Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (7)Труды АМГУ (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=полезависимость<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-16 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Графф М.
Заглавие : Гипермедиа, веб и когнитивные стили : дайджест
Серия: Обзор российских и зарубежных изданий
Место публикации : Психология обучения. - 2008. - N 1. - С. С. 124-126
УДК : 159.9:370
ББК : 88.40
Предметные рубрики: Психология
Педагогическая психология взрослых
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): когнитивные стили--информационные технологии--информационные системы--познавательные стили--структура знания--знания--полезависимость--поленезависимость
Аннотация: Оценка эффектов познавательного стиля индивидуума в использовании системы гипертекста на примере исследования когнитивного стиля полезависимость-поленезависимость.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Оксфорд Р., Найкос М., Эрман М.
Заглавие : Роль стилей и стратегий в изучении второго языка : дайджест
Серия: Обзор российских и зарубежных изданий
Место публикации : Психология обучения. - 2008. - N 1. - С. С. 132-134
УДК : 159.9:370
ББК : 88.40
Предметные рубрики: Психология
Педагогическая психология взрослых
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): студенты вузов--обучение иностранным языкам--второй иностранный язык--стили обучения--метакогнитивные стратегии--психологические особенности--поленезависимость--полезависимость--познавательные стратегии--учебные стили--правополушарные учащиеся--левополушарные учащиеся
Аннотация: Формы поведения или стратегии, которые используют отдельные студенты для изучения нового языка.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кано Дж., Гартон Б. Л.
Заглавие : Соотношение между учебными стилями преподавателей в области сельского хозяйства и использованием ими методов обучения : дайджест
Серия: Обзор российских и зарубежных изданий
Место публикации : Психология обучения. - 2008. - N 11. - С. 107-109. - ISSN 1561-2457. - ISSN 1561-2457
Примечания : Полностью ст. опубл.: Journal of Agriculture Education. - 2008, Vol. 35. - N 2 (www. Looksmart. Full text. Free. Find. Article on psyshology).
УДК : 159.9:370 + 159.9
ББК : 88.40 + 88.4
Предметные рубрики: Психология
Педагогическая психология взрослых
Отраслевая психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): учебные стили--сельскохозяйственное образование--преподаватели вузов--студенты вузов--методы обучения--стили обучения--психология преподавания--полезависимость--эффективность обучения
Аннотация: Способность преподавателей в области сельского хозяйства учить, реализуя методику решения проблемных ситуаций. Приспособленность студентов к обучению в данной области.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сегеда, Татьяна Александровна
Заглавие : Дифференцированное обучение школьников на основе вариантов когнитивных стилей
Серия: Проблемы методологии
Место публикации : Образование и наука. - 2009. - N 8. - С.45-54: 2 табл. - ISSN 1994-5639. - ISSN 1994-5639
Примечания : Библиогр.: с. 54 (5 назв. )
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дифференцированное обучение--практика школьного обучения--вариативная методическая поддержка--когнитивные стили--полезависимость--поленезависимость--импульсивность--рефлексивность--стратегии учебной деятельности
Аннотация: Рассматриваются механизмы уровневой дифференциации с учетом когнитивных стилей учащихся, являющихся индивидуально-своеобразными способами переработки учебной информации. Внедрение в практику школьного обучения идей стилевого подхода, основанного на индивидуальных различиях учащихся в восприятии, анализе, структурировании, осмыслении, применении и оценивании изучаемого предмета, может значительно повысить качество процесса образования.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Хазова, Светлана Алексеевна (кандидат психологических наук)
Заглавие : Когнитивный ресурс и совладание с трудностями
Серия: Ресурсы совладающего поведения
Место публикации : Журнал практического психолога. - 2010. - N 2. - С.75-85. - ISSN 1990-9349 (Шифр zhpp/2010/2). - ISSN 1990-9349
Примечания : Библиогр.: с. 84 -85 (16 назв. )
УДК : 159.923
ББК : 88.37
Предметные рубрики: Психология
Психология личности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ресурсы совладающего поведения--совладающее поведение--когнитивные ресурсы--интеллект--креативность--когнитивные стили--полезависимость--поленезависимость--рефлективность--импульсивность--когнитивная сложность--когнитивная простота
Аннотация: Роль когнитивных факторов в совладающем поведении.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Семяшкин А. А. (аспирант)
Заглавие : Гендерные различия во взаимосвязях когнитивных стилей и темперамента
Параллельн. заглавия :The gender differences at interrelations of cognitive styles and temperament
Серия: Психология
Место публикации : Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2010. - N 2 (92). - С. 130-134 (Шифр vtop/2010/2)
Примечания : Библиогр.: с. 134 (11 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК : 159.923
ББК : 88.37
Предметные рубрики: Психология
Психология личности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): гендерные различия--характеристики индивидуальности--когнитивная артикулированность--понятийная дифференцированность--формально-динамические характеристики--взаимосвязи--когнитивно-стилевые параметры--полезависимость--поленезависимость--аналитичность--синтетичность--темперамент--эмоциональные состояния
Аннотация: Описаны и проанализированы соотношения, существующие между когнитивной артикулированностью, понятийной дифференцированностью и формально-динамическими характеристиками индивидуальности. Обсуждаются гипотетические причины и психологические механизмы, определяющие корреляции параметров когнитивных стилей и свойств темперамента у мужчин и женщин.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Черемошкина, Любовь Валерьевна (доктор психологических наук; профессор), Дюпина, Светлана Александровна
Заглавие : Эффективность мнемических способностей в условиях расщепления когнитивного стиля полезависимость / поленезависимость
Серия: Педагогическая психология
Место публикации : Актуальные проблемы психологического знания. - 2013. - № 1. - С.108-121. - ISSN 2073-8544 (Шифр appz/2013/1). - ISSN 2073-8544
Примечания : Библиогр.: с. 121 (15 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary
УДК : 159.9 + 159.923
ББК : 88 + 88.37
Предметные рубрики: Психология
Психология личности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): когнитивный стиль--мнемические способности--функциональные механизмы--операционные механизмы--дидактические принципы--субъективно-личностные закономерности--эмпирические исследования--запоминание материала--воспроизведение материала--коэффициент обучаемости--результаты исследования--полезависимость--поленезависимость
Аннотация: В статье показана связь когнитивного стиля полезависимость / поленезависимость и скорости запоминания невербального бессмысленного материала. Целью исследования являлось изучение эффективности и качественного своеобразия мнемических способностей полезависимых и полинезависимых испытуемых в возрасте 17-18 лет при условии расщепления данного когнитивного стиля.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Терешонок Т. В. (кандидат психологических наук)
Заглавие : Когнитивные особенности личности и учебная мотивация студентов вузов
Серия: Педагогика, психология, социология
Место публикации : Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2013. - № 1. - С.55-58. - ISSN 2072-5833 (Шифр vuro/2013/1). - ISSN 2072-5833
Примечания : Библиогр.: с. 58 (4 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): когнитивные особенности личности--личность студента--студенты--учебная мотивация--мотивация--исследования--когнитивностилевые особенности личности--развитие интеллекта--интеллект--личностный рост--академическая успешность--успешность обучения--методика к. готтштальдта--готтштальдта к. методика--модифицированный опросник к. двек--двек к. модифицированный опросник--полезависимость--поленезависимость--наращиваемость интеллекта--обогащаемость личности--академическая успешность--успешность
Аннотация: Представлены результаты исследования связи когнитивностилевых особенностей личности, превалирования у студентов разных субъективных представлений о возможности развития интеллекта и личностного роста и их академической успешности.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Черемошкина, Любовь Валерьевна, Дюпина, Светлана Александровна
Заглавие : Скорость запоминания невербального бессмысленного материала и когнитивный стиль полезависимость/поленезависимость
Серия: Теория и практика обучения и воспитания
Место публикации : Новое в психолого-педагогических исследованиях. - 2013. - № 4. - С.120-134. - ISSN 2072-2516 (Шифр nppi/2013/4). - ISSN 2072-2516
Примечания : Библиогр.: с. 133-134 (15 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru)
УДК : 159.9
ББК : 88
Предметные рубрики: Психология
Общая психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): запоминание--полезависимость--поленезависимость--когнитивный стиль--скорость запоминания--мнемические способности--функциональные механизмы--операционные механизмы--невербальный бессмысленный материал
Аннотация: Показана связь когнитивного стиля полезависимость/поленезависмость и скорости запоминания невербального бессмысленного материала.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Тищенко, Юлия Владимировна (кандидат психологических наук; доцент кафедры психологии)
Заглавие : Когнитивные стили в контексте социально-психологической адаптации обучающихся в вузе
Серия: Психология
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2014. - № 4. - С.46-49: фот., табл. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2014/4). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 49 (9 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru)
УДК : 159.923 + 371 + 378
ББК : 88.37 + 74р + 74.58
Предметные рубрики: Психология
Психология личности
Образование. Педагогика
Педагогическое образование
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): 1 курс--адаптация студентов--будущие педагоги--вузы--высшее образование--высшие учебные заведения--исследования--качества личности--когнитивные стили--личностные качества--личность студента--педагоги--первокурсники--полезависимость--полезависимый когнитивный стиль--поленезависимость--поленезависимый когнитивный стиль--психологическая адаптация--психологические исследования--самооценка--социальная адаптация--социально-психологическая адаптация--стилевой подход--студенты--тревожность
Аннотация: Даны описание и анализ результатов исследования особенностей когнитивных стилей и личностных качеств будущих педагогов в контексте их социально-психологической адаптации на начальном этапе обучения в вузе.
Найти похожие

 1-10    11-16 
 
Статистика
за 18.08.2024
Число запросов 86982
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)