Поисковый запрос: (<.>K=поколение z<.>) |
Общее количество найденных документов : 52
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Generation Z and volunteering: A national culture perspective/Ю. Перич, С. М. Легко, М. В. Певная, Э. Шарма // Образование и наука, 2021. т.Т. 23,N № 1.-С.44-72
|
>2.
| Popova O. V. In Search of Political Youth Studies as a Subfield of Political Science: Editorial Introduction/O. V. Popova, D. B. Kazarinova // Вестник Российского университета дружбы народов. Сер.: Политология, 2021. т.Т. 23,N № 1.-С.9-17
|
>3.
| Аверина М. В. Социокультурные факторы развития спорта в контексте теории поколений/М. В. Аверина // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка, 2019,N № 5.-С.8-10
|
>4.
| Андреев А. П. Вопросы укрепления общественной безопасности в свете совершенствования работы по профилактике преступности несовершеннолетних в современных условиях/А. П. Андреев, С. Д. Кокунова // Власть, 2018,N № 8.-С.123-130
|
>5.
| Андреянова Е. Л. Трудовые и карьерные мотивации современной молодежи Иркутской области/Е. Л. Андреянова, В. Н. Чипизубова // Вестник Томского государственного университета. Экономика, 2021,N № 53.-С.177-194
|
>6.
| Андриив И. И. Стратегии изучения политического доверия молодежи в современной политической науке/И. И. Андриив, А. Д. Пузанова // Вестник Российского университета дружбы народов. Сер.: Политология, 2023. т.Т. 25,N № 1:Идеи, идеологии и общественное согласие.-С.252-265
|
>7.
| Антюхова Е. А. Ценности успешной личности: постмодерн образования в постиндустриальном обществе/Е. А. Антюхова // Вестник Российского университета дружбы народов. Сер.: Политология, 2020. т.Т. 22,N № 2.-С.290-304
|
>8.
| Базылев В. Н. Чтение - дело весьма увлекательное, или о продолжении исследований Ю. А. Сорокина/Базылев Владимир Николаевич, Красильникова Варвара Георгиевна // Вопросы психолингвистики, 2021,N № 2 (48).-С.28-37
|
>9.
| Большунова Т. В. Ценностно-мотивационный аспект участия "поколения Z" в современном политическом процессе/Т. В. Большунова // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: История. Политология. Социология., 2018,N № 1.-С.63-67
|
>10.
| Булавкина Л. В. Маркетинг для поколения Y. Как заставить его покупать?/Булавкина Людмила Вячеславовна // Маркетинговые коммуникации, 2014,N № 4.-С.246-255
|
|
|