Поисковый запрос: (<.>K=поколение z<.>) |
Общее количество найденных документов : 52
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Шевченко, Дмитрий Анатольевич (профессор; доктор экономических наук; эксперт АКАР; академик Имиджелогии; заведующий кафедрой). Цифровой маркетинг: обзор каналов и инструментов [Текст] = Digital Marketing: an Overview of Channels and Tools / Шевченко Дмитрий Анатольевич> // Практический маркетинг. - 2019. - № 10. - С. 29-37. - Библиогр.: с. 37 (5 назв.). - Библиогр. в сносках
. - ISSN 2071-3762ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): цифровой маркетинг -- цифровые коммуникации -- медиаканалы -- digital-маркетинг -- онлайн-маркетинг -- офлайн-маркетинг -- социальные медиа-каналы -- электронный маркетинг -- интернет-маркетинг -- новые медиа -- социальные сети -- каналы цифрового маркетинга -- инструменты цифрового маркетинга -- видеохостинги -- мобильные приложения -- поколение Z Аннотация: Рассмотрены особенности цифрового, онлайн маркетинга по отношению к традиционному офлайн маркетингу.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Шатилов, Александр Борисович (кандидат политических наук). "Поколенческие разрывы" как фактор роста конфликтности в современном российском обществе [Текст] = Generational Gaps as a Factor of Increasing Conflicts in Modern Russian Society / А. Б. Шатилов> // Власть. - 2019. - № 4. - С. 26-32. - Библиогр.: с. 31. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru
. - ISSN 2071-5358ББК 60.52 Рубрики: Социология Социология общества--Россия, 2000-2010 гг.; 21 в. 10-е гг. Кл.слова (ненормированные): поколения -- поколение Z -- преемственность поколений -- конфликты -- межпоколенческие отношения -- эйджизм -- кадровая политика -- кадровые резервы -- молодежь -- государство -- власть -- поколенческие разрывы Аннотация: Проблема поколенческих разрывов в российском социуме в 2000 - 2010-х гг. Обособление поколений, их критический настрой по отношению друг к другу, взаимные претензии по поводу эйджизма порождают нездоровую общественную атмосферу и ведут к росту конфликтности. С этой точки зрения автор рассматривает характерные черты "органичного" и "расколотого" государства и общества.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Шалыгина, Наталья Валентиновна (кандидат исторических наук). Игреки и центениалы: новая ментальность российской молодежи [Текст] = Millennials and Centennials: the New Mentality of the Russian Youth / Н. В. Шалыгина> // Власть. - 2017. - № 1. - С. 164-167. - Библиогр.: с. 167. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
. - ISSN 2071-5358ББК 60.54 Рубрики: Социология Социология групп--Россия Кл.слова (ненормированные): молодежь -- ментальность -- ментальные различия поколений -- игреки -- поколение Y -- центениалы -- поколение Z -- теория поколений -- система ценностей -- маркетинговые опросы Аннотация: Анализ новых поколений российской молодежи на основе маркетинговых опросов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Чижов, Дмитрий Вячеславович (кандидат политических наук; доцент). Анализ механизмов влияния на политическое поведение поколения "Z" [Текст] / Чижов Дмитрий Вячеславович> // Информационное общество. - 2015. - № 6. - С. 42-52 : 5 рис., 1 фот., 1 табл. - Примеч. в сносках. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
. - ISSN 1606-951XББК 73 + 73 Рубрики: Информатика Информатизация общества. Информационная политика Теория и методология информатики Кл.слова (ненормированные): коммуникация -- политическая коммуникация -- идеология -- система идей -- интернет-коммуникации -- коммуникационные инструменты -- сетевое общество -- цифровое общество -- социальные сети -- поколение интернет -- интернет-поколение -- поколение Z -- идентификация людей -- персонализация Аннотация: Идентификация и определение особенностей политических взглядов цифрового поколения "Z". Механизмы влияния на политическое поведение поколения интернет. Особенности политической коммуникации с представителями поколения "Z".
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Филин, Виталий Юрьевич (кандидат психологических наук). Поколение Z как целевая аудитория современных и будущих медиа – актуальные вызовы для бизнеса [Текст] = Generation Z as a Target Audience of Modern and Future Media — Actual Challenges for Business / Филин Виталий Юрьевич> // Практический маркетинг. - 2019. - № 4. - С. 38-41. - Библиогр.: с. 41 (2 назв.). - Библиогр. в сносках
. - ISSN 2071-3762ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): поколение Z -- целевые аудитории -- медианосители -- брендинг -- маркетинговые коммуникации -- реклама -- геймификация -- бизнес Аннотация: Рассмотрено медиопотребление поколений.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Титов, Виктор Валериевич (кандидат политических наук; старший научный сотрудник департамента политологии и массовых коммуникаций). Российская национальная идентичность: вызовы цифровой эпохи [Текст] / В. В. Титов> // Социально-гуманитарные знания. - 2019. - № 5. - С. 187-193. - Библиогр. в сносках (6 назв.)
ББК 66.05 + 60.028 Рубрики: Политика. Политология--Россия, 21 в. нач. Политическое сознание--Россия, 21 в. нач. Социальная философия--Россия, 21 в. нач. Духовная деятельность--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): виртуальные идентичности -- поколение Z -- политическая социализация -- российская национальная идентичность -- цифровые аборигены Аннотация: Рассматриваются вызовы цифровой эпохи начала XXI в., адресованные российской национальной идентичности. Анализируются такие актуальные факторы трансформации российской идентичности, как кристаллизация "виртуальных идентичностей", трансформация информационного ландшафта современной России и специфика политической социализации поколения "цифровых аборигенов".
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Сорокоумова, Е. А. Программа познавательной мотивации поколения Z в исследовательской деятельности [Текст] / Е. А. Сорокоумова, В. О. Журинская> // Психология обучения. - 2017. - № 11. - С. 39-50 : табл. - Библиогр.: с. 49-50 (18 назв.)
. - ISSN 1561-2457ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): познавательная мотивация -- поколение Z -- исследовательская деятельность -- цифровое поколение -- учебная мотивация -- школьники Аннотация: Проблема познавательной мотивации. Структура мотивации в целом и мотивации поколения Z в исследовательской деятельности.
Доп.точки доступа: Журинская, В. О. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Соловьева, Дина Витальевна (кандидат экономических наук; доцент). Эмоциональный маркетинг как концепция управления потребительским опытом поколения Z [Текст] = Emotional Marketing as a Concept of Generation Z Consumer Experience Management / Соловьева Дина Витальевна, Савостин Даниил Александрович, Землянная Анастасия Станиславовна> // Практический маркетинг. - 2020. - № 7. - С. 27-36. - Библиогр.: с. 36 (8 назв.)
. - ISSN 2071-3762ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- эмоциональный маркетинг -- потребительский опыт -- поколение Z -- точки контакта -- эмоциональные факторы Аннотация: Предложен метод построения системы управления потребительским опытом, где в качестве целевой аудитории рассмотрено поколение Z - поколение, для которого особую роль играют эмоциональные факторы товара и сервиса и которое особенно внимательно к эмоциям, транслируемым брендам в коммуникациях.
Доп.точки доступа: Савостин, Даниил Александрович (магистр); Землянная, Анастасия Станиславовна (магистр) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Солдатова, Галина Уртамбековна (доктор психологических наук; профессор). Модели передачи опыта между поколениями при освоении использования Интернета [Текст] / Г. У. Солдатова, Е. И. Рассказова> // Вопросы психологии. - 2015. - № 2. - С. 56-66. - Библиогр.: с. 66-67 (20 назв.)
. - ISSN 0042-8841ББК 88.492 Рубрики: Психология Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): Интернет -- дети -- информационные технологии -- подростки -- поколение x -- поколение y -- поколение z -- поколения -- родители -- формы передачи опыта -- цифровая компетентость -- цифровые устройства Аннотация: Анализ некоторых аспектов проявления цифрового разрыва между поколениями российских подростков и их родителей в отношении цифровой компетентности и способов освоения Интернета, а также особенностей различных культурных форм передачи опыта и взаимодействие между поколениями в сфере использования информационных технологий. Дана часть результатов российского исследования цифровой компетентности подростков и их родителей, проводившегося в 2013 г. Фондом Развития Интернет и факультетом психологии МГУ имени М. В. Ломоносова. Обсуждается психология цифрового разрыва между поколениями. Представлены модели передачи опыта: префигуративная (от детей родителям) и постфигуративная (от родителей детям).
Доп.точки доступа: Рассказова, Елена Игоревна (кандидат психологических наук; доцент; старший научный сотрудник) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Селищева, Тамара Алексеевна. Теоретический подход к исследованию механизма сетевых ажиотажных социально-политических процессов в цифровой экономике [Текст] / Т. А. Селищева, Чжоу Вэйди> // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. - 2021. - № 4. - С. 145-152 : табл. - Библиогр.: с. 151-152 (27 назв.)
ББК 65.050 Рубрики: Экономика Управление экономикой Кл.слова (ненормированные): ажиотаж -- ажиотажные процессы -- виртуализация общества -- глобальные вызовы -- государственное регулирование -- киберсоциализация -- поколение Y -- поколение Z -- политическая социализация -- политические сети -- риски цифровизации -- социально-политические процессы -- социальные сети -- цифровая экономика -- цифровизация -- цифровые технологии -- электронное правительство Аннотация: В статье исследуется цифровая трансформация общественно-политических процессов в форме образования социальных и политических сетей, их сущность и возможные последствия функционирования в виде сетевых ажиотажных аномальных социально-политических явлений.
Доп.точки доступа: Чжоу Вэйди Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|