Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (2)БД "Статьи" (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=построение бренда<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Шаипова С. А. Особенности PR-технологий корпораций топливно-энергетического комплекса/Светлана Анатольевна Шаипова // Реклама. Теория и практика, 2011,N N 1
2.

Бабилашвили К. А. Предел инноваций в маркетинговых коммуникациях/Бабилашвили Кристина Алексеевна // Реклама. Теория и практика, 2012,N № 2
3.

Зебра Н. Личный бренд чиновника. Стоит ли игра свеч?/Н. Зебра // Связи с общественностью в государственных структурах, 2014,N № 2.-С.6-10
4.

Зебра Н. Персональный бренд чиновника/Н. Зебра, А. Рябых // Связи с общественностью в государственных структурах, 2014,N № 4.-С.17-23
5.

Юдина Н. В. Инструменты продвижения брендов в будущем: эпатаж или классика?/Юдина Наталия Владимировна // Бренд-менеджмент, 2014,N № 6.-С.С. 322-331
6.

Беленов О. Н. Как создать привлекательный имидж региона/О. Н. Беленов, Ю. В. Шурчкова, И. В. Шилова // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Экономика и управление, 2019,N № 2.-С.70-76
 
Статистика
за 01.07.2024
Число запросов 58166
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)