комбинированного вида
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Иванова, Е. В.
    Организация проектной и исследовательской работы в новой образовательной среде [Текст] / Е. В. Иванова // Молодежь и общество. - 2015. - № 2. - С. 29-34. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
виртуальная среда -- исследовательская деятельность -- образовательная среда -- предметно-пространственная среда -- проектная деятельность
Аннотация: В статье автор осмысливает новые тенденции в развитии современного образования и пытается понять, какой должна быть современная образовательная среда для стимуляции проектной и исследовательской деятельности современных учащихся, может ли она выйти за пределы школьного кабинета.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Крикленко, Ольга Валерьевна.
    Особенности организации буккроссинга в развивающей предметно-пространственной среде логопедической группы ДОО [Текст] / Крикленко Ольга Валерьевна // Коррекционная педагогика. Вопросы и ответы. - 2019. - № 2 (4). - С. 40-45 : табл. - Приложение 1: Памятка для родителей по оформлению читательского дневника ребенка. - Приложение 2: Рекомендация для родителей "Как и когда читать с ребенком". - Приложение 3: Каталог художественной литературы для буккроссинга по лексическим темам . - ISSN 2618-8724
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
буккроссинг -- лексические темы -- логопедическое группы -- предметно-пространственная среда -- предметно-развивающая среда -- проекты -- семейное чтение -- читательская компетенция -- читательские дневники -- чтение
Аннотация: Проект "Я дарю тебе словечко" по формировании у дошкольников читательской компетенции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-12 
 
Статистика
за 02.07.2024
Число запросов 2298
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)