Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (35)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=поколение z<.>)
Общее количество найденных документов : 52
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-52 
1.


    Шевченко, Дмитрий Анатольевич (профессор; доктор экономических наук; эксперт АКАР; академик Имиджелогии; заведующий кафедрой).
    Цифровой маркетинг: обзор каналов и инструментов [Текст] = Digital Marketing: an Overview of Channels and Tools / Шевченко Дмитрий Анатольевич // Практический маркетинг. - 2019. - № 10. - С. 29-37. - Библиогр.: с. 37 (5 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
цифровой маркетинг -- цифровые коммуникации -- медиаканалы -- digital-маркетинг -- онлайн-маркетинг -- офлайн-маркетинг -- социальные медиа-каналы -- электронный маркетинг -- интернет-маркетинг -- новые медиа -- социальные сети -- каналы цифрового маркетинга -- инструменты цифрового маркетинга -- видеохостинги -- мобильные приложения -- поколение Z
Аннотация: Рассмотрены особенности цифрового, онлайн маркетинга по отношению к традиционному офлайн маркетингу.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Шатилов, Александр Борисович (кандидат политических наук).
    "Поколенческие разрывы" как фактор роста конфликтности в современном российском обществе [Текст] = Generational Gaps as a Factor of Increasing Conflicts in Modern Russian Society / А. Б. Шатилов // Власть. - 2019. - № 4. - С. 26-32. - Библиогр.: с. 31. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества--Россия, 2000-2010 гг.; 21 в. 10-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
поколения -- поколение Z -- преемственность поколений -- конфликты -- межпоколенческие отношения -- эйджизм -- кадровая политика -- кадровые резервы -- молодежь -- государство -- власть -- поколенческие разрывы
Аннотация: Проблема поколенческих разрывов в российском социуме в 2000 - 2010-х гг. Обособление поколений, их критический настрой по отношению друг к другу, взаимные претензии по поводу эйджизма порождают нездоровую общественную атмосферу и ведут к росту конфликтности. С этой точки зрения автор рассматривает характерные черты "органичного" и "расколотого" государства и общества.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Шалыгина, Наталья Валентиновна (кандидат исторических наук).
    Игреки и центениалы: новая ментальность российской молодежи [Текст] = Millennials and Centennials: the New Mentality of the Russian Youth / Н. В. Шалыгина // Власть. - 2017. - № 1. - С. 164-167. - Библиогр.: с. 167. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп--Россия

Кл.слова (ненормированные):
молодежь -- ментальность -- ментальные различия поколений -- игреки -- поколение Y -- центениалы -- поколение Z -- теория поколений -- система ценностей -- маркетинговые опросы
Аннотация: Анализ новых поколений российской молодежи на основе маркетинговых опросов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Чижов, Дмитрий Вячеславович (кандидат политических наук; доцент).
    Анализ механизмов влияния на политическое поведение поколения "Z" [Текст] / Чижов Дмитрий Вячеславович // Информационное общество. - 2015. - № 6. - С. 42-52 : 5 рис., 1 фот., 1 табл. - Примеч. в сносках. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1606-951X
УДК
ББК 73 + 73
Рубрики: Информатика
   Информатизация общества. Информационная политика

   Теория и методология информатики

Кл.слова (ненормированные):
коммуникация -- политическая коммуникация -- идеология -- система идей -- интернет-коммуникации -- коммуникационные инструменты -- сетевое общество -- цифровое общество -- социальные сети -- поколение интернет -- интернет-поколение -- поколение Z -- идентификация людей -- персонализация
Аннотация: Идентификация и определение особенностей политических взглядов цифрового поколения "Z". Механизмы влияния на политическое поведение поколения интернет. Особенности политической коммуникации с представителями поколения "Z".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Филин, Виталий Юрьевич (кандидат психологических наук).
    Поколение Z как целевая аудитория современных и будущих медиа – актуальные вызовы для бизнеса [Текст] = Generation Z as a Target Audience of Modern and Future Media — Actual Challenges for Business / Филин Виталий Юрьевич // Практический маркетинг. - 2019. - № 4. - С. 38-41. - Библиогр.: с. 41 (2 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
поколение Z -- целевые аудитории -- медианосители -- брендинг -- маркетинговые коммуникации -- реклама -- геймификация -- бизнес
Аннотация: Рассмотрено медиопотребление поколений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Титов, Виктор Валериевич (кандидат политических наук; старший научный сотрудник департамента политологии и массовых коммуникаций).
    Российская национальная идентичность: вызовы цифровой эпохи [Текст] / В. В. Титов // Социально-гуманитарные знания. - 2019. - № 5. - С. 187-193. - Библиогр. в сносках (6 назв.)
УДК
ББК 66.05 + 60.028
Рубрики: Политика. Политология--Россия, 21 в. нач.
   Политическое сознание--Россия, 21 в. нач.

   Социальная философия--Россия, 21 в. нач.

   Духовная деятельность--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
виртуальные идентичности -- поколение Z -- политическая социализация -- российская национальная идентичность -- цифровые аборигены
Аннотация: Рассматриваются вызовы цифровой эпохи начала XXI в., адресованные российской национальной идентичности. Анализируются такие актуальные факторы трансформации российской идентичности, как кристаллизация "виртуальных идентичностей", трансформация информационного ландшафта современной России и специфика политической социализации поколения "цифровых аборигенов".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Сорокоумова, Е. А.
    Программа познавательной мотивации поколения Z в исследовательской деятельности [Текст] / Е. А. Сорокоумова, В. О. Журинская // Психология обучения. - 2017. - № 11. - С. 39-50 : табл. - Библиогр.: с. 49-50 (18 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
познавательная мотивация -- поколение Z -- исследовательская деятельность -- цифровое поколение -- учебная мотивация -- школьники
Аннотация: Проблема познавательной мотивации. Структура мотивации в целом и мотивации поколения Z в исследовательской деятельности.


Доп.точки доступа:
Журинская, В. О.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Соловьева, Дина Витальевна (кандидат экономических наук; доцент).
    Эмоциональный маркетинг как концепция управления потребительским опытом поколения Z [Текст] = Emotional Marketing as a Concept of Generation Z Consumer Experience Management / Соловьева Дина Витальевна, Савостин Даниил Александрович, Землянная Анастасия Станиславовна // Практический маркетинг. - 2020. - № 7. - С. 27-36. - Библиогр.: с. 36 (8 назв.) . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- эмоциональный маркетинг -- потребительский опыт -- поколение Z -- точки контакта -- эмоциональные факторы
Аннотация: Предложен метод построения системы управления потребительским опытом, где в качестве целевой аудитории рассмотрено поколение Z - поколение, для которого особую роль играют эмоциональные факторы товара и сервиса и которое особенно внимательно к эмоциям, транслируемым брендам в коммуникациях.


Доп.точки доступа:
Савостин, Даниил Александрович (магистр); Землянная, Анастасия Станиславовна (магистр)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Солдатова, Галина Уртамбековна (доктор психологических наук; профессор).
    Модели передачи опыта между поколениями при освоении использования Интернета [Текст] / Г. У. Солдатова, Е. И. Рассказова // Вопросы психологии. - 2015. - № 2. - С. 56-66. - Библиогр.: с. 66-67 (20 назв.) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- дети -- информационные технологии -- подростки -- поколение x -- поколение y -- поколение z -- поколения -- родители -- формы передачи опыта -- цифровая компетентость -- цифровые устройства
Аннотация: Анализ некоторых аспектов проявления цифрового разрыва между поколениями российских подростков и их родителей в отношении цифровой компетентности и способов освоения Интернета, а также особенностей различных культурных форм передачи опыта и взаимодействие между поколениями в сфере использования информационных технологий. Дана часть результатов российского исследования цифровой компетентности подростков и их родителей, проводившегося в 2013 г. Фондом Развития Интернет и факультетом психологии МГУ имени М. В. Ломоносова. Обсуждается психология цифрового разрыва между поколениями. Представлены модели передачи опыта: префигуративная (от детей родителям) и постфигуративная (от родителей детям).


Доп.точки доступа:
Рассказова, Елена Игоревна (кандидат психологических наук; доцент; старший научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Селищева, Тамара Алексеевна.
    Теоретический подход к исследованию механизма сетевых ажиотажных социально-политических процессов в цифровой экономике [Текст] / Т. А. Селищева, Чжоу Вэйди // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. - 2021. - № 4. - С. 145-152 : табл. - Библиогр.: с. 151-152 (27 назв.)
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой

Кл.слова (ненормированные):
ажиотаж -- ажиотажные процессы -- виртуализация общества -- глобальные вызовы -- государственное регулирование -- киберсоциализация -- поколение Y -- поколение Z -- политическая социализация -- политические сети -- риски цифровизации -- социально-политические процессы -- социальные сети -- цифровая экономика -- цифровизация -- цифровые технологии -- электронное правительство
Аннотация: В статье исследуется цифровая трансформация общественно-политических процессов в форме образования социальных и политических сетей, их сущность и возможные последствия функционирования в виде сетевых ажиотажных аномальных социально-политических явлений.


Доп.точки доступа:
Чжоу Вэйди
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-52 
 
Статистика
за 29.07.2024
Число запросов 26001
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)