Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (16)БД "Статьи" (40)Труды АМГУ (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=политическая реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 46
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-46 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бегун В. В., Пепеляева А. В.
Заглавие : Действенно-событийное поле агитационных текстов (анализ материалов предвыборной кампании кандидатов на пост президента РФ в 2008 году)
Место публикации : Вестник Пермского университета. - 2009. - Вып. 3. - С. 34-41. - ISSN 2073-6681. - ISSN 2073-6681
Примечания : Сер. Российская и зарубежная филология
УДК : 81`42
ББК : 81.0
Предметные рубрики: Языкознание --Россия, 2008 г.
Лингвистика текста
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): политический дискурс--агитационный текст--политическая реклама--глагольная семантика
Аннотация: А статье анализируется состав глагольной лексики в тестах агитационных материалов, опубликованных в средствах массовой информации (предвыборная президентская кампания 2008 г. ). Характер глагольной семантики, организующей текст, демонстрирует доминантные смыслы текста и призван сформировать у адресата представление о программных действиях кандидата.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Титов А. С.
Заглавие : Соотношение политической рекламы и агитации в действующем российском законодательстве
Серия: Научные доклады и сообщения
Место публикации : Право и государство: теория и практика. - 2009. - N 2. - С.142-145
Примечания : Библиогр. в сносках
УДК : 342.8
ББК : 67.400.8
Предметные рубрики: Право
Избирательное право. Избирательная система
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): избирательный процесс--выборы--политическая реклама--агитация--правовое регулирование
Аннотация: Сформулированы основные отличия политической рекламы от агитации.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Минбалеев А. В.
Заглавие : Понятие и виды рекламы как объекта информационных правоотношений
Серия: Теория и история
Место публикации : Информационное право. - 2009. - N 2. - С.9-12. - ISSN 1999-480Х. - ISSN 1999-480Х
Примечания : Библиогр.: с. 11-12 (14 назв. )
УДК : 351
ББК : 67.401.11
Предметные рубрики: Право
Управление в сфере хозяйственной деятельности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): информационные правоотношения--информационное право--объекты информационных правоотношений--реклама--виды рекламы--коммерческая реклама--политическая реклама--социальная реклама--законы
Аннотация: Дается правовая характеристика рекламы, анализ имеющегося в этой сфере законодательства. Автор полагает, что сегодня рекламу следует рассматривать как разновидность информации - объекта информационных правоотношений. В соответствии с этим подходом приведена классификация видов рекламы по содержанию и направленности.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Чистополов, Валерий Васильевич (аспирант каф. теории гос. и права и конституц. права)
Заглавие : Проблемы терминологии и правового регулирования политической рекламы
Серия: Теория государства и права и конституционного права
Место публикации : Вестник Челябинского государственного университета. - 2007. - N 12. - С.37-42. - ISSN 1994-2796. - ISSN 1994-2796
Примечания : Библиогр. в примеч.
УДК : 342.4 + 005.521:32 + 324
ББК : 67.400.2 + 66.06 + 66.3(0),131
Предметные рубрики: Право --Российская Федерация
Конституционные основы общественного строя
Политика. Политология
Прикладная политология
Избирательные кампании
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): политическая реклама--правовое регулирование--терминология--законодательство
Аннотация: Исследуется терминологическая «наполненность» общественных отношений, связанных с регулированием распространения политической рекламы в Российской Федерации. Предлагается легальное определение исследуемого тер­мина, а также формулируются конкретные предложения по внесению измене­ний в действующее законодательство.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Петропавловский, Николай Николаевич, Ситников, Алексей Петрович, Артемьев, Максим Анатольевич, Гафт, Виктор Иосифович
Заглавие : Самый короткий путь к власти
Серия: Выборы
Место публикации : Муниципальная служба. - 2009. - N 4 (48). - С. 47-59
Примечания : Окончание. Начало в NN 3-4, 2008; NN 1-3, 2009
УДК : 324
ББК : 66.3(0),131
Предметные рубрики: Политика. Политология --Россия
Избирательные кампании
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): выборы--политические кампании--выборные кампании--избиратели--политические технологии--психотехнологии--политическая реклама
Аннотация: В данной статье рассматриваются различные аспекты организации выборных кампаний, интеграция и осмысление элементов опыта различных групп и авторов, как российских, так и зарубежных, а также богатый личный практический опыт составителей данной работы, которые организовали, провели и проконсультировали несколько десятков избирательных кампаний.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мишланов В. А., Нецветаева Н. С.
Заглавие : Коммуникативные стратегии и тактики в современном политическом дискурсе (на материале политической рекламы предвыборных кампаний 2003, 2007, 2008 гг. )
Место публикации : Вестник Пермского университета. - 2009. - Вып. 6. - С. 5-13. - ISSN 2073-6681. - ISSN 2073-6681
Примечания : Библиогр.: с. 13. - Сер. Российская и зарубежная филология
УДК : 81`42
ББК : 81.0
Предметные рубрики: Языкознание --Россия, 2003 г.; 2007 г.; 2008 г.
Лингвистика текста
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): политический дискурс--политическая реклама--предвыборная реклама--коммуникативные стратегии--лингвоконфликтология--юрислингвистика--речевые манипуляции
Аннотация: Статья посвящена актуальным вопросам политической лингвистики и лингвоконфликтологии. Особое внимание авторы сосредоточили на изучении тех проблем речевой коммуникации, которые представляют интерес с точки зрения юридической лингвистики. На материале текстов теледебатов и политической рекламы проанализированы различные коммуникативные стратегии конфликтогенного характера. Подчеркнуто, что большинство конфликтных тактик, используемых в политической рекламе, должны быть отнесены не к манипулятивным, а к персуазивным.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Чистополов, Валерий Васильевич (соискатель каф. теории государства и конституционного права юр. фак. Челябинского гос. ун-та, главный юрисконсульт)
Заглавие : Проблемы правового регулирования предвыборной агитации и пути их решения
Серия: Избирательное право и процесс
Место публикации : Российский юридический журнал. - 2010. - N 3 (май-июнь). - С. 67-73 (Шифр ryuj/2010/3)
Примечания : Библиогр. в сносках
УДК : 342.8
ББК : 67.400.8
Предметные рубрики: Право
Избирательное право. Избирательная система --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): избирательное законодательство--правовое регулирование--выборы--агитация--информационное обеспечение--предвыборная агитация--политическая реклама--средства массовой информации--сми
Аннотация: На основе анализа избирательного законодательства, законодательства о средствах массовой информации и рекламы выявляются некоторые проблемы правового регулирования предвыборной агитации, предлагаются пути их решения.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ивченкова М. С.
Заглавие : Роль политической рекламы в системе политических предпочтений провинциальной России
Серия: Научный отдел .
    Слово молодым социологам
Место публикации : Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология. - 2010. - Вып. 1. - С. 38-41 (Шифр isg6/2010/1)
Примечания : Библиогр. в примеч.
УДК : 316.334.3
ББК : 60.561.3
Предметные рубрики: Социология
Политическая социология --Саратов --Саратовская область --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): сми--политическая реклама--наружная политическая реклама--политические предпочтения населения--социологические опросы
Аннотация: На базе результатов социологического опроса выявляется отношение населения Саратова к политической рекламе в СМИ и особенности восприятия потенциальным электоратом наружной рекламы, анализируются основные факторы, определяющие степень ее эффективности и влияния на политические ориентации саратовцев.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Чистополов, Валерий Васильевич (соиск. каф. теории гос. и права и конституц. права Челяб. гос. ун-та, гл. юрисконсульт филиала ФГУП "ВГТРК" - ГТРК "Юж. Урал")
Заглавие : Проблемы реализации агитационных возможностей на разных уровнях и видах выборов, пути их решений
Серия: Теория государства и права и конституционного права
Место публикации : Вестник Челябинского государственного университета. - 2010. - N 9. - С. 27-34 (Шифр vche/2010/9)
Примечания : Библиогр. в примеч.
УДК : 342
ББК : 67.400
Предметные рубрики: Право --Россия, 21 в. нач.
Конституционное (государственное) право в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): информирование--агитация--политическая реклама--предвыборная агитация--эфирное время--печатные площади
Аннотация: Анализируются нормы избирательного законодательства Российской Федерации; выявляются некоторые проблемы правового регулирования реализации агитационных возможностей на разных уровнях или видах выборов, предлагаются пути их решения.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Столярова, Елена Владимировна
Заглавие : Лексические средства в коммуникативной структуре текстов политической рекламы
Серия: Филология
Место публикации : Вестник Поморского университета. Сер.: Гуманитарные и социальные науки. - 2010. - N 2. - С. 98-104 (Шифр vpu2/2010/2)
УДК : 81'37 + 005.521:32
ББК : 81.03 + 66.06
Предметные рубрики: Языкознание
Лексикология
Политика. Политология
Прикладная политология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): лексика--лексические единицы--лексические средства языка--политическая лексика--экспрессивная лексика--оценочная лексика--коммуникации--структура текстов--политическая реклама--тексты политической рекламы
Аннотация: В статье рассматриваются лексические средства языка, наиболее часто встречающиеся в текстах политической рекламы и обладающие высоким прагматическим потенциалом, и определяется их коммуникативная значимость.
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-46 
 
Статистика
за 01.07.2024
Число запросов 29598
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)