Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)БД "Статьи" (28)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=познавательный интерес<.>)
Общее количество найденных документов : 35
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-35 
1.


    Аблаев, Евгений валерьевич (аспирант).
    Пропедевтика формирования понятия "фракрал" на примере курса "Фракталы в Лого" [Текст] / Е. В. Аблаев, Р. Ф. Мамалыга // Образование и наука. - 2011. - N 9. - С. 123-133. : 3 рис. - Библиогр.: с. 133 (5 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- внеклассная работа -- дополнительные занятия по математике -- фрактальная геометрия -- пропедевтическая подготовка по геометрии -- школьный курс -- 5-7 классы -- талантливые дети -- фракталы -- логическое мышление -- образное мышление -- познавательный интерес -- компьютерные игры -- дидактические игры
Аннотация: Рассмотрен один из путей пропедевтики формирования понятия "фрактал" у учащихся 5-7 классов в процессе изучения курса "Фракталы в Лого" с использованием программной среды "Лого". Описаны этапы соответствующей работы и приведены примеры их реализации. В ходе обучения успешно применялись такие активные формы, как дидактические и компьютерные игры, эксперимент, учебный проект и др. Опыт преподавания названного курса учащихся 5-7 классов общеобразовательных школ позволяет сделать вывод, что для решения поставленной задачи необходимо не только тщательно продумывать содержательный компонент учебных занятий, но и определять наиболее продуктивные формы организации деятельности школьников.


Доп.точки доступа:
Мамалыга, Раиса Федоровна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Авдеева, Е. В. (педагог- психолог).
    Программа элективного курса "Психология общения" [Текст] / Е. В. Авдеева // Справочник педагога-психолога. Школа. - 2013. - № 1. - С. 59-67 : 1 табл. . - ISSN 2221-5077
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
психология общения -- психогимнастика -- выпускники школ -- познавательный интерес -- навыки общения -- самооценка -- элективные курсы
Аннотация: В статье описана программа элективного курса для старших школьников по психологии общения. Так же в статье приводятся тематический план и тренинг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Акиф гызы, Л. М. (научный сотрудник; докторант).
    Проблема формирования познавательной активности учащихся в современной психолого-педагогической литературе [Текст] / Л. М. Акиф гызы // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2012. - № 5 (120). - С. 197-202. - Библиогр.: с. 201-202 (15 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1609-624X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
познавательная деятельность -- познавательная активность -- познавательный интерес -- педагогические условия
Аннотация: Педагогические условия формирования познавательной активности студентов и факторы ее развития.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Алпатов, А. С.
    Познавательный интерес как выражение субъективности в познании [Текст] / А. С. Алпатов // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2009. - Вып. 1. - С. 3-7. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 87.22
Рубрики: Философия
   Теория познания

Кл.слова (ненормированные):
познание -- познавательная деятельность -- познавательный интерес -- познавательная способность -- гносеология -- субъективность
Аннотация: Познавательный интерес рассматривается как проблема философии познания, относящаяся к анализу субъективной стороны познавательной деятельности. Познавательный интерес лежит в сфере уникального личностного отношения к миру. Анализируется определение понятия "познавательный интерес" и выделяются характерные черты познавательного интереса.


Доп.точки доступа:
Хабермас, Ю. (философ)

Найти похожие

5.


    Ахметов, М. А.
    Техники управления познавательными мотивами учащихся [Текст] / М. А. Ахметов, Э. А. Мусенова // Психология обучения. - 2009. - N 1. - С. 25-44. - Библиогр.: с. 43-44 (9назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
познавательные мотивы -- школьники -- учащиеся школ -- учебный процесс -- гуманизация обучения -- познавательный интерес -- иерархия потребностей -- мыслительные стратегии
Аннотация: Техники управления познавательными мотивами учащихся в учебном процессе при подготовке к обучению, обучении и подкреплении обучения.


Доп.точки доступа:
Мусенова, Э. А.

Найти похожие

6.


    Бакаева, И. А.
    Особенности учебной и познавательной мотивации школьников в условиях дистанционного обучения [Текст] / И. А. Бакаева // Психология обучения. - 2016. - № 11. - С. 21-34 : табл. - Библиогр.: с. 32-33 (14 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8 + 74.202
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
учебная мотивация -- познавательная мотивация -- школьники -- дистанционное обучение -- мотивационные факторы -- личностные факторы -- познавательный интерес -- самостоятельная деятельность -- ценностные ориентации -- саморазвитие
Аннотация: Вопросы инициации учебной и познавательной мотивации школьников. Теоретический анализ исследований влияния мотивационных и личностных факторов на успешность обучения в дистанционной форме.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Баранова, Э. А.
    Особенности проявления познавательного интереса у старших дошкольников и первоклассников в аспекте регуляционного компонента общей способности к учению [Текст] / Э. А. Баранова // Психология обучения. - 2008. - N 12. - С. 17-33. - Библиогр.: с. 31-33 (7 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
познавательный интерес -- старшие дошкольники -- первоклассники -- способности к обучению -- саморегуляция -- самоконтроль -- дошкольный возраст -- младшие школьники
Аннотация: Развитие познавательного интереса у старших дошкольников и первоклассников: состояние проблемы, результаты экспериментального исследования.


Найти похожие

8.


    Бондырева, Светлана Константиновна.
    Знаниевая среда в проблемном поле современного образования [Текст] / С. К. Бондырева // Мир психологии. - 2019. - № 2. - С. 239-245. - Библиогр.: с. 244-245 (7 назв.)
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
знание -- знаниевая среда -- образование -- познавательный интерес -- потребность -- смысл -- среда -- студенты -- формирование знаний
Аннотация: Статья посвящена проблеме формирования потребности студентов в расширении и углублении знаний в процессе обучения в вузе, а также поиску условий стимулирования роста их внимания к проблемным ситуациям в сфере различных видов знаний, преподаваемых в вузе. Конкретно ставится вопрос о необходимости специальной организации соответствующей среды, формирующей познавательный интерес и потребность в открытии более глубокого смысла познаваемого материала изучаемых предметов не только в рамках конкретных программ, но и в более широком поле изучаемой науки. В качестве доступных для студентов способов решения этой задачи рассматриваются, в частности, расширение и углубление работы специальных (не только по отдельным темам программы), в том числе межвузовских, семинаров, посвящаемых соответствующим тщательно подобранным общим проблемам, расширение работы студенческих, в том числе межвузовских, конференций по специально разрабатываемым программам, а также привлечение студентов к специализированным научным конференциям, расширяющим их видение сущности присваиваемых знаний.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Булатова, О. В.
    Познавательный интерес в структуре общей способности к учению у младших школьников с задержкой психического развития [Текст] / О. В. Булатова // Сибирский психологический журнал. - 2010. - N 37. - С. 30-34. . - Библиогр.: с. 33-34
УДК
ББК 88.48
Рубрики: Психология
   Медицинская психология

Кл.слова (ненормированные):
познавательный интерес -- способности к учению -- младшие школьники -- психическое развитие -- ЗПР -- задержка психического развития -- индивидуально-типические особенности
Аннотация: Представлены данные экспериментального изучения индивидуально-типических особенностей познавательного интереса в структуре общей способности к учению у младших школьников с задержкой психического развития.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Вишнякова, Е. А. (заведующая кабинетом коррекционной педагогики и специальной психологии ЛИРО).
    Формирование краеведческих представлений у учащихся специальной (коррекционной) школы [Текст] / Е. А. Вишнякова // Образование и общество. - 2010. - N 1 (60). - С. 49-51. - Библиогр.: с. 51 (8 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
краеведческие знания -- краеведческое образование -- коррекционная педагогика -- коррекционное образование -- специальная педагогика -- специальная психология -- учащиеся с нарушением интеллекта -- школы VIII вида -- познавательный интерес -- познавательная активность -- уровни познавательной активности -- модели обучения -- методическая модель обучения -- педагогические условия -- учебные дисциплины -- учебные предметы
Аннотация: О процессе формирования краеведческих представлений у учащихся с нарушениями интеллектуального развития в специальной (коррекционной) школе, о новых подходах к повышению квалификации педагогов школы VIII вида, обеспечивающих методическую готовность учителя к реализации краеведческого компонента.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-35 
 
Статистика
за 02.07.2024
Число запросов 38511
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)