Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (16)БД "Статьи" (40)Труды АМГУ (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=политическая реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 46
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-46 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Авзалова, Эльмира Илгизовна (кандидат политических наук)
Заглавие : Интернет-коммуникации в избирательной кампании США
Серия: Политические технологии
Место публикации : Известия Иркутского государственного университета. Сер.: Политология. Религиоведение. - 2017. - Т. 22, № 16. - С.185-194. - ISSN 2073-3380 (Шифр iqhd/2017/22/16). - ISSN 2073-3380
Примечания : Библиогр.: с. 192-193 (30 назв.). - Аннот. на англ. яз.: с. 194полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru
ГРНТИ : 11.15.87
УДК : 324
ББК : 66.3(0),131
Предметные рубрики: Политика. Политология --США
Избирательные кампании --США
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интернет-коммуникации--политическая реклама--предвыборные кампании--президентские выборы--социальные сети
Аннотация: Проанализирована роль интернет-коммуникаций в предвыборных кампаниях в США.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Алехина А. Ю.
Заглавие : Политическая реклама как проявление виртуальной реальности
Серия: Политические коммуникации
Место публикации : Вестник Пермского университета. Сер.: Политология. - 2013. - № 3. - С.73-79. - ISSN 2218-1067 (Шифр vpyp/2013/3). - ISSN 2218-1067
Примечания : Библиогр.: с. 79
УДК : 32
ББК : 66.9
Предметные рубрики: Политика. Политология
Смежные политологические дисциплины
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): виртуальная реальность--виртуальность--имидж--политическая реклама--политический образ--симулякр
Аннотация: Статья посвящена вопросу функционирования политической екламы в контексте виртуальной реальности. Изучается понятие виртуального мира и процесс виртуализации политики Акцентируется значение виртуальнорго образа - симулякра в политической сфере. Выводится роль виртуальной политической рекламы в виртуальном политическом мире.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бабкин В. П. (доктор социологических наук; профессор кафедры философии и политологии АТиСО)
Заглавие : К вопросу об основных типах политических технологий
Серия: Социология управления
Место публикации : Труд и социальные отношения. - 2012. - № 5. - С.86-91. - ISSN 2073-7815 (Шифр tsoo/2012/5). - ISSN 2073-7815
Примечания : Примеч.: с. 91
УДК : 32.01
ББК : 66.04
Предметные рубрики: Политика. Политология
Политическая деятельность
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): политические технологии--актуальное насилие--потенциальное насилие--политический маркетинг--политическая реклама
Аннотация: В статье рассматриваются типологии основных политических технологий, корреспондированных с политическими средствами воздействия: силовые, предполагающие актуальное или потенциальное насилие, экономические санкции, а также основанные на информационно-психологических механизмах.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Балынская, Наталья Ринатовна (доктор политических наук)
Заглавие : Использование политической рекламы в формировании имиджа власти
Серия: Власть
Место публикации : Социум и власть. - 2015. - № 6. - С.89-94. - ISSN 1996-0522 (Шифр socv/2015/6). - ISSN 1996-0522
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 316.334.3
ББК : 60.561.3
Предметные рубрики: Социология
Политическая социология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): сми--имидж власти--политическая реклама--политический процесс--средства массовой информации
Аннотация: Процесс управления имиджем власти в российской действительности посредством политической рекламы, которая воспринимается как вид массово-информационной деятельности с манипулятивной составляющей.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бегун В. В., Пепеляева А. В.
Заглавие : Действенно-событийное поле агитационных текстов (анализ материалов предвыборной кампании кандидатов на пост президента РФ в 2008 году)
Место публикации : Вестник Пермского университета. - 2009. - Вып. 3. - С. 34-41. - ISSN 2073-6681. - ISSN 2073-6681
Примечания : Сер. Российская и зарубежная филология
УДК : 81`42
ББК : 81.0
Предметные рубрики: Языкознание --Россия, 2008 г.
Лингвистика текста
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): политический дискурс--агитационный текст--политическая реклама--глагольная семантика
Аннотация: А статье анализируется состав глагольной лексики в тестах агитационных материалов, опубликованных в средствах массовой информации (предвыборная президентская кампания 2008 г. ). Характер глагольной семантики, организующей текст, демонстрирует доминантные смыслы текста и призван сформировать у адресата представление о программных действиях кандидата.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бородин П. А. (магистрант кафедры журналистики и медиакоммуникаций)
Заглавие : Политическая реклама как форма коммуникации с молодежной аудиторией в социальных сетях
Серия: Слово - молодым ученым
Место публикации : Социально-гуманитарные знания. - 2022. - № 2. - С.300-306 (Шифр sgum/2022/2)
Примечания : Библиогр. в сносках (6 назв.)
УДК : 005.521:32
ББК : 66.06
Предметные рубрики: Политика. Политология
Прикладная политология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): молодежная аудитория--молодежь--политическая реклама--социальные сети
Аннотация: Приводится анализ взаимодействия политических институтов и молодежи в пределах социальных сетей, а также подробно рассматривается влияние коммуникации в рассматриваемом медиапространстве на различные политические процессы.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Брусенская Л. А., Куликова Э. Г.
Заглавие : Правовая культура против манипулятивных стратегий в рекламе: лингвоюридический и лингвопрагматический аспекты
Серия: Правовая культура правоприменения
Место публикации : Правовая культура. - 2018. - № 4. - С.62-69. - ISSN 1992-5867 (Шифр prcu/2018/4). - ISSN 1992-5867
Примечания : Библиогр.: с. 69 (7 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru
УДК : 351 + 81'42
ББК : 67.401.11 + 81.0
Предметные рубрики: Право
Управление в сфере хозяйственной деятельности
Языкознание
Лингвистика текста
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вербальная манипуляция--законодательство о рекламе--иноязычные заимствования--коммерческая реклама--лингвистическая экспертиза рекламы--лингвоюридическая экспертиза медиатекста--манипуляции аудиторией--политическая реклама--правовая культура--регулирование рекламных процессов--рекламная информация--речевое воздействие--социальная реклама--телевизионная реклама--убеждение--этика--этичность рекламы--язык средств массовой информации
Аннотация: Анализ манипулятивных приемов в рекламе с точки зрения правовой культуры. Актуальность исследования обусловлена тем, что в настоящее время, несмотря на то, что многие позиции рекламного законодательства защищают потребителя от ненадлежащей рекламы, использование манипулятивных стратегий позволяет нечестным рекламодателям избежать ответственности. Указывается на необходимость совершенствования лингвоюридической экспертизы рекламного текста. Приемы, побуждающие потребителя немедленно приобрести товар, признаются манипулятивными, хотя именно им учат в пособиях и учебниках по рекламе. Отмечается, что корректировать рекламный процесс может не только право, но и профессиональная этика – свод правил поведения, в основе которых лежит профессиональная система ценностей. Манипулятивное воздействие основано на различии между "ближайшим" и "дальнейшим" значениями слова. Утверждается, что правдивой является реклама, которая основана на аргументации и в которой описываются привлекательные для потребителя свойства товара.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Буланова, Екатерина Геннадьевна (студентка), Логинов, Александр Валерьевич
Заглавие : Политическая и органично интегрированная реклама: проблемы правового регулирования и направления их решения
Серия: Научный отдел .
    Политология
Место публикации : Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология. - 2019. - Вып. 3. - С.312-319. - ISSN 1818-9601 (Шифр isg6/2019/3). - ISSN 1818-9601
Примечания : Библиогр. в конце ст. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru
УДК : 316.334.3
ББК : 66.3(0),4
Предметные рубрики: Политика. Политология
Политика в отдельных сферах общественной деятельности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): политическая реклама--социальная реклама--предвыборная реклама--агитация--пропагандистская работа
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы законодательного регулирования политической и органично интегрированной рекламы, а также соотношение политической рекламы с предвыборной агитацией, агитацией по вопросам референдума и социальной рекламой.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Булатова, Элина Валерьевна (кандидат филологических наук; доцент), Ломтатидзе, Ольга Валерьевна, Алексеева, Анна Симховна
Заглавие : Когнитивно-дискурсивные практики автора и адресата текстов политической рекламы
Параллельн. заглавия :Cognitive and Discursive Practices of Author and Addressee of Political Advertising Media Texts
Серия: Язык - Политика - Культура
Место публикации : Политическая лингвистика. - 2018. - № 5 (71). - С.101-110: 4 табл., 1 ил. - ISSN 1999-2629 (Шифр plin/2018/5). - ISSN 1999-2629
Примечания : Библиогр.: с. 109 (19 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru
УДК : 81'42
ББК : 81.0
Предметные рубрики: Языкознание
Лингвистика текста
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): политический дискурс--когнитивно-дискурсивные практики--концепты--концептосфера--сми--средства массовой информации--политическая реклама--рекламный дискурс--рекламные тексты--фреймы--креолизованные тексты--медиатексты--медиадискурс--русский язык--айтрекинг--перлокутивный эффект--восприятие текста--построение текста
Аннотация: В статье рассмотрены когнитивно-дискурсивные практики построения и восприятия креолизованного текста политической рекламы.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Булгак, Ольга Вадимовна (аспирант)
Заглавие : Политическая реклама как составляющая часть предвыборной агитации
Серия: Коммуникации и общество
Место публикации : Власть. - 2012. - № 8. - С.50-53. - ISSN 2071-5358 (Шифр vlst/2012/8). - ISSN 2071-5358
Примечания : Библиогр. в сносках
УДК : 005.521:32 + 342.8
ББК : 66.06 + 67.400.8
Предметные рубрики: Политика. Политология
Прикладная политология
Право
Избирательное право. Избирательная система
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): выборы--политическая реклама--предвыборная агитация--референдумы
Аннотация: Политическая реклама необходима в современном обществе. Особенно это очевидно в ходе выборов. В приведенной статье автор сравнивает политическую рекламу и предвыборную агитацию.
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-46 
 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 22984
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)