Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (22)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=поколение y<.>)
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-29 
1.


    Романова, Ирина Матвеевна (доктор экономических наук; профессор; заведующая кафедрой).
    Исследование особенностей поведения потребителей поколений Y и Z на рынке услуг общественного питания [Текст] = Features of Generations Y and Z Behavior in the Public Food Service Market / Романова Ирина Матвеевна, Носкова Елена Викторовна // Практический маркетинг. - 2019. - № 11. - С. 3-9. - Библиогр.: с. 8-9 (10 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3 + 65.431
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика общественного питания

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- полевые исследования -- поведение потребителей -- поколение Y -- поколение Z -- общественное питание -- предприятия общественного питания -- услуги общественного питания -- ценность услуг
Аннотация: Представлены результаты оригинальных полевых исследований особенностей поведения потребителей поколений Y и Z относительно услуг общественного питания в разрезе формируемых предприятиями ценностей услуг.


Доп.точки доступа:
Носкова, Елена Викторовна (кандидат экономических наук; доцент; заместитель заведующего кафедрой)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Емельянова, Татьяна Петровна.
    Партнерские отношения в браке: репрезентации двух поколений [Текст] / Т. П. Емельянова, Д. А. Шмидт // Вестник РГГУ. Серия "Психология. Педагогика. Образование". - 2019. - № 4. - С. 63-79. - Библиогр.: с. 76-78 . - ISSN 2073-6398
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование (психология) -- брачные отношения -- гендерные исследования -- женщины -- межпоколенные различия -- миллениалы -- моральные ценности -- мужчины -- опросы -- партнерские отношения -- поколение X -- поколение Y -- психология брака -- психология семьи -- семейные отношения -- социальные представления -- социальные ценности -- ценностные установки -- этические ценности
Аннотация: В статье приводятся результаты анкетирования. Показаны различия социальных представлений у представителей поколения X и поколения Y (миллениалов). Общими для всех опрошенных являются ценностные установки.


Доп.точки доступа:
Шмидт, Дарья Александровна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Кондрашихина, Оксана Александровна (кандидат психологических наук).
    Особенности личностной идентичности пользователей социальных сетей поколений Y и Z [Текст] = Some Peculiarities of Personality Identity of Generation Z and Y Users of Social Networks / О. А. Кондрашихина, М. В. Бадалова, А. И. Терентьева // Известия Иркутского государственного университета. Сер.: Психология. - 2020. - № 31. - С. 43-55 : рис. - Библиогр.: с. 52-53
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
социальные сети -- виртуальное общение -- поколение Y -- поколение Z -- интерперсональное поведение -- личностная идентичность -- виртуальная идентичность -- реальная идентичность -- психологические исследования
Аннотация: Анализ результатов эмпирического исследования интерперсонального поведения представителей поколений Y и Z в контексте виртуального общения в пространстве социальных сетей по сравнению с реальным взаимодействием вне сети.


Доп.точки доступа:
Бадалова, Марина Викторовна (кандидат психологических наук); Терентьева, Анна Игоревна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Аверина, Марина Владимировна (доктор культурологии; кандидат социологических наук; доцент; профессор).
    Социокультурные факторы развития спорта в контексте теории поколений [Текст] / М. В. Аверина // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2019. - № 5. - С. 8-10 : 1 фот. - Библиогр.: с. 10 (11 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
современный спорт -- спорт -- киберспорт -- современная молодежь -- информационное общество -- современное общество -- виртуальный спорт -- спортивные предпочтения молодежи -- предпочтения молодежи -- молодежь -- занятия спортом -- формирование молодого поколения -- социология молодежи -- подрастающее поколение -- молодое поколение -- поколение Z -- интернет-поколение -- Z поколение -- поколения -- поколение Y -- Y поколение -- медиакомпании -- теория поколений -- социокультурные факторы развития спорта -- факторы развития спорта -- развитие спорта -- миллениалы -- центениалы
Аннотация: Анализируется влияние социокультурных факторов, выделенных в рамках теории поколений, на развитие спорта современности. Оценка степени воздействия обсуждаемых факторов конкретно на развитие спорта требует учета качественных и количественных параметров как для видимых изменений, так и для латентных. Определяются тенденции развития спортивных предпочтений преимущественно у поколений Y и Z. Опираясь на общую характеристику исследуемых поколений, автор констатирует определенные тенденции развития спортивных предпочтений. Для поколения Y занятия спортом рассматриваются прежде всего как способ держать тело в тонусе, как возможность получить дополнительную порцию положительных эмоций, как источник эндорфинов и адреналина, ориентация на коллективные виды спорта, где нет победителя и проигравшего. Поколение Z предпочитает активность в виртуальном мире. Две медиакомпании – "Activision Blizzard", одна из крупнейших в сфере компьютерных игр и развлечений, и ведущий издатель видеоигр "Electronic Arts" – делают ставку на революционное развитие киберспорта.


Доп.точки доступа:
Activision Blizzard, медиакомпания; Electronic Arts, медиакомпания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Казначеева, Светлана Николаева (доцент).
    К вопросу о формировании инновационной организационной культуры [Текст] / С. Н. Казначеева, А. М. Емельянова // Вестник Тверского государственного университета. Сер.: Экономика и управление. - 2018. - № 4. - С. 180-187 : 7 рис., табл. - Библиогр.: с. 185-186 (9 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2219-1453
УДК
ББК 65.011 + 60.54
Рубрики: Экономика
   Общие основы экономики

   Социология

   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
Y поколение -- инновационная организационная культура -- исследования -- кадровый потенциал -- менеджмент -- молодые сотрудники -- организационная культура -- поколение Y -- свойства организационной культуры
Аннотация: Раскрыта сущность понятия инновационная организационная культура, включающая нормы, ценности и убеждения, распространенные в организации, которые обеспечивают высокий уровень инициативы сотрудников и реализации их инновационных идей.


Доп.точки доступа:
Емельянова, Анна Максимовна (студент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Котомина, О. В.
    Особенности удержания креативных сотрудников поколения Y: результаты пилотного исследования [Текст] / О. В. Котомина, П. Н. Широкшина // Вестник Санкт-Петербургского университета. Менеджмент. - 2019. - Т. 18, вып. 1. - С. 115-134 . - ISSN 1605-7953
УДК
ББК 60.823.3
Рубрики: Социальное управление
   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
креативные сотрудники -- удержание креативных сотрудников -- поколение Y -- пилотные исследования
Аннотация: Исследование является поисковым и направлено на изучение аспектов удержания креативных работников в контексте теории поколений.


Доп.точки доступа:
Широкшина, П. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Ольхова, Лариса Анатольевна (кандидат экономических наук; доцент).
    Особенности применения методов геймификации в системе мотивации персонала в организации [Текст] / Л. А. Ольхова, О. Н. Козырева // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2019. - № 2. - С. 86-89 : рис. - Библиогр.: с. 89 (14 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
геймификация -- мотивация персонала -- поколение Y -- поколение Z -- этапы геймификации
Аннотация: Проблема совершенствования подходов к реализации кадровых технологий в целом и к мотивации в частности актуальна для многих предприятий. Существующие подходы и методы быстро теряют эффективность, что требует от работодателя активного поиска новых способов воздействия на своих подчиненных. В статье рассмотрена проблема использования методов геймификации в повседневной практике управления персоналом. Исследуется сущность категории «геймификация», рассмотрены особенности применения данного метода в различных возрастных группах. Предложены этапы реализации мотивационной программы, основанной на методах геймификации.


Доп.точки доступа:
Козырева, Ольга Николаевна (кандидат экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Никишкин, Валерий Викторович (доктор экономических наук; профессор; руководитель; заведующий).
    Современные тренды развития розничной торговли продуктами питания [Текст] = Current Trends in Food Retail / Никишкин Валерий Викторович, Самарина Татьяна Николаевна // Практический маркетинг. - 2021. - № 11. - С. 10-18. - Библиогр.: с. 18 (8 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
розничная торговля -- продукты питания -- рынок продуктов питания -- мировые рынки -- поколение Z -- поколение Y -- омниканальность -- электронная торговля -- потребительские ценности
Аннотация: Представлен обзор современных трендов мирового рынка розничной торговли продуктами питания и проведен анализ их влияния на ведение бизнеса розничными торговцами.


Доп.точки доступа:
Самарина, Татьяна Николаевна (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Мельникова, Ольга Тимофеевна.
    Модели романтических отношений и нарративная идентичность представительниц поколений X, Y, Z [Текст] / Ольга Т. Мельникова, Мария И. Тычинина // Вестник РГГУ. Серия "Психология. Педагогика. Образование". - 2022. - № 2. - С. 47-69. - Библиогр.: с. 65-69. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru| . - ISSN 2073-6398
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
гендерные исследования -- женщины -- интервью (психология) -- личные истории -- любовь -- межпоколенные различия -- миллениалы -- нарратив -- нарративная идентичность -- нарративные интервью -- поколение X -- поколение Y -- поколение Z -- романтические отношения -- социальные представления -- социальные ценности -- социальный опыт -- ценностные установки
Аннотация: В исследовании приняли участие женщины трех поколений: X (годы рождения 1967-1984), Y (1985-1999), Z (начиная с 1999). Применялась методика нарративного интервью. Дискурс-анализ личных историй позволяет сделать выводы о характерных для всего поколения формах организации социального опыта.


Доп.точки доступа:
Тычинина, Мария Игоревна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Андриив, Ирина Ивановна (редактор центра; магистрант).
    Стратегии изучения политического доверия молодежи в современной политической науке [Текст] / И. И. Андриив, А. Д. Пузанова // Вестник Российского университета дружбы народов. Сер.: Политология. - 2023. - Т. 25, № 1 : Идеи, идеологии и общественное согласие. - С. 252-265. - Библиогр. в сносках. - Библиогр.: с. 262-263. - Примеч. в сносках
УДК
ББК 60.561.3 + 60.504/506 + 60.54
Рубрики: Социология
   Политическая социология

   Социологическое исследование, 2018-2022 гг.

   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
анализ научных публикаций -- исследования -- методики изучения политического доверия -- методы оценки политического доверия -- механизмы формирования политических установок -- молодежь -- онлайн-анкетирование -- опросы -- поколение Y -- поколение Z -- политические режимы -- политическое доверие -- социальный капитал -- ученые -- формирование доверия -- экспертные интервью
Аннотация: Представлены основные подходы к оценке и измерению политического доверия, используемые отечественными и зарубежными учеными при проведении эмпирических исследований в 2018-2022 гг. Цель исследования заключается в систематизации методов измерения и оценки политического доверия и определения релевантности их применения в отношении изучения конкретной социально-демографической группы - молодежи. В ходе анализа научных публикаций выявлено, что основными методами получения информации по теме политического доверия остаются массовые опросы и экспертные интервью. Важнейшим компонентом изысканий ученых в этой области является сравнение механизмов формирования политических установок различных социально-статусных групп в государствах с разными политическими режимами. Обосновывается необходимость разработки узконаправленных методик изучения политического доверия молодежи, поскольку ряд исследований показывает специфичность стратегий формирования и отдельных показателей данной установки политического сознания поколений Y и Z. В частности, наблюдается значительная дифференциация в уровнях институционального и персонифицированного политического доверия у различных подгрупп молодежи, большая изменчивость этой политической установки, при относительно невысокой осведомленности о реальных политических процессах.


Доп.точки доступа:
Пузанова, Анна Дмитриевна (редактор центра; магистрант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-29 
 
Статистика
за 03.09.2024
Число запросов 1672
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)