Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)БД "Статьи" (28)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=познавательный интерес<.>)
Общее количество найденных документов : 35
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-35 
1.


    Бондырева, Светлана Константиновна.
    Знаниевая среда в проблемном поле современного образования [Текст] / С. К. Бондырева // Мир психологии. - 2019. - № 2. - С. 239-245. - Библиогр.: с. 244-245 (7 назв.)
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
знание -- знаниевая среда -- образование -- познавательный интерес -- потребность -- смысл -- среда -- студенты -- формирование знаний
Аннотация: Статья посвящена проблеме формирования потребности студентов в расширении и углублении знаний в процессе обучения в вузе, а также поиску условий стимулирования роста их внимания к проблемным ситуациям в сфере различных видов знаний, преподаваемых в вузе. Конкретно ставится вопрос о необходимости специальной организации соответствующей среды, формирующей познавательный интерес и потребность в открытии более глубокого смысла познаваемого материала изучаемых предметов не только в рамках конкретных программ, но и в более широком поле изучаемой науки. В качестве доступных для студентов способов решения этой задачи рассматриваются, в частности, расширение и углубление работы специальных (не только по отдельным темам программы), в том числе межвузовских, семинаров, посвящаемых соответствующим тщательно подобранным общим проблемам, расширение работы студенческих, в том числе межвузовских, конференций по специально разрабатываемым программам, а также привлечение студентов к специализированным научным конференциям, расширяющим их видение сущности присваиваемых знаний.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Особенности разработки и использования интерактивных визуализационных моделей по теме численного интегрирования [Текст] / В. М. Алексанян [и др.] // Инновации в образовании. - 2018. - № 5. - С. 5-14. - Библиогр.: с. 13 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
математические знания -- образовательный процесс -- обучение -- студенты -- визуализация -- вузы -- интегралы -- интегрирование -- информационно-коммуникационные технологии -- педагогические инновации -- познавательный интерес -- тестирование
Аннотация: Дан анализ проблемы изучения математических наук, сложности усвоения теоретического материала студентами и его необходимость в процессе обучения. Рассматривается подход информатизации образовательного процесса и внедрения интерактивных визуализационных моделей в лекции-визуализации для стимулирования познавательного интереса у студентов.


Доп.точки доступа:
Алексанян, В. М.; Бойцев, А. А.; Волчек, Д. Г.; Романов, А. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Митрофанов, Д. В.
    Формирование интеллектуальной культуры студентов в образовательной среде вуза [Текст] / Д. В. Митрофанов // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2018. - № 1. - С. 95-99 : рис., табл. - Библиогр.: с. 99. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- интеллектуальная деятельность -- интеллектуальная культура -- интеллектуальное развитие -- интеллектуальные способности -- познавательный интерес -- студенты
Аннотация: Изучаются аспекты формирования и развития интеллектуальной культуры студентов в образовательной среде вуза.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Пирожкова, Софья Владиславовна (кандидат философских наук; старший научный сотрудник).
    Дилемма прогнозиста: познать нельзя построить [Текст] = Forecaster's Dilemma: To Explore or to Construct? / С. В. Пирожкова // Философские науки. - 2018. - № 12. - С. 75-94. - Библиогр.: с. 91-93 . - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 87.21
Рубрики: Философия
   Метафизика. Онтология

Кл.слова (ненормированные):
познаваемость будущего -- прогнозирование -- социальное прогнозирование -- проектирование -- экспертное прогнозирование -- будущее -- познавательный интерес -- социальное -- социальное познание
Аннотация: Статья посвящена исследованию проблемы познаваемости будущего, прежде всего социального, в сопоставлении с будущим природных объектов, характеристике научного оформления познавательного интереса к будущему, рассмотрению социального как объекта прогнозирования, прослеживания пути от прогнозирования к проектированию.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Кудрявцева, Елена Алексеевна (доктор педагогических наук).
    Нравственное воспитание дошкольников на основе развития интереса к истории своей семьи [Текст] / Е. А. Кудрявцева // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2017. - Т. 3, № 39. - С. 116-121. - Библиогр.: с. 121 (5 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2073-8439
УДК
ББК 74.1 + 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- старшие дошкольники -- дети -- старший дошкольный возраст -- нравственное воспитание -- семья -- история семьи -- семейные ценности -- познавательный интерес -- генеалогическое древо -- культурные традиции -- взаимодействие -- дошкольные образовательные организации
Аннотация: Об организации взаимодействия детского сада и семьи как единого педагогического пространства в формировании представлений о нравственных семейных ценностях и традициях у старших дошкольников.


Доп.точки доступа:
Борисоглебский филиал Воронежского государственного университета; Воронежский государственный университет \борисоглебский филиал\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Бакаева, И. А.
    Особенности учебной и познавательной мотивации школьников в условиях дистанционного обучения [Текст] / И. А. Бакаева // Психология обучения. - 2016. - № 11. - С. 21-34 : табл. - Библиогр.: с. 32-33 (14 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8 + 74.202
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
учебная мотивация -- познавательная мотивация -- школьники -- дистанционное обучение -- мотивационные факторы -- личностные факторы -- познавательный интерес -- самостоятельная деятельность -- ценностные ориентации -- саморазвитие
Аннотация: Вопросы инициации учебной и познавательной мотивации школьников. Теоретический анализ исследований влияния мотивационных и личностных факторов на успешность обучения в дистанционной форме.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Иванова, Ольга Владимировна (кандидат педагогических наук).
    Интерактивный образовательный модуль как средство повышения познавательного интереса к математике и информатике у старшеклассников [Текст] = Interactive educational module as a means of increasing of the cognitive interest in mathematics and informatics at senior pupils / О. В. Иванова, О. А. Астанина // Информатика и образование. - 2016. - № 5. - С. 42-45 : рис. - Библиогр.: с. 45 (8 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
гипертекстовые технологии -- школьные дисциплины -- старшеклассники -- информатика -- интерактивные технологии -- SMART -- познавательный интерес -- интерактивные образовательные модули -- тригонометрия -- формулы приведения -- математика -- общеобразовательная школа
Аннотация: Гипертекстовые технологии и интерактивные технологии SMART как средства повышения познавательного интереса к математике и информатике.


Доп.точки доступа:
Астанина, Оксана Андреевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Орлов, М. Ю.
    Использование информационных технологий в процессе обучения студентов [Текст] / М. Ю. Орлов // Гуманизация образования. - 2016. - № 3. - С. 58-63. - Библиогр.: с. 63 (8 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- обучение -- информатика -- образовательный процесс -- познавательный интерес -- студенты
Аннотация: Статья посвящена использованию информационных технологий в процессе обучения студентов. В ней рассматриваются основные способы внедрения информационных технологий (ИТ), способствующих активизации познавательного интереса у обучающихся в ВУЗе. Аргументирована актуальность использования ИТ, раскрыта потребность в модернизации образовательного процесса, описаны преимущества, недостатки, а так же проблемы внедрения ИТ в современное образование.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Мацефук, Елена Александровна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Познавательный интерес и информационная безопасность личности в современном обществе [Текст] / Е. А. Мацефук, П. В. Разбегаев // Вестник Волгоградской академии МВД России. - 2016. - № 3 (38). - С. 132-135. - Библиогр.: с. 134-135 (8 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2074-8183
УДК
ББК 74.00 + 60.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Социальная философия

   Социальная философия в целом

Кл.слова (ненормированные):
информация -- информационная безопасность личности -- информационная угроза -- познавательный интерес -- ответственность -- ценностное отношение к ответственности -- личностные характеристики
Аннотация: Огромный объем информации как результат сформированного познавательного интереса личности при всех положительных моментах может нести угрозу, иметь негативные последствия в случае отсутствия понимания ответственности за свои действия. Отмечается обеспокоенность общественных и государственных институтов проблемой информационной безопасности. Проблема информационной безопасности исследуется сквозь призму категорий "познавательный интерес", "ответственность" и "ценностное отношение к ответственности", раскрываемых в философском, психологическом и педагогическом контексте. Обосновывается, что корреляция познавательного интереса личности и ценностного отношения к ответственности - необходимое условие информационной безопасности личности.


Доп.точки доступа:
Разбегаев, Павел Витальевич (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.
378
Н 42


    Недбайло, Светлана Валентиновна.
    Закономерности и противоречия познавательной деятельности курсантов высших военно-учебных заведений [Текст] / С. В. Недбайло = Rules and Contradictions in Cognitive Activity of Students of Higher Military Educational Institutions // Власть. - 2015. - № 2. - С. 118-121. - Библиогр.: с. 120-121 . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
познавательная деятельность -- познавательный интерес -- образовательный процесс -- педагогическое взаимодействие -- военные вузы -- курсанты военных вузов -- преподаватели военных вузов
Аннотация: Проблема активизации познавательной деятельности курсантов высших военно-учебных заведений. Подчеркивается роль преподавателя, призванного активизировать познавательный интерес слушателей.


Доп.точки доступа:
Военный университет Министерства обороны Российской Федерации

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-35 
 
Статистика
за 02.07.2024
Число запросов 41047
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)