Поисковый запрос: (<.>K=предвыборный дискурс<.>) |
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Паршина О. Н. Категория прогнозирования в современном предвыборном дискурсе/О. Н. Паршина // Гуманитарные исследования, 2012,N № 2 (42).-С.104-110
|
>2.
| Синеева Т. А. Манипулятивные приемы предвыборной агитации во французском медийном дискурсе/Т. А. Синеева // Вестник Челябинского государственного университета, 2014,N № 7.-С.122-125
|
>3.
| Кравчук Т. Ю. Особенности российского предвыборного дискурса 1999 года/Т. Ю. Кравчук // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Филология. Журналистика, 2015,N Вып. 1.-С.103-106
|
>4.
| Рябкова И. П. Аудиовизуальный политический текст: анализ вербальной составляющей выступления и эмоционального состояния политика/И. П. Рябкова, М. В. Варганов // Политическая лингвистика, 2016,N № 4 (58).-С.206-210
|
>5.
| Кравчук Т. Ю. Особенности предвыборного дискурса российской политической оппозиции в президентских кампаниях/Т. Ю. Кравчук // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Филология. Журналистика, 2014,N Вып. 4.-С.22-26
|
>6.
| Сафина Р. А. Стратегии речевого воздействия в предвыборных выступлениях австрийских политиков/Р. А. Сафина, Я. Р. Чернова // Политическая лингвистика, 2017,N № 5 (65).-С.147-151
|
>7.
| Руженцева Н. Б. Современная политическая лексикография/Н. Б. Руженцева // Политическая лингвистика, 2017,N № 5 (65).-С.275-281
|
>8.
| Руженцева Н. Б. Политические и коммуникативные стратегии в печатных предвыборных материалах 2018 г./Н. Б. Руженцева // Политическая лингвистика, 2018,N № 2 (68).-С.18-28
|
>9.
| Гертнер Е. В. Экспозиция предвыборной кампании - 2018: гендерная составляющая/Е. В. Гертнер // Политическая лингвистика, 2018,N № 2 (68).-С.40-44
|
>10.
| Бабаева Р. И. Предвыборный политический плакат как средство убеждения/Р. И. Бабаева // Политическая лингвистика, 2018,N № 5 (71).-С.10-15
|
|
|