Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)БД "Статьи" (28)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=познавательный интерес<.>)
Общее количество найденных документов : 35
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-35 
1.
378
Н 42


    Недбайло, Светлана Валентиновна.
    Закономерности и противоречия познавательной деятельности курсантов высших военно-учебных заведений [Текст] / С. В. Недбайло = Rules and Contradictions in Cognitive Activity of Students of Higher Military Educational Institutions // Власть. - 2015. - № 2. - С. 118-121. - Библиогр.: с. 120-121 . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
познавательная деятельность -- познавательный интерес -- образовательный процесс -- педагогическое взаимодействие -- военные вузы -- курсанты военных вузов -- преподаватели военных вузов
Аннотация: Проблема активизации познавательной деятельности курсантов высших военно-учебных заведений. Подчеркивается роль преподавателя, призванного активизировать познавательный интерес слушателей.


Доп.точки доступа:
Военный университет Министерства обороны Российской Федерации

Найти похожие

2.


    Красова, Татьяна Дмитриевна (кандидат педагогических наук).
    Современные исследования развития познавательных интересов у детей дошкольного возраста [Текст] / Т. Д. Красова // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2014. - Т. 4, № 28. - С. 21-29. - Библиогр.: с. 28-29 (16 назв.) . - ISSN 2073-8439
УДК
ББК 74.1 + 88.35
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
интерес -- познавательный интерес -- развитие познавательного интереса -- дошкольники -- дети -- дошкольный возраст -- исследования
Аннотация: Выделены структурные компоненты, обозначены содержательные характеристики познавательного развития дошкольников, определены условия, этапы возникновения и развития у них познавательного интереса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Ненахова, Елена Владимировна.
    Реализация интегрированного подхода в развитии познавательного интереса у обучающихся старших классов средней общеобразовательной школы при изучении информатики [Текст] / Е. В. Ненахова // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2015. - Т. 3, № 31. - С. 104-112 : табл. - Библиогр.: с. 112 (1 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2073-8439
УДК
ББК 74.202 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
изучение информатики -- интегрированные уроки -- интегрированный подход -- информатика -- общеобразовательная школа -- познавательный интерес -- старшие классы -- уроки информатики -- школьники
Аннотация: Представлены интегрированные уроки, разработанные для обучающихся 10 классов, изучающих информатику на базовом уровне.


Доп.точки доступа:
Липецкий государственный педагогический университет; ЛГПУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Удалова, И. Н. (старший преподаватель).
    Развитие познавательного интереса у студентов гуманитарного профиля (на примере дисциплины "концепции современного естествознания") [Текст] / И. Н. Удалова, Т. А. Жукова // Инновации в образовании. - 2015. - № 1. - С. 106-114. - Библиогр.: с. 114 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузовское образование -- высшая школа -- высшее профессиональное образование -- познавательный интерес -- студенты -- студенты гуманитарного профиля
Аннотация: Статья содержит описание опыта развития познавательного интереса студентов гуманитарного профиля. Результаты работы подтверждают результативность применения в данном процессе совершенствования логической структуры, содержания учебных дисциплин; усиления их профессионально-практической направленности; демонстрацию межпредметных связей; реализацию исследовательского подхода; использование мультимедийных средств обучения; индивидуализацию обучения, развитие творческого потенциала студентов. Приведены конкретные примеры их практической реализации при изучении дисциплины "Концепции современного естествознания" на гуманитарных факультетах университета.


Доп.точки доступа:
Жукова, Т. А. (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Красова, Татьяна Дмитриевна (кандидат педагогических наук).
    Специфика познавательного развития детей дошкольного возраста в процессе нравственно-патриотического воспитания [Текст] / Т. Д. Красова // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2013. - Т. 1, № 21. - С. 67-74 : табл. - Библиогр.: с. 74 (9 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary . - ISSN 2073-8439
УДК
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Елец

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- старший дошкольный возраст -- дошкольники -- патриотическая воспитанность -- нравственно-патриотическое воспитание -- патриотическое воспитание -- нравственное воспитание -- познавательное развитие -- познавательный интерес
Аннотация: В исследовании участвовало 38 детей старшего дошкольного возраста из детского сада № 39 г. Ельца.


Доп.точки доступа:
Дошкольное образовательное учреждение № 39; 39 дошкольное образовательное учреждение; Дошкольное образовательное учреждение
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Куликова, Л. М.
    Самостоятельная работа студентов в период производственной практики как фактор становления профессиональной компетентности [Текст] / Л. М. Куликова, Л. М. Куликов // Теория и практика физической культуры. - 2013. - № 8. - С. 41-45. - Библиогр. : с. 45 (3 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная подготовка -- студенты вузов -- самостоятельная работа -- производственная практика -- профессиональная компетентность -- самостоятельная деятельность -- активность -- познавательный интерес
Аннотация: Самостоятельная деятельность студентов как вид деятельности, стимулирующей активность, самостоятельность, познавательный интерес. Самостоятельная деятельность как основа для самообразования, самосовершенствования, толчок к развитию профессиональных компетенций в условиях максимально приближенных к профессиональной деятельности.


Доп.точки доступа:
Куликов, Л. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Хотунцев, Юрий Леонтьевич (доктор физико-математических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Дизайнерский компонент содержания технологического образования школьников как фактор развития познавательного интереса к курсу "Технология" [Текст] / Ю. Л. Хотунцев, Л. А. Бахтеева // Преподаватель XXI век. - 2009. - № 4, ч. 1. - С. 81-87. - Библиогр.: с. 87 (10 назв.). - Сведения об авт. на с. 380, 383 . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
учителя технологии -- трудовое обучение -- технология (учебный предмет) -- учебные дисциплины -- учебные предметы -- дизайнерский компонент -- дизайн -- познавательный интерес -- содержание образования -- учебный материал
Аннотация: Рассматривается вопрос о необходимости поиска новых источников познавательного интереса к курсу "Технология". В качестве такого источника или фактора развития познавательного интереса определен дизайнерский компонент содержания технологического образования, обладающий широкими педагогическими возможностями, включая новизну, личностную значимость и эмоциональную насыщенность содержания учебного материала.


Доп.точки доступа:
Бахтеева, Любовь Анатольевна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Грищенко, Светлана Николаевна (старший инспектор).
    Формирование познавательного интереса студентов инженерных специальностей на основе интерактивных геоинформационных технологий [Текст] / С. Н. Грищенко // Вестник Томского государственного университета. - 2014. - № 380 (март). - С. 161-165. - Библиогр.: с. 165 (5 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru) . - ISSN 1561-7793
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инженерное образование -- университеты -- инженерные специальности -- познавательный интерес -- интерактивные технологии -- геоинформационные технологии -- методы обучения -- ролевые игры -- виртуальные лаборатории -- имитационные игры -- интерактивные системы -- геоинформационные системы -- познавательная деятельность -- обучение студентов -- подготовка инженеров -- познавательная активность
Аннотация: Опыт применения интерактивных информационных технологий, активизирующих познавательный интерес студентов Криворожского национального университета.


Доп.точки доступа:
Криворожский национальный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Иванова, Ольга Владимировна (кандидат педагогических наук).
    Интерактивный образовательный модуль как средство повышения познавательного интереса к математике и информатике у старшеклассников [Текст] = Interactive educational module as a means of increasing of the cognitive interest in mathematics and informatics at senior pupils / О. В. Иванова, О. А. Астанина // Информатика и образование. - 2016. - № 5. - С. 42-45 : рис. - Библиогр.: с. 45 (8 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
гипертекстовые технологии -- школьные дисциплины -- старшеклассники -- информатика -- интерактивные технологии -- SMART -- познавательный интерес -- интерактивные образовательные модули -- тригонометрия -- формулы приведения -- математика -- общеобразовательная школа
Аннотация: Гипертекстовые технологии и интерактивные технологии SMART как средства повышения познавательного интереса к математике и информатике.


Доп.точки доступа:
Астанина, Оксана Андреевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Митрофанов, Д. В.
    Формирование интеллектуальной культуры студентов в образовательной среде вуза [Текст] / Д. В. Митрофанов // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2018. - № 1. - С. 95-99 : рис., табл. - Библиогр.: с. 99. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- интеллектуальная деятельность -- интеллектуальная культура -- интеллектуальное развитие -- интеллектуальные способности -- познавательный интерес -- студенты
Аннотация: Изучаются аспекты формирования и развития интеллектуальной культуры студентов в образовательной среде вуза.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-35 
 
Статистика
за 28.07.2024
Число запросов 27210
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)