Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (2)БД "Статьи" (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=построение бренда<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шаипова, Светлана Анатольевна
Заглавие : Особенности PR-технологий корпораций топливно-энергетического комплекса
Место публикации : Реклама. Теория и практика. - 2011. - N 1. - С. 50-54 (Шифр rete/2011/1)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): pr-кампании--pr-политика--pr-технологии--компании тэк--корпоративная культура--корпорации--построение бренда--репутация--создание имиджа--сырьевой сектор--топливно-энергетические комплексы--тэк
Аннотация: Автор раскрывает особенности построения PR-политики компаний сырьевого сектора.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бабилашвили, Кристина Алексеевна
Заглавие : Предел инноваций в маркетинговых коммуникациях
Место публикации : Реклама. Теория и практика. - 2012. - № 2. - С. 78-82: фот. (Шифр rete/2012/2)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): link-тесты--инновации--инновационные продукты--маркетинговые коммуникации--менеджмент инноваций--построение бренда--реклама--тестирование концепций
Аннотация: Об опыте неудавшихся запусков инновационных продуктов.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Зебра, Ника
Заглавие : Личный бренд чиновника. Стоит ли игра свеч?
Серия: Персональный бренд
Разночтения заглавия :: Стоит ли игра свеч?
Место публикации : Связи с общественностью в государственных структурах. - 2014. - № 2. - С.6-10 (Шифр sogs/2014/2)
УДК : 659.4
ББК : 60.842
Предметные рубрики: Социальное управление
Связи с общественностью
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): чиновники--личные бренды--персональные бренды--построение бренда--продвижение бренда--взаимодействие со сми--pr-технологии--социальные сети--каналы коммуникации--средства массовой информации--сми
Аннотация: В статье даются рекомендации по построению и продвижению личного бренда чиновника.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Зебра, Ника, Рябых, Андрей
Заглавие : Персональный бренд чиновника
Серия: PR первого лица
Место публикации : Связи с общественностью в государственных структурах. - 2014. - № 4. - С.17-23 (Шифр sogs/2014/4)
УДК : 659.4
ББК : 60.842
Предметные рубрики: Социальное управление
Связи с общественностью
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): чиновники--личные бренды--персональные бренды--построение бренда--продвижение бренда--взаимодействие со сми--pr-технологии--социальные сети--каналы коммуникации--средства массовой информации--сми
Аннотация: В статье даются рекомендации по построению и продвижению персонального бренда чиновника.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 339.138/Ю 16
Автор(ы) : Юдина, Наталия Владимировна,
Заглавие : Инструменты продвижения брендов в будущем: эпатаж или классика? / Н. В. Юдина
Место публикации : Бренд-менеджмент. - 2014. - № 6. - С. С. 322-331: 2 рис.
Примечания : Библиогр.: с. 330-331 (15 назв.)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3. Таблицы для массовых библиотек
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): эпатаж--обработка сообщений бренда--построение бренда--глубина обработки информации
Аннотация: Технология применения эпатажа в бренд-мененджменте, с помощью усовершенствованной модели вероятности глубины обработки информации объясняются причины его эффективности в наши дни. С учетом тенденции к снижению эффективности использования эпатажа в будущем в качестве альтернативы предложен ностальгический подход к построению бренда, в основе которого лежит влияние на мотивацию к подтверждению действий потребителя в прошлом.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Беленов О. Н. (доктор экономических наук; профессор; декан), Шурчкова Ю. В., Шилова И. В.
Заглавие : Как создать привлекательный имидж региона
Серия: Маркетинг
Место публикации : Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Экономика и управление. - 2019. - № 2. - С.70-76: 1 табл. - ISSN 1814-2966 (Шифр vv78/2019/2). - ISSN 1814-2966
Примечания : Библиогр.: с. 76 (16 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru
УДК : 339.138 + 330.101.541
ББК : 65.291.3 + 65.012.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Макроэкономика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): брендинг--брендинг городов--бренды--бренды территорий--имидж--контроллинг брендинга городов--маркетинг территорий--методики разработки брендинга территорий--показатели эффективности брендинга--построение бренда--привлекательный имидж--проектирование бренда--стратегические задачи маркетинга--территориальный маркетинг
Аннотация: Исследована сущность брендинга и маркетинга территорий. Выявлены стратегические задачи маркетинга территории и определена его роль в повышении имиджа территории.
Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 39126
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)