Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)БД "Статьи" (28)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=познавательный интерес<.>)
Общее количество найденных документов : 35
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-35 
1.


    Меньшикова, Е. А. (канд. пед. наук; доц.).
    Активная познавательная позиция как достижение психического развития младших школьников [Текст] = Cognitive Activities Position as Achievement of Psychological Development of Children in Primary School / Е. А. Меньшикова // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2009. - N 8 (86). - С. 116-120. . - Библиогр.: с. 119 (5 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- активная познавательная позиция -- познавательный интерес -- радость познания -- рефлексия
Аннотация: Анализ психолого-педагогической природы активной познавательной позиции как центрального психологического новообразования детей младшего школьного возраста.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Меньшикова, Е. А.
    Активная познавательная позиция как психологическое новообразование младшего школьного возраста [Текст] / Е. А. Меньшикова // Психология обучения. - 2008. - N 9. - С. 34-42. - Библиогр.: с. 42 (3 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
младший школьный возраст -- младшие школьники -- познавательный интерес -- познавательная позиция -- рефлексия -- психодинамические свойства
Аннотация: Психолого-педагогические механизмы познавательной позиции младших школьников.


Найти похожие

3.


    Хотунцев, Юрий Леонтьевич (доктор физико-математических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Дизайнерский компонент содержания технологического образования школьников как фактор развития познавательного интереса к курсу "Технология" [Текст] / Ю. Л. Хотунцев, Л. А. Бахтеева // Преподаватель XXI век. - 2009. - № 4, ч. 1. - С. 81-87. - Библиогр.: с. 87 (10 назв.). - Сведения об авт. на с. 380, 383 . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
учителя технологии -- трудовое обучение -- технология (учебный предмет) -- учебные дисциплины -- учебные предметы -- дизайнерский компонент -- дизайн -- познавательный интерес -- содержание образования -- учебный материал
Аннотация: Рассматривается вопрос о необходимости поиска новых источников познавательного интереса к курсу "Технология". В качестве такого источника или фактора развития познавательного интереса определен дизайнерский компонент содержания технологического образования, обладающий широкими педагогическими возможностями, включая новизну, личностную значимость и эмоциональную насыщенность содержания учебного материала.


Доп.точки доступа:
Бахтеева, Любовь Анатольевна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Пирожкова, Софья Владиславовна (кандидат философских наук; старший научный сотрудник).
    Дилемма прогнозиста: познать нельзя построить [Текст] = Forecaster's Dilemma: To Explore or to Construct? / С. В. Пирожкова // Философские науки. - 2018. - № 12. - С. 75-94. - Библиогр.: с. 91-93 . - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 87.21
Рубрики: Философия
   Метафизика. Онтология

Кл.слова (ненормированные):
познаваемость будущего -- прогнозирование -- социальное прогнозирование -- проектирование -- экспертное прогнозирование -- будущее -- познавательный интерес -- социальное -- социальное познание
Аннотация: Статья посвящена исследованию проблемы познаваемости будущего, прежде всего социального, в сопоставлении с будущим природных объектов, характеристике научного оформления познавательного интереса к будущему, рассмотрению социального как объекта прогнозирования, прослеживания пути от прогнозирования к проектированию.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.
378
Н 42


    Недбайло, Светлана Валентиновна.
    Закономерности и противоречия познавательной деятельности курсантов высших военно-учебных заведений [Текст] / С. В. Недбайло = Rules and Contradictions in Cognitive Activity of Students of Higher Military Educational Institutions // Власть. - 2015. - № 2. - С. 118-121. - Библиогр.: с. 120-121 . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
познавательная деятельность -- познавательный интерес -- образовательный процесс -- педагогическое взаимодействие -- военные вузы -- курсанты военных вузов -- преподаватели военных вузов
Аннотация: Проблема активизации познавательной деятельности курсантов высших военно-учебных заведений. Подчеркивается роль преподавателя, призванного активизировать познавательный интерес слушателей.


Доп.точки доступа:
Военный университет Министерства обороны Российской Федерации

Найти похожие

6.


    Бондырева, Светлана Константиновна.
    Знаниевая среда в проблемном поле современного образования [Текст] / С. К. Бондырева // Мир психологии. - 2019. - № 2. - С. 239-245. - Библиогр.: с. 244-245 (7 назв.)
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
знание -- знаниевая среда -- образование -- познавательный интерес -- потребность -- смысл -- среда -- студенты -- формирование знаний
Аннотация: Статья посвящена проблеме формирования потребности студентов в расширении и углублении знаний в процессе обучения в вузе, а также поиску условий стимулирования роста их внимания к проблемным ситуациям в сфере различных видов знаний, преподаваемых в вузе. Конкретно ставится вопрос о необходимости специальной организации соответствующей среды, формирующей познавательный интерес и потребность в открытии более глубокого смысла познаваемого материала изучаемых предметов не только в рамках конкретных программ, но и в более широком поле изучаемой науки. В качестве доступных для студентов способов решения этой задачи рассматриваются, в частности, расширение и углубление работы специальных (не только по отдельным темам программы), в том числе межвузовских, семинаров, посвящаемых соответствующим тщательно подобранным общим проблемам, расширение работы студенческих, в том числе межвузовских, конференций по специально разрабатываемым программам, а также привлечение студентов к специализированным научным конференциям, расширяющим их видение сущности присваиваемых знаний.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Иванова, Ольга Владимировна (кандидат педагогических наук).
    Интерактивный образовательный модуль как средство повышения познавательного интереса к математике и информатике у старшеклассников [Текст] = Interactive educational module as a means of increasing of the cognitive interest in mathematics and informatics at senior pupils / О. В. Иванова, О. А. Астанина // Информатика и образование. - 2016. - № 5. - С. 42-45 : рис. - Библиогр.: с. 45 (8 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
гипертекстовые технологии -- школьные дисциплины -- старшеклассники -- информатика -- интерактивные технологии -- SMART -- познавательный интерес -- интерактивные образовательные модули -- тригонометрия -- формулы приведения -- математика -- общеобразовательная школа
Аннотация: Гипертекстовые технологии и интерактивные технологии SMART как средства повышения познавательного интереса к математике и информатике.


Доп.точки доступа:
Астанина, Оксана Андреевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Орлов, М. Ю.
    Использование информационных технологий в процессе обучения студентов [Текст] / М. Ю. Орлов // Гуманизация образования. - 2016. - № 3. - С. 58-63. - Библиогр.: с. 63 (8 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- обучение -- информатика -- образовательный процесс -- познавательный интерес -- студенты
Аннотация: Статья посвящена использованию информационных технологий в процессе обучения студентов. В ней рассматриваются основные способы внедрения информационных технологий (ИТ), способствующих активизации познавательного интереса у обучающихся в ВУЗе. Аргументирована актуальность использования ИТ, раскрыта потребность в модернизации образовательного процесса, описаны преимущества, недостатки, а так же проблемы внедрения ИТ в современное образование.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Пышкин, А. А.
    Использование компьютера при проведении устной работы с учащимися как средство повышения познавательного интереса к математике [Текст] / Пышкин А. А. // Актуальные проблемы современной науки. - 2009. - N 2. - С. 57-59. - Библиогр.: с. 59 (2 назв. ) . - ISSN 1680-2721
УДК
ББК 74с + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
учащиеся -- школьные программы -- школьные предметы -- преподавание математики -- методики обучения -- любознательность -- средства обучения -- познавательный интерес -- интеллект -- развитие интеллекта -- формирование познавательных интересов
Аннотация: Современный урок как психологически комфортный и творческий процесс, насыщенный интересной и разнообразной деятельностью учителя и ученика.


Найти похожие

10.


    Добрынина, Н. М.
    Личностно-ориентированный подход на уроках русского языка [Текст] / Добрынина Н. М. // Актуальные проблемы современной науки. - 2011. - № 6. - С. 103-104.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
формирование творческой личности -- образовательные технологии -- формы обучения -- познавательная деятельность -- познавательная активность -- качество образования -- познавательный интерес -- учащиеся -- индивидуальные способности
Аннотация: Активизация познавательной деятельности учащихся как одна из актуальных проблем педагогической теории и практики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-35 
 
Статистика
за 22.08.2024
Число запросов 95111
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)