Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (22)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=поколение y<.>)
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-29 
1.


    Аверина, Марина Владимировна (доктор культурологии; кандидат социологических наук; доцент; профессор).
    Социокультурные факторы развития спорта в контексте теории поколений [Текст] / М. В. Аверина // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2019. - № 5. - С. 8-10 : 1 фот. - Библиогр.: с. 10 (11 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
современный спорт -- спорт -- киберспорт -- современная молодежь -- информационное общество -- современное общество -- виртуальный спорт -- спортивные предпочтения молодежи -- предпочтения молодежи -- молодежь -- занятия спортом -- формирование молодого поколения -- социология молодежи -- подрастающее поколение -- молодое поколение -- поколение Z -- интернет-поколение -- Z поколение -- поколения -- поколение Y -- Y поколение -- медиакомпании -- теория поколений -- социокультурные факторы развития спорта -- факторы развития спорта -- развитие спорта -- миллениалы -- центениалы
Аннотация: Анализируется влияние социокультурных факторов, выделенных в рамках теории поколений, на развитие спорта современности. Оценка степени воздействия обсуждаемых факторов конкретно на развитие спорта требует учета качественных и количественных параметров как для видимых изменений, так и для латентных. Определяются тенденции развития спортивных предпочтений преимущественно у поколений Y и Z. Опираясь на общую характеристику исследуемых поколений, автор констатирует определенные тенденции развития спортивных предпочтений. Для поколения Y занятия спортом рассматриваются прежде всего как способ держать тело в тонусе, как возможность получить дополнительную порцию положительных эмоций, как источник эндорфинов и адреналина, ориентация на коллективные виды спорта, где нет победителя и проигравшего. Поколение Z предпочитает активность в виртуальном мире. Две медиакомпании – "Activision Blizzard", одна из крупнейших в сфере компьютерных игр и развлечений, и ведущий издатель видеоигр "Electronic Arts" – делают ставку на революционное развитие киберспорта.


Доп.точки доступа:
Activision Blizzard, медиакомпания; Electronic Arts, медиакомпания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Амелин, Михаил.
    Новые социальные классы и структуры информационного общества [Текст] / М. Амелин // Наука и инновации. - 2015. - № 1. - С. 22-25 : 1 фот. - Библиогр.: с. 25 (10 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1818-9857
УДК
ББК 73
Рубрики: Информатика
   Информатизация общества. Информационная политика

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- электронная экономика -- информационное общество -- креативный класс -- консумтариат -- нетократия -- цифровое неравенство -- поколение Y
Аннотация: История происхождения терминов "нетократия", "нетократы", "поколение Y" и "цифровое неравенство".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Андриив, Ирина Ивановна (редактор центра; магистрант).
    Стратегии изучения политического доверия молодежи в современной политической науке [Текст] / И. И. Андриив, А. Д. Пузанова // Вестник Российского университета дружбы народов. Сер.: Политология. - 2023. - Т. 25, № 1 : Идеи, идеологии и общественное согласие. - С. 252-265. - Библиогр. в сносках. - Библиогр.: с. 262-263. - Примеч. в сносках
УДК
ББК 60.561.3 + 60.504/506 + 60.54
Рубрики: Социология
   Политическая социология

   Социологическое исследование, 2018-2022 гг.

   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
анализ научных публикаций -- исследования -- методики изучения политического доверия -- методы оценки политического доверия -- механизмы формирования политических установок -- молодежь -- онлайн-анкетирование -- опросы -- поколение Y -- поколение Z -- политические режимы -- политическое доверие -- социальный капитал -- ученые -- формирование доверия -- экспертные интервью
Аннотация: Представлены основные подходы к оценке и измерению политического доверия, используемые отечественными и зарубежными учеными при проведении эмпирических исследований в 2018-2022 гг. Цель исследования заключается в систематизации методов измерения и оценки политического доверия и определения релевантности их применения в отношении изучения конкретной социально-демографической группы - молодежи. В ходе анализа научных публикаций выявлено, что основными методами получения информации по теме политического доверия остаются массовые опросы и экспертные интервью. Важнейшим компонентом изысканий ученых в этой области является сравнение механизмов формирования политических установок различных социально-статусных групп в государствах с разными политическими режимами. Обосновывается необходимость разработки узконаправленных методик изучения политического доверия молодежи, поскольку ряд исследований показывает специфичность стратегий формирования и отдельных показателей данной установки политического сознания поколений Y и Z. В частности, наблюдается значительная дифференциация в уровнях институционального и персонифицированного политического доверия у различных подгрупп молодежи, большая изменчивость этой политической установки, при относительно невысокой осведомленности о реальных политических процессах.


Доп.точки доступа:
Пузанова, Анна Дмитриевна (редактор центра; магистрант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Булавкина, Людмила Вячеславовна.
    Маркетинг для поколения Y. Как заставить его покупать? [Текст] / Булавкина Людмила Вячеславовна // Маркетинговые коммуникации. - 2014. - № 4. - С. 246-255 : 7 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
теория поколений -- поколение X -- поколение Y -- поколение Z -- социальные сети -- лояльность -- маркетинговые тренды
Аннотация: Группы потребителей, определяющие сегодняшний рынок и что ждет маркетологов в ближайшее десятилетие. Определение целевой аудитории. Деловая и маркетинговая стратегия, ориентированная на потребителя.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Грибанова, Светлана Павловна (аспирант).
    Особенности мотивации специалистов в области информационных технологий в Латвии [Текст] / Грибанова Светлана Павловна // Информационное общество. - 2018. - № 4/5. - С. 43-53 : 1 фот., 2 рис., табл. 4. - Библиогр.: с. 52-53 . - ISSN 1606-1330
УДК
ББК 73
Рубрики: Информатика--Латвия
   Информатизация общества. Информационная политика

Кл.слова (ненормированные):
информационное общество -- социальная реальность -- информационные технологии -- мотивационные системы -- латвийские технологии -- новое поколение людей -- поколение Y
Аннотация: Мотивации интернет - специалистов в Латвии в разрезе теорий, поколений, культур. Классификация и оценка теорий мотивации и применяемости к отрасли информационно-технологичных технологий. Закономерности процессов мотивации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Диева, Анна Александровна (аспирант).
    Игровые методы в современном HR-менеджменте [Текст] / Диева А. А. // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2017. - № 4. - С. 246-250. - Библиогр.: с. 249-250 (13 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2079-1690
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
геймификация -- деловые игры -- компьютерные игры -- персонал -- поколение Y -- профессиональное обучение -- серьезные игры -- управление человеческими ресурсами -- игровые методы -- HR-менеджмент -- социологические исследования
Аннотация: Деловые игры - один из наиболее старых методов подготовки специалистов в области управления. В настоящее время, благодаря развитию современных компьютерных технологий, игровые технологии охватывают все большее число управленческих задач, как в области HR-менеджмента, так и в сфере маркетинга, инноваций и производства. В сфере HR-менеджмента геймификация затрагивает процессы рекрутинга, адаптации, обучения и развития, вовлечения и мотивации персонала. Значительный рост интереса к геймификации бизнеса связан с развитием игровой индустрии и началом активной трудовой деятельности "поколения Y", социализация которого проходит в новой информационной среде. В статье дана характеристика условий и проблем геймификации современного бизнеса, а также перспективные направления социологического изучения этого нового социального явления.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Емельянова, Татьяна Петровна.
    Партнерские отношения в браке: репрезентации двух поколений [Текст] / Т. П. Емельянова, Д. А. Шмидт // Вестник РГГУ. Серия "Психология. Педагогика. Образование". - 2019. - № 4. - С. 63-79. - Библиогр.: с. 76-78 . - ISSN 2073-6398
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование (психология) -- брачные отношения -- гендерные исследования -- женщины -- межпоколенные различия -- миллениалы -- моральные ценности -- мужчины -- опросы -- партнерские отношения -- поколение X -- поколение Y -- психология брака -- психология семьи -- семейные отношения -- социальные представления -- социальные ценности -- ценностные установки -- этические ценности
Аннотация: В статье приводятся результаты анкетирования. Показаны различия социальных представлений у представителей поколения X и поколения Y (миллениалов). Общими для всех опрошенных являются ценностные установки.


Доп.точки доступа:
Шмидт, Дарья Александровна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Казначеева, Светлана Николаева (доцент).
    К вопросу о формировании инновационной организационной культуры [Текст] / С. Н. Казначеева, А. М. Емельянова // Вестник Тверского государственного университета. Сер.: Экономика и управление. - 2018. - № 4. - С. 180-187 : 7 рис., табл. - Библиогр.: с. 185-186 (9 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2219-1453
УДК
ББК 65.011 + 60.54
Рубрики: Экономика
   Общие основы экономики

   Социология

   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
Y поколение -- инновационная организационная культура -- исследования -- кадровый потенциал -- менеджмент -- молодые сотрудники -- организационная культура -- поколение Y -- свойства организационной культуры
Аннотация: Раскрыта сущность понятия инновационная организационная культура, включающая нормы, ценности и убеждения, распространенные в организации, которые обеспечивают высокий уровень инициативы сотрудников и реализации их инновационных идей.


Доп.точки доступа:
Емельянова, Анна Максимовна (студент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Кондрашихина, Оксана Александровна (кандидат психологических наук).
    Особенности личностной идентичности пользователей социальных сетей поколений Y и Z [Текст] = Some Peculiarities of Personality Identity of Generation Z and Y Users of Social Networks / О. А. Кондрашихина, М. В. Бадалова, А. И. Терентьева // Известия Иркутского государственного университета. Сер.: Психология. - 2020. - № 31. - С. 43-55 : рис. - Библиогр.: с. 52-53
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
социальные сети -- виртуальное общение -- поколение Y -- поколение Z -- интерперсональное поведение -- личностная идентичность -- виртуальная идентичность -- реальная идентичность -- психологические исследования
Аннотация: Анализ результатов эмпирического исследования интерперсонального поведения представителей поколений Y и Z в контексте виртуального общения в пространстве социальных сетей по сравнению с реальным взаимодействием вне сети.


Доп.точки доступа:
Бадалова, Марина Викторовна (кандидат психологических наук); Терентьева, Анна Игоревна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Костин, Константин Борисович.
    Форсайт развития технологий дополненной реальности в международном туризме [Текст] / К. Б. Костин // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. - 2016. - № 6. - С. 57-63 : табл. - Библиогр.: с. 63 (10 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Россия--Китай

Кл.слова (ненормированные):
технологии дополненной реальности -- виртуальная реальность -- технологии виртуальной реальности -- туризм -- сфера туризма -- туристские дестинации -- гостиничный бизнес -- международный туризм -- поколение Y -- поколение Z -- форсайт
Аннотация: В статье проанализировано современное состояние уровня развития технологий дополненной реальности в сфере международного туризма. Проведен анализ и представлены соответствующие результаты предпочтений потребителей из России и Китая в области использования технологий дополненной реальности применительно к туристской сфере. На базе проведенных исследований определены наиболее перспективные направления развития технологий дополненной реальности международного туризма.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-29 
 
Статистика
за 03.09.2024
Число запросов 1671
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)