Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (35)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=поколение z<.>)
Общее количество найденных документов : 52
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-52 
1.

Шевченко Д. А. Цифровой маркетинг: обзор каналов и инструментов/Шевченко Дмитрий Анатольевич // Практический маркетинг, 2019,N № 10.-С.29-37
2.

Шатилов А. Б. "Поколенческие разрывы" как фактор роста конфликтности в современном российском обществе/А. Б. Шатилов // Власть, 2019,N № 4.-С.26-32
3.

Шалыгина Н. В. Игреки и центениалы: новая ментальность российской молодежи/Н. В. Шалыгина // Власть, 2017,N № 1.-С.164-167
4.

Чижов Д. В. Анализ механизмов влияния на политическое поведение поколения "Z"/Чижов Дмитрий Вячеславович // Информационное общество, 2015,N № 6.-С.42-52
5.

Филин В. Ю. Поколение Z как целевая аудитория современных и будущих медиа – актуальные вызовы для бизнеса/Филин Виталий Юрьевич // Практический маркетинг, 2019,N № 4.-С.38-41
6.

Титов В. В. Российская национальная идентичность: вызовы цифровой эпохи/В. В. Титов // Социально-гуманитарные знания, 2019,N № 5.-С.187-193
7.

Сорокоумова Е. А. Программа познавательной мотивации поколения Z в исследовательской деятельности/Е. А. Сорокоумова, В. О. Журинская // Психология обучения, 2017,N № 11.-С.39-50
8.

Соловьева Д. В. Эмоциональный маркетинг как концепция управления потребительским опытом поколения Z/Соловьева Дина Витальевна, Савостин Даниил Александрович, Землянная Анастасия Станиславовна // Практический маркетинг, 2020,N № 7.-С.27-36
9.

Солдатова Г. У. Модели передачи опыта между поколениями при освоении использования Интернета/Г. У. Солдатова, Е. И. Рассказова // Вопросы психологии, 2015,N № 2.-С.56-66
10.

Селищева Т. А. Теоретический подход к исследованию механизма сетевых ажиотажных социально-политических процессов в цифровой экономике/Т. А. Селищева, Чжоу Вэйди // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета, 2021,N № 4.-С.145-152
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-52 
 
Статистика
за 03.09.2024
Число запросов 74384
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)