Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)БД "Статьи" (28)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=познавательный интерес<.>)
Общее количество найденных документов : 35
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-35 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Аблаев, Евгений валерьевич (аспирант), Мамалыга, Раиса Федоровна
Заглавие : Пропедевтика формирования понятия "фракрал" на примере курса "Фракталы в Лого"
Серия: Консультации
Место публикации : Образование и наука. - 2011. - N 9. - С. 123-133: 3 рис. (Шифр obrn/2011/9)
Примечания : Библиогр.: с. 133 (5 назв. )
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): общеобразовательные учреждения--внеклассная работа--дополнительные занятия по математике--фрактальная геометрия--пропедевтическая подготовка по геометрии--школьный курс--5-7 классы--талантливые дети--фракталы--логическое мышление--образное мышление--познавательный интерес--компьютерные игры--дидактические игры
Аннотация: Рассмотрен один из путей пропедевтики формирования понятия "фрактал" у учащихся 5-7 классов в процессе изучения курса "Фракталы в Лого" с использованием программной среды "Лого". Описаны этапы соответствующей работы и приведены примеры их реализации. В ходе обучения успешно применялись такие активные формы, как дидактические и компьютерные игры, эксперимент, учебный проект и др. Опыт преподавания названного курса учащихся 5-7 классов общеобразовательных школ позволяет сделать вывод, что для решения поставленной задачи необходимо не только тщательно продумывать содержательный компонент учебных занятий, но и определять наиболее продуктивные формы организации деятельности школьников.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Авдеева Е. В. (педагог- психолог)
Заглавие : Программа элективного курса "Психология общения"
Серия: Психологическая коммуникация
Место публикации : Справочник педагога-психолога. Школа. - 2013. - № 1. - С.59-67: 1 табл. - ISSN 2221-5077 (Шифр spps/2013/1). - ISSN 2221-5077
УДК : 37
ББК : 74.6
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Социальная педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): психология общения--психогимнастика--выпускники школ--познавательный интерес--навыки общения--самооценка--элективные курсы
Аннотация: В статье описана программа элективного курса для старших школьников по психологии общения. Так же в статье приводятся тематический план и тренинг.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Акиф гызы Л. М. (научный сотрудник; докторант)
Заглавие : Проблема формирования познавательной активности учащихся в современной психолого-педагогической литературе
Серия: Педагогика общеобразовательной школы
Место публикации : Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2012. - № 5 (120). - С.197-202. - ISSN 1609-624X (Шифр vtop/2012/5). - ISSN 1609-624X
Примечания : Библиогр.: с. 201-202 (15 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): познавательная деятельность--познавательная активность--познавательный интерес--педагогические условия
Аннотация: Педагогические условия формирования познавательной активности студентов и факторы ее развития.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Алпатов А. С.
Заглавие : Познавательный интерес как выражение субъективности в познании
Серия: Научный отдел .
    Философия
Место публикации : Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2009. - Вып. 1. - С. 3-7. - ISSN 1814-733X. - ISSN 1814-733X
Примечания : Библиогр. в примеч.
УДК : 165
ББК : 87.22
Предметные рубрики: Философия
Теория познания
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): познание--познавательная деятельность--познавательный интерес--познавательная способность--гносеология--субъективность
Аннотация: Познавательный интерес рассматривается как проблема философии познания, относящаяся к анализу субъективной стороны познавательной деятельности. Познавательный интерес лежит в сфере уникального личностного отношения к миру. Анализируется определение понятия "познавательный интерес" и выделяются характерные черты познавательного интереса.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ахметов М. А., Мусенова Э. А.
Заглавие : Техники управления познавательными мотивами учащихся
Серия: Психология развития обучаемых
Место публикации : Психология обучения. - 2009. - N 1. - С. 25-44. - ISSN 1561-2457. - ISSN 1561-2457
Примечания : Библиогр.: с. 43-44 (9назв. )
УДК : 159.922.7
ББК : 88.8
Предметные рубрики: Психология
Детская психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): познавательные мотивы--школьники--учащиеся школ--учебный процесс--гуманизация обучения--познавательный интерес--иерархия потребностей--мыслительные стратегии
Аннотация: Техники управления познавательными мотивами учащихся в учебном процессе при подготовке к обучению, обучении и подкреплении обучения.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бакаева И. А.
Заглавие : Особенности учебной и познавательной мотивации школьников в условиях дистанционного обучения
Серия: Психология развития обучаемых
Место публикации : Психология обучения. - 2016. - № 11. - С.21-34: табл. - ISSN 1561-2457 (Шифр psob/2016/11). - ISSN 1561-2457
Примечания : Библиогр.: с. 32-33 (14 назв.)
УДК : 159.922.7 + 371.3
ББК : 88.8 + 74.202
Предметные рубрики: Психология
Детская психология
Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): учебная мотивация--познавательная мотивация--школьники--дистанционное обучение--мотивационные факторы--личностные факторы--познавательный интерес--самостоятельная деятельность--ценностные ориентации--саморазвитие
Аннотация: Вопросы инициации учебной и познавательной мотивации школьников. Теоретический анализ исследований влияния мотивационных и личностных факторов на успешность обучения в дистанционной форме.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Баранова Э. А.
Заглавие : Особенности проявления познавательного интереса у старших дошкольников и первоклассников в аспекте регуляционного компонента общей способности к учению
Серия: Психология развития обучаемых
Место публикации : Психология обучения. - 2008. - N 12. - С. 17-33. - ISSN 1561-2457. - ISSN 1561-2457
Примечания : Библиогр.: с. 31-33 (7 назв. )
УДК : 159.922.7
ББК : 88.8
Предметные рубрики: Психология
Детская психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): познавательный интерес--старшие дошкольники--первоклассники--способности к обучению--саморегуляция--самоконтроль--дошкольный возраст--младшие школьники
Аннотация: Развитие познавательного интереса у старших дошкольников и первоклассников: состояние проблемы, результаты экспериментального исследования.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бондырева, Светлана Константиновна
Заглавие : Знаниевая среда в проблемном поле современного образования
Серия: Научные и научно-практические исследования .
    В знаниевом пространстве .
    К проблеме роста потенциала и уровня вузовского знания
Место публикации : Мир психологии. - 2019. - № 2. - С.239-245 (Шифр mpsi/2019/2)
Примечания : Библиогр.: с. 244-245 (7 назв.)
УДК : 159.923
ББК : 88.37
Предметные рубрики: Психология
Психология личности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): знание--знаниевая среда--образование--познавательный интерес--потребность--смысл--среда--студенты--формирование знаний
Аннотация: Статья посвящена проблеме формирования потребности студентов в расширении и углублении знаний в процессе обучения в вузе, а также поиску условий стимулирования роста их внимания к проблемным ситуациям в сфере различных видов знаний, преподаваемых в вузе. Конкретно ставится вопрос о необходимости специальной организации соответствующей среды, формирующей познавательный интерес и потребность в открытии более глубокого смысла познаваемого материала изучаемых предметов не только в рамках конкретных программ, но и в более широком поле изучаемой науки. В качестве доступных для студентов способов решения этой задачи рассматриваются, в частности, расширение и углубление работы специальных (не только по отдельным темам программы), в том числе межвузовских, семинаров, посвящаемых соответствующим тщательно подобранным общим проблемам, расширение работы студенческих, в том числе межвузовских, конференций по специально разрабатываемым программам, а также привлечение студентов к специализированным научным конференциям, расширяющим их видение сущности присваиваемых знаний.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Булатова О. В.
Заглавие : Познавательный интерес в структуре общей способности к учению у младших школьников с задержкой психического развития
Серия: Психология здоровья. Клиническая психология
Место публикации : Сибирский психологический журнал. - 2010. - N 37. - С. 30-34 (Шифр sipj/2010/37)
Примечания : Библиогр.: с. 33-34
УДК : 159.9:616
ББК : 88.48
Предметные рубрики: Психология
Медицинская психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): познавательный интерес--способности к учению--младшие школьники--психическое развитие--зпр--задержка психического развития--индивидуально-типические особенности
Аннотация: Представлены данные экспериментального изучения индивидуально-типических особенностей познавательного интереса в структуре общей способности к учению у младших школьников с задержкой психического развития.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Вишнякова Е. А. (заведующая кабинетом коррекционной педагогики и специальной психологии ЛИРО)
Заглавие : Формирование краеведческих представлений у учащихся специальной (коррекционной) школы
Серия: Проблемы обучения и воспитания
Место публикации : Образование и общество. - 2010. - N 1 (60). - С.49-51. - ISSN 2071-6710 (Шифр obob/2010/1). - ISSN 2071-6710
Примечания : Библиогр.: с. 51 (8 назв. )
УДК : 376
ББК : 74.3
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): краеведческие знания--краеведческое образование--коррекционная педагогика--коррекционное образование--специальная педагогика--специальная психология--учащиеся с нарушением интеллекта--школы viii вида--познавательный интерес--познавательная активность--уровни познавательной активности--модели обучения--методическая модель обучения--педагогические условия--учебные дисциплины--учебные предметы
Аннотация: О процессе формирования краеведческих представлений у учащихся с нарушениями интеллектуального развития в специальной (коррекционной) школе, о новых подходах к повышению квалификации педагогов школы VIII вида, обеспечивающих методическую готовность учителя к реализации краеведческого компонента.
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-35 
 
Статистика
за 23.08.2024
Число запросов 21324
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)