Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=предвыборный дискурс<.>)
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-22 
1.

Паршина О. Н. Категория прогнозирования в современном предвыборном дискурсе/О. Н. Паршина // Гуманитарные исследования, 2012,N № 2 (42).-С.104-110
2.

Синеева Т. А. Манипулятивные приемы предвыборной агитации во французском медийном дискурсе/Т. А. Синеева // Вестник Челябинского государственного университета, 2014,N № 7.-С.122-125
3.

Кравчук Т. Ю. Особенности российского предвыборного дискурса 1999 года/Т. Ю. Кравчук // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Филология. Журналистика, 2015,N Вып. 1.-С.103-106
4.

Рябкова И. П. Аудиовизуальный политический текст: анализ вербальной составляющей выступления и эмоционального состояния политика/И. П. Рябкова, М. В. Варганов // Политическая лингвистика, 2016,N № 4 (58).-С.206-210
5.

Кравчук Т. Ю. Особенности предвыборного дискурса российской политической оппозиции в президентских кампаниях/Т. Ю. Кравчук // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Филология. Журналистика, 2014,N Вып. 4.-С.22-26
6.

Сафина Р. А. Стратегии речевого воздействия в предвыборных выступлениях австрийских политиков/Р. А. Сафина, Я. Р. Чернова // Политическая лингвистика, 2017,N № 5 (65).-С.147-151
7.

Руженцева Н. Б. Современная политическая лексикография/Н. Б. Руженцева // Политическая лингвистика, 2017,N № 5 (65).-С.275-281
8.

Руженцева Н. Б. Политические и коммуникативные стратегии в печатных предвыборных материалах 2018 г./Н. Б. Руженцева // Политическая лингвистика, 2018,N № 2 (68).-С.18-28
9.

Гертнер Е. В. Экспозиция предвыборной кампании - 2018: гендерная составляющая/Е. В. Гертнер // Политическая лингвистика, 2018,N № 2 (68).-С.40-44
10.

Бабаева Р. И. Предвыборный политический плакат как средство убеждения/Р. И. Бабаева // Политическая лингвистика, 2018,N № 5 (71).-С.10-15
 1-10    11-20   21-22 
 
Статистика
за 28.07.2024
Число запросов 154571
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)