Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)БД "Статьи" (28)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=познавательный интерес<.>)
Общее количество найденных документов : 35
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-35 
1.


    Шеховцова, Д. Н. (аспирант).
    Роль задач в развитии познавательного интереса к математике у студентов гуманитарных факультетов [Текст] / Д. Н. Шеховцова // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2011. - N 4 (106). - С. 62-66. . - Библиогр.: с. 65-66 (20 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарные факультеты -- обучение студентов -- математическое образование -- обучение математике -- информатика -- математика -- познавательный интерес -- решение задач -- задачи по математике -- способы решения
Аннотация: Рассматриваются цели математического образования, роль задач при обучении математике и их возможности в развитии познавательного интереса. При изучении дисциплины "математика и информатика" предлагается использовать задачи, имеющие несколько вариантов решения и ориентированные на интегрированное изучение этих наук.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Хотунцев, Юрий Леонтьевич (доктор физико-математических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Дизайнерский компонент содержания технологического образования школьников как фактор развития познавательного интереса к курсу "Технология" [Текст] / Ю. Л. Хотунцев, Л. А. Бахтеева // Преподаватель XXI век. - 2009. - № 4, ч. 1. - С. 81-87. - Библиогр.: с. 87 (10 назв.). - Сведения об авт. на с. 380, 383 . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
учителя технологии -- трудовое обучение -- технология (учебный предмет) -- учебные дисциплины -- учебные предметы -- дизайнерский компонент -- дизайн -- познавательный интерес -- содержание образования -- учебный материал
Аннотация: Рассматривается вопрос о необходимости поиска новых источников познавательного интереса к курсу "Технология". В качестве такого источника или фактора развития познавательного интереса определен дизайнерский компонент содержания технологического образования, обладающий широкими педагогическими возможностями, включая новизну, личностную значимость и эмоциональную насыщенность содержания учебного материала.


Доп.точки доступа:
Бахтеева, Любовь Анатольевна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Удалова, И. Н. (старший преподаватель).
    Развитие познавательного интереса у студентов гуманитарного профиля (на примере дисциплины "концепции современного естествознания") [Текст] / И. Н. Удалова, Т. А. Жукова // Инновации в образовании. - 2015. - № 1. - С. 106-114. - Библиогр.: с. 114 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузовское образование -- высшая школа -- высшее профессиональное образование -- познавательный интерес -- студенты -- студенты гуманитарного профиля
Аннотация: Статья содержит описание опыта развития познавательного интереса студентов гуманитарного профиля. Результаты работы подтверждают результативность применения в данном процессе совершенствования логической структуры, содержания учебных дисциплин; усиления их профессионально-практической направленности; демонстрацию межпредметных связей; реализацию исследовательского подхода; использование мультимедийных средств обучения; индивидуализацию обучения, развитие творческого потенциала студентов. Приведены конкретные примеры их практической реализации при изучении дисциплины "Концепции современного естествознания" на гуманитарных факультетах университета.


Доп.точки доступа:
Жукова, Т. А. (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Сафронова, Л. А. (директор Лицея N 2 г. Дзержинского).
    Мотивация как средство обучения в средней школе [Текст] / Л. А. Сафронова // Вопросы гуманитарных наук. - 2012. - № 1 (57). - С. 65.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дифференцированное обучение -- мотивационное обучение -- принцип гуманизации -- деловые игры -- театрализованные занятия -- уроки-соревнования -- пресс-конференции -- научные исследования -- педагогический процесс -- познавательный интерес
Аннотация: В статье рассматриваются возможности формирования учебной мотивации. Автор приводит совокупность применения элементов различных технологий с такими методиками, как проблемное и дифференцированное обучение.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Пышкин, А. А.
    Использование компьютера при проведении устной работы с учащимися как средство повышения познавательного интереса к математике [Текст] / Пышкин А. А. // Актуальные проблемы современной науки. - 2009. - N 2. - С. 57-59. - Библиогр.: с. 59 (2 назв. ) . - ISSN 1680-2721
УДК
ББК 74с + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
учащиеся -- школьные программы -- школьные предметы -- преподавание математики -- методики обучения -- любознательность -- средства обучения -- познавательный интерес -- интеллект -- развитие интеллекта -- формирование познавательных интересов
Аннотация: Современный урок как психологически комфортный и творческий процесс, насыщенный интересной и разнообразной деятельностью учителя и ученика.


Найти похожие

6.


    Пирожкова, Софья Владиславовна (кандидат философских наук; старший научный сотрудник).
    Дилемма прогнозиста: познать нельзя построить [Текст] = Forecaster's Dilemma: To Explore or to Construct? / С. В. Пирожкова // Философские науки. - 2018. - № 12. - С. 75-94. - Библиогр.: с. 91-93 . - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 87.21
Рубрики: Философия
   Метафизика. Онтология

Кл.слова (ненормированные):
познаваемость будущего -- прогнозирование -- социальное прогнозирование -- проектирование -- экспертное прогнозирование -- будущее -- познавательный интерес -- социальное -- социальное познание
Аннотация: Статья посвящена исследованию проблемы познаваемости будущего, прежде всего социального, в сопоставлении с будущим природных объектов, характеристике научного оформления познавательного интереса к будущему, рассмотрению социального как объекта прогнозирования, прослеживания пути от прогнозирования к проектированию.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   
    Особенности разработки и использования интерактивных визуализационных моделей по теме численного интегрирования [Текст] / В. М. Алексанян [и др.] // Инновации в образовании. - 2018. - № 5. - С. 5-14. - Библиогр.: с. 13 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
математические знания -- образовательный процесс -- обучение -- студенты -- визуализация -- вузы -- интегралы -- интегрирование -- информационно-коммуникационные технологии -- педагогические инновации -- познавательный интерес -- тестирование
Аннотация: Дан анализ проблемы изучения математических наук, сложности усвоения теоретического материала студентами и его необходимость в процессе обучения. Рассматривается подход информатизации образовательного процесса и внедрения интерактивных визуализационных моделей в лекции-визуализации для стимулирования познавательного интереса у студентов.


Доп.точки доступа:
Алексанян, В. М.; Бойцев, А. А.; Волчек, Д. Г.; Романов, А. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Орлов, М. Ю.
    Использование информационных технологий в процессе обучения студентов [Текст] / М. Ю. Орлов // Гуманизация образования. - 2016. - № 3. - С. 58-63. - Библиогр.: с. 63 (8 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- обучение -- информатика -- образовательный процесс -- познавательный интерес -- студенты
Аннотация: Статья посвящена использованию информационных технологий в процессе обучения студентов. В ней рассматриваются основные способы внедрения информационных технологий (ИТ), способствующих активизации познавательного интереса у обучающихся в ВУЗе. Аргументирована актуальность использования ИТ, раскрыта потребность в модернизации образовательного процесса, описаны преимущества, недостатки, а так же проблемы внедрения ИТ в современное образование.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Ненахова, Елена Владимировна.
    Реализация интегрированного подхода в развитии познавательного интереса у обучающихся старших классов средней общеобразовательной школы при изучении информатики [Текст] / Е. В. Ненахова // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2015. - Т. 3, № 31. - С. 104-112 : табл. - Библиогр.: с. 112 (1 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2073-8439
УДК
ББК 74.202 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
изучение информатики -- интегрированные уроки -- интегрированный подход -- информатика -- общеобразовательная школа -- познавательный интерес -- старшие классы -- уроки информатики -- школьники
Аннотация: Представлены интегрированные уроки, разработанные для обучающихся 10 классов, изучающих информатику на базовом уровне.


Доп.точки доступа:
Липецкий государственный педагогический университет; ЛГПУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.
378
Н 42


    Недбайло, Светлана Валентиновна.
    Закономерности и противоречия познавательной деятельности курсантов высших военно-учебных заведений [Текст] / С. В. Недбайло = Rules and Contradictions in Cognitive Activity of Students of Higher Military Educational Institutions // Власть. - 2015. - № 2. - С. 118-121. - Библиогр.: с. 120-121 . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
познавательная деятельность -- познавательный интерес -- образовательный процесс -- педагогическое взаимодействие -- военные вузы -- курсанты военных вузов -- преподаватели военных вузов
Аннотация: Проблема активизации познавательной деятельности курсантов высших военно-учебных заведений. Подчеркивается роль преподавателя, призванного активизировать познавательный интерес слушателей.


Доп.точки доступа:
Военный университет Министерства обороны Российской Федерации

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-35 
 
Статистика
за 23.08.2024
Число запросов 22994
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)